Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

как белорусские креветки?

иди в жопу со своими закидонами связи с белорусской молочкой и тем что ты имеешь ввиду никакой.
avatar
Избиратель
17 May 2015


антирадар:
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
Да рапид тот же. 5 минут езды на рапиде, и у бнв покажется мягкой

ща я вижу ты просто никогда не катался на Ф сериях, просто балабонишь опираясь на на на таких же интернет специалистов.
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

ща я вижу ты просто никогда не катался на Ф сериях


А ты на рапиде. Причем ты сам же это и признавал
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
А ты на рапиде. Причем ты сам же это и признавал

дюряк чоле? с чего такие выводы ? я катался на рапидах и с 1.4.т дсг и с 1.6 типтроном.
avatar
Избиратель
17 May 2015


цитата (Klogg4)
указанные в той статеечке температуры в 120 градусов вполне нормальны

там утверждают обратное, и даже проводят тесты всевозможных масел. Советую вначале почитать.
цитата (Klogg4)
у которого турбина, которая на температуру масла влияет со знаком минус.


а это как- в среде выхлопных газов в сотни градусов еще и охлаждать масло?

цитата (Klogg4)

При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире.


мне потолок вообще не мешает даже в шапке, хотя кресло на максимум. А стойки вроде как чем выше- тем шире пространство между ними?
цитата (Klogg4)
на капот смотрят только тёлки.


это смотря какой длины капот.
avatar
WeellyTR
17 May 2015

1

nip
И прям рапид мягче бнв ф30? Ну блин я даж по одной дороге разбитой ездил на обеих, не почувствовал я за бнв той жесткости, которая меня в рапиде доканала (1.6 типтроник тоже) и было бы странно, если бы было по другому
avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

мне потолок вообще не мешает даже в шапке, хотя кресло на максимум


это ты имеешь ввиду сидушка опущенна или поднято на максимум ? если поднято на макс и тебе потолок не мешает, то ты просто шибздик какой то
avatar
Избиратель
17 May 2015


avatar
nip:

или поднято на максимум ?

да. Еще и спинка почти вертикально, а руль в самом нижнем положении.
avatar
nip:

ты просто шибздик какой то

средний российский рост- 176. Ну да, не бройлер как некоторые.
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
nip
И прям рапид мягче бнв ф30? Ну блин я даж по одной дороге разбитой ездил на обеих, не почувствовал я за бнв той жесткости, которая меня в рапиде доканала (1.6 типтроник тоже) и было бы странно, если бы было по другому


значит ты не катался на е сериях трешки.

ЗЫ связка 1.6 атмосферника с типтроном который ставился в свое время даж на посцат Б6 очень хороша..
avatar
nip
17 May 2015


avatar
Избиратель:

да. Еще и спинка почти вертикально, а руль в самом нижнем положении.

средний российский рост- 176. Ну да, не бройлер как некоторые.


спинка вертикально это правильная посадка

176 это вполне средний рост, почемуж ты сидуху вверх задираешь
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

значит ты не катался на е сериях трешки.


Ну я про Ешки и не спорю А автомат на рапиде - ну блин, вроде как ты первый на моей памяти, кому он понравился, даже странно.. меня лично он выбесил за всю поездку, менее отзывчивой и более пинающейся с новья коробки еще не встречал. Хотя, кто бы мог подумать, хорошо сочетается с мотором
avatar
nip
17 May 2015


цитата (Klogg4)
Ну я про Ешки и не спорю А автомат на рапиде - ну блин, вроде как ты первый на моей памяти, кому он понравился, даже странно.. меня лично он выбесил за всю поездку, менее отзывчивой и более пинающейся с новья коробки еще не встречал. Хотя, кто бы мог подумать, хорошо сочетается с мотором


вагеновский типтрон выбесил? ...это очередной бред о тебя судя по тому что говоришь ни на чем из этого ты не катался, очередной балабол вощем, не хочу продолжать беседу с брехуном.
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
nip:

вагеновский типтрон выбесил?


Да. В сравнении с хундаевским автоматом на солярисе потрясающе тупая и некомфортная коробка. По сравнению с DSG тоже. Что тебе там могло понравиться, ума не приложу, особенно после бнв
avatar
Избиратель
17 May 2015


avatar
nip:

почемуж ты сидуху вверх задираешь

чем выше сидишь- тем дальше (и ближе) видишь. Пожарные почему каланчу придумали?
avatar
nip
17 May 2015

1

avatar
Избиратель:

чем выше сидишь- тем дальше (и ближе) видишь. Пожарные почему каланчу придумали?


бред сабачачий, за рулем надо устраиваться так чтоб было удобно управлять автомобилем, а не для того чтоб капот обозревать, лично я во всех авто опускаю сидуху в самый низ (кроме бмв, там можно еще ниже чем мне надо) руль вытаскиваю на себя на максимум (это тож к вопрорсу почему я люблю немцев), и спинку ставлю почти в вертикальное положение, мне так удобно, в таком положении могу проводить за рулем по много часов не уставая.
Виталик MOSCOW
17 May 2015

1

avatar
Избиратель:

объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.

Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны.

Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто.

Какой же ты всётки деревянний. Пендец.

Klogg4 исправляешься, два плюсика тебе.
avatar
Избиратель
17 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

Какой же ты всётки деревянний. Пендец.

отсутствие аргУментов в стиле "сам дурак" защитывается как слив
avatar
Bo|<@
17 May 2015


avatar
Избиратель:

объективные минусы бнв:
1. Высокая цена содержания: сервисного обслуживания, страховки, запчастей.
2. Крайне жоский ход- возможно, что самый жоский среди этого класса.
3. Малый ресурс ДВС у современных моделей.
4. низкая посадка- езду жопой по дороге поймет только тонкий слой интеллигенции.
5. слишком низкий для России клиренс.

Рулежку, что-то там еще смогут реально оценить лишь 0.1% водителей, т.е. использовать авто "по назначению" удастся очень немногим, вопреки личным ощущениям большинства себя шумахерами, что подтверждается эпическими роликами на ютубе и сводками на рус.дтп. Те. подавляющему большинству полуспортивные способности гражданского авто жизненно противопоказаны.

Большинству реально надо: большой ресурс двигателя; нормальный дорожный просвет, как у жигулей (по понятным причинам); низкую цену содержания, ТО, запчастей, комфортно мягкий ход, НЕострая рулежка чтобы не охренеть на межгороде, разумную цену на авто, т.к. это лишь средство передвижения, а не испытания предельных возможностей своего мастерства и способностей авто.


5. 140 мм низкий? да на ФФ2 был не больше
большой ресурс это у каких двигателей? кто то ходит без ремонта по 200 -300 т. км?
avatar
Bo|<@
17 May 2015


цитата:
При низкой посадке тебе меньше мешает потолок и из-за расположения стоек на линии твоих глаз обзорность шире. А на капот смотрят только тёлки.


Я бы добавил надо уметь настраивать кресло, у меня с ростом 180, что бы между потолком и головой остался кулак приходится опускать сиденье на пол, при этом посадка очень удобна за счет низкого пола у педелей.
При этом край капота видно лучше чем на ФФ2.
Нужно уметь настраивать сиденье, и спинку поднимать хотя бы до 70 градусов, а то настроят как диван дома (градусов так 45), потом еще и сиденье на минимум по высоте - не то что капот, дорогу и то не увидишь.

Для любителей высоких посадок есть регулировка по высоте, надо только Ж оторвать от сиденья
avatar
Избиратель
17 May 2015


цитата (Bo|<@)
большой ресурс это у каких двигателей?

у инжекторных- рекордсменов по неприхотливости в России.
avatar
Bo|<@
17 May 2015


про "автоматы" на рапиде том же дсг лучше чем 4-х ступенчатый автомат ФФ2 или DS3, сравнивать с 8ми ступкой ZF очень смешно.
про подвеску рапида, она жестче даже двойки F22 (самая жесткая не считая Хов и эмок), сам тестил рапид
avatar
zloi_kot
17 May 2015

1

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..
avatar
Rival
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..

Чтобы подложить что нибудь и сесть повыше
avatar
zloi_kot
17 May 2015


Rival
Да я думал что в авто большой ход сиденья. У меня жена 165 я 188 и вроде хватает регулировок..
avatar
Rival
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Rival
Да я думал что в авто большой ход сиденья. У меня жена 165 я 188 и вроде хватает регулировок..

А я подумал что товарищ регулирует высоту подкладыванием под задницу,раз ее отрывать приходится
avatar
WeellyTR
17 May 2015


avatar
Избиратель:

там утверждают обратное, и даже проводят тесты всевозможных масел. Советую вначале почитать.


Факт в том, что это проблема масел, что они от 125 градусов начинают сворачиваться, а не мотора. Указанные температуры - НОРМАЛЬНЫ для масла и для двигателя (у спортивных и не твкое бывало). Да такое даже у М50 было по моему, если на нем жарили. Каков ресурс был у М50, скромно умолчим.

Про турбину - задачу ее охлаждения берет на себя охлаждающая жидкость, а масло гоняется скорее для смазки. Но вообще я, признаю, сказал тогда бред по идее на свежую голову немного по другому думается

avatar
Избиратель:

А стойки вроде как чем выше- тем шире пространство между ними?


Чем выше стойки, тем они ближе к твоим глазам и тем больше твоего обзора они съедают.
Amaton
17 May 2015mobile


цитата (Bo|&lt;@)
Я бы добавил надо уметь настраивать кресло, у меня с ростом 180, что бы между потолком и головой остался кулак приходится опускать сиденье на пол, при этом посадка очень удобна за счет низкого пола у педелей.
При этом край капота видно лучше чем на ФФ2.
Нужно уметь настраивать сиденье, и спинку поднимать хотя бы до 70 градусов, а то настроят как диван дома (градусов так 45), потом еще и сиденье на минимум по высоте - не то что капот, дорогу и то не увидишь.

Для любителей высоких посадок есть регулировка по высоте, надо только Ж оторвать от сиденья

Зачем нужен край капота? Настраивать нужно как удобно, чтобы не уставать. Вся эта фигня с обзорностью - чушь. Согласен с нипом. Седушку вниз, сиденье назад(естественно, чтобы с педалями не было проблем, без фанатизма), спинку по возможности вертикально, хотя у меня несколько завалена.
avatar
Bo|<@
17 May 2015

1

A
Amaton:

Зачем нужен край капота? Настраивать нужно как удобно, чтобы не уставать. Вся эта фигня с обзорностью - чушь. Согласен с нипом. Седушку вниз, сиденье назад(естественно, чтобы с педалями не было проблем, без фанатизма), спинку по возможности вертикально, хотя у меня несколько завалена.


Речь про то, что если спинку сильно не откидывать и быть ростом не 1,5 метра, то посадка удобная именно при опущенном сиденье, и голова ниже потолка на 10 см где то.
avatar
Bo|<@
17 May 2015


avatar
zloi_kot:

Я дико извиняюсь.. Но зачем при регулировке сиденья по высоте надо отрывать от него Ж? Оно вроде и так нормально поднимается..


для тех кто 100+ кг само не поднимится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up