Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
13 May 2015


avatar
nip:

при минусах, ниже каких то там -2 или -3, старт-стоп и не должен работать

Особенно когда за бортом +25, а градусник показывает -25.
OlegTsk
13 May 2015


avatar
nip:

при минусах, ниже каких то там -2 или -3, старт-стоп и не должен работать

Пороговая температура - минус один, есть такое дело. Но это не температура за бортом Это температура АКБ, которую в числе прочего блок управления старт-стопом определяет (на минусовой клемме АКБ висит байда, если старт-стоп есть, вот она и меряет температуру АКБ, напряжение, потребление). Там условий для работы старт-стоп дофига на самом деле. В данном случае скорее всего
вот это условие влияет:
цитата:
Установленная в системе кондиционирования температура более чем на 8°C
отличается от фактической температуры в салоне автомобиля.
Ну т.е. в конечном итоге все равно неисправный датчик температуры виноват
P.S. Меня этот старт-стоп задолбал, уже на автомате выключаю после того, как машину завел - пользуюсь крайне редко (FTFE ), но гуманных настроек, чтобы он сразу отключен был - нет. Привык уже, но нет-нет, да и забудешь. А т.к. Вебаста в наличии и активно ее пользую, то и зимой чуть ли не на первом же светофоре старт-стоп срабатывает, если забыть его отключить
avatar
Anikiy
13 May 2015


цитата:
Сызранский НПЗ перешел на выпуск дизельных топлив по стандарту «Евро-5»
http://syzrantoday.ru/news/item/10564-syzranski...-evro-5

Ламинатовозец задумался о переводе катера на дизель.
avatar
nip
13 May 2015


O
OlegTsk:

P.S. Меня этот старт-стоп задолбал, уже на автомате выключаю после того, как машину завел


А я так полностью и не привык, в 2/3 случаев вспоминаю, что надо жамкнуть конопрь сразу после запуска мотора, а в трети случаев, об этом напоминает заглохнувший мотор при первой же остановке. этот стратстоп исключительно вредная штука
Виталик MOSCOW
13 May 2015


avatar
nip:

А я так полностью и не привык, в 2/3 случаев вспоминаю, что надо жамкнуть конопрь сразу после запуска мотора, а в трети случаев, об этом напоминает заглохнувший мотор при первой же остановке. этот стратстоп исключительно вредная штука

А чё не перешьешь тогда наоборот? Или это мазохизм такой?
avatar
Избиратель
13 May 2015


avatar
Anikiy:

Сызранский НПЗ перешел на выпуск дизельных топлив по стандарту «Евро-5»
http://syzrantoday.ru/news/item/10564-syzranski...-evro-5 [syzrantoday.ru]


оппозиционные газетенки наши почитываешь?
avatar
Anikiy
13 May 2015mobile


avatar
Избиратель:

оппозиционные газетенки наши почитываешь?

А что, этот завод оппозиция модернизировала? Вот от кого не ожидал. Раньше тока воняли и гундели, а теперь вот за дело взялись. Не иначе закона о тунеядстве испугались.
avatar
Избиратель
13 May 2015

-3

avatar
Anikiy:


А что, этот завод оппозиция модернизировала? Вот от кого не ожидал


мы же осенью скинулись всей страной для роснефти- забыл? Вот они и модернизировались
avatar
Anikiy
13 May 2015mobile


avatar
Избиратель:

мы же осенью скинулись всей страной для роснефти- забыл? Вот они и модернизировались

Во первых я не скидывался, а дал в долг. Во вторых за полгода модернизировать нефтеперерабатывающий завод можно только в пустой голове, в которой даже опилки - роскошь. А в реальной жизни на это нужнл куда больше времени.
avatar
Избиратель
13 May 2015

-2

avatar
Anikiy:

я не скидывался, а дал в долг.

хорошо что не в голову.
avatar
WeellyTR
14 May 2015

-1

Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки
avatar
PeterPeter
14 May 2015


цитата (Klogg4)
Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки

зато они умеют рекламировать свои тачки, а это важнее.
avatar
Bo|<@
14 May 2015


цитата (Klogg4)
Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки


прокатись на октавии 1.4 или 1.8, у джетты старые моторы - не о чем
А еще у вага есть леон, но его решили к нас не возить

По секрету Audi TT тоже ВАГ на той же MQB (гольф, леон, октавия, А3 и т.д.)
avatar
WeellyTR
14 May 2015

-1

цитата (Bo|&lt;@)
прокатись на октавии 1.4 или 1.8


Ездил на октахе 1.8, поэтому решил сравнить, и для разнообразия взял джетту на 1.6. Кстати ходовка немного больше чем у октавии понравилась, чуть помягче и потише работает, и крены в следствие этого не так задалбывают Но мотор И не понравилось, как они передаточные числа на механике сделали, третья длиннющая.
avatar
nip
14 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

А чё не перешьешь тогда наоборот? Или это мазохизм такой?


Вообще в планах есть, только ни как руки не дойдут, эту кнопку дурацкую исправить и мотор подшить тоже только вот не решил: +20л.с. и +40н.м. родная прошивка ессно никак не влияет на гарантию, или левая примерно + 40л.с. +80н.м. там возможны варианты.
Виталик MOSCOW
14 May 2015


avatar
nip:

Вообще в планах есть, только ни как руки не дойдут, эту кнопку дурацкую исправить и мотор подшить тоже только вот не решил: +20л.с. и +40н.м. родная прошивка ессно никак не влияет на гарантию, или левая примерно + 40л.с. +80н.м. там возможны варианты.

У тебя шитье со вскрытием блока только возможно (мне тоже вскрывали). Сейчас они якобы научились прятать прошивку.
avatar
nip
14 May 2015


В
Виталик MOSCOW:

У тебя шитье со вскрытием блока только возможно (мне тоже вскрывали). Сейчас они якобы научились прятать прошивку.


...либо маленькую дырочку в блоке сверлят, читал что скрывать научились, но есть люди которые это опровергают, мол палится если надо все, по этому варианаты (- гарантия возможны) , вот и думаю мож ППК будет достаточно, все законно, меняют блок и интеркулер от 335 вроде ставят.
avatar
Anikiy
14 May 2015


avatar
nip:

...либо маленькую дырочку в блоке сверлят

Дикари баварские, что с них взять то Не могут блок запиновать чоле, как нормальные автопроизводители делают.
avatar
nip
14 May 2015


avatar
Anikiy:

Дикари баварские, что с них взять то Не могут блок запиновать чоле, как нормальные автопроизводители делают.


Сам ты дикарь кетайский нахрена баварцам его так пиновать, чтоб каждый, кому не лень свое рыло туда совал? специально так делают чтоб левые прошивки не лили.
avatar
Anikiy
14 May 2015


avatar
nip:

Сам ты дикарь кетайский нахрена баварцам его так пиновать, чтоб каждый, кому не лень свое рыло туда совал? специально так делают чтоб левые прошивки не лили.

Так кто ж туда залезет, если пин шведский сервак официальному дилеру токма выдает? Зато официал всегда может машину запалистарить, а не сверлить дырки как пещерный человек.
avatar
nip
14 May 2015

1

avatar
Anikiy:

Так кто ж туда залезет, если пин шведский сервак официальному дилеру токма выдает? Зато официал всегда может машину запалистарить, а не сверлить дырки как пещерный человек.


Полестарный ты наш ты сам то понимаешь что пишешь ? какая связь между официальным дилером и сверлить дырки ?
Виталик MOSCOW
14 May 2015


avatar
Anikiy:

Так кто ж туда залезет, если пин шведский сервак официальному дилеру токма выдает? Зато официал всегда может машину запалистарить, а не сверлить дырки как пещерный человек.

Выключи напалм.
avatar
PeterPeter
14 May 2015


всем по голубым брызговикам.
avatar
Anikiy
14 May 2015

1

avatar
nip:

Полестарный ты наш ты сам то понимаешь что пишешь ? какая связь между официальным дилером и сверлить дырки ?

В том, что можно убедительно попросить дилера перехватить пин, и тогда можно будет чиповать самостоятельно без всяких дырок. Современные технологии это не сверло и дрель, а компьютерные (да, есть и такое слово) программы и квалифицированный персонал
avatar
Buster
14 May 2015


posted image
serpantin666
14 May 2015


avatar
Buster:

posted image

груженый ламинатом.
и фляги сверху на крыше. с водой.
avatar
nip
14 May 2015


Anikiy

Ты вроде вменяемый человек но никак не дойдешь до того что, если увеличением мощности занимается дилер то естественно никаких сверловок или вскрытий блока управления не делается, у БМВ на некоторые моторы существует такая официальный продукт называется ППК (Performance Power KIt) там по мимо измененного програмного обеспечения входит еще кулек увеличенного размера и всякие там цыганские шильдики.
posted imageposted image
А если чиповать будет какая нибудь несертифицированая лавочка или частное лицо, какой нибудь (пусть даже и распрекрасной) но левой прошивкой, то как правило им необходимо иметь доступ к внутренностям блока, или ты считаешь что бмв обязано облегчать доступ каким то колхозанам желающим модифицировать ихнее ПО ?
Вот я и думаю, родное ПО с гарантией у официалов, или выжать из мотора все соки у левых умельцев, но тут и с гарантией и с ходимостью все на на свой риск, второй вариант даже дешевле.
avatar
Anikiy
14 May 2015

1

avatar
nip:

Anikiy

Ты вроде вменяемый человек но никак не дойдешь до того что, если увеличением мощности занимается дилер то естественно никаких сверловок или вскрытий блока управления не делается, у БМВ на некоторые моторы существует такая официальный продукт называется ППК (Performance Power KIt) там по мимо измененного програмного обеспечения входит еще кулек увеличенного размера и всякие там цыганские шильдики.
posted imageposted image
А если чиповать будет какая нибудь несертифицированая лавочка или частное лицо, какой нибудь (пусть даже и распрекрасной) но левой прошивкой, то как правило им необходимо иметь доступ к внутренностям блока, или ты считаешь что бмв обязано облегчать доступ каким то колхозанам желающим модифицировать ихнее ПО ?
Вот я и думаю, родное ПО с гарантией у официалов, или выжать из мотора все соки у левых умельцев, но тут и с гарантией и с ходимостью все на на свой риск, второй вариант даже дешевле.

Т. е. официалы могут чиповать, а неофициалы - только путем сверления дырок в ЭБУ? Ну так извини, это значит не неофициалы, а рукожопы, и я бы таких к машине на пушечный выстрел не подпустил бы.
avatar
nip
14 May 2015


avatar
Anikiy:

Т. е. официалы могут чиповать, а неофициалы - только путем сверления дырок в ЭБУ? Ну так извини, это значит не неофициалы, а рукожопы, и я бы таких к машине на пушечный выстрел не подпустил бы.


Ой да причем тут рукожопы? сколько всяких тюнинговых котонтор тюнет бнв а сколько больбу, раз в 10 больше Да это не от их "рукожопости" зависит, баварцы сделали такой блок что так просто к нему не подобраться чтоб чипануть надо обязательно вставать сигналом на какую то ногу какой то микросхемы, для этого сверлят дырочку 2мм диаметром... хотя по последним данным эту трудность преодолели, и чипуют без вскрытия блока, но это инфа 50х50 , а официалам пофиг, они под твой конкретный вин получают весь комплект тупо с новым контроллером. хотя я слышал что теперь официалы и в твой блок могут залить программу этого ППК (за полцены) то есть возможность залезть в мозги машины все таки есть, только не все ее обладают.
avatar
Anikiy
14 May 2015

1

avatar
nip:

Ой да причем тут рукожопы? сколько всяких тюнинговых котонтор тюнет бнв а сколько больбу, раз в 10 больше Да это не от их "рукожопости" зависит, баварцы сделали такой блок что так просто к нему не подобраться

Больбу после 2012 года выпуска чипует только одна неофициальная фирма, потому-что у них хватило мозгов обойти вольвовскую защиту. А остальные занимаются таким-же онанизмом с дырочками и сверлениями. Поэтому я и говорю, если они нормально прошивать не могут, то чего от их прошивки ожидать? Не ездий к рукожопам, найди нормальных специалистов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up