PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW:
|
Чёт я по другому помню. Вроде опрос показал, что 80 прОцентов просто не знает какой у них привод. Откуда взял, что все посчитали передним? |
Да где то прочитал, ща уже не помню, давно было, но вроде про ПП именно такписали, но мопеэд не мой...
как то так:
цитата: |
80% (восемьдесят процентов!) владельцев автомобилей BMW 1-Series считает, что их машины оборудованы передним приводом. Об этом рассказал глава BMW Норберт Райтхофер. |
Читать полностью:
http://news.drom.ru/BMW-1-Series-13833.html
nip:
|
Единичку они слили с целью удешевления производства этой модели, и Х1 тоже переводят на эту платформу по этой причине, а начиналось все с того все что, они в европе сделали опрос, и выяснили что 70% владельцев бмв 1 серии считают что их машина переднеприводная! |
А 20% из них добавили, что думали это у них такой ситроен
nip:
|
Ты явно живешь в своем придуманном мирке, какие 200 кг ? конструкторы борются за каждые 10 килограмм массы, применяя дорогущие сверхпрочные стали и алюминиевые сплавы в кузовных элементах и подвеске, а ты выставляешь черезмерную массу как достоинство нормальная масса современного седана Д-класса 1.5 тонны |
твоя микробаржа- 1600кг:
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/207b1g3250/43223/выходит, в моем автомобиле, который больше, за вес боролись сильнее, чем в твоем, который меньше, но тяжелее на 170кг? С класс тяжелее Д класса
чугуна нипу точно не пожалели.
nip:
|
нормальная масса современного седана Д-класса 1.5 тонны, сделать ее меньше не потеряв в прочности кузова и ходимости ходовки, |
так твой седан- Е класса, или Ф? Или С класс для танкиста?
Anikiy:
|
А 20% из них добавили, что думали это у них такой ситроен |
Ну это еще полбеды, беда когда думают наоборот, вон избиратель яркий тому пример
Избиратель1585 кг.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sed...ex.htmlтеперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг. да и че ты ровняешься, у меня взрослый дизель, и честный 8-и ступенчатый гидротрансформатор, а ни чего не весяший копеешный робот от С1, ... а тот С5 который хоть как-то может приблизица к такой трешке по динамике весит 1800.
ИзбирательЛегковушка с дизелем это всегда компромисс,о какой борьбе за вес тут можно говорить?
Виталик MOSCOW
13 April 2015
nip:
|
Избиратель
1585 кг.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sed...ex.html
теперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг. да и че ты ровняешься, у меня взрослый дизель, и честный 8-и ступенчатый гидротрансформатор, а ни чего не весяший копеешный робот от С1, ... а тот С5 который хоть как-то может приблизица к такой трешке по динамике весит 1800. |
Не нужно избирателю втемяшивать такие вещи.
Дурака учить - только портить.
nip:
|
теперь отбавь отсюда 4х4 - это раздатка, еще один диф, кардан, шрусы, вощем еще 100 кг. железа, получится как я выше писал (1.5 тонны*) 1485 кг |
только Д класс никак не получится, которому этот вес соответствует
nip:
|
у меня взрослый дизель |
4 горшковый двухлитровик?! Такой же взрослый, как и ты!
врешь опять.. ну это уже стало традицией. Доказывает отсутствие реальных аргументов.
nip:
|
арабские козлопасы проектирующие ситроены. |
даже на арабскокозлопасном ситроене ездить будет честнее и порядочнее, чем на машине вермахта, украшенной георгиевской ленточкой- это верх цинизма. Но у тебя на месте совести давно хрен вырос.
Избиратель:
|
на машине вермахта, украшенной георгиевской ленточкой |
Совсем дурачек сбрендил ?
Избиратель:
|
только Д класс никак не получится, которому этот вес соответствует
4 горшковый двухлитровик?! Такой же взрослый, как и ты! |
Чего там у тебя неполучается
калькулятором вооружись, если своих мозгов не хватает.
Да по сравнению с любым ситроеновским мотором он более чем взрослый
7,5с/100 всяко быстрее чем даж трехлитровик на ситроене, да его и не купить сейчас, а 2.2 просто убог против бэхиного со своими 8.4с/100, какова динамика у ситроена с обозначеным выше тобой двухлитровиком(с) вообще лучше не упоминать,
тут уж точно ни какой взрослости не найти
и какя вообще взрослость у ситроена, если это ТС вообще можно назвать автомобилем, так компромис сплошной.
nip:
|
Совсем дурачек сбрендил ? |
так ты без георгиевской ленточки? Мож дойчен зольдатен распевать на 9 мая будешь?
nip:
|
Чего там у тебя неполучается калькулятором вооружись, если своих мозгов не хватает. |
так ты считал, а не я- если у твоего С класса снять ходовку, колеса, коробку, раздатку, то твоя микробаржа будет все равно тяжелее, чем нормальный С класс. В этом, ты утверждаешь, особая заслуга турецких конструкторов бнв, применивших сверхлегкие сплавы и люминь
nip:
|
а 2.2 просто убог против бэхиного со своими 8.4с/100 |
ситроену нет смысла врать- на с5 ездят президенты. А на бнв ездит одна шпана и абреки- те сами хотят услышать ложь про разгоны своих сракомобилей. Что толку от твоих ускорений, если на любой скорости, или даже стоя на месте шумоизоляция будет как у с5 с открытыми окнами, а если в салон набьется братва в трениках- то глушитель будет высекать искры об асфальт. С5 имеет стабильный клиренс- и даже приподнимется, когда надо. А уж про жоскость бнв на ходу давно ходят легенды- полная противоположность с5 даже на пружинах. Ваши точно написали на концлагере: каждому- своё. Приличному человеку- максимальный комфорт и шумоизоляция, адидасным придуркам- рёв, грохот и тряску для усиления эффекта скорости.
ИзбирательПро настройку ходовки Ф-серий и отличную плавности хода, превосходящую однокласников Мерседеса и Лексуса и т.п. я тебе уже давал, но тебе же бредни своего воспаленного мозга правдивее, про шумку ваще поржал, говноситорен хвалится шумкой
ты бы еще размерами багажникак козырнул в своей привычной манере, из которой исходит что 430 литров это больше чем 480
небось и твои 12.5/100 это быстрее чем мои 7.5
иди вощем мимо надоел, с тобой разговоры разговаривать, что головой в отхожее место кидаться.
Избиратель
13 April 2015
-2
nip:
|
отличную плавности хода |
у сракерских точил не может быть плавного хода- или они уже не сракерские. Ты уж определись- а то все взаимосключающие качества своему российскому мобилю, не признаваемому в Германии, приписал
nip:
|
говноситорен хвалится шумкой |
а что ты знаешь о шумке с5? Не читал, но осуждаешь?
Избиратель
13 April 2015
нип, а почему ты так любишь российские поделки- то чиста российский мондюк, изуродованный из хэчбэка, купил, то поддельную бнв, зробленную из жигулевской пластмассы и липецкого железа для внутрироссийского употребления- вечно кроишь, не можешь до настоящей иномарки доплатить
Избиратель:
|
нип, а почему ты так любишь российские поделки- то чиста российский мондюк, изуродованный из хэчбэка, купил, то поддельную бнв, зробленную из жигулевской пластмассы и липецкого железа для внутрироссийского употребления- вечно кроишь, не можешь до настоящей иномарки доплатить |
Не сыпь соль на рану. А то сейчас кто нибудь прошареный вспомнит что реально взрослый бмв начинается с шести горшков,а не с 2.0 дизеля
,и нипу станет опять больно
Rival:
|
реально взрослый бмв начинается с шести горшков,а не с 2.0 дизеля |
так там и бнв взрослый-5, для повзрослевшей шпаны. 3л- да, есть чем гордиться. Но делать жупел из 2л- на такое только нип способен
Rival:
|
Не сыпь соль на рану. А то сейчас кто нибудь прошареный вспомнит что реально взрослый бмв начинается с шести горшков,а не с 2.0 дизеля ,и нипу станет опять больно |
Ой я тебя умоляю
у меня нет ситромановских комплексов, а в эпоху турбомоторов говорить о обязательно шестицилиндровости это
шестерки тоже турбо, и в них более 300 лошадок, ныне автомобилей баварской марки с шестерками продается не более нескольких процентов, а самый распространенный в европе мотор это как раз N47
жрет мало, везет быстро, но как я понял для ситроенщиков эти два параметра являются взаимоисключающими,
избирателю вон тоже не обьяснишь, что в одном флаконе может быть и отличная плавность хода и великолепная рулежка, тазоводу сложно понять каков уровень инженеринга в таких марках.
nip:
|
избирателю вон тоже не обьяснишь, что в одном флаконе может быть и отличная плавность хода и великолепная рулежка |
ты это сразу разработчикам ламбо объясни
nipИзбирательСлыыш шпана?
Я ща всех на своём мондулае сделаю - шоб вы не бухтели
Не зря говорят, что антиреклама это тоже реклама. Так знатно обложили ситроен, что даже покататься на нем захотелось) На тест-драйв схожу при случае. Почувствую непередаваемые рулежку и динамику, окунусь в легендарный и ужасный салон. Лишь бы пассат прям там в трейдине не бросить уехав домой на ситро. Что скажете, рискнуть?
Rival:
|
Не получится Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах. |
Ламинат лимитед эдишн, чтоб его((
Dionis-spb:
|
nip Избиратель Слыыш шпана?
Я ща всех на своём мондулае сделаю - шоб вы не бухтели |
Пока вы собирались, я на фокусе уже финишировал
Rival:
|
Не получится Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах. |
Я думаю сейчас вообще никаких нет на тесте. Его еще не сняли с производства?
Rival:
|
Такого экземпляра как у Избирателя нет на тест- драйвах. |
его и на вторичке практически нет. Невзирая на то, что вполне себе продавался.
Ща в пробке увидел вагон С5 - вроде клиренс хороший