Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

avatar
skyrat:

Наверно только полоседан или альмеру.

они проигрывают корейцам по всем показателям.

avatar
skyrat:

Есть CX-5 вот это точно интересней по большинству характеристик.

но опять же дороже - это раз (10-15%), в содержании дороже - это два, а интересней в чем???

avatar
skyrat:

Двигателей нормальных нет и фиксированные комплектации.

у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы, 150 сил, как у куги бенз, только атмо в который можно лить 92-й
комплектации фиксированные, но их много условно говоря люкс=титаниум, а престиж = титаниум с пакетом титаниум+
то ест по сути те же йайцы тока в профиль
avatar
ПадЪ
18 April 2014


PeterPeter
по моему там ай-40 интересней остальных))
avatar
Buster
18 April 2014


avatar
PeterPeter:

они сравнивают навороченный пассат и навороченный фокус.

А, ну тады все понятно... А что не Ауди РС6? Чтобы уж наверняка
avatar
Buster
18 April 2014


цитата:
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение, если выбирать только машины с кузовом типа универсал?

    Ford Focus
    Hyundai i40
    Kia cee’d
    Skoda Octavia
    Volkswagen Passat


Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было...

Логичнее видеть на последней строке Golf Variant.
Три честных С-класса, один переросток С, и один Д... тадам, кто будет в лидерах?
avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

Buster
40 и пассать - оба пожалуй д класс, октаха - переросток, ц клаас тока фокус и сид
avatar
Buster
18 April 2014


ПадЪ
Ой, точно i40, это в принципе та же октавия, хотя i40 даже ближе к Д, чем октавия...
avatar
skyrat
18 April 2014

-1

цитата:
а интересней в чем???

Двигателем, салоном, дизайном.

цитата:
у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы

И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D

цитата:
150 сил, как у куги бенз

Бензиновая куга 1.6 отстой.

Вообще доверия нет к корейцам.

Посмотрел динамические характеристики.
2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница.

2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды.
avatar
PeterPeter
18 April 2014


avatar
Buster:

Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было...

в вагорвею вагены всегда по самое не балуй нашпигованы, некоторые опции к нам даже не поставляют.
Поэтому в тесте выиграет Октавия, им её сейчас надо продвигать, вот и хотят показать что она вровень или даже лучше Пассата.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Двигателем, салоном, дизайном.

да ду нахфиг там моторы со степенью сжатия расчитаной на 98 бенз. выехал за пределы мО залил говнеца в тверской обл и песец ему

avatar
skyrat:

И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D

если быть точнее стоит он 1,25 и еще нормально поторговаться можно http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/sportage_iii/650983/
а дизельная мазда стоит на 200-300 штук дороже... ну и нафига оно??? понты дешевые...

avatar
skyrat:

Посмотрел динамические характеристики.
2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница.

ты проедь на турободизеле и задушенном в усмерть маздовском бене 2.0 который по бумажкам хорошо едет...

цитата:
2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды.

136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу, и клиренс там на 20 мм больше, хотя как показал тест црв против форестера 17 см против 21 важнее углы съезда...
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
расчитаной на 98 бенз

95 по паспорту.

цитата:
ну и нафига оно??? понты дешевые..

Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги.

цитата:
2.0 который по бумажкам хорошо едет

Вот пока не катался тут точно сказать не мугу по замерам АР и ЗР Кия в пролете.

цитата:
136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу

80-120 11.2 кия 8.2 мазда
60-100 7.9 кия 6.2 мазда

Замеры АР
avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

avatar
skyrat:

Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги.

ты хотя бы прокатись на них, потом будешь говорить...
цитата:
80-120 11.2 кия 8.2 мазда
60-100 7.9 кия 6.2 мазда

Замеры АР

примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей

Да 3 секунды днищее на скорости 100км\ч это 81 метр.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


skyrat
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим, где пропасть и кто кому жопу надерет
а пока ты сравниваешь *опу с пальцем
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим

А где их точные взять?

Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант.

ну ты уникум если тебе не нравится экстерьер нарисованный шраером и это вопрос вкуса - он не обсуждается, мне мож мазда не нравится или еще кто...
по двигателям ты так и не привел доводов, что кто-то разительно лучше и главное в чем, если кому то важно разгон от 0-100 то другому расход, третьему эластичность...

п.с. не ну маздовский дизель 2,2 лучше. но там ценник в полтора ляма..
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
по двигателям ты так и не привел доводов

Как не привел доводов? А замеры АР?

Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении!
avatar
Rival
18 April 2014


О, сх 5 у меня сотрудник купил почти в то же время когда я с5. Раньше ругал ее постоянно, сейчас не слышно, видно привык) Это как раз тот втомобиль проехав на котором я понял что атмосферным моторам конец. В этой мазде кроме чудесного мотора еще и коробка скайактив. Это просто чудеса ради экономичности))) Так вот все настроено таким образом что при обычной езде коробка переходит на высшую ступень на 1500- 2000 об, но б4дный атмосферник в таком диапазоне каторически не едет)) Ни о какой комфортной езде и речи нет в таком режиме, приходится все время подкручивать, но стоит чуть сбавитьтемп и коробку опять охватывает кондратий... У меняна с5 такая же картина с переключением, кроме того что мотор уверенно тащит с 1,5 тысячвплоть до 5 ой пеиедачи. Зач4м такую чушню на мазде сделали непонятно, еальный расход у него, совсем не гонщика 11-12 л, против моих 9- 10 и вразы лучшей динамики. А скайрат известный теоретик, долго мусолящий циферки из авторевю и делающей далекоидущие выводы на них
avatar
Anikiy
18 April 2014


Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении!

в каком движении как ты сравниваешь 60-100 и 80-120???
avatar
skyrat
18 April 2014


ПадЪ
Авторевью сравнивает на автомате режим D ускорение со скорости 60 до 100 и 80 до 120
avatar
Rival
18 April 2014


avatar
Anikiy:

Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся 

Это которые цифры в л/час показывает? У меня такой низкий что даже не помню какой точно
avatar
ПадЪ
18 April 2014

-2

skyrat
только вчера смотрел видеообзор хохлотестеров.. раф4 и тигуан. первый дохлоатмо, второй супер пупер турбо уделывающий по бумажке на 2-3 секунды, итог http://youtu.be/SQEx5AYedIk?t=14m41s
авторевю так же по бумажкам сравнивет
avatar
skyrat
18 April 2014


ПадЪ
Ну так тоета по паспорту быстрее тиги на 0.7 сек + у тоеты 2.4.
Мазада и по паспорту быстрее и имеет еще в запасе 2.5л движок.

Показательно объем на скорости взгрел турбо. А то тут парочка теоретиков на баржах 1.6 и 1.6Т что то заливает про динамику.

Полно видео каr едет 2.5 СХ-5 на уровне 200 сильного тигуана только расход меньше и масло не жрет.
Спортейдж нервно курит в сторонке.
avatar
Daiver
18 April 2014


skyrat
Как я понял тигуан дизель 140 л.с. и тойота дизель 150 л.с.
avatar
skyrat
18 April 2014


Очень важное замечание Объем у тоеты все равно больше.
avatar
skyrat
19 April 2014


Для тебя важен вазелин который сам ты изготавливаешь.
avatar
Избиратель
19 April 2014

-2

avatar
Rival:

Особенно если ты до сего поста был даже не в курсе какие двигатели у сравниваемых машин

он не понимает, что какой мотор ни поставь в фокас- он все равно останется фокасом- тесным, низким, шумным, не надежным и без багажника
avatar
vadyan59
19 April 2014


Спорт3-на 2х литрах воопще не едет. На киа-форуме парни заезжали, так тигуан 1.4т спокойно ее объезжает. Рестаил говорят ещё больше задушили, а связка 2.0тд 184лс и 6ат не едет . А ну и надо признать, что рулится хуже фф2
avatar
PeterPeter
19 April 2014


кому мощи не хватает http://auto.ru/cars/used/sale/33184970-3eac/ ?
avatar
nip
19 April 2014


Намедне жестко зарубился с новой октахой, так и непонял или она так жарит, или мой мандей овощь и с места и ходом, до 100-120 км/ч вообще ноздря в ноздрю, вылетели на мкад повис на заднем бампере, не оторватся, и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности..

ане, эти октаха-воды если, под капотом 1.8т, то все сракеры как один недавно тоже привязался один такой как репей, несколько раз подряд хотел со светофора хлопнуть хрен там, у мну ПШ это с новья была очень плавная и подтупливала со старта, незнаю что с ней произошло, ща она дерганая хуже ДСГ, резкая как понос, если со старта прожать педальку в пол то машина, шлифует 245-ой резиной на сухом асфальте.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up