Избиратель: |
как белорусские креветки? |
иди в жопу со своими закидонами связи с белорусской молочкой и тем что ты имеешь ввиду никакой.
PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
Избиратель: |
как белорусские креветки? |
цитата (Klogg4) |
Да рапид тот же. 5 минут езды на рапиде, и у бнв покажется мягкой |
nip: |
ща я вижу ты просто никогда не катался на Ф сериях |
цитата (Klogg4) |
А ты на рапиде. Причем ты сам же это и признавал |
цитата (Klogg4) |
указанные в той статеечке температуры в 120 градусов вполне нормальны |
цитата (Klogg4) |
у которого турбина, которая на температуру масла влияет со знаком минус. |
цитата (Klogg4) |
При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире. |
цитата (Klogg4) |
на капот смотрят только тёлки. |
Избиратель: |
мне потолок вообще не мешает даже в шапке, хотя кресло на максимум |
nip: |
или поднято на максимум ? |
nip: |
ты просто шибздик какой то |
цитата (Klogg4) |
nip И прям рапид мягче бнв ф30? Ну блин я даж по одной дороге разбитой ездил на обеих, не почувствовал я за бнв той жесткости, которая меня в рапиде доканала (1.6 типтроник тоже) и было бы странно, если бы было по другому |
Избиратель: |
да. Еще и спинка почти вертикально, а руль в самом нижнем положении. средний российский рост- 176. Ну да, не бройлер как некоторые. |
nip: |
значит ты не катался на е сериях трешки. |
цитата (Klogg4) |
Ну я про Ешки и не спорю А автомат на рапиде - ну блин, вроде как ты первый на моей памяти, кому он понравился, даже странно.. меня лично он выбесил за всю поездку, менее отзывчивой и более пинающейся с новья коробки еще не встречал. Хотя, кто бы мог подумать, хорошо сочетается с мотором |
nip: |
вагеновский типтрон выбесил? |
nip: |
почемуж ты сидуху вверх задираешь |
Избиратель: |
чем выше сидишь- тем дальше (и ближе) видишь. Пожарные почему каланчу придумали? |
Избиратель: |
объективные минусы бнв: 1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей. 2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса. 3. Малый ресурс ДВС у современных моделей. 4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции. 5. слишком низкий для России клиренс. Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны. Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто. |
В Виталик MOSCOW: |
Какой же ты всётки деревянний. Пендец. |
Избиратель: |
объективные минусы бнв: 1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей. 2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса. 3. Малый ресурс ДВС у современных моделей. 4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции. 5. слишком низкий для России клиренс. Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны. Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто. |
цитата: |
При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире. А на капот смотрят только тёлки. |
цитата (Bo|<@) |
большой ресурс это у каких двигателей? |
zloi_kot: |
Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается.. |
zloi_kot: |
Rival Да я думал что в авто большой ход сиденья. У меня жена 165 я 188 и вроде хватает регулировок.. |
Избиратель: |
там утверждают обратное, и даже проводят тесты всевозможных масел. Советую вначале почитать. |
Избиратель: |
А стойки вроде как чем выше- тем шире пространство между ними? |
цитата (Bo|<@) |
Я бы добавил надо уметь настраивать кресло, у меня с ростом 180, что бы между потолком и головой остался кулак приходится опускать сиденье на пол, при этом посадка очень удобна за счет низкого пола у педелей. При этом край капота видно лучше чем на ФФ2. Нужно уметь настраивать сиденье, и спинку поднимать хотя бы до 70 градусов, а то настроят как диван дома (градусов так 45), потом еще и сиденье на минимум по высоте - не то что капот, дорогу и то не увидишь. Для любителей высоких посадок есть регулировка по высоте, надо только Ж оторвать от сиденья |
A Amaton: |
Зачем нужен край капота? Настраивать нужно как удобно, чтобы не уставать. Вся эта фигня с обзорностью - чушь. Согласен с нипом. Седушку вниз, сиденье назад(естественно, чтобы с педалями не было проблем, без фанатизма), спинку по возможности вертикально, хотя у меня несколько завалена. |
zloi_kot: |
Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается.. |