PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
nip:
|
я это все уже слышал не так давно от владельцев фьюженов, про могучий мотор позволяющих обгонять все на свете, про суперкомфортную подвеску, и высокую посадку и проходимость на уровне жыпов и про то что если они накатывают на другие авто сзади то тех буквально сдувает с занимаемой фьюженом полосы, ибо.. жып!!! |
Я то-же самое от
Избиратель-ля слышал. Думаешь эпидемия?
Виталик MOSCOW:
|
А это как вам?
|
Не, ну премиум-джип все-таки, имеет право требовать.
Виталик MOSCOW:
|
А это как вам? |
Автор обыкался, наверное...
Anikiy:
|
Я то-же самое от Избиратель-ля слышал. Думаешь эпидемия? |
Так тот афтар не зря же С5 и экоспорт напрямую сравнивает, похожие машины без всякого сомнения
целевой аудиторией так на все 100%:
Да что тут грить
таким даже сухие цифири ТТХ ни о чем, они знают что V6 это без вариантов быстрее ибо там цилиндров 6, шапито блин уехало давно, а клоуны все выступают
ПадЪ
12 January 2015
nip:
|
грит с места твоя стартует настолько прытко, мол моя так близко не умеет |
сугубо дизельный затуп на старте, коробку бережет на 2,5Т такого нет
nip:
|
Да что тут грить таким даже сухие цифири ТТХ ни о чем, они знают что V6 это без вариантов быстрее ибо там цилиндров 6, шапито блин уехало давно, а клоуны все выступают |
Я как-то на фокусе 1.8 с рядной шестеркой заезжал. Пропеллерной кстати. Ну канеш победа была за мной, ибо нефиг.
ПадЪ:
|
сугубо дизельный затуп на старте, коробку бережет на 2,5Т такого нет |
сугубо дизельного затупа(с) у меня почему то вообще нет
а оценивал он не мотор, а как машина гребет по снегу со старта.
Anikiy:
|
Я как-то на фокусе 1.8 с рядной шестеркой заезжал. Пропеллерной кстати. Ну канеш победа была за мной, ибо нефиг. |
так тож пропеллерная шестерка, там всегда врут,
вот если бы это был могучий ситроеновский V6, боюсь несдюжил бы твой 1.8
PeterPeter
12 January 2015
вроде бы говорят опель адмирал, хотя на самом деле это бьюик концепт, но мы то знаем.
http://media.ffclub.ru/up31507_fea277e815942f78123865792ddb3446.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_9a64f888bd6ed025714768864827d6f5.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_667c86e6eb02caece8c2ae4738139f00.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_0a7a30c83ff26ad755f413a3692a1d97.jpeg
PeterPeter
Я понял. Тут тоже ярко-выраженные черты ситроена.
PeterPeter
12 January 2015
Anikiy
думаю ситроена скоро вообще не будет.
PeterPeter:
|
Anikiy думаю ситроена скоро вообще не будет. |
Думаю их купят китайцы, чтобы показывать их модели в цирке.
PeterPeter
12 January 2015
оказывается всё не так
Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод) (сообщение #16265709)цитата: |
Поправочка, надо мной пошутили, а я балбес не понял - мотор 2.0. И все сразу гораздо печальнее стало... |
может и не ситроен с5 у него 2007 года, а логан и не нордман, а кама евро.
nip:
|
сугубо дизельного затупа(с) у меня почему то вообще нет а оценивал он не мотор, а как машина гребет по снегу со старта. |
у тебя и не робот, почитай ветки первокуги, все дизелисты отмечают некоторую задумчивость при старте в сравнении с бензюками, тот же винт прокачал себе дизель до бензиновых 200 лошадок и имея более быструю коробку и больший момент должен уезжать от бенза, а бенз его все равно делает, т.к. дизель с места стартует дольше.
PeterPeter:
|
вроде бы говорят опель адмирал, хотя на самом деле это бьюик концепт, но мы то знаем. |
Если у американского бюика регала есть европейский молочный брат опель инсигния, то в случае появления большого серийного бюика появится и адмирал или какой нибудь командор.
Но я не уверен что в условиях нынешней экономической ситуации, он появится даже в омерике, этот сегмент наглухо перекрыт немецкой тройкой, и что бы пролезть в него мало сделать большой роскошный членовоз.
PeterPeter
12 January 2015
nip
а как же кия кумарис и хендай экулякус?
да и размеры тут будут наверно как у е класса, типа тауруса и авалона.
ПадЪ:
|
у тебя и не робот, почитай ветки первокуги, все дизелисты отмечают некоторую задумчивость при старте в сравнении с бензюками, тот же винт прокачал себе дизель до бензиновых 200 лошадок и имея более быструю коробку и больший момент должен уезжать от бенза, а бенз его все равно делает, т.к. дизель с места стартует дольше. |
Хочешь свести высокоинтеллектуальную беседу про системы полного привода, к банальному мордобою бензинщики вс солярошники ?
но но
не выйдет
PeterPeter:
|
nip а как же кия кумарис и хендай экулякус? |
Они кожаными тапками берут.
PeterPeter:
|
nip а как же кия кумарис и хендай экулякус? да и размеры тут будут наверно как у е класса, типа тауруса и авалона. |
а ты много их на дорогах видишь? по сравнению с количеством автомобилей E-F классов колец, звезды и пропеллера ?
PeterPeter
12 January 2015
Anikiy:
|
Они кожаными тапками берут. |
в киа нет тапок. это же премиум
, там и так все ясно, особенно если вместе с рио брать.
PeterPeter
12 January 2015
nipполно хэендай, даже видел как-то лонг версию в белом.
PeterPeter:
|
nip полно хэендай, даже видел как-то лонг версию в белом.
|
аха полно
один нундай на 100 штук S-классов, это не считая А8 и бэхи семерки.
PeterPeter
12 January 2015
nip
быть на четвёртом месте с такими конкурентами тоже не плохо.
PeterPeter:
|
nip быть на четвёртом месте с такими конкурентами тоже не плохо. |
Смотря с каким отрывом, интересно окупает ли он хоть четверть затрат на разработку и наладку производства? или это имиджевые потери марки, я например слышал что производство фаэтонов как минимум не прибыльное
да и 4е ли место? с того фланга с которого хотят проникнуть в этот сегмент корейцы, вполне плотно держат оборону те же фаэтон и ягуар XJ , так что эякулякус с кворисом даже в пятерку пока поместится не могут, но попытка хорошая.
nip:
|
Смотря с каким отрывом, интересно окупает ли он хоть четверть затрат на разработку и наладку производства? или это имиджевые потери марки, я например слышал что производство фаэтонов как минимум не прибыльное |
На базе Фаэтона делают Бентли, так что на убытки пофиг. А на базе Equus-а делают KIA Quoris, а это уже премиум-класс, между прочим. Поэтому тоже пофиг на убытки.
uRRY_001 ты что то напутал, премиум только кио-рио!
PeterPeter
12 January 2015
uRRY_001:
|
На базе Фаэтона делают Бентли, так что на убытки пофиг. |
а еще и ауди а8, которая в топ-3.
PeterPeter
12 January 2015
4твертое было, когда я как-то таблицу со статистикой продаж видел, всего в 4 раза меньше чем с-класса продали, 500 штук.
Как сейчас- не знаю.