PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Ребята, купите Газель-Бизнес на 1,5 тонны, туда 10 таджиков войдет, баклашки с водой и ламинат
Или пикап какой F150 или Ram - там и клиренс и ПП и турель с пулеметом отлично встанет
Buster:
|
Ребята, купите Газель-Бизнес на 1,5 тонны, туда 10 таджиков войдет, баклашки с водой и ламинат Или пикап какой F150 или Ram - там и клиренс и ПП и турель с пулеметом отлично встанет |
И что теперь,жене всю дорогу ездить в супермаркеты за продуктами и шмотьем на газели из-за возможности раз в несколько месяцев привезти на своем авто плетеное кресло?
Buster:
|
Или пикап какой F150 или Ram - там и клиренс и ПП и турель с пулеметом отлично встанет |
они почему-то по трассе со скоростью мопеда ездиют.
Виталик MOSCOW:
|
Ну так и ты тоже. |
ну. Даже рассмотреть их не успеваю.
dmdzh
15 April 2015
1
Сегодня продал свой фокус, за 4 года только положительные эмоции, даже жалко было!!! А месяц назад на него поставил почти нахаляву доставшуюся распорку передних стоек от ст, так вот думал что это понты, а работа подвески и рулежка заметно изменились - очень комфортно стала отрабатывать неровности. Короче что бы тут не писали обиженные личности а фокус очень неплохой авто для людей которые не удлиняют пипку шильдиком на капоте.
dmdzh:
|
распорку передних стоек от ст, так вот думал что это понты, а работа подвески и рулежка заметно изменились - очень комфортно стала отрабатывать неровности. |
странно, должно быть наоборот: раньше подвижность кузова дополнительно смягчала неровности дороги, а с распоркой этот эффект должен пропасть и неровности чувствоваться больше.
dmdzh
15 April 2015
Избиратель:
|
странно, должно быть наоборот: раньше подвижность кузова дополнительно смягчала неровности дороги, а с распоркой этот эффект должен пропасть и неровности чувствоваться больше. |
Я не инженер, но думаю, что вся нагрузка и удары уходят в эту трубу (распорку) а не на кузов. Лежачие полицейские вообще на ура без буханья, хотя подвеска у меня в отличном состоянии. Даже жена заметила изменения, сначала посмеивалась.
dmdzh:
|
вся нагрузка и удары уходят в эту трубу (распорку) а не на кузов. |
тогда бы амортизаторы делали из такой трубы.
хотя у нипа тоже удары уходят на огромные диски, а не на толстую резину.
Избиратель:
|
тогда бы амортизаторы делали из такой трубы. |
Так они с амортов и уходят в стаканы и далее по всему кузову
dmdzh:
|
Так они с амортов и уходят в стаканы и далее по всему кузову |
тогда вместо амортов надо поставить такую трубу, и в нее будут уходить все удары, а не в кузов.
dmdzh:
|
Я не инженер, но думаю, что вся нагрузка и удары уходят в эту трубу (распорку) а не на кузов. Лежачие полицейские вообще на ура без буханья, хотя подвеска у меня в отличном состоянии. Даже жене заметила изменения, сначала посмеивалась. |
Эта "труба" всего лишь повышает жесткость кузова,причем в гомеопатических пропорциях,это,естественно,влияет на управляемость,причем в тех же пропорциях,и больше ничего. Остальное плацебо. Понятно что ты не инженер
,но задумайся,что мешает ставить подобную копеечную железку на серийные автомобили,если она действительно так кардинально на что то влияет,например на комфорт?
dmdzh
15 April 2015
Избиратель:
|
такую трубу, и в нее будут уходить все удары, а не в кузов |
будет телега без рессор но с четкой рулежкой
Rival
А с чего ты взял что не ставят? На Си-максе была "половинка" - от левой чашки к моторному щиту.
maxxim:
|
Rival А с чего ты взял что не ставят? На Си-максе была "половинка" - от левой чашки к моторному щиту. |
Я сужу по 1456 автомобилям подкапотное пространство которых я видел. На си максе я,кстати,никакой половинки не видел. Какой генерации си макс с этой половинкой?
Rival:
|
Какой генерации си макс с этой половинкой? |
там наверно кривой стартер под капотом забыли.
Избиратель:
|
там наверно кривой стартер под капотом забыли. |
В оке запаска под капотом,практически касается моторного щита и чашки,если укрепить соединения проволокой,то вполне сойдёт за половину распорки
Виталик MOSCOW
16 April 2015
dmdzh:
|
Сегодня продал свой фокус, за 4 года только положительные эмоции, даже жалко было!!! А месяц назад на него поставил почти нахаляву доставшуюся распорку передних стоек от ст, так вот думал что это понты, а работа подвески и рулежка заметно изменились - очень комфортно стала отрабатывать неровности. Короче что бы тут не писали обиженные личности а фокус очень неплохой авто для людей которые не удлиняют пипку шильдиком на капоте. |
Есть машины, на которые не нужно ставить распорки чтобы добиться фокусной управляемости. При этом стоили они сопоставимо. Про пипки - зачем ты удлинял пипку фокусом, а не купил например дэунексию или калину хетчбек?
-1 тебе.
В России запретят продавать подержанные авто с рук
http://rg.ru/2015/04/15/prodaza-site-anons.html
ИзбирательЯ никогда срук не брал, да и нужен этот срук кому-то.
maxxim:
|
Rival А с чего ты взял что не ставят? На Си-максе была "половинка" - от левой чашки к моторному щиту. |
Она и на фф2 была, причем на всех. А на СТ вместо половинки стояла полноценная от чашки до чашки.
Buster:
|
Ребята, купите Газель-Бизнес на 1,5 тонны, туда 10 таджиков войдет, баклашки с водой и ламинат Или пикап какой F150 или Ram - там и клиренс и ПП и турель с пулеметом отлично встанет |
Как же мы раньше без твоих умных советов автомобили то выбирали, ума не приложу
dmdzh
16 April 2015
Anikiy:
|
Она и на фф2 была, причем на всех. А на СТ вместо половинки стояла полноценная от чашки до чашки. |
Да совершенно верно, мне отдали эту полураспорку. Она крепится на один стакан и к середине кузова. Кстати на фф3 у всех стоит полноценная.
Виталик MOSCOW:
|
Есть машины, на которые не нужно ставить распорки чтобы добиться фокусной управляемости. При этом стоили они сопоставимо. |
Это не бмв 1 серии ф20?
Я вот пожертвовал управляемостью фокуса и взял на ужас форума 1,4 140 дсг октаху в элегансе + 6 пакет (ксенон, передний и задний парктроник задние лед фонари + дизайн пакет 3 это спорт сиденья 3 спицевый руль как на рс максидот ну и еще кое что, плюс обогрев лба, блюпуп, аккустика кантон с сабом ну и еще по мелочи. В подарок дали накладки на пороги коврики, коврик в багажник и сетки.
Да рулится она наверно похуже моего фокуса, но зато динамика, размер салона и багажник в плюсе. Хотел моню в тренде 2,5, но там двигун+коробка не едут вообще.
Есть конечно небольшие сомнения в связке дсг+тси в плане надежности, но вроде на форумах говорят что в 2014 после доработки особо проблем нет, народ уже по 60-80 тысяч накатал. Но едет она конечно очень привлекательно - я о работе коробки и турбинки.
Ну и я на работу по пробкам не езжу.
На тест драйве разгонял до 160, набрала довольно легко по сравнению с моим фф2 1,8. Да и вроде меж машин нырял рулится более или менее.
Кстати лучшие тестдрайвы на новой риге в мейджере, есть где раскочегариться.
Короче сижу жду когда птс придет в салон
dmdzh
Расскажешь потом как зимой тепло в салоне.
PeterPeter:
|
dmdzh Расскажешь потом как зимой тепло в салоне. |
Ну говорят на ходу греется быстро, ну а на холостых у меня обогрев лба и обогрев передних и задних сидений.
Ну будет зябко совсем вкорячу вебасту.
dmdzh:
|
Есть конечно небольшие сомнения в связке дсг+тси в плане надежности, но вроде на форумах говорят что в 2014 после доработки особо проблем нет |
Проблема в том, что так говорят каждый год, а начали говорить восемь лет назад, когда это чудо инженерной мысли выпустили. Поэтому у меня лично доверия к их словам не очень.
dmdzh
16 April 2015
Anikiy:
|
Поэтому у меня лично доверия к их словам не очень. |
Ну буду по пробкам в спортрежиме кататься может и не помрет тысяч до 80-ти.