PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Mr_Romanov
21 January 2015
nip
к гольфу 2.0ТДИ дсг надо 1.8ТСИ дсг, а не как не 2.0атмосферу с мертвым автоматом
Mr_Romanov:
|
nip к гольфу 2.0ТДИ дсг надо 1.8ТСИ дсг, а не как не 2.0атмосферу с мертвым автоматом |
я про 2.0 мкпп имел ввиду, 145л.с. и 2.0тди 140л.с. все по честному, такой фокус может поспевать за дизельным гольфом, только машину надо буквально насиловать постоянно клацая передачами и загоняя стрелку тахометра в красную зону, дизель же будет ехать в таком темпе не перегружая мотор, буквально в пол газа, вот тут и кроется эта "опой чую"(с) дело в том что попытки более агрессивно обходится с педалью газа в дизеле не приведут ктому что машина поедет быстрее ну или почти.
т.е. когда такой дизель урчит себе тихонечко около 2-3 т.об. то он уже везет почти с полной отдачей и на все свои 140 лошадок, а чтоб раскочегарить атмосферник до такой мощности его нужно как следует крутануть, турбобензин-что то среднее, момент уже хороший, но все же не такой как в дизеле и его тоже покрутить нужно чтоб он выложился полностью.
PeterPeter
21 January 2015
nip
проще сравнить фокус 2 литра дизель на пш и фокус 2 литра бензин на пш, который от него уезжает
PeterPeter:
|
nip проще сравнить фокус 2 литра дизель на пш и фокус 2 литра бензин на пш, который от него уезжает |
Не знаю за них может быть, разница в 10 лошадок канешь не много, видимо больше имеет разница в коробках, мокрая ПШ тырит больше в разгоне, я смотрел по мондео и куге.. там чем менее мощный мотор, тем больше крадет мокрая ПШ в разгоне - разница между ручкой и мокрым гетрагом такая:
у эб 240л.с. разница в 0.2сек
у эб 200л.с. разница в 0.3сек
у дизеля 163 л.с. уже 0.5 сек
у дизеля 140 л.с. еще больше 0.7 сек., ДСГ кстати так моторы не обкрадывает, наоборот гольф 6-ГТИ с мокрой ДСГ быстрее на 0.1 сек чем с ручкой.
ЗЫ мощность есть мощность и одинаковые машины с одинаковой мощностью должны и ехать одинаково, вне зависимости от типа двигателя, яркий тому пример 320д и 320ай коробка одинакова, разгоняются одинаково при тапке в пол, а вот в гражданском режиме по городу дизель проворнее, его не надо подкручивать, и разница в расходе топлива в 50% частично от этого.
Я на L200 за год около 20т. км. проехал по разным дрогам и полям.
На трассе никаких проблем с обгоном фур нет. Машина не для офисного планктона.
skyrat:
|
Я на L200 за год около 20т. км. проехал по разным дрогам и полям. На трассе никаких проблем с обгоном фур нет. Машина не для офисного планктона. |
Не для офисного планктона Тигр, все остальное компромиссы
кстате на нем тоже можно обгонять фуры без напряга...
http://www.zgrad.net/images/umor/auto/648318247331669418.jpg
PeterPeter
21 January 2015
nipskyrat фокус нахваливал, потом купил крузак и вообще перестал в теме писать. Теперь 20 тысяч проехал, понял что тойота ведро и решил отметится.
Жалко havok исчез с концами.
PeterPeter:
|
skyrat фокус нахваливал, потом купил крузак и вообще перестал в теме писать. Теперь 20 тысяч проехал, понял что тойота ведро и решил отметится. |
патамушта кукурузер тоже не для офисного планктона
Нашли о чем спорить - вот вам весьма подробно
про Паджеро-спорт. Тем, кому лень читать, цитирую
цитата: |
Если же не капризничать на тему расхода топлива, что грешно, (те же 17-18 у меня ест дизельный Defender), то динамики хватает за глаза, АКПП достаточно шустро орудует передачами, и бодрое движение по трассе в спокойном режиме не вызывает раздражений. Правда, и восторгов, так как максимальная скорость очень скромная, после 140 разгон заметно замедляется, и к 160 стрелка подбирается уже черепашьим шагом. И это на хорошем бензине... а на плохом еще скромнее. Но огорчает это редко - машина совершенно не заводная, это вам не Pajero IV на котором так и хочется пошустрить. Даже на гравийных дорожках характер Спорта совершенно не спортивный. Да едет, да поворачивает, да, может даже в скольжении пройти дугу... но разок, а потом опять дедушка везет бабушку, козу и рассаду. Автомобиль не гоночный. На ходовых дорожках я искренне жалел что это не Pajero IV. |
Это о бензиновой версии V6 222л/с с АКПП, но сути это не меняет - машина не для трасс и тем более не для города, как бы ни уверяли в обратном владельцы
У отца L200, 2,5 литра 136 лс, ручка. Нормально машина разгоняется, а по эластичности, например разгон с 80-120, не хуже фокуса 1.6 точно. Мотор конечно древний, тарахтит, но оснащен системой коммон рейл. Ездили с отцом Брянск-Москва и обратно, в пробке часок точно на мкаде потолкались. Хотите верьте, хотите нет, расход за всю поездку 8,4. В кузове 150 кг груза обратно везли. По трассе 120 держал. Я был в основном за рулем. Пересаживаясь с фокуса 1.6 в l200, ощущений что машина хуже едит в плане динамике вообще нет
А вообще это мое личное субъективное мнение, паджеро-спорт и L200 это те машины так сказать из конца 90 х. Это кто помнит когда тачку пригоняли с Германии с пробегом за 200 тысяч и она выглядела как конфетка и еще у нас столько же ездила. Этим машинам 300 тысяч не проблема, движок перебрать не проблема, все просто и ремонтнопригодно. Не надо сравнивать эти тачки с современными одноразовыми кроссоверами, это настоящие работяги а не продукт очередного маркетинга. Поэтому люди их по прежнему ценят и на вторичном рынке они не дешевы.
Mr_Romanov
22 January 2015
mds32
Ты так расписал как будто фокус с 1.6 эталон динамики овощ еще тот
Mr_Romanov
Да не спорю, просто фокус это легковая машина, а эти почти грузовики
Виталик MOSCOW
22 January 2015
nip:
|
патамушта кукурузер тоже не для офисного планктона
|
Планктон удлиняет короллами, а настоящие крутые мачо кукурузерами???
А вообще чтоб понять что такое овощ, я вам скажу надо проехаться на шевроле ниве и желательно по двухполосной трассе где периодически надо обгонять фуры с выездом на втречную полосу. Ребят, вот это настоящий овощ. После этой машины фокус 1.6 покажется вам истребителем.
PeterPeter
22 January 2015
-1
немного отступление от темы.
А вы знали что у всех ваговских машин переднеприводная компоновка, если в расчет спорткары не брать и некоторые исключения?
Например А8
Или Бентли
Да даже Панамера((?) вот здесь я не уверен)
http://media.ffclub.ru/up31507_7904b561d9045e44164df409fc541490.jpeg
В более дешевых моделях это тоже все повторяется.
Уже за это можно не считать эти машины премиумом, хотя кого это волнует.
Т.е. мы платим такие деньги, а по сути получаем поло/гольф/пассат, с плюшками разными естественно.
PeterPeter
22 January 2015
Теперь на примере моделей одной известной марки, которая решила выпускать и бюджетные решения, вы сможете увидеть различия.
Т.е. если машина на переднеприводной платформе она всегда будет кривенькой, как её не украшай.
http://media.ffclub.ru/up31507_ae8b03ce5b8798ffeaae06fdded74231.jpeg
Если вы не видете разницу не значит что её нет.
Sarumjan
22 January 2015
PeterPeter
кажется у тебя паранойя на почве платформ автомобилей)
Краткие опровержительные тезисы:
- если у 90% машин имеют по 4 колеса и мотор спереди, это не значит, что они одинаковые и стоить должны одинаково.
- если у автомобилей одинаковая платформа, это не значит, что они одинаковые и стоить должны одинаково.
- не платформа определяет определяет "премиальность" автомобиля, будь проклят этот термин и тот кто ввел его в употребление.
- не платформа красит автомобиль, а начинка и "навеска" красит платформу.
Anikiy
22 January 2015mobile
Vortex:
|
Чего ты зацепился за максимальный момент? Смотри абсолютные значения - минимальный момент 250 н*м на всем диапазоне - от холостых до отсечки, В максимальном моменте он, понятное дело, еще лучще едет, но 250 - это очень большой момент! З.Ы. на графике черным стоковый график. |
Да лана тебе. Что ниже 400 - это не момент, а пукалка.
PeterPeterАуди давно стала переднеприводной, у нее мотор расположен хоть и продольно, но переднем свесе, а шрусы торчат из продольно расположенной коробки, а торсен позволяет отбирать момент и на заднюю ось, но сути это не меняет, у мерса и бнв мотор продольно в развале передней оси, коробас вообще в салоне, чисто задеприводная схема, а для обеспечения полноприводности стоит раздатка, которая отдельным карданом подает момент на передюю ось, чисто классическая компановка.
Ща вот и мерс нижнюю платформу сделал переднеприводной
на твоих картинках четко видно это по CLA , в Мюнхене тоже обосновались еретики
новая А2 с передними ведущими, грядущий Х1 тоже будет сделан на этой же платформе,
более того ходят слухи что следующее поколение бмв первой серии будет тоже переднеприводным (скорей всего на платформе двушки), т.е. нынешняя еденичка так сказать последний из могикан - последний ЗП автомобиль С-класса.
Vortex
22 January 2015
Anikiy:
|
Да лана тебе. Что ниже 400 - это не момент, а пукалка. |
Так, это 250 н*м на 1000 об/мин и на 4500 об/мин, а максимальный и есть 400 н*м
PeterPeter
22 January 2015
1
Sarumjan
все строится из красивых пропорций, а они возможны только если все как надо сделано и машина заднеприводная. И управляемость отсюда же идет, а сейчас все ограничивается тем, что турбину поставил помощнее вот и гоночный болид готов, а то что это трамвай никого не волнует.
Anikiy
22 January 2015mobile
Vortex:
|
Так, это 250 н*м на 1000 об/мин и на 4500 об/мин, а максимальный и есть 400 н*м |
А зачем дизелю такой момент на 4500???
Vortex
22 January 2015
Anikiy:
|
А зачем дизелю такой момент на 4500??? |
Да, Нип вчера говорил, что от 1800-2800 об/мин замучаешься передачами щелкать, а на 5-й во всем диапазоне не тянет
Я ему показал, что из максимальных 400 н*м, 250 н*м доступно уже с 1000 об/мин, а если крутить выше 3000 об/мин, то там и к 4500 об/мин момент не ниже 250 н*м. А он - нормальный современный дизель, крутится как бензин...
Vortex:
|
Да, Нип вчера говорил, что от 1800-2800 об/мин замучаешься передачами щелкать, а на 5-й во всем диапазоне не тянет Я ему показал, что из максимальных 400 н*м, 250 н*м доступно уже с 1000 об/мин, а если крутить выше 3000 об/мин, то там и к 4500 об/мин момент не ниже 250 н*м. А он - нормальный современный дизель, крутится как бензин... |
Ничиво ты в дизелях нипанимаишь
да и какая разница куда там какие когда обороты, разговор зашел с того что паджеро-спорт автомобиль на дорогах общего пользования как минимум чужой, вон вчера
OlegTsk даже ссылкой заделился из которой следует что, даже 222сильный бензиновый V6 не везет машину после 140, чтож тогда говорить о моторе в котором на 50 лошадок меньше ? он вообще мертвый, именно такое впечатление сложилось у меня после поездки на этом японском уазике с дизелем и автоматом.
ЗЫ хотя автомат хоть какое то подспорье, для того что бы пытаться удержатся на нем в потоке, а не тащится как унылое гавно на 5й передаче уповая на момент
моя ИМХА однозначная городскому дизелю непременно нужна АКПП максимально порасторопная и чем в ней передач будет больше, тем лучше, а дизель+МКПП годится только для говономесов.
nip:
|
оя ИМХА однозначная городскому дизелю непременно нужна АКПП |
ИМХА - АКПП нужна не мотору, а водителю, который не хочет на ней ездить и неважно - бензин или дизель. Можно подумать, ты согласишься на 335i на МКПП ...
PeterPeter
22 January 2015
Vortex
механика для жадных.