PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Vortex
10 June 2014
PeterPeter:
|
но расхваливать 1.6 совсем неразумно. |
При этом создали отдельную тему по неадекватному расходу бензина, который не соответствует заявленному. До коллективной жалобы не далеко )))
Кстати, ФФ3 2.0 приятно радует расходом в городе. Может, конкуренты еще меньше жрут, но после ФФ2 1.8 я реально ощущаю эту разницу (9,4 против 11,5). Даже, если местами поотжигать, существенно расход не меняется и, при переходе обратно на спокойный режим, постепенно снижается.
Кугу если только дизельную смотреть.
Куга более комфортная для пассажиров и экономная по городу и трассе.
Мазада динамичней но проще по салону и с нелепыми косяками.
Vortex
10 June 2014
skyrat:
|
Куга более комфортная для пассажиров |
С её-то узким задним диваном с короткими подушками и табуреточкой посадкой?
цитата: |
С её-то узким задним диваном с короткими подушками и табуреточкой посадкой? |
Ну Октавию предыдущую с такими сидениями принимают.
У Куги есть ППП , дефлекторы воздуховодов и регулируемая спинка задних сидений.
Vortex
10 June 2014
skyrat:
|
Ну Октавию предыдущую с такими сидениями принимают. |
Че? У Октавии сидишь на полу и подушка достаточно длинная + запас в коленях. Абсолютно разная посадка.
Кстати, у ФФ3 тоже более низкая посадка на заднем диване в отличие от ФФ2. Сравнивал, когда одновременно владел двумя аппаратами.
Vortex
У Куги нет запаса в коленях? Подушка длинная на октавии А5? Не заливай.
Прошу не забывать тот факт что skyrat при своём не маленьком росте любит сидеть так что бы ему руль кое что щикотал.
Vortex
10 June 2014
skyrat:
|
У Куги нет запаса в коленях? |
Чуть больше, чем в ФФ3. Скорее зависит не от фактического места, а от посадки водителя и переднего пассажира благодаря немного другой форме передней панели, т.е. они не так сильно назад отодвигаются.
Не заливаю. Просто, не помню, чтобы она мне показалась короткой, а в Куге помню. Еще помню, как втроем на тест-драйве на заднем диване толкались )
skyrat
10 June 2014
1
Разговор ни о чем. Просто по плюшкам Куга чуть лучше для пассажиров. А кто и как сидит все индивидуально.
Vortex:
|
При этом создали отдельную тему по неадекватному расходу бензина, который не соответствует заявленному. До коллективной жалобы не далеко ))) Кстати, ФФ3 2.0 приятно радует расходом в городе. Может, конкуренты еще меньше жрут, но после ФФ2 1.8 я реально ощущаю эту разницу (9,4 против 11,5). Даже, если местами поотжигать, существенно расход не меняется и, при переходе обратно на спокойный режим, постепенно снижается. |
ФФ3 ацкая тачанка, недавно первый раз проехал в такси на фф3 вдвоем с товарищем. Места нет внутри вообще, ужас. Я сидел упершись коленями в торпеду, он пинал меня в спину коленями всю дорогу. Жесть жестокая. А снаружи вроде нормальная машина.
После этого такси лачети сарай показался кораблем
Daiver:
|
ФФ3 ацкая тачанка, недавно первый раз проехал в такси на фф3 вдвоем с товарищем. Места нет внутри вообще, ужас. |
Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус?
цитата: |
А у Форда что? Мондео 10 летней давности с устаревшем дизайном, полтора кроссовера по конской цене и Фокус. |
У Форда, например, Мустанг. После объявления официальных продаж в Европе, первая партия в 500 машин раскуплена
за 30 секунд(!). А предзаказ - на 9000+ машин получен за... 120 минут. Наконец-то в Европу завезли машины,
покупателям надоели те сорта говна что изготавливает Европа))
цитата: |
имхо, ФФ2 в свои года и за свои деньги был супер тачкой... |
... при условии, что это фф2 ST или фф2 RS. Вот они полностью стоят своих денег и доставляют яркие эмоции от вождения))
voovius
Интересно сколько из этих мустангов реально купят, а не потыкают в интернете на кнопочку заказать?
Сам факт. Не ауди же или еще какую хрень напредзаказывали))
voovius:
|
Сам факт. Не ауди же или еще какую хрень напредзаказывали)) |
Это просто пиар, любая марка имеет пред заказы после объявления продаж.
В следующий раз, когда таксо заказывать будете, говорите - Фокус не подавать, не поедем
Vortex:
|
В следующий раз, когда таксо заказывать будете, говорите - Фокус не подавать, не поедем |
Так и бум делать, обычно не заморачивались над этим
з.ы.Кстати, таета королла гораздо комфортнее и удобнее для пассажиров, чем фф3.
Daiver
Вряд ли... Те же фф2 рс500 в свое время были раскуплены в момент объявления, а обычные фф2 рс не успевали отгружать
(всего выпущено около 8500 машин) - нарасхват в Германии и Великобритании))
Просто нормальных машин все меньше и меньше остается (в Европе).
Маленький ёжик по травке скочет, мокрая травка письку щекочет...
http://get-tune.net/?a=music&q=%EC%E0%EB%E5...7%E5%F2
sargona
10 June 2014mobile
Daiver:
|
voovius Интересно сколько из этих мустангов реально купят, а не потыкают в интернете на кнопочку заказать? |
По себе людей не судят...
цитата: |
А Лансер Х еще удобнее |
Я тут как то говорил про ЛХ. Сразу заминусовали и назвали его погремушкой.
Vortex
10 June 2014
skyrat:
|
Я тут как то говорил про ЛХ. Сразу заминусовали и назвали его погремушкой. |
Ну, он не погремушка ни разу. Скажем так: дизайн салона - уг, хотя, когда друг купил в 2007 г, таким не казался. Задних амортизаторов нет, лечится только тюнингом. багажника нет. МКПП - болеют синхронизаторы. Сиденья удобные, что спереди, что сзади, салон так же просторный, как спереди, так и сзади. Короче, Японский Логан )
З.Ы. Я в 2008 году хотел покупать, но взял Фокуса, т.к. на Лансерах не было ЕСП.
цитата: |
Ну, он не погремушка ни разу. |
Ну незнаю у моего друга был, на второй год скрипеть начал как яхта, пластик там такой что и логан фору даст
Мицу ваще жигуль какойта
ща у него паджеро-спорт не меньшее УГ в салоне, и это за лям шестьсот! я вообще не понимаю такие автомобили, за такие бапки почти барабан и с дизелем которому 40 лет в обед
а уж еси стодвадцать набрал, то такое ощущение что набрал третью космическую
До 2009 если не ошибаюсь Ланцер был интересной машинкой. Например был полный привод 2.0. Сейчас конечно он слишком простой и пустой.
PeterPeter:
|
Мазда тоже сейчас на пике популярности, потому что трешка новая, да и кроссовер ЦХ-5 один из лучших в классе. |
да говно эта мазда еси чесн..
PeterPeter:
|
А у Форда что? Мондео 10 летней давности с устаревшем дизайном, полтора кроссовера по конской цене и Фокус. |
у форда роботы и турбо, что у покупателя думающего на перспективу идет нахфиг..
nip
Мне довелось только на новеньком покататься.
Паджеро Спорт - это да... Но там специфика своя - ездить там, где нет дорог. А расход на дизеле меньше 9 л радуют. У меня друг на таком за 1,5 года 90 тыс км накатал.