Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Vortex
30 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Поставь рядом ФФ1 за ту цену, что он продавался и ФФ3, я явно выберу предыдущую модель

Ну, у меня друг есть, он не видит разницы между своей Ладой Калиной... Для него все тоже самое, только дороже, а местами даже хуже
У меня даже папа видит разницу относительно своего ФФ2, ему кажется, что ФФ3 автомобиль классом выше И это при том, что он не видит разницы между блоком климата и крутилками кондея.
avatar
vsk_focus
30 January 2015


weber
avatar
Weber:

Не взыщите если пропустил уже ответ, но ИМХО вся эта затея с аппендиксом на двери для того, чтобы стекло полностью опускалось не упираясь в полукруг над аркой заднего колеса. А уж какую форму придать этой загагулине, дело десятое. 

ну если цель была такова, а не просто дизайн или фишка там, то это вполне объяснимо, но почему тогда ни в одном обзоре, например, той же октавии об это нет и речи (хотя конечно всех обзоров не читал).
avatar
ПадЪ
30 January 2015

1

avatar
smis:

он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается от второго.
у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри

а у третьего корейский обмылок снаружи и убогий космолет с торпедо вылезающей на полтора метра в салон внути - ну и...??

цитата:
Если для тебя, когда говорят, ФФ3 лучше

то должны обосновывать, а о я тоже могу сказать что киарио лучше, чем Тополь_М

avatar
Vortex:

ФФ3 абсолютно другой автомобиль

большего бреда не слышал..
это ровно тот же фф2 с другим дизайном и убогим сухим ПШ
avatar
PeterPeter
30 January 2015

-1

я вот всегда самым слабом местом Фордов считал салон, никогда не понимал почему садишься в любую другую машину- там все круто, а садишь в Форд, а там вообще полная хрень из каменного века.

posted imageposted image
вот для сравнения мазда 3, а ведь она столько же сколько и фокус стоила
posted image
avatar
smis
30 January 2015

-2

avatar
ПадЪ:

а у третьего корейский обмылок снаружи и убогий космолет с торпедо вылезающей на полтора метра в салон внути - ну и...??

то должны обосновывать, а о я тоже могу сказать что киарио лучше, чем Тополь_М

большего бреда не слышал..
это ровно тот же фф2 с другим дизайном и убогим сухим ПШ

говоря про корейский дизайн имеется в виду "стремный" дизайн?
многим современным автопроизводителям поучиться бы у корейцев в плане дизайна( ВАГу то прям точно надо).
космолет с торпедо это 50% того, за что я взял 3 фокус. еще на 8 сивке это выстрелило очень хорошо и фокуса тоже неплохо получиось.
во всяком случае с обрубком второго фокуса это сравнивать некорректно.

про ПШ конечно заслуживает осуждения, но это лучше древнего гидроавтомата.
лично я не жалею, что взял с ПШ - кайф от него выше потенциальных проблем.

все ИМХО
avatar
PeterPeter
30 January 2015


Без комментариев.
Мондео 4
posted image
Мазда 6
posted image
Аккорд
posted image
Опель
posted image
Ниссан
posted image
Соната
posted image
Ваген
posted image
avatar
smis
30 January 2015


забыл добавить - многие пишут про тесноту.
да, 3-й определенно теснее и в салоне и в багажнике.
но мне этого хватает на 100%, я большую часть времени езжу 1, в багажнике вожу только пакеты из магазина, ну иногда велик.
так что тут уж по потербностям простора
avatar
smis
30 January 2015


PeterPeter

на твоих фото салон уг у мондео и мазды - они почти одинаковые.
такого же примерно вида салон был и у второго фокуса
avatar
PeterPeter
30 January 2015


avatar
smis:

PeterPeter

на твоих фото салон уг у мондео и мазды - они почти одинаковые.
такого же примерно вида салон был и у второго фокуса

сейчас придут владельцы нокиа 3310 и расскажут, что самая хрень это вот такой салон:
posted image
Нету зеленых матричных дисплеев и крутилок кондея от советской газовой плиты/стиральной машины.
dmdzh
30 January 2015


avatar
Vortex:

PeterPeter  Вчера в 17:12  #  « »
−1
 
 

 
цитата (Vortex)
З.Ы. Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется.

Даже ездить не обязательно. Я после ФФ3 сел в ФФ2 в шоуруме, подумал: это же лада приора какая-то. Неужели иномарка может быть с таким салоном.


Это не я сравниваю фф2 с тазом
avatar
Vortex
30 January 2015

1

avatar
ПадЪ:

то должны обосновывать, а о я тоже могу сказать что киарио лучше, чем Тополь_М

avatar
ПадЪ:

большего бреда не слышал..
это ровно тот же фф2 с другим дизайном и убогим сухим ПШ

Ну, так обоснуй. А то, тот же ФФ2 с другим дизайном и про убогий ПШ - это уже устали слышать. Только, от ФФ2 там ничего нет, все детали другие, что по кузову, что по двигателям, что по подвеске. Сравнение на уровне 4 колеса и руль - это точно бред.
D
dmdzh:

Это не я сравниваю фф2 с тазом

Ты цитаты не искажай. Найди оригинальный пост и посмотри, кто сравнивает с ТАЗом. Тому и пиши...
avatar
PeterPeter:

вот для сравнения мазда 3, а ведь она столько же сколько и фокус стоила

Матрешка была существенно дороже Фокуса
avatar
PeterPeter
30 January 2015


Vortex
я сравниваю внешне вот выше фотку вам привел приора и ff2.
avatar
Vortex
30 January 2015

3

avatar
PeterPeter:

я сравниваю внешне вот выше фотку вам привел приора и ff2.

Я че, Приору в живую не видел? Даже ездил Ты вот, приводишь фотки салонов, мол, вот, Мазда - круто, Форд - уныло. Была у друга Матрешка, точно помню, что в живую салон - УГ по сравнению с ФФ2. Сравнивать нужно в живую, а не на фотках. ФФ3 салон на фотках мне тоже не нравится, а сажусь в машину - ништяк.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2015

1

PeterPeter
Не у всех.
Посмотри туже пенсо октавию, она как продавалась так и продается. Не лидирующие позиции конечно, но всё же.
И как продавался фф2.5 и как сейчас?
avatar
Vortex
30 January 2015


Mr_Romanov
Подход разный - одни продают то, что хочет покупатель, а другие пытаются навязать свои вкусы и предпочтения. Мол, если мы решили, что дополнительные кармашки в салоне не нужны, значит не нужны, абсолютно не понимая, что таким образом отсекается сегмент, кому нужны эти кармашки и т.д. Просили клиренс повыше, получили опциональное занижение на 35 мм На рестайле одумались, говорят, для России будет повыше. Попомните мои слова, будут кричать - верните управляемость Ведь, мозгов не хватило сделать это опцией...
avatar
Sarumjan
30 January 2015

2

avatar
Vortex:

Ты вот, приводишь фотки салонов, мол, вот, Мазда - круто, Форд - уныло. Была у друга Матрешка, точно помню, что в живую салон - УГ по сравнению с ФФ2.

Это точно, у ФФ2 салон мне очень даже нравился. Особенно с трехспицевым рулем и сонькой вместе фордовского магнитофона.
У мазды трешки тех лет салон был дубовый и неуютный по ощущениям, каким бы симпатичным он на фотках ни казался.
avatar
Vortex
30 January 2015


avatar
Sarumjan:

У мазды трешки тех лет салон был дубовый и неуютный по ощущениям, каким бы симпатичным он на фотках ни казался.

А когда садишься в неё после ФФ2, лобовое стекло кажется маленьким, а стойки более вертикальными, торпедо более короткая, кажется, что в жигули сел. Эргономика никакая, материал сидений - полный отстой. Космос только на картинках и после жигулей.
Виталик MOSCOW
30 January 2015


avatar
ПадЪ:

большего бреда не слышал..
это ровно тот же фф2 с другим дизайном и убогим сухим ПШ

Сейчас бред как раз от тебя исходит. Третий чпокус другой, и как правильно выше отмечали - на ходу воспринимается как машина следующего класса.
avatar
Mr_Romanov
30 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Сейчас бред как раз от тебя исходит. Третий чпокус другой, и как правильно выше отмечали - на ходу воспринимается как машина следующего класса.

Мне кажется у каждого своё восприятие не так ли?
Так же можно описать твои слова когда ты пишешь, что новый 1.8ТСИ не едет.
avatar
Vortex
30 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Мне кажется у каждого своё восприятие не так ли?
Так же можно описать твои слова когда ты пишешь, что новый 1.8ТСИ не едет.

Можно, только, тогда не надо требовать от других обоснований, если пишут в таком же духе.
Едет не едет - это субъективное, а одинаковое или нет, можно по каталогу посмотреть. Собственно, там все разное, и при этом говорить - одинаковое, все-таки бред.
avatar
TIMI
30 January 2015


Да бросьте вы,фф3 2 литра нормальная машина и естественно вся новая(интерьер и экстерьер),правда каждому своё
вон у меня сосед купил рапид и называет его немец ,просто собирается на шкоде,ну и пусть радуется,даже возражать не стал
Виталик MOSCOW
30 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Так же можно описать твои слова когда ты пишешь, что новый 1.8ТСИ не едет.

Да едет она, едет. Но когда читаешь циферки в бумажке, то просто ожидаешь бОльшего. Такое объяснение пойдет? А то ты мне уже всю плешь проел этой октавией.

Даже атмосферник 1.6 может огого как ехать. Не веришь? Тогда почитай эту ветку выше.
avatar
PeterPeter
30 January 2015

2

avatar
TIMI:

Да бросьте вы,фф3 2 литра нормальная машина и естественно вся новая(интерьер и экстерьер),правда каждому своё
вон у меня сосед купил рапид и называет его немец ,просто собирается на шкоде,ну и пусть радуется,даже возражать не стал

Рапид- таз тазов, говорю как пользователь поло седана, Хотя в купленных тестах в журналах его лучше ФФ3 описывают.
Вот фф изначально и поливают грязью, хотя многие и не ездили на них. Я скажу что мне абсолютно плевать на торпедо и прочии экранчики, но как фф едет ни один одноклассник не едет. Такой рулежки даже в хотхетчах некоторы нет.
Виталик MOSCOW
30 January 2015

1

avatar
PeterPeter:

... но как фф едет ни один одноклассник не едет. Такой рулежки даже в хотхетчах некоторы нет.

Как тебя штырит-то.
avatar
nip
30 January 2015


avatar
TIMI:

вон у меня сосед купил рапид и называет его немец


Ну а кто же он ? стопроцентный немец только бюджетный, фолксваген поло немец ? а с приделанным багажником, он что перестает быть немцем? а рапид по восприятию лучше поло раза в полтора, всем без исключения начиная от шумки, удобства салона и багажника, оснащения и отделочных материалов, варианта 1.4т 122л.с -ДСГ у поло в РФ нет.

Мне в декабре месяце довелось облазить рапид , может настроение было хорошее, но тогда он произвел на меня хорошее впечатление, пластик жесткий но отлично подогнан, и выглядит вполне добротно, неплохие спортивные сидухи, заводские металлические педали (+10% к разгону ) трехспицевой руль с кнопачкаме хорошо лежит в руках и выглядит нормально, простенькое, но современное головное устройство с 6" дисплееем имеет навигацию, usb и cd разьемы и "громкую связь", пусть графика примитивна, но свою функцию устройство выполняет, климатконтроль правда однозонный, ксенон, парктроники, и прочие мелкие удобства присутствовали в той машине, ценник перед новым годом был под 900 сколько сейчас не знаю.

Вот примерно такой, только сидухи более профильные и педальки люмень!

posted image
avatar
nip
30 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Как тебя штырит-то.   

Это рецидив синдрома избирателя чот седня обострился
avatar
PeterPeter
30 January 2015


nip
расскажешь когда он выветрится, у меня поле уже 3 года, два месяца и кредит выплачен, а воняет до сих пор. Я думал это от ковров, захреначил их в багажник, пришёл через три месяца, сел в машину- там по прежнему вонь, закрыл и пошёл домой.
avatar
nip
30 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
расскажешь когда он выветрится, у меня поле уже 3 года, два месяца и кредит выплачен, а воняет до сих пор. Я думал это от ковров, захреначил их в багажник, пришёл через три месяца, сел в машину- там по прежнему вонь, закрыл и пошёл домой.


Ну я хрен знает, ща вот не вспомню, вонял рапид или нет, вполне допускаю, с этой стороны не рассматривал его.
...мне даже летом дали немного прокатится на рапиде 122-дсг, вообще не впечатлил, а многие говорят шо он валит нормально , а по мне так фокус двухлитровый заметно интереснее в плане мотора.
avatar
PeterPeter
30 January 2015


nip
у некоторых и 1.6 валит.
avatar
П. Р)l(евский
30 January 2015

2

passat салон выглядит скучнее и хуже мазды, но когда я сидел внутри пассата и внутри мазды, я конкретно понял, что мазда - говно



и взял мазду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up