Избиратель: |
по сколько ламината за раз возишь? |
Да моя вообще слабовата в этом плане. На выходных 50 печных кирпичей в багажник кинул, и мешок смеси - так сразу просела Надо было с нивоматами брать.
PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
Избиратель: |
по сколько ламината за раз возишь? |
цитата (Bo|<@) |
фф3 хетч все это уже не влезет |
M matvy: |
Универсал, только универсал. Практично и симпатично! |
цитата (Bo|<@) |
зимой залеты в поворот на ручнике будут как минимум странно выглядеть. |
цитата (Bo|<@) |
На универсале зимой залеты в поворот на ручнике будут как минимум странно выглядеть. |
цитата (Bo|<@) |
ФФ3 1,5 литра 150 л.с. по городу на ручке 7 литров, с ДСГ аж 8,5 литров, а зимой обещали +0,5 литра за автомат |
Vortex: |
А там не автомат, как на Куге2? ДСГ - это вообще на ВАГе |
цитата (Bo|<@) |
нет, на моторе 1.6 125 л.с. сейчас же АМТ, свой дсг от форда, или нет? |
Vortex: |
Ты пишешь про 1.5 150 л.с., на американском сайте написано: 6-speed automatic. Спрашиваю - уверен, что Power Shift, а не Автомат, как на Куге2? |
цитата (Bo|<@) |
Действительно автомат, повершивты только с дизелем на bmw.de |
Vortex: |
Ты адекватный вообще или глумишься? |
цитата (Bo|<@) |
опечатка, конечно на ford.de C мотором 1.5 идет либо механика, либо автомат. |
цитата: |
To help the driver and vehicle gracefully negotiate curves, the standard Torque Vectoring Control uses the braking system to imitate the effect of a torque vectoring differential. In particular, when accelerating around corners, it applies braking to the front inside wheel, so more of the engine torque goes to the outside wheel, which has more grip. The rear stabilizer bar and fully independent control blade rear suspension resist body roll. And the available PowerShift™ 6-speed automatic transmission* delivers excellent responsiveness with smooth and easy shifting of the gears. Look at some of the other performance features we put into the Focus: • Electric power-assisted steering (EPAS) • Aerodynamic design • Active Grille Shutters** • Available paddle shifters with 6-speed SelectShift® automatic transmission |
Избиратель: |
Ежу ясно, что спереди будут япы со своими доведенными до совершенства технологиями прошлого века. А кто будет в заду? Ну конечно немцы, которые чёта там внедряют и продвигают, борясь то за экологию, то еще за чёта там (на к уя это всё - не ясно, но это уже другой вопрос). Я надеюсь, что всем тут присутствующим понятно, что всё новое и слабо обкатанное будет рушиться гораздо чаще чем выпускаемое сто лет? |
Избиратель: |
у немцев, особенно бнв, с технологиями далеко не так удачно, как у япов: http://autorambler.ru/journal/events/24.04.2015...?arnr=1 |
O OlegTsk: |
Угу, немцы уже отзывную провели, а япы только собираются наладить производство. |
nip: |
Избиратель цитирует Избирателя, это чтото новенькое |
nip: |
о блин баварцы "обосрались" и заменили пластиковую шестенку на металлическую |
nip: |
это сенсация! давай ее будем обсуждать |
Избиратель: |
не понял- япы начинают производство того говна, что бнв забраковали? |
цитата (Klogg4) |
машина не понравилась на ходу |
Избиратель: |
Виталик какнул минусом и ушол. А ведь если в его смарте с коробкой от внедорожника заменить шестерни на пластиковые, он станет весить в 2 раза меньше, и динамика будет как у моцыка. |
В Виталик MOSCOW: |
В говнобаржу свою пластмассовые шестеренки вставляй. |
PeterPeter: |
все эти бренды фигня, у меня на бомж брендах датчики температуры не глючили, а в премиуме полный премиум. Теперь не могу на машине ездить. Ну если только с открытыми окнами. Где зависимость почему чем жарче тем у него холоднее и печь надо топить по максимуму? До сервиса надо в трусах ехать. |
PeterPeter: |
все эти бренды фигня, у меня на бомж брендах датчики температуры не глючили, а в премиуме полный премиум. Теперь не могу на машине ездить. Ну если только с открытыми окнами. Где зависимость почему чем жарче тем у него холоднее и печь надо топить по максимуму? До сервиса надо в трусах ехать. |