Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
13 April 2015


В
Виталик MOSCOW:

Чёт я по другому помню.  Вроде опрос показал, что 80 прОцентов просто не знает какой у них привод. Откуда взял, что все посчитали передним?


Да где то прочитал, ща уже не помню, давно было, но вроде про ПП именно такписали, но мопеэд не мой...
как то так:

цитата:
80% (восемьдесят процентов!) владельцев автомобилей BMW 1-Series считает, что их машины оборудованы передним приводом. Об этом рассказал глава BMW Норберт Райтхофер.


Читать полностью: http://news.drom.ru/BMW-1-Series-13833.html
avatar
Anikiy
13 April 2015


avatar
nip:

Единичку они слили с целью удешевления производства этой модели, и Х1 тоже переводят на эту платформу по этой причине, а начиналось все с того все что, они в европе сделали опрос, и выяснили что 70% владельцев бмв 1 серии считают что их машина переднеприводная! 

А 20% из них добавили, что думали это у них такой ситроен
avatar
Избиратель
13 April 2015


avatar
nip:

Ты явно живешь в своем придуманном мирке, какие 200 кг ? конструкторы борются за каждые 10 килограмм массы, применяя дорогущие сверхпрочные стали и алюминиевые сплавы в кузовных элементах и подвеске, а ты выставляешь черезмерную массу как достоинство нормальная масса современного седана Д-класса 1.5 тонны

твоя микробаржа- 1600кг:
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/207b1g3250/43223/
выходит, в моем автомобиле, который больше, за вес боролись сильнее, чем в твоем, который меньше, но тяжелее на 170кг? С класс тяжелее Д класса чугуна нипу точно не пожалели.
avatar
nip:

нормальная масса современного седана Д-класса 1.5 тонны, сделать ее меньше не потеряв в прочности кузова и ходимости ходовки,

так твой седан- Е класса, или Ф? Или С класс для танкиста?
avatar
nip
13 April 2015


avatar
Anikiy:

А 20% из них добавили, что думали это у них такой ситроен 


Ну это еще полбеды, беда когда думают наоборот, вон избиратель яркий тому пример
avatar
nip
13 April 2015


Избиратель

1585 кг.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sed...ex.html

теперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг. да и че ты ровняешься, у меня взрослый дизель, и честный 8-и ступенчатый гидротрансформатор, а ни чего не весяший копеешный робот от С1, ... а тот С5 который хоть как-то может приблизица к такой трешке по динамике весит 1800.
avatar
Rival
13 April 2015


Избиратель
Легковушка с дизелем это всегда компромисс,о какой борьбе за вес тут можно говорить?
Виталик MOSCOW
13 April 2015


avatar
nip:

Избиратель

1585 кг.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sed...ex.html

теперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг. да и че ты ровняешься, у меня взрослый дизель, и честный 8-и ступенчатый гидротрансформатор, а ни чего не весяший копеешный робот от С1, ... а тот С5 который хоть как-то может приблизица к такой трешке по динамике весит 1800.

Не нужно избирателю втемяшивать такие вещи. Дурака учить - только портить.
avatar
П. Р)l(евский
13 April 2015


цитата:
арабские козлопасы проектирующие ситроены

avatar
Избиратель
13 April 2015

1

avatar
nip:

теперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг

только Д класс никак не получится, которому этот вес соответствует
avatar
nip:

у меня взрослый дизель

4 горшковый двухлитровик?! Такой же взрослый, как и ты!
avatar
nip:

робот от С1

врешь опять.. ну это уже стало традицией. Доказывает отсутствие реальных аргументов.
avatar
Избиратель
13 April 2015

-1

avatar
nip:

арабские козлопасы проектирующие ситроены.

даже на арабскокозлопасном ситроене ездить будет честнее и порядочнее, чем на машине вермахта, украшенной георгиевской ленточкой- это верх цинизма. Но у тебя на месте совести давно хрен вырос.
avatar
nip
13 April 2015

2

avatar
Избиратель:

на машине вермахта, украшенной георгиевской ленточкой


Совсем дурачек сбрендил ?
avatar
nip
13 April 2015


avatar
Избиратель:

только Д класс никак не получится, которому этот вес соответствует 

4 горшковый двухлитровик?! Такой же взрослый, как и ты! 


Чего там у тебя неполучается калькулятором вооружись, если своих мозгов не хватает.

Да по сравнению с любым ситроеновским мотором он более чем взрослый 7,5с/100 всяко быстрее чем даж трехлитровик на ситроене, да его и не купить сейчас, а 2.2 просто убог против бэхиного со своими 8.4с/100, какова динамика у ситроена с обозначеным выше тобой двухлитровиком(с) вообще лучше не упоминать, тут уж точно ни какой взрослости не найти и какя вообще взрослость у ситроена, если это ТС вообще можно назвать автомобилем, так компромис сплошной.
avatar
Избиратель
13 April 2015

-2

avatar
nip:

Совсем дурачек сбрендил ?

так ты без георгиевской ленточки? Мож дойчен зольдатен распевать на 9 мая будешь?
avatar
nip:

Чего там у тебя неполучается калькулятором вооружись, если своих мозгов не хватает.

так ты считал, а не я- если у твоего С класса снять ходовку, колеса, коробку, раздатку, то твоя микробаржа будет все равно тяжелее, чем нормальный С класс. В этом, ты утверждаешь, особая заслуга турецких конструкторов бнв, применивших сверхлегкие сплавы и люминь
avatar
nip:

а 2.2 просто убог против бэхиного со своими 8.4с/100

ситроену нет смысла врать- на с5 ездят президенты. А на бнв ездит одна шпана и абреки- те сами хотят услышать ложь про разгоны своих сракомобилей. Что толку от твоих ускорений, если на любой скорости, или даже стоя на месте шумоизоляция будет как у с5 с открытыми окнами, а если в салон набьется братва в трениках- то глушитель будет высекать искры об асфальт. С5 имеет стабильный клиренс- и даже приподнимется, когда надо. А уж про жоскость бнв на ходу давно ходят легенды- полная противоположность с5 даже на пружинах. Ваши точно написали на концлагере: каждому- своё. Приличному человеку- максимальный комфорт и шумоизоляция, адидасным придуркам- рёв, грохот и тряску для усиления эффекта скорости.
avatar
nip
13 April 2015

1

Избиратель

Про настройку ходовки Ф-серий и отличную плавности хода, превосходящую однокласников Мерседеса и Лексуса и т.п. я тебе уже давал, но тебе же бредни своего воспаленного мозга правдивее, про шумку ваще поржал, говноситорен хвалится шумкой ты бы еще размерами багажникак козырнул в своей привычной манере, из которой исходит что 430 литров это больше чем 480 небось и твои 12.5/100 это быстрее чем мои 7.5 иди вощем мимо надоел, с тобой разговоры разговаривать, что головой в отхожее место кидаться.
avatar
Избиратель
13 April 2015

-2

avatar
nip:

отличную плавности хода

у сракерских точил не может быть плавного хода- или они уже не сракерские. Ты уж определись- а то все взаимосключающие качества своему российскому мобилю, не признаваемому в Германии, приписал
avatar
nip:

говноситорен хвалится шумкой

а что ты знаешь о шумке с5? Не читал, но осуждаешь?
avatar
Избиратель
13 April 2015


нип, а почему ты так любишь российские поделки- то чиста российский мондюк, изуродованный из хэчбэка, купил, то поддельную бнв, зробленную из жигулевской пластмассы и липецкого железа для внутрироссийского употребления- вечно кроишь, не можешь до настоящей иномарки доплатить
avatar
Rival
13 April 2015


avatar
Избиратель:

нип, а почему ты так любишь российские поделки- то чиста российский мондюк, изуродованный из хэчбэка, купил, то поддельную бнв, зробленную из жигулевской пластмассы и липецкого железа для внутрироссийского употребления- вечно кроишь, не можешь до настоящей иномарки доплатить 

Не сыпь соль на рану. А то сейчас кто нибудь прошареный вспомнит что реально взрослый бмв начинается с шести горшков,а не с 2.0 дизеля ,и нипу станет опять больно
avatar
Избиратель
13 April 2015


avatar
Rival:

реально взрослый бмв начинается с шести горшков,а не с 2.0 дизеля

так там и бнв взрослый-5, для повзрослевшей шпаны. 3л- да, есть чем гордиться. Но делать жупел из 2л- на такое только нип способен
avatar
Избиратель
13 April 2015


я ж говорю- за бнв приходят только неадекваты-
http://autorambler.ru/journal/events/13.04.2015/560991126/
avatar
nip
13 April 2015


avatar
Rival:

Не сыпь соль на рану. А то сейчас кто нибудь прошареный вспомнит что  реально взрослый бмв начинается с  шести горшков,а не с 2.0 дизеля  ,и нипу станет опять больно


Ой я тебя умоляю у меня нет ситромановских комплексов, а в эпоху турбомоторов говорить о обязательно шестицилиндровости это шестерки тоже турбо, и в них более 300 лошадок, ныне автомобилей баварской марки с шестерками продается не более нескольких процентов, а самый распространенный в европе мотор это как раз N47 жрет мало, везет быстро, но как я понял для ситроенщиков эти два параметра являются взаимоисключающими, избирателю вон тоже не обьяснишь, что в одном флаконе может быть и отличная плавность хода и великолепная рулежка, тазоводу сложно понять каков уровень инженеринга в таких марках.
avatar
Избиратель
13 April 2015


avatar
nip:

избирателю вон тоже не обьяснишь, что в одном флаконе может быть и отличная плавность хода и великолепная рулежка

ты это сразу разработчикам ламбо объясни
avatar
Dionis-spb
14 April 2015


nip
Избиратель
Слыыш шпана?

Я ща всех на своём мондулае сделаю - шоб вы не бухтели
avatar
Sarumjan
14 April 2015


Не зря говорят, что антиреклама это тоже реклама. Так знатно обложили ситроен, что даже покататься на нем захотелось) На тест-драйв схожу при случае. Почувствую непередаваемые рулежку и динамику, окунусь в легендарный и ужасный салон. Лишь бы пассат прям там в трейдине не бросить уехав домой на ситро. Что скажете, рискнуть?
avatar
Rival
14 April 2015


avatar
Sarumjan:

Не зря говорят, что антиреклама это тоже реклама. Так знатно обложили ситроен, что даже покататься на нем захотелось) На тест-драйв схожу при случае. Почувствую непередаваемые рулежку и динамику, окунусь в легендарный и ужасный салон. Лишь бы пассат прям там в трейдине не бросить уехав домой на ситро. Что скажете, рискнуть?

Не получится Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах.
avatar
Sarumjan
14 April 2015


avatar
Rival:

Не получится Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах.

Ламинат лимитед эдишн, чтоб его((
avatar
Anikiy
14 April 2015


avatar
Dionis-spb:

nip
Избиратель
Слыыш шпана?

Я ща всех на своём мондулае сделаю - шоб вы не бухтели 

Пока вы собирались, я на фокусе уже финишировал
avatar
PeterPeter
14 April 2015


avatar
Rival:

Не получится Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах.

Я думаю сейчас вообще никаких нет на тесте. Его еще не сняли с производства?
avatar
Избиратель
14 April 2015


avatar
Rival:

Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах.

его и на вторичке практически нет. Невзирая на то, что вполне себе продавался.
avatar
Dionis-spb
14 April 2015


Ща в пробке увидел вагон С5 - вроде клиренс хороший
avatar
ПадЪ
14 April 2015


avatar
Sarumjan:

лимитед эдишн, чтоб его((

лимита эдишн

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up