PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
skyrat:
|
Наверно только полоседан или альмеру. |
они проигрывают корейцам по всем показателям.
skyrat:
|
Есть CX-5 вот это точно интересней по большинству характеристик. |
но опять же дороже - это раз (10-15%), в содержании дороже - это два, а интересней в чем???
skyrat:
|
Двигателей нормальных нет и фиксированные комплектации. |
у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы, 150 сил, как у куги бенз, только атмо в который можно лить 92-й
комплектации фиксированные, но их много условно говоря люкс=титаниум, а престиж = титаниум с пакетом титаниум+
то ест по сути те же йайцы тока в профиль
PeterPeter
по моему там ай-40 интересней остальных))
PeterPeter:
|
они сравнивают навороченный пассат и навороченный фокус. |
А, ну тады все понятно... А что не Ауди РС6? Чтобы уж наверняка
цитата: |
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение, если выбирать только машины с кузовом типа универсал?
Ford Focus Hyundai i40 Kia cee’d Skoda Octavia Volkswagen Passat |
Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было...
Логичнее видеть на последней строке Golf Variant.
Три честных С-класса, один переросток С, и один Д... тадам, кто будет в лидерах?
Buster
40 и пассать - оба пожалуй д класс, октаха - переросток, ц клаас тока фокус и сид
ПадЪ
Ой, точно i40, это в принципе та же октавия, хотя i40 даже ближе к Д, чем октавия...
skyrat
18 April 2014
-1
цитата: |
а интересней в чем??? |
Двигателем, салоном, дизайном.
цитата: |
у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы |
И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D
цитата: |
150 сил, как у куги бенз |
Бензиновая куга 1.6 отстой.
Вообще доверия нет к корейцам.
Посмотрел динамические характеристики.
2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница.
2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды.
Buster:
|
Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было... |
в вагорвею вагены всегда по самое не балуй нашпигованы, некоторые опции к нам даже не поставляют.
Поэтому в тесте выиграет Октавия, им её сейчас надо продвигать, вот и хотят показать что она вровень или даже лучше Пассата.
skyrat:
|
Двигателем, салоном, дизайном. |
да ду нахфиг там моторы со степенью сжатия расчитаной на 98 бенз. выехал за пределы мО залил говнеца в тверской обл и песец ему
skyrat:
|
И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D |
если быть точнее стоит он 1,25 и еще нормально поторговаться можно
http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/sportage_iii/650983/а дизельная мазда стоит на 200-300 штук дороже... ну и нафига оно??? понты дешевые...
skyrat:
|
Посмотрел динамические характеристики. 2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница. |
ты проедь на турободизеле и задушенном в усмерть маздовском бене 2.0 который по бумажкам хорошо едет...
цитата: |
2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды. |
136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу, и клиренс там на 20 мм больше, хотя как показал тест црв против форестера 17 см против 21 важнее углы съезда...
цитата: |
расчитаной на 98 бенз |
95 по паспорту.
цитата: |
ну и нафига оно??? понты дешевые.. |
Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги.
цитата: |
2.0 который по бумажкам хорошо едет |
Вот пока не катался тут точно сказать не мугу по замерам АР и ЗР Кия в пролете.
цитата: |
136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу |
80-120 11.2 кия 8.2 мазда
60-100 7.9 кия 6.2 мазда
Замеры АР
ПадЪ
18 April 2014
1
skyrat:
|
Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги. |
ты хотя бы прокатись на них, потом будешь говорить...
цитата: |
80-120 11.2 кия 8.2 мазда 60-100 7.9 кия 6.2 мазда
Замеры АР |
примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей
skyrat
18 April 2014
цитата: |
примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей |
Да 3 секунды днищее на скорости 100км\ч это 81 метр.
skyrat
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим, где пропасть и кто кому жопу надерет
а пока ты сравниваешь *опу с пальцем
цитата: |
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим |
А где их точные взять?
Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант.
skyrat:
|
Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант. |
ну ты уникум если тебе не нравится экстерьер нарисованный шраером и это вопрос вкуса - он не обсуждается, мне мож мазда не нравится или еще кто...
по двигателям ты так и не привел доводов, что кто-то разительно лучше и главное в чем, если кому то важно разгон от 0-100 то другому расход, третьему эластичность...
п.с. не ну маздовский дизель 2,2 лучше. но там ценник в полтора ляма..
цитата: |
по двигателям ты так и не привел доводов |
Как не привел доводов? А замеры АР?
Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении!
О, сх 5 у меня сотрудник купил почти в то же время когда я с5. Раньше ругал ее постоянно, сейчас не слышно, видно привык) Это как раз тот втомобиль проехав на котором я понял что атмосферным моторам конец. В этой мазде кроме чудесного мотора еще и коробка скайактив. Это просто чудеса ради экономичности))) Так вот все настроено таким образом что при обычной езде коробка переходит на высшую ступень на 1500- 2000 об, но б4дный атмосферник в таком диапазоне каторически не едет)) Ни о какой комфортной езде и речи нет в таком режиме, приходится все время подкручивать, но стоит чуть сбавитьтемп и коробку опять охватывает кондратий... У меняна с5 такая же картина с переключением, кроме того что мотор уверенно тащит с 1,5 тысячвплоть до 5 ой пеиедачи. Зач4м такую чушню на мазде сделали непонятно, еальный расход у него, совсем не гонщика 11-12 л, против моих 9- 10 и вразы лучшей динамики. А скайрат известный теоретик, долго мусолящий циферки из авторевю и делающей далекоидущие выводы на них
Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся
skyrat:
|
Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении! |
в каком движении как ты сравниваешь 60-100 и 80-120???
ПадЪ
Авторевью сравнивает на автомате режим D ускорение со скорости 60 до 100 и 80 до 120
Anikiy:
|
Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся |
Это которые цифры в л/час показывает? У меня такой низкий что даже не помню какой точно
skyratтолько вчера смотрел видеообзор хохлотестеров.. раф4 и тигуан. первый дохлоатмо, второй супер пупер турбо уделывающий по бумажке на 2-3 секунды, итог
http://youtu.be/SQEx5AYedIk?t=14m41sавторевю так же по бумажкам сравнивет
skyrat
18 April 2014
ПадЪНу так тоета по паспорту быстрее тиги на 0.7 сек + у тоеты 2.4.
Мазада и по паспорту быстрее и имеет еще в запасе 2.5л движок.
Показательно объем на скорости взгрел турбо. А то тут парочка теоретиков на баржах 1.6 и 1.6Т что то заливает про динамику.
Полно видео каr едет 2.5 СХ-5 на уровне 200 сильного тигуана только расход меньше и масло не жрет.
Спортейдж нервно курит в сторонке.
skyrat
Как я понял тигуан дизель 140 л.с. и тойота дизель 150 л.с.
Очень важное замечание
Объем у тоеты все равно больше.
Для тебя важен вазелин который сам ты изготавливаешь.
Rival:
|
Особенно если ты до сего поста был даже не в курсе какие двигатели у сравниваемых машин |
он не понимает, что какой мотор ни поставь в фокас- он все равно останется фокасом- тесным, низким, шумным, не надежным и без багажника
Спорт3-на 2х литрах воопще не едет. На киа-форуме парни заезжали, так тигуан 1.4т спокойно ее объезжает. Рестаил говорят ещё больше задушили, а связка 2.0тд 184лс и 6ат не едет
. А ну и надо признать, что рулится хуже фф2
Намедне жестко зарубился с новой октахой, так и непонял или она так жарит, или мой мандей овощь
и с места и ходом, до 100-120 км/ч вообще ноздря в ноздрю, вылетели на мкад повис на заднем бампере, не оторватся,
и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности..
ане, эти октаха-воды если, под капотом 1.8т, то все сракеры как один
недавно тоже привязался один такой как репей, несколько раз подряд хотел со светофора хлопнуть
хрен там, у мну ПШ это с новья была очень плавная и подтупливала со старта, незнаю что с ней произошло, ща она дерганая хуже ДСГ, резкая как понос, если со старта прожать педальку в пол то машина, шлифует 245-ой резиной на сухом асфальте.