Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
283,2K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

как белорусские креветки?

иди в жопу со своими закидонами связи с белорусской молочкой и тем что ты имеешь ввиду никакой.
avatar
Избиратель
17 May 2015


антирадар:
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
Да рапид тот же. 5 минут езды на рапиде, и у бнв покажется мягкой

ща я вижу ты просто никогда не катался на Ф сериях, просто балабонишь опираясь на на на таких же интернет специалистов.
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

ща я вижу ты просто никогда не катался на Ф сериях


А ты на рапиде. Причем ты сам же это и признавал
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
А ты на рапиде. Причем ты сам же это и признавал

дюряк чоле? с чего такие выводы ? я катался на рапидах и с 1.4.т дсг и с 1.6 типтроном.
avatar
Избиратель
17 May 2015


цитата (Klogg4)
указанные в той статеечке температуры в 120 градусов вполне нормальны

там утверждают обратное, и даже проводят тесты всевозможных масел. Советую вначале почитать.
цитата (Klogg4)
у которого турбина, которая на температуру масла влияет со знаком минус.


а это как- в среде выхлопных газов в сотни градусов еще и охлаждать масло?

цитата (Klogg4)

При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире.


мне потолок вообще не мешает даже в шапке, хотя кресло на максимум. А стойки вроде как чем выше- тем шире пространство между ними?
цитата (Klogg4)
на капот смотрят только тёлки.


это смотря какой длины капот.
avatar
WeellyTR
17 May 2015

1

nip
И прям рапид мягче бнв ф30? Ну блин я даж по одной дороге разбитой ездил на обеих, не почувствовал я за бнв той жесткости, которая меня в рапиде доканала (1.6 типтроник тоже) и было бы странно, если бы было по другому
avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

мне потолок вообще не мешает даже в шапке, хотя кресло на максимум


это ты имеешь ввиду сидушка опущенна или поднято на максимум ? если поднято на макс и тебе потолок не мешает, то ты просто шибздик какой то
avatar
Избиратель
17 May 2015


avatar
nip:

или поднято на максимум ?

да. Еще и спинка почти вертикально, а руль в самом нижнем положении.
avatar
nip:

ты просто шибздик какой то

средний российский рост- 176. Ну да, не бройлер как некоторые.
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
nip
И прям рапид мягче бнв ф30? Ну блин я даж по одной дороге разбитой ездил на обеих, не почувствовал я за бнв той жесткости, которая меня в рапиде доканала (1.6 типтроник тоже) и было бы странно, если бы было по другому


значит ты не катался на е сериях трешки.

ЗЫ связка 1.6 атмосферника с типтроном который ставился в свое время даж на посцат Б6 очень хороша..
avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

да. Еще и спинка почти вертикально, а руль в самом нижнем положении.

средний российский рост- 176. Ну да, не бройлер как некоторые.


спинка вертикально это правильная посадка

176 это вполне средний рост, почемуж ты сидуху вверх задираешь
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

значит ты не катался на е сериях трешки.


Ну я про Ешки и не спорю А автомат на рапиде - ну блин, вроде как ты первый на моей памяти, кому он понравился, даже странно.. меня лично он выбесил за всю поездку, менее отзывчивой и более пинающейся с новья коробки еще не встречал. Хотя, кто бы мог подумать, хорошо сочетается с мотором
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну я про Ешки и не спорю А автомат на рапиде - ну блин, вроде как ты первый на моей памяти, кому он понравился, даже странно.. меня лично он выбесил за всю поездку, менее отзывчивой и более пинающейся с новья коробки еще не встречал. Хотя, кто бы мог подумать, хорошо сочетается с мотором


вагеновский типтрон выбесил? ...это очередной бред о тебя судя по тому что говоришь ни на чем из этого ты не катался, очередной балабол вощем, не хочу продолжать беседу с брехуном.
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

вагеновский типтрон выбесил?


Да. В сравнении с хундаевским автоматом на солярисе потрясающе тупая и некомфортная коробка. По сравнению с DSG тоже. Что тебе там могло понравиться, ума не приложу, особенно после бнв
avatar
Избиратель
17 May 2015


avatar
nip:

почемуж ты сидуху вверх задираешь

чем выше сидишь- тем дальше (и ближе) видишь. Пожарные почему каланчу придумали?
avatar
nip
17 May 2015

1

avatar
Избиратель:

чем выше сидишь- тем дальше (и ближе) видишь. Пожарные почему каланчу придумали?


бред сабачачий, за рулем надо устраиваться так чтоб было удобно управлять автомобилем, а не для того чтоб капот обозревать, лично я во всех авто опускаю сидуху в самый низ (кроме бмв, там можно еще ниже чем мне надо) руль вытаскиваю на себя на максимум (это тож к вопрорсу почему я люблю немцев), и спинку ставлю почти в вертикальное положение, мне так удобно, в таком положении могу проводить за рулем по много часов не уставая.
Виталик MOSCOW
17 May 2015

1

avatar
Избиратель:

объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.

Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны.

Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто.

Какой же ты всётки деревянний. Пендец.

Klogg4 исправляешься, два плюсика тебе.
avatar
Избиратель
17 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Какой же ты всётки деревянний. Пендец.

отсутствие аргУментов в стиле "сам дурак" защитывается как слив
avatar
Bo|<@
17 May 2015


avatar
Избиратель:

объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.

Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны.

Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто.


5. 140 мм низкий? да на ФФ2 был не больше
большой ресурс это у каких двигателей? кто то ходит без ремонта по 200 -300 т. км?
avatar
Bo|<@
17 May 2015


цитата:
При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире. А на капот смотрят только тёлки.


Я бы добавил надо уметь настраивать кресло, у меня с ростом 180, что бы между потолком и головой остался кулак приходится опускать сиденье на пол, при этом посадка очень удобна за счет низкого пола у педелей.
При этом край капота видно лучше чем на ФФ2.
Нужно уметь настраивать сиденье, и спинку поднимать хотя бы до 70 градусов, а то настроят как диван дома (градусов так 45), потом еще и сиденье на минимум по высоте - не то что капот, дорогу и то не увидишь.

Для любителей высоких посадок есть регулировка по высоте, надо только Ж оторвать от сиденья
avatar
Избиратель
17 May 2015


цитата (Bo|<@)
большой ресурс это у каких двигателей?

у инжекторных- рекордсменов по неприхотливости в России.
avatar
Bo|<@
17 May 2015


про "автоматы" на рапиде том же дсг лучше чем 4-х ступенчатый автомат ФФ2 или DS3, сравнивать с 8ми ступкой ZF очень смешно.
про подвеску рапида, она жестче даже двойки F22 (самая жесткая не считая Хов и эмок), сам тестил рапид
avatar
zloi_kot
17 May 2015

1

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..
avatar
Rival
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..

Чтобы подложить что нибудь и сесть повыше
avatar
zloi_kot
17 May 2015


Rival
Да я думал что в авто большой ход сиденья. У меня жена 165 я 188 и вроде хватает регулировок..
avatar
Rival
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Rival
Да я думал что в авто большой ход сиденья. У меня жена 165 я 188 и вроде хватает регулировок..

А я подумал что товарищ регулирует высоту подкладыванием под задницу,раз ее отрывать приходится
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
Избиратель:

там утверждают обратное, и даже проводят тесты всевозможных масел. Советую вначале почитать.


Факт в том, что это проблема масел, что они от 125 градусов начинают сворачиваться, а не мотора. Указанные температуры - НОРМАЛЬНЫ для масла и для двигателя (у спортивных и не твкое бывало). Да такое даже у М50 было по моему, если на нем жарили. Каков ресурс был у М50, скромно умолчим.

Про турбину - задачу ее охлаждения берет на себя охлаждающая жидкость, а масло гоняется скорее для смазки. Но вообще я, признаю, сказал тогда бред по идее на свежую голову немного по другому думается

avatar
Избиратель:

А стойки вроде как чем выше- тем шире пространство между ними?


Чем выше стойки, тем они ближе к твоим глазам и тем больше твоего обзора они съедают.
Amaton
17 May 2015mobile


цитата (Bo|&lt;@)
Я бы добавил надо уметь настраивать кресло, у меня с ростом 180, что бы между потолком и головой остался кулак приходится опускать сиденье на пол, при этом посадка очень удобна за счет низкого пола у педелей.
При этом край капота видно лучше чем на ФФ2.
Нужно уметь настраивать сиденье, и спинку поднимать хотя бы до 70 градусов, а то настроят как диван дома (градусов так 45), потом еще и сиденье на минимум по высоте - не то что капот, дорогу и то не увидишь.

Для любителей высоких посадок есть регулировка по высоте, надо только Ж оторвать от сиденья

Зачем нужен край капота? Настраивать нужно как удобно, чтобы не уставать. Вся эта фигня с обзорностью - чушь. Согласен с нипом. Седушку вниз, сиденье назад(естественно, чтобы с педалями не было проблем, без фанатизма), спинку по возможности вертикально, хотя у меня несколько завалена.
avatar
Bo|<@
17 May 2015

1

A
Amaton:

Зачем нужен край капота? Настраивать нужно как удобно, чтобы не уставать. Вся эта фигня с обзорностью - чушь. Согласен с нипом. Седушку вниз, сиденье назад(естественно, чтобы с педалями не было проблем, без фанатизма), спинку по возможности вертикально, хотя у меня несколько завалена.


Речь про то, что если спинку сильно не откидывать и быть ростом не 1,5 метра, то посадка удобная именно при опущенном сиденье, и голова ниже потолка на 10 см где то.
avatar
Bo|<@
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..


для тех кто 100+ кг само не поднимится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up