PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Для фм4 были минимальный мотор 1.6 а тут 2.5 которые чипуются до живых 170-180сил.
skyrat:
|
Для фм4 были минимальный мотор 1.6 |
У меня на ФФ3 такой. Отличный мотор для вжарки. Вкупе с механикой позволяет слиться с автомобилем воедино и сурово наказывать владельцев всяких копейдосов и 220i.
цитата (Bo|<@) |
это шутка такая? |
Какие шутки в этой теме? Шум от пропеллера затмил твой разум
Anikiy:
|
Ты хоть осознаешь, что только что PeterPeter в лицо плюнул? |
Так это мэкубэ, а у меня ретро с многорычажкой.
И я не на кого не обижаюсь в плане машин, т.к. все машины одинаково ведровые, кроме Порше.
PeterPeter:
|
И я не на кого не обижаюсь в плане машин, т.к. все машины одинаково ведровые, кроме Порше. |
Правильно, обижаться не стоит. Просто порежь ему шины ночью и будете квиты
Anikiy:
|
Оно и понятно. Если в Оку 200+ лошадей напихать - то тоже азарту будет, замучаешься вытряхать |
Андрей, что-то у тебя скромный плюсик для оставшихся 120 кобыл из 320 имеющихся в 135-ой.
А вообще Оке для азарта, который нужно вытряхивать, вполне хватит и своих... доморощенных лошадок.
Anikiy:
|
У меня на ФФ3 такой. Отличный мотор для вжарки. Вкупе с механикой позволяет слиться с автомобилем воедино и сурово наказывать владельцев всяких копейдосов и 220i. |
Отличный он был в фф2.
Сволочь:
|
Отличный он был в фф2. |
А в фф3 он еще лучше, лошадей то больше стало. Плохо, что коробка старую оставили, в пол не жму чтобы дифф не порвать.
Bo|<@
8 April 2015
1
Anikiy:
|
У меня на ФФ3 такой. Отличный мотор для вжарки. |
ФФ3 уже давно не жарит, даже 2L AMT только с фф2 2L MT гоняться, еще и не обгонит...
Даже с мотором 1.6 на ручке 11 сек до 100 км/ч это не серьезно, у кашкая на 1.2L на ручке и то 10.9с
Подвеска самая классная в его классе, если привезут 1.5L хотя бы 150 л.с. (а бывает и 182 л.с., кстати скорее всего можно будет чиповать т.к. мотор один и тот же), то будет конкурентен, иначе шкода/VW/киа/хундаи заберут весь рынок.
Фокус3 сделан в угоду Европе - отличная подвеска, маленький багажник, умеренные габариты, только там моторы обновляют, а у нас все тоже...
Anikiy:
|
А в фф3 он еще лучше, лошадей то больше стало. Плохо, что коробка старую оставили, в пол не жму чтобы дифф не порвать. |
фф2 1.6 MT 115 л.с. до 100 км/ч 10.8 сек масса 1255 кг
фф3 1.6 MT 125 л.с. до 100 км/ч 10.9 сек масса 1276 кг
прогресс на лицо
Anikiy:
|
А в фф3 он еще лучше, лошадей то больше стало. Плохо, что коробка старую оставили, в пол не жму чтобы дифф не порвать. |
Лошадей-то больше... да толку меньше, т.к. задушен под Евро-5. В добавок по началу еще и коробка шла с растянутой главной парой.
П. Р)l(евский
8 April 2015
цитата (Bo|<@) |
ФФ3 уже давно не жарит, даже 2L AMT только с фф2 2L MT гоняться, еще и не обгонит... Даже с мотором 1.6 на ручке 11 сек до 100 км/ч это не серьезно, у кашкая на 1.2L на ручке и то 10.9с |
слышь, эксперт, ФФ3 2л АМТ (10,7 сек)с ФФ2 МТ (9,0)не то что гонятся. он, в хвосте плестись будет, даже, у ФФ1 1,8 Zetek (10,3)
Bo|<@
8 April 2015
П. Р)l(евский:
|
слышь, эксперт, ФФ3 2л АМТ (10,7 сек)с ФФ2 МТ (9,0)не то что гонятся. он, в хвосте плестись будет, даже, у ФФ1 1,8 Zetek (10,3) |
ну не 10,7 а 9.4 все таки, а ФФ2 2L MT всегда был 9.2-9.3 сек но не 9.0
Вообще то я об этом и написал, АМТ фф3 может компенсировать плохую покладку в фф2 МТ, но далеко не всегда, даже скорей крайне редко...
цитата (Bo|<@) |
ну не 10,7 а 9.4 все таки, а ФФ2 2L MT всегда был 9.2-9.3 сек но не 9.0
Вообще то я об этом и написал, АМТ фф3 может компенсировать плохую покладку в фф2 МТ, но далеко не всегда, даже скорей крайне редко... |
А че у тебя такой дохлый авто? давай я тебя объеду на своем форде...
-Hendrix-:
|
А че у тебя такой дохлый авто? давай я тебя объеду на своем форде... |
Да чо там объезжать то? Я на фф2 1.8 довольно легко от 320-й со "знаменитым" шестицилиндровым уезжал. Так и не понял чо в нем знаменитого, если не может четыре цилиндра меньшего объема догнать
Sarumjan
8 April 2015
Anikiy
Может это была литовская версия - задняя часть с шильдиком от 320, перед с мотором от 316?
Anikiy
8 April 2015
Sarumjan:
|
Anikiy Может это была литовская версия - задняя часть с шильдиком от 320, перед с мотором от 316? |
Нет, версия была калининградская
Anikiy:
|
Да чо там объезжать то? Я на фф2 1.8 довольно легко от 320-й со "знаменитым" шестицилиндровым уезжал. Так и не понял чо в нем знаменитого, если не может четыре цилиндра меньшего объема догнать |
Ну это совсем не серьезно.
Во первых 320 не когда не было с рядной шестеркой, там всегда были 4 цилиндра.
Во вторых фф2 1.8 MT не осилит даже 320i MT E46 лохматого 1998г
Вот такие дела
Anikiy:
|
Нет, версия была калининградская
|
Ну так сравнил... у бмв ЕВРО-5, а у фокуса АЗИЯ-1
Bo|<@
8 April 2015
Anikiy:
|
Нет, версия была калининградская
|
даже 316i F30 сделает ваш 1.8, не говоря уже про 320i, у которой разгон 7,6 сек!!!
Наверно бмв просто поехала на зеленый, а тут её как "обгонит" фф 1.8
Скрытый текстВсе я под столом от смеха, давно так живот не надрывал - 1.8 сделала шестицилиндровый 320 ахахахаа
хотя если загрузить FF в ил-76, то все возможно
x
Виталик MOSCOW
8 April 2015
Anikiy:
|
У меня на ФФ3 такой. Отличный мотор для вжарки. Вкупе с механикой позволяет слиться с автомобилем воедино и сурово наказывать владельцев всяких копейдосов и 220i. |
Бредишь чтоль?
Уезжал он от кого-то.
Ты даже на своем китаймобиле не уедешь, не то что на фокусе. Второй избиратель.
Да они мастера троллинга, только уж как то толсто выходит
Anikiy
8 April 2015
цитата (Bo|<@) |
Во первых 320 не когда не было с рядной шестеркой, там всегда были 4 цилиндра. |
Ага, рассказывай. Я на ней самолично прокладку клапанной крышки менял, которая ссала со всех щелей, так что не рассказывай мне про то, сколько там цилиндров было.
Это не 6 цилиндров на двух литрах, балаболка?
http://www.bmwgtn.ru/buy/e46-320i.php
Anikiy:
|
Да чо там объезжать то? Я на фф2 1.8 довольно легко от 320-й со "знаменитым" шестицилиндровым уезжал. Так и не понял чо в нем знаменитого, если не может четыре цилиндра меньшего объема догнать |
Anikiy:
|
Ага, рассказывай. Я на ней самолично прокладку клапанной крышки менял, которая ссала со всех щелей, так что не рассказывай мне про то, сколько там цилиндров было. |
Не уточнишь какого лохматого года была эта шестицилиндровая 320-ая? А еще автомат/ручка?
После e46 вроде как не ставили 6 горшков на 320-е...
Сволочь:
|
Не уточнишь какого лохматого года была эта шестицилиндровая 320-ая? А еще автомат/ручка? После e46 вроде как не ставили 6 горшков на 320-е... |
Да я помню чоль. Но фокус 1.8 я разбил в 2009-м, значит события происходили году в 2008-м примерно и на ней тогда пробега было ближе к 100.
Значит, автомат... а у тебя надо понимать была ручка.
Против такой же на ручке у тебя мало шансов было...
П. Р)l(евский
8 April 2015
Анька, ты, кажись и здесь их фсех уделал
Сволочь:
|
Значит, автомат... а у тебя надо понимать была ручка. Против такой же на ручке у тебя мало шансов было... |
Честно говоря не помню даже автомат там или нет. Да и какая разница. Я написал, что ее делал - а мне сразу навесили про фантазии и анрил такого действа. Эти пропеллероводы такие пропеллероводы