PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
12 May 2014
nip:
|
... чоб не порадовать клиента? |
Ну да, за полтос с носа можно любую нарисовать.
Мой знакомый запалистарил сваво китайца, и паказывал как прет, но я ничо не панял.
Тяжеловата ана, нада кило эдак пиццот убрать, тада паедет наверное.
dmdzh:
|
Это уже не совсем бюджетно в рамках с класса |
в корне несогласен
36т.р. не такие большие деньги за такой ништяк
Виталик MOSCOW:
|
Теперь верю! |
Вот реальная машина. У рики действительно полка момента шире полестаровской. На 3500 момент только начинает падать
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3609
Anikiyэт твая больба на видео что ль77 чипанул уже77
nip:
|
ну приукрасили немного картинку, бываит, чоб не порадовать клиента? а вообще такой тюнинх что в бензиновых что в дизельных турбомотороах заметно приподнимает полку крутящего момента но всегда! делает ее уже |
Всегда?
Да тычоо... Например график стока и чипа 1.6 тнр ( этот двигатель так как я тожетам чипанулся) [URL=http://
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=374]http://
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=374[/URL]
nip:
|
цитата (dmdzh) Это уже не совсем бюджетно в рамках с класса
в корне несогласен 36т.р. не такие большие деньги за такой ништяк |
ну может быть не спорю, не юзал сей дивайс. фф у меня и так хорошо греется+обогрев лба
dmdzh:
|
ну может быть не спорю, не юзал сей дивайс. фф у меня и так хорошо греется+обогрев лба |
Ну да. Помнится в старину говорили электростеклоподъемники нужны, я и ручкой неплохо открываю
Anikiy:
|
Ну да. Помнится в старину говорили электростеклоподъемники нужны, я и ручкой неплохо открываю |
Ну хоть чемто в машине заняться, а то скучно
Buster
13 May 2014
7
Интересная политика.
Мы поставим суперэффективный малообъемный мотор ради топливной экономичности. 1,4Т прет лучше 2,0атмо, жрет меньше (не считая масла), правда немного дороже...
А так же он нихрена не греет зимой. Но это не беда, всего за чуть-чуть денег купите автономный обогреватель, который будет жрать бензин и греть салон.
Спрашивается, нахрена? На 36тр можно купить 1000 литров. Даже, если 1,4Т экономнее двушки на 2 литра, то это начнет окупаться через 50ткм... (и это не считая разницы в цене самих двигателей, потенциального масложора...)
Buster:
|
Интересная политика. Мы поставим суперэффективный малообъемный мотор ради топливной экономичности. 1,4Т прет лучше 2,0атмо, жрет меньше (не считая масла), правда немного дороже... А так же он нихрена не греет зимой. Но это не беда, всего за чуть-чуть денег купите автономный обогреватель, который будет жрать бензин и греть салон. Спрашивается, нахрена? На 36тр можно купить 1000 литров. Даже, если 1,4Т экономнее двушки на 2 литра, то это начнет окупаться через 50ткм... (и это не считая разницы в цене самих двигателей, потенциального масложора...) |
Кстате можно неслабо снизить потребление топлива перестав пользоватся климатической установкой, а так же большинством электропотребителей, жопогреями, обогревом стекол, мультимедией, и.т.п, в темное время суток не садится за руль, что бы не тратить лишнее топливо на осветительные приборы
а лучше в зимнее время года вообще не пользоватся автомобилем, вот тогда то экономия нереальная приключится
Buster:
|
Интересная политика. |
Это не политика. Это тупое втюхивание технологий под нажимом экологов.
nip
тогда лучше вообще не ездить
Anikiy
можно и так назвать, главное люди ведутся...
nip:
|
в темное время суток не садится за руль, что бы не тратить лишнее топливо на осветительные приборы |
сейчас и днем обязали включать - не съэконимошь
Buster:
|
Интересная политика. Мы поставим суперэффективный малообъемный мотор ради топливной экономичности. 1,4Т прет лучше 2,0атмо, жрет меньше (не считая масла), правда немного дороже... А так же он нихрена не греет зимой. Но это не беда, всего за чуть-чуть денег купите автономный обогреватель, который будет жрать бензин и греть салон. Спрашивается, нахрена? На 36тр можно купить 1000 литров. Даже, если 1,4Т экономнее двушки на 2 литра, то это начнет окупаться через 50ткм... (и это не считая разницы в цене самих двигателей, потенциального масложора...) |
Тоже самое можно написать про дизель
Rival:
|
Тоже самое можно написать про дизель |
Поэтому авто с дизелем имеет смысл брать если предполагаемый пробег до продажи составит не менее 100 тыс. км.
Anikiy:
|
Поэтому авто с дизелем имеет смысл брать если предполагаемый пробег до продажи составит не менее 100 тыс. км. |
Что то очень оптимистично) 200-250 тыс.
Buster:
|
nip тогда лучше вообще не ездить |
Так а я за шо, можно договорится до того, что самое выгодное вообще не покупать авто, чтоб не тратить деньги на всякий железный хлам, налоги, каски, ТО, резину, ты только вдумайся какие бапке сосет твой железный друх
но есть маленький нюанс, автомобиль это удобно!
И всякие разные ништяки климатические установки, навигаторы, быстрые моторы и т.п. делают автомобиль еще удобнее, и ППП, особенно в условиях нашего климата, будет далеко не напоследнем месте, и например мне совсем не жалко потратить за день лишние поллитра топлива, ради того чтобы не морозить жопу и не мучать мотор холодными пусками, а режим догревателя если он и задействуется на ходу, то это вообще капли.
Rival:
|
Что то очень оптимистично) 200-250 тыс. |
сильно зависит от размеров и массы, если это какая нить капитива с весом под две тонны и аэродинамикой кипича, то гораздо раньше
тк разход с бензом будет отличаться в двое
nip:
|
но есть маленький нюанс, автомобиль это удобно! |
Не только. Мне, например, автомобиль помогает в подработке. И мои затраты на осуществление этой деятельности были бы выше без автомобиля. Так что конкретно в моем случае, автомобиль в какой-то месяц частично, а в какой-то месяц и полностью "отбивает" затраты на его содержание.
nipтак об этом речи нет...
цитата: |
ППП, особенно в условиях нашего климата, будет далеко не напоследнем месте, и например мне совсем не жалко потратить за день лишние поллитра топлива, ради того чтобы не морозить жопу и не мучать мотор холодными пусками, а режим догревателя если он и задействуется на ходу, то это вообще капли. |
Ну тут как раз вопрос цены этого ППП и его функционала.
Например, ППП по таймеру мне не подойдет, а нужен такой, который включится по сигналу и скорее всего это будет GSM. Все это увеличивает цену. Зима у нас есть, но не такая, что я не могу подождать пару минут пока прогреется мотор... Вот если бы ППП стоил тысяч 10, то да...
Anikiy:
|
Поэтому авто с дизелем имеет смысл брать если предполагаемый пробег до продажи составит не менее 100 тыс. км. |
Rival:
|
Что то очень оптимистично) 200-250 тыс. |
Как подсчитали ?
онож по разному бывает, например у бнв дизеля как правило не дороже обднообьемных бензинов, а например у пассата, 2.0тди вообще на 100 000р. дешевле 2.0т
Buster:
|
nip так об этом речи нет...
Ну тут как раз вопрос цены этого ППП и его функционала. Например, ППП по таймеру мне не подойдет, а нужен такой, который включится по сигналу и скорее всего это будет GSM. Все это увеличивает цену. Зима у нас есть, но не такая, что я не могу подождать пару минут пока прогреется мотор... Вот если бы ППП стоил тысяч 10, то да... |
Ты не можешь рассуждать о том о чем имеешь представление только со слов или из прочитаного, а я например готов отдать даже не 35, а все 70 тысяч.
...уже где то приводил немного дурацкий, но для меня очевидный пример - что если бы например передо мной встал выбор : отказатся от вебасты или кондея, я без всяких сомнений выкинул бы кондиционер.
nip:
|
Как подсчитали ? онож по разному бывает, например у бнв дизеля как правило не дороже обднообьемных бензинов, а например у пассата, 2.0тди вообще на 100 000р. дешевле 2.0т |
Ориентировочно
Но исключение конечно всегда есть. У больбо например в ЧС70 бенз 3.0 стартует от двух лямов, так что получается дизель эт для нищебродов, а бенз типа премиум.
цитата: |
что если бы например передо мной встал выбор : отказатся от вебасты или кондея, я без всяких сомнений выкинул бы кондиционер. |
да ну на!
лучше 5 минут померзнуть
, чем 2 часа в +35 по жаре в консервной банке
nip
Согласен, что ППП у меня не было и судить сложно. Но в целом я имею о ней представление и для себя определил ее график ее нужности в зависимости от цены.
Это как с круизом - кто-то не может понять его необходимость, однако я им пользуюсь регулярно и отказываться уже не хочу
цитата: |
бенз 3.0 стартует от двух лямов |
Ну так сравнивать надо все же сравнимые вещи, а не тарахтелку дизель 2.0 и бензин 3.0-он наверняка 6 цилиндров, взрослый, уравновешенный по силам 2-го порядка двигатель
Rival:
|
Ну так сравнивать надо все же сравнимые вещи, а не тарахтелку дизель 2.0 и бензин 3.0-он наверняка 6 цилиндров, взрослый, уравновешенный по силам 2-го порядка двигатель |
Про тарахтелку 2.0 согласен, я слышат такие на ситроены ставят. Но с 2 раза сбалансированным порядком дизелем вольво он ни в какое сравнение не идет