Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
Anikiy
12 January 2015


avatar
nip:

я это все уже слышал не так давно от владельцев фьюженов, про могучий мотор позволяющих обгонять все на свете, про суперкомфортную подвеску, и высокую посадку и проходимость на уровне жыпов и про то что если они накатывают на другие авто сзади то тех буквально сдувает с занимаемой фьюженом полосы, ибо.. жып!!! 

Я то-же самое от Избиратель-ля слышал. Думаешь эпидемия?
avatar
Anikiy
12 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

А это как вам?


Не, ну премиум-джип все-таки, имеет право требовать.
avatar
Vortex
12 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

А это как вам?

Автор обыкался, наверное...
avatar
nip
12 January 2015


avatar
Anikiy:

Я то-же самое от Избиратель-ля слышал. Думаешь эпидемия?


Так тот афтар не зря же С5 и экоспорт напрямую сравнивает, похожие машины без всякого сомнения целевой аудиторией так на все 100%:

Да что тут грить таким даже сухие цифири ТТХ ни о чем, они знают что V6 это без вариантов быстрее ибо там цилиндров 6, шапито блин уехало давно, а клоуны все выступают
avatar
ПадЪ
12 January 2015


avatar
nip:

грит с места твоя стартует настолько прытко, мол моя так близко не умеет

сугубо дизельный затуп на старте, коробку бережет на 2,5Т такого нет
avatar
Anikiy
12 January 2015


avatar
nip:

Да что тут грить   таким даже сухие цифири ТТХ ни о чем, они знают что V6 это без вариантов быстрее ибо там цилиндров 6, шапито блин уехало давно, а клоуны все выступают 

Я как-то на фокусе 1.8 с рядной шестеркой заезжал. Пропеллерной кстати. Ну канеш победа была за мной, ибо нефиг.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
ПадЪ:

сугубо дизельный затуп на старте, коробку бережет на 2,5Т такого нет

сугубо дизельного затупа(с) у меня почему то вообще нет а оценивал он не мотор, а как машина гребет по снегу со старта.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
Anikiy:

Я как-то на фокусе 1.8 с рядной шестеркой заезжал. Пропеллерной кстати. Ну канеш победа была за мной, ибо нефиг.


так тож пропеллерная шестерка, там всегда врут, вот если бы это был могучий ситроеновский V6, боюсь несдюжил бы твой 1.8
avatar
PeterPeter
12 January 2015


вроде бы говорят опель адмирал, хотя на самом деле это бьюик концепт, но мы то знаем.
http://media.ffclub.ru/up31507_fea277e815942f78123865792ddb3446.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_9a64f888bd6ed025714768864827d6f5.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_667c86e6eb02caece8c2ae4738139f00.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_0a7a30c83ff26ad755f413a3692a1d97.jpeg
avatar
Anikiy
12 January 2015

1

PeterPeter
Я понял. Тут тоже ярко-выраженные черты ситроена.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


Anikiy
думаю ситроена скоро вообще не будет.
avatar
Anikiy
12 January 2015

2

avatar
PeterPeter:

Anikiy
думаю ситроена скоро вообще не будет.

Думаю их купят китайцы, чтобы показывать их модели в цирке.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


оказывается всё не так Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод) (сообщение #16265709)
цитата:
Поправочка, надо мной пошутили, а я балбес не понял - мотор 2.0. И все сразу гораздо печальнее стало...

может и не ситроен с5 у него 2007 года, а логан и не нордман, а кама евро.
avatar
smis
12 January 2015


avatar
Anikiy:

Думаю их купят китайцы, чтобы показывать их модели в цирке.


в смертельных номерах
avatar
ПадЪ
12 January 2015


avatar
nip:

сугубо дизельного затупа(с) у меня почему то вообще нет  а оценивал он не мотор, а как машина гребет по снегу со старта.

у тебя и не робот, почитай ветки первокуги, все дизелисты отмечают некоторую задумчивость при старте в сравнении с бензюками, тот же винт прокачал себе дизель до бензиновых 200 лошадок и имея более быструю коробку и больший момент должен уезжать от бенза, а бенз его все равно делает, т.к. дизель с места стартует дольше.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

вроде бы говорят опель адмирал, хотя на самом деле это бьюик концепт, но мы то знаем.


Если у американского бюика регала есть европейский молочный брат опель инсигния, то в случае появления большого серийного бюика появится и адмирал или какой нибудь командор.
Но я не уверен что в условиях нынешней экономической ситуации, он появится даже в омерике, этот сегмент наглухо перекрыт немецкой тройкой, и что бы пролезть в него мало сделать большой роскошный членовоз.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


nip
а как же кия кумарис и хендай экулякус?
да и размеры тут будут наверно как у е класса, типа тауруса и авалона.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
ПадЪ:

у тебя и не робот, почитай ветки первокуги, все дизелисты отмечают некоторую задумчивость при старте в сравнении с бензюками, тот же винт прокачал себе дизель до бензиновых 200 лошадок и имея более быструю коробку и больший момент должен уезжать от бенза, а бенз его все равно делает, т.к. дизель с места стартует дольше.


Хочешь свести высокоинтеллектуальную беседу про системы полного привода, к банальному мордобою бензинщики вс солярошники ? но но не выйдет
avatar
Anikiy
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
а как же кия кумарис и хендай экулякус?

Они кожаными тапками берут.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
а как же кия кумарис и хендай экулякус?
да и размеры тут будут наверно как у е класса, типа тауруса и авалона.


а ты много их на дорогах видишь? по сравнению с количеством автомобилей E-F классов колец, звезды и пропеллера ?
avatar
PeterPeter
12 January 2015


avatar
Anikiy:

Они кожаными тапками берут.

в киа нет тапок. это же премиум
, там и так все ясно, особенно если вместе с рио брать.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


nip
полно хэендай, даже видел как-то лонг версию в белом.
posted image
avatar
Anikiy
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

в киа нет тапок. это же премиум
, там и так все ясно, особенно если вместе с рио брать.

В ней босиком ездят?
avatar
nip
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
полно хэендай, даже видел как-то лонг версию в белом.
posted image


аха полно один нундай на 100 штук S-классов, это не считая А8 и бэхи семерки.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


nip
быть на четвёртом месте с такими конкурентами тоже не плохо.
avatar
nip
12 January 2015


avatar
PeterPeter:

nip
быть на четвёртом месте с такими конкурентами тоже не плохо.


Смотря с каким отрывом, интересно окупает ли он хоть четверть затрат на разработку и наладку производства? или это имиджевые потери марки, я например слышал что производство фаэтонов как минимум не прибыльное

да и 4е ли место? с того фланга с которого хотят проникнуть в этот сегмент корейцы, вполне плотно держат оборону те же фаэтон и ягуар XJ , так что эякулякус с кворисом даже в пятерку пока поместится не могут, но попытка хорошая.
avatar
uRRY_001
12 January 2015


avatar
nip:

Смотря с каким отрывом, интересно окупает ли он хоть четверть затрат на разработку и наладку производства? или это имиджевые потери марки, я например слышал что производство фаэтонов как минимум не прибыльное

На базе Фаэтона делают Бентли, так что на убытки пофиг. А на базе Equus-а делают KIA Quoris, а это уже премиум-класс, между прочим. Поэтому тоже пофиг на убытки.
avatar
nip
12 January 2015


uRRY_001

ты что то напутал, премиум только кио-рио!
avatar
PeterPeter
12 January 2015


avatar
uRRY_001:

На базе Фаэтона делают Бентли, так что на убытки пофиг.

а еще и ауди а8, которая в топ-3.
avatar
PeterPeter
12 January 2015


avatar
nip:

да и 4е ли место?


4твертое было, когда я как-то таблицу со статистикой продаж видел, всего в 4 раза меньше чем с-класса продали, 500 штук.
Как сейчас- не знаю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up