PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Daiver:
|
Я сидел упершись коленями в торпеду, он пинал меня в спину коленями всю дорогу. |
Ну это немного звиздешь
ФФ3 тесноват, но не настолько. У меня переднее пассажирское сиденье отодвинуто назад и вниз почти до максимума, так пассажир сидит совершенно спокойно, даже открытый бардачек не касается коленей. За ним будет очень тесно.
Но если переднее подвинуть и поднять, так чтобы пассажир уперся коленями в торпеду, то задний его пинать будет только если роста метра за 2...
Buster:
|
Ну это немного звиздешь ФФ3 тесноват, но не настолько. У меня переднее пассажирское сиденье отодвинуто назад и вниз почти до максимума, так пассажир сидит совершенно спокойно, даже открытый бардачек не касается коленей. За ним будет очень тесно. Но если переднее подвинуть и поднять, так чтобы пассажир уперся коленями в торпеду, то задний его пинать будет только если роста метра за 2... |
Это личный опыт, машина мелкая и двум человекам друг за другом с ростом 177-178 там не сесть никак. Один будет упираться в торпеду, другой коленями ему в спину.
Избиратель
11 June 2014
Daiver:
|
двум человекам друг за другом с ростом 177-178 там не сесть никак. Один будет упираться в торпеду, другой коленями ему в спину. |
ну а чо бы двум мужикам в форте не потискаться?
Избиратель
11 June 2014
в новых фортах говорят на руле будет новая эмблема:
да и в фф3 семицветная подсветка неспроста
Избиратель
И как это связано с теснотой машинки?
Daiver:
|
Это личный опыт, машина мелкая и двум человекам друг за другом с ростом 177-178 там не сесть никак. |
Ну, осетра все-таки урежь
Мой рост 180 см. Устраиваюсь на переднем пассажирском примерно так:
Пересаживаюсь назад. Запаса нет, но в спинку не упираюсь:
За водителем (за мной):
... как дружно таки за свою любимую марку голосонули
а мож ситроманы все латентные?
потому и пытаются постоянно от себя стрелки перевести.
Vortex
Правильно, если сидишь вжавшись в кресло по струнке так и будет, если чуть расслабившись, читай свободно, то полная здц. Короче это я не к тому, чтобы кого обидеть. Мне просто мало места в такой машинке. Могли бы за такие деньги и побольше сделать.
-Alexei-:
|
Гей-мобилем 2014 снова стал CITROEN |
рядом с теслой, ягуаром и альфаромео
и еще европрезиденты ездиют на ситро. Причем заметь- безо всякого спонсорства над гомегами, как форт!
форт как ни силится- даже тридварасам оказался не нужен!
Daiver:
|
Это личный опыт, машина мелкая и двум человекам друг за другом с ростом 177-178 там не сесть никак. Один будет упираться в торпеду, другой коленями ему в спину. |
Личный опыт. При 190 сажусь за собой впритык, при этом за рулем сижу комфортно.
VortexНу я примерно это и говорил. Оба должны упираться когда под два метра...
Buster
Каждому свое, мне комфорт в машине важен, сидеть скрючившись не мое.
Daiver:
|
Мне просто мало места в такой машинке. Могли бы за такие деньги и побольше сделать. |
Ну тут ответ просто. В Октавии или той же Короле места больше. Почему их не купить?
У меня приятель купил перед зимой ФФ3, тоже жалуется иногда на место, на вопрос, почему не взял Октавию, он ответил, что в его комплектации она стоила на 200т больше (скидки перед НГ), плюс у нее длинный хвост и жене стремно ездить...
Buster:
|
Ну тут ответ просто. В Октавии или той же Короле места больше. Почему их не купить? У меня приятель купил перед зимой ФФ3, тоже жалуется иногда на место, на вопрос, почему не взял Октавию, он ответил, что в его комплектации она стоила на 200т больше (скидки перед НГ), плюс у нее длинный хвост и жене стремно ездить... |
Мне покупать машинку не надо, просто темка фф3 и конкуренты. Вот случился у меня первый опыт с фф3 и написал свои впечатления.
Тема ващет про преииальную киа Рио и геймобили ривала и избирателя... Ну иногда про нипомобиль еще
Избиратель
11 June 2014
ПадЪ:
|
геймобили ривала и избирателя... Ну иногда про нипомобиль еще |
причислил-таки нипомобиль к геймобилям
Компания Kia провела опрос среди автовладельцев крупных городов России, чтобы выяснить, какие критерии они считают важными при покупке новой машины. Большинство респондентов выбрало несколько вариантов ответа.
Чаще всего покупатели обращают внимание на расход топлива (80 процентов опрошенных), комфорт салона (76 процентов), [B]внешний вид автомобиля (74 процента) и управляемость (73 процента).
Проходимость, габариты, объем багажного отсека для россиян оказалось менее важными: об этих параметрах упомянули примерно в трети ответов (43, 31 и 35 процентов соответственно).
Кроме того, потребители оказались мало обращают внимание на отдельные элементы интерьера. Так, к примеру,
число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило девяти процентов. Тех же, для кого он не важен, оказалось 19 процентов. При этом большинство опрошенных (72 процента) обратило внимание на эргономику передней панели.
Более половины респондентов (58 процентов) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31 процент не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие «сверчков» назвали важным фактором 11 процентов опрошенных.
Кроме того,
41 проценту автомобилистов важно, чтобы задний ряд машины был просторным. 55 процентов назвали эту характеристику «крайне желательной, хотя и не критичной».
Четыре процента отметили, что не перевозят пассажиров сзади и этот показатель их не интересует. http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2014...;arnr=1зеленым- это мои критерии выбора С5, красным- критерии выбора фф3
и чет не нашел вообще про критерии комфортного обжаривания камаза и старта от светофора до столба
хотя если больше всего востребован низкий расход- это ответ.
Спереди в фф3 комфортно, сзади да места нету вообще.
цитата: |
востребован низкий расход- это ответ |
Только 2.0 расходует как с5 1.6.
Избиратель
11 June 2014
skyrat:
|
2.0 расходует как с5 1.6. |
потому что таскает более мелкую машину
расход 2.0 с5 акпп:
skyrat
11 June 2014
цитата: |
потому что таскает более мелкую машину |
А ты что хотел? ФФ3 еще и 1.6Т С5 почикает.
Д класс должен быть с нормальным мотором, а не с газонокосилкой.
skyrat:
|
ФФ3 еще и 1.6Т С5 почикает. |
от светофора до столба? Судя по опросу, это вообще никого не волнует. А вот зеленые пункты- большинство. Почему фф3 и проваливается.
где-то видел опрос американцев- он похож, там мощность вообще в десятых ролях. Да и на самом деле- доминирование со светофора важно только закомплексованным владельцам бит, саперных лопаток и пружин от белаза в багажнике
цитата: |
Почему фф3 и проваливается. |
Ну не будем про ситро продажи начинать.
skyrat
11 June 2014
У тебя проблемы со светофором, тронутся в жару не можешь? 2.0 не только со светофора хорошо едет, но отлично ускоряется в движении.
Твой 1.6 вообще сдохнет, если ты пассажиров в свой "комфортный" салон посадишь.
Избиратель
11 June 2014
skyrat:
|
Твой 1.6 вообще сдохнет, если ты пассажиров в свой "комфортный" салон посадишь. |
да вроде ничо так перемещался в середине лета с 1, но увесистым пассажиром:
а полного салона у меня и не бывает, не более1 человека, или жена с ребенком сзади, оба-70кг. 1 раз только с полным салоном корешей на погост ездили, но там не до гонок.
Вот вопрос- стоит подаренное фирменное детское кресло от фольца, и оно такое "толстое" (и тяжелое), что 5 летний ребенок чуть не в мою спинку упирается. А если это кресло (допустив, что именно такое- правильное, а не китайское с ашана) поставить в фф3- там ребенок даже не втиснется!
skyrat:
|
У тебя проблемы со светофором, тронутся в жару не можешь? 2.0 не только со светофора хорошо едет, но отлично ускоряется в движении. Твой 1.6 вообще сдохнет, если ты пассажиров в свой "комфортный" салон посадишь. |
Дык эт привычная ситромановская практика, достоинства других авто либо промолчать, либо заболтать в порождение комплексов их владельцев
но все эти уловки лишь с одной целью - чтоб свое УГ хоть как то отсвечивало на фоне нормальных машин, от комплексов и придумки на тему что форд спонсирует каких то там заднеприводных, походу на фоне этой брехни реальный факт того что, ситроен это настоящий гомикомобиль уже не кажется ситроенщикам столь заметным.
И видимо от полноного отсутствия комплексов и безнадежного желания хоть кого то обогнать
все эти видосы с погонями за посцатами и гонялками без царя в голове с распугиванием и выпихиванием встречного потока на обочину, но с одновременным отрицаловым полезности запасных лошадок под капотом.
nip:
|
с одновременным отрицаловым полезности запасных лошадок под капотом. |
отрицают опрошенные, голосуя за минимальный расход! Лишние лошадки- лишний расход (не говоря про цену авто), или ты с этим не согласен? И при чем тут я?
nip:
|
И видимо от полноного отсутствия комплексов и безнадежного желания хоть кого то обогнать |
я езжу от дома до самары, и, как правило, за весь путь меня никто не обгоняет (если только на жд переезде). 1ч30-35мин 160км пути, 6 населенных пунктов по дороге с соотв. ограничением и скоплением авто. Кого еще надо обогнать?
Избиратель
Во-первых, однозначно говорить о дизайне той или иной торпеды нельзя. Только в личном отношении. Ситроен частенько слишком увлекается дизайном, что становится страшно... не говоря уже об удобстве...
Во-вторых. Я не совсем понимаю, у тебя 1,6 турбо? Иначе обычный 1,6 не может на такой барже ехать по определению... К тому же на личном опыте могу сказать, что не меняя стиль езды на более мощном моторе получается даже экономичнее. Ибо уже давить со всей дури не надо. А вот то, что у всех расход вырастает, так они жарить продолжают так же по привычке с тапкой в пол. Вот и расход растет.