PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
при минусах, ниже каких то там -2 или -3, старт-стоп и не должен работать |
Особенно когда за бортом +25, а градусник показывает -25.
nip:
|
при минусах, ниже каких то там -2 или -3, старт-стоп и не должен работать |
Пороговая температура - минус один, есть такое дело. Но это не температура за бортом
Это температура АКБ, которую в числе прочего блок управления старт-стопом определяет (на минусовой клемме АКБ висит байда, если старт-стоп есть, вот она и меряет температуру АКБ, напряжение, потребление). Там условий для работы старт-стоп дофига на самом деле. В данном случае скорее всего
вот это условие влияет:
цитата: |
Установленная в системе кондиционирования температура более чем на 8°C отличается от фактической температуры в салоне автомобиля. |
Ну т.е. в конечном итоге все равно неисправный датчик температуры виноват
P.S. Меня этот старт-стоп задолбал, уже на автомате выключаю после того, как машину завел - пользуюсь крайне редко (FTFE
), но гуманных настроек, чтобы он сразу отключен был - нет. Привык уже, но нет-нет, да и забудешь. А т.к. Вебаста в наличии и активно ее пользую, то и зимой чуть ли не на первом же светофоре старт-стоп срабатывает, если забыть его отключить
Ламинатовозец задумался о переводе катера на дизель.
OlegTsk:
|
P.S. Меня этот старт-стоп задолбал, уже на автомате выключаю после того, как машину завел |
А я так полностью и не привык, в 2/3 случаев вспоминаю, что надо жамкнуть конопрь сразу после запуска мотора, а в трети случаев, об этом напоминает заглохнувший мотор при первой же остановке.
этот стратстоп исключительно вредная штука
Виталик MOSCOW
13 May 2015
nip:
|
А я так полностью и не привык, в 2/3 случаев вспоминаю, что надо жамкнуть конопрь сразу после запуска мотора, а в трети случаев, об этом напоминает заглохнувший мотор при первой же остановке. этот стратстоп исключительно вредная штука |
А чё не перешьешь тогда наоборот?
Или это мазохизм такой?
оппозиционные газетенки наши почитываешь?
Избиратель:
|
оппозиционные газетенки наши почитываешь? |
А что, этот завод оппозиция модернизировала? Вот от кого не ожидал. Раньше тока воняли и гундели, а теперь вот за дело взялись. Не иначе закона о тунеядстве испугались.
Anikiy:
|
А что, этот завод оппозиция модернизировала? Вот от кого не ожидал |
мы же осенью скинулись всей страной для роснефти- забыл? Вот они и модернизировались
Избиратель:
|
мы же осенью скинулись всей страной для роснефти- забыл? Вот они и модернизировались |
Во первых я не скидывался, а дал в долг. Во вторых за полгода модернизировать нефтеперерабатывающий завод можно только в пустой голове, в которой даже опилки - роскошь. А в реальной жизни на это нужнл куда больше времени.
Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки
цитата (Klogg4) |
Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки |
зато они умеют рекламировать свои тачки, а это важнее.
Bo|<@
14 May 2015
цитата (Klogg4) |
Поездил на джетте с 1.6 механикой, ну такая машина... Убедился ещё раз что ВАГ не умеет делать тачки |
прокатись на октавии 1.4 или 1.8, у джетты старые моторы - не о чем
А еще у вага есть леон, но его решили к нас не возить
По секрету Audi TT тоже ВАГ на той же MQB (гольф, леон, октавия, А3 и т.д.)
WeellyTR
14 May 2015
-1
цитата (Bo|<@) |
прокатись на октавии 1.4 или 1.8 |
Ездил на октахе 1.8, поэтому решил сравнить, и для разнообразия взял джетту на 1.6. Кстати ходовка немного больше чем у октавии понравилась, чуть помягче и потише работает, и крены в следствие этого не так задалбывают
Но мотор
И не понравилось, как они передаточные числа на механике сделали, третья длиннющая.
Виталик MOSCOW:
|
А чё не перешьешь тогда наоборот? Или это мазохизм такой? |
Вообще в планах есть, только ни как руки не дойдут, эту кнопку дурацкую исправить и мотор подшить тоже
только вот не решил: +20л.с. и +40н.м. родная прошивка ессно никак не влияет на гарантию, или левая примерно + 40л.с. +80н.м. там возможны варианты.
Виталик MOSCOW
14 May 2015
nip:
|
Вообще в планах есть, только ни как руки не дойдут, эту кнопку дурацкую исправить и мотор подшить тоже только вот не решил: +20л.с. и +40н.м. родная прошивка ессно никак не влияет на гарантию, или левая примерно + 40л.с. +80н.м. там возможны варианты. |
У тебя шитье со вскрытием блока только возможно (мне тоже вскрывали). Сейчас они якобы научились прятать прошивку.
Виталик MOSCOW:
|
У тебя шитье со вскрытием блока только возможно (мне тоже вскрывали). Сейчас они якобы научились прятать прошивку. |
...либо маленькую дырочку в блоке сверлят, читал что скрывать научились, но есть люди которые это опровергают, мол палится если надо все, по этому варианаты (- гарантия возможны) , вот и думаю мож ППК будет достаточно,
все законно, меняют блок и интеркулер от 335 вроде ставят.
nip:
|
...либо маленькую дырочку в блоке сверлят |
Дикари баварские, что с них взять то
Не могут блок запиновать чоле, как нормальные автопроизводители делают.
Anikiy:
|
Дикари баварские, что с них взять то Не могут блок запиновать чоле, как нормальные автопроизводители делают. |
Сам ты дикарь кетайский
нахрена баварцам его так пиновать, чтоб каждый, кому не лень свое рыло туда совал? специально так делают чтоб левые прошивки не лили.
nip:
|
Сам ты дикарь кетайский нахрена баварцам его так пиновать, чтоб каждый, кому не лень свое рыло туда совал? специально так делают чтоб левые прошивки не лили. |
Так кто ж туда залезет, если пин шведский сервак официальному дилеру токма выдает? Зато официал всегда может машину запалистарить, а не сверлить дырки как пещерный человек.
Anikiy:
|
Так кто ж туда залезет, если пин шведский сервак официальному дилеру токма выдает? Зато официал всегда может машину запалистарить, а не сверлить дырки как пещерный человек. |
Полестарный ты наш
ты сам то понимаешь что пишешь ? какая связь между официальным дилером и сверлить дырки ?
всем по голубым брызговикам.
Anikiy
14 May 2015
1
nip:
|
Полестарный ты наш ты сам то понимаешь что пишешь ? какая связь между официальным дилером и сверлить дырки ? |
В том, что можно убедительно попросить дилера перехватить пин, и тогда можно будет чиповать самостоятельно без всяких дырок. Современные технологии это не сверло и дрель, а компьютерные (да, есть и такое слово) программы и квалифицированный персонал
груженый ламинатом.
и фляги сверху на крыше. с водой.
AnikiyТы вроде вменяемый человек но никак не дойдешь до того что, если увеличением мощности занимается дилер то естественно никаких сверловок или вскрытий блока управления не делается, у БМВ на некоторые моторы существует такая официальный продукт называется ППК (Performance Power KIt) там по мимо измененного програмного обеспечения входит еще кулек увеличенного размера и всякие там цыганские шильдики.
А если чиповать будет какая нибудь несертифицированая лавочка или частное лицо, какой нибудь (пусть даже и распрекрасной) но левой прошивкой, то как правило им необходимо иметь доступ к внутренностям блока, или ты считаешь что бмв обязано облегчать доступ каким то колхозанам желающим модифицировать ихнее ПО ?
Вот я и думаю, родное ПО с гарантией у официалов, или выжать из мотора все соки у левых умельцев, но тут и с гарантией и с ходимостью все на на свой риск, второй вариант даже дешевле.
nip:
|
Anikiy
Ты вроде вменяемый человек но никак не дойдешь до того что, если увеличением мощности занимается дилер то естественно никаких сверловок или вскрытий блока управления не делается, у БМВ на некоторые моторы существует такая официальный продукт называется ППК (Performance Power KIt) там по мимо измененного програмного обеспечения входит еще кулек увеличенного размера и всякие там цыганские шильдики. А если чиповать будет какая нибудь несертифицированая лавочка или частное лицо, какой нибудь (пусть даже и распрекрасной) но левой прошивкой, то как правило им необходимо иметь доступ к внутренностям блока, или ты считаешь что бмв обязано облегчать доступ каким то колхозанам желающим модифицировать ихнее ПО ? Вот я и думаю, родное ПО с гарантией у официалов, или выжать из мотора все соки у левых умельцев, но тут и с гарантией и с ходимостью все на на свой риск, второй вариант даже дешевле. |
Т. е. официалы могут чиповать, а неофициалы - только путем сверления дырок в ЭБУ? Ну так извини, это значит не неофициалы, а рукожопы, и я бы таких к машине на пушечный выстрел не подпустил бы.
Anikiy:
|
Т. е. официалы могут чиповать, а неофициалы - только путем сверления дырок в ЭБУ? Ну так извини, это значит не неофициалы, а рукожопы, и я бы таких к машине на пушечный выстрел не подпустил бы. |
Ой да причем тут рукожопы? сколько всяких тюнинговых котонтор тюнет бнв а сколько больбу, раз в 10 больше
Да это не от их "рукожопости" зависит, баварцы сделали такой блок что так просто к нему не подобраться
чтоб чипануть надо обязательно вставать сигналом на какую то ногу какой то микросхемы, для этого сверлят дырочку 2мм диаметром... хотя по последним данным эту трудность преодолели, и чипуют без вскрытия блока, но это инфа 50х50 , а официалам пофиг, они под твой конкретный вин получают весь комплект тупо с новым контроллером.
хотя я слышал что теперь официалы и в твой блок могут залить программу этого ППК (за полцены)
то есть возможность залезть в мозги машины все таки есть, только не все ее обладают.
nip:
|
Ой да причем тут рукожопы? сколько всяких тюнинговых котонтор тюнет бнв а сколько больбу, раз в 10 больше Да это не от их "рукожопости" зависит, баварцы сделали такой блок что так просто к нему не подобраться |
Больбу после 2012 года выпуска чипует только одна неофициальная фирма, потому-что у них хватило мозгов обойти вольвовскую защиту. А остальные занимаются таким-же онанизмом с дырочками и сверлениями. Поэтому я и говорю, если они нормально прошивать не могут, то чего от их прошивки ожидать? Не ездий к рукожопам, найди нормальных специалистов.