Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
281,9K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

avatar
skyrat:

Наверно только полоседан или альмеру.

они проигрывают корейцам по всем показателям.

avatar
skyrat:

Есть CX-5 вот это точно интересней по большинству характеристик.

но опять же дороже - это раз (10-15%), в содержании дороже - это два, а интересней в чем???

avatar
skyrat:

Двигателей нормальных нет и фиксированные комплектации.

у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы, 150 сил, как у куги бенз, только атмо в который можно лить 92-й
комплектации фиксированные, но их много условно говоря люкс=титаниум, а престиж = титаниум с пакетом титаниум+
то ест по сути те же йайцы тока в профиль
avatar
ПадЪ
18 April 2014


PeterPeter
по моему там ай-40 интересней остальных))
avatar
Buster
18 April 2014


avatar
PeterPeter:

они сравнивают навороченный пассат и навороченный фокус.

А, ну тады все понятно... А что не Ауди РС6? Чтобы уж наверняка
avatar
Buster
18 April 2014


цитата:
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение, если выбирать только машины с кузовом типа универсал?

    Ford Focus
    Hyundai i40
    Kia cee’d
    Skoda Octavia
    Volkswagen Passat


Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было...

Логичнее видеть на последней строке Golf Variant.
Три честных С-класса, один переросток С, и один Д... тадам, кто будет в лидерах?
avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

Buster
40 и пассать - оба пожалуй д класс, октаха - переросток, ц клаас тока фокус и сид
avatar
Buster
18 April 2014


ПадЪ
Ой, точно i40, это в принципе та же октавия, хотя i40 даже ближе к Д, чем октавия...
avatar
skyrat
18 April 2014

-1

цитата:
а интересней в чем???

Двигателем, салоном, дизайном.

цитата:
у кого нет? у спортика отличный дизель 184 силы

И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D

цитата:
150 сил, как у куги бенз

Бензиновая куга 1.6 отстой.

Вообще доверия нет к корейцам.

Посмотрел динамические характеристики.
2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница.

2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды.
avatar
PeterPeter
18 April 2014


avatar
Buster:

Ну очередной маразм журналистов. Уже не раз такое было. Помниться, когда я читал ЗР, они этим славились. Брали заведомо разные комплектации, топили машину, а потом писали, что мол учтите, что опций конечно, двиг слабый, у нас другой не было...

в вагорвею вагены всегда по самое не балуй нашпигованы, некоторые опции к нам даже не поставляют.
Поэтому в тесте выиграет Октавия, им её сейчас надо продвигать, вот и хотят показать что она вровень или даже лучше Пассата.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Двигателем, салоном, дизайном.

да ду нахфиг там моторы со степенью сжатия расчитаной на 98 бенз. выехал за пределы мО залил говнеца в тверской обл и песец ему

avatar
skyrat:

И стоит он 1.3-1.4 который в не какое сравнивани не идет с 2.5 или 2.2D

если быть точнее стоит он 1,25 и еще нормально поторговаться можно http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/sportage_iii/650983/
а дизельная мазда стоит на 200-300 штук дороже... ну и нафига оно??? понты дешевые...

avatar
skyrat:

Посмотрел динамические характеристики.
2.0D 140л.с. проигрывает 2.0 бензинке Сх-5 во всех рабочих диапазонах, уверен и по расходу у них будет не большая разница.

ты проедь на турободизеле и задушенном в усмерть маздовском бене 2.0 который по бумажкам хорошо едет...

цитата:
2.0 184 может чуть лучше 2.0 150 мазды еще и с клиренсом 163 против 200 у мазды.

136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу, и клиренс там на 20 мм больше, хотя как показал тест црв против форестера 17 см против 21 важнее углы съезда...
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
расчитаной на 98 бенз

95 по паспорту.

цитата:
ну и нафига оно??? понты дешевые..

Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги.

цитата:
2.0 который по бумажкам хорошо едет

Вот пока не катался тут точно сказать не мугу по замерам АР и ЗР Кия в пролете.

цитата:
136 будет существенно лучше 150 сильной бензомазды на ходу

80-120 11.2 кия 8.2 мазда
60-100 7.9 кия 6.2 мазда

Замеры АР
avatar
ПадЪ
18 April 2014

1

avatar
skyrat:

Мазда 2.0 по динамике не хуже 2.0D спортяги.

ты хотя бы прокатись на них, потом будешь говорить...
цитата:
80-120 11.2 кия 8.2 мазда
60-100 7.9 кия 6.2 мазда

Замеры АР

примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
примерно 3 зеленых свистка влево против жареных карандашей

Да 3 секунды днищее на скорости 100км\ч это 81 метр.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


skyrat
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим, где пропасть и кто кому жопу надерет
а пока ты сравниваешь *опу с пальцем
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
ну когда у тебя будут данные по двум машинам в одном диапазоне тогда обсудим

А где их точные взять?

Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант.
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Лично мне спотряга не нравится по экстерьеру, по двигателям тоже не вариант.

ну ты уникум если тебе не нравится экстерьер нарисованный шраером и это вопрос вкуса - он не обсуждается, мне мож мазда не нравится или еще кто...
по двигателям ты так и не привел доводов, что кто-то разительно лучше и главное в чем, если кому то важно разгон от 0-100 то другому расход, третьему эластичность...

п.с. не ну маздовский дизель 2,2 лучше. но там ценник в полтора ляма..
avatar
skyrat
18 April 2014


цитата:
по двигателям ты так и не привел доводов

Как не привел доводов? А замеры АР?

Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении!
avatar
Rival
18 April 2014


О, сх 5 у меня сотрудник купил почти в то же время когда я с5. Раньше ругал ее постоянно, сейчас не слышно, видно привык) Это как раз тот втомобиль проехав на котором я понял что атмосферным моторам конец. В этой мазде кроме чудесного мотора еще и коробка скайактив. Это просто чудеса ради экономичности))) Так вот все настроено таким образом что при обычной езде коробка переходит на высшую ступень на 1500- 2000 об, но б4дный атмосферник в таком диапазоне каторически не едет)) Ни о какой комфортной езде и речи нет в таком режиме, приходится все время подкручивать, но стоит чуть сбавитьтемп и коробку опять охватывает кондратий... У меняна с5 такая же картина с переключением, кроме того что мотор уверенно тащит с 1,5 тысячвплоть до 5 ой пеиедачи. Зач4м такую чушню на мазде сделали непонятно, еальный расход у него, совсем не гонщика 11-12 л, против моих 9- 10 и вразы лучшей динамики. А скайрат известный теоретик, долго мусолящий циферки из авторевю и делающей далекоидущие выводы на них
avatar
Anikiy
18 April 2014


Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся
avatar
ПадЪ
18 April 2014


avatar
skyrat:

Кия не только 0-100 проигрывает но и в движении!

в каком движении как ты сравниваешь 60-100 и 80-120???
avatar
skyrat
18 April 2014


ПадЪ
Авторевью сравнивает на автомате режим D ускорение со скорости 60 до 100 и 80 до 120
avatar
Rival
18 April 2014


avatar
Anikiy:

Давайте лучше мгновенным расходом на холостых мерятся 

Это которые цифры в л/час показывает? У меня такой низкий что даже не помню какой точно
avatar
ПадЪ
18 April 2014

-2

skyrat
только вчера смотрел видеообзор хохлотестеров.. раф4 и тигуан. первый дохлоатмо, второй супер пупер турбо уделывающий по бумажке на 2-3 секунды, итог http://youtu.be/SQEx5AYedIk?t=14m41s
авторевю так же по бумажкам сравнивет
avatar
skyrat
18 April 2014


ПадЪ
Ну так тоета по паспорту быстрее тиги на 0.7 сек + у тоеты 2.4.
Мазада и по паспорту быстрее и имеет еще в запасе 2.5л движок.

Показательно объем на скорости взгрел турбо. А то тут парочка теоретиков на баржах 1.6 и 1.6Т что то заливает про динамику.

Полно видео каr едет 2.5 СХ-5 на уровне 200 сильного тигуана только расход меньше и масло не жрет.
Спортейдж нервно курит в сторонке.
avatar
Daiver
18 April 2014


skyrat
Как я понял тигуан дизель 140 л.с. и тойота дизель 150 л.с.
avatar
skyrat
18 April 2014


Очень важное замечание Объем у тоеты все равно больше.
avatar
skyrat
19 April 2014


Для тебя важен вазелин который сам ты изготавливаешь.
avatar
Избиратель
19 April 2014

-2

avatar
Rival:

Особенно если ты до сего поста был даже не в курсе какие двигатели у сравниваемых машин

он не понимает, что какой мотор ни поставь в фокас- он все равно останется фокасом- тесным, низким, шумным, не надежным и без багажника
avatar
vadyan59
19 April 2014


Спорт3-на 2х литрах воопще не едет. На киа-форуме парни заезжали, так тигуан 1.4т спокойно ее объезжает. Рестаил говорят ещё больше задушили, а связка 2.0тд 184лс и 6ат не едет . А ну и надо признать, что рулится хуже фф2
avatar
PeterPeter
19 April 2014


кому мощи не хватает http://auto.ru/cars/used/sale/33184970-3eac/ ?
avatar
nip
19 April 2014


Намедне жестко зарубился с новой октахой, так и непонял или она так жарит, или мой мандей овощь и с места и ходом, до 100-120 км/ч вообще ноздря в ноздрю, вылетели на мкад повис на заднем бампере, не оторватся, и только когда стрелка спидометра за 150км/ч начинает чувствоватся разница в мощности..

ане, эти октаха-воды если, под капотом 1.8т, то все сракеры как один недавно тоже привязался один такой как репей, несколько раз подряд хотел со светофора хлопнуть хрен там, у мну ПШ это с новья была очень плавная и подтупливала со старта, незнаю что с ней произошло, ща она дерганая хуже ДСГ, резкая как понос, если со старта прожать педальку в пол то машина, шлифует 245-ой резиной на сухом асфальте.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up