PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Anikiy:
|
Токма в кетайских брендах такое возможно |
Вот почему меня джили отаки со светофоров дергают
А за счет чего такой прирост в два раза по крутящему моменту, не интересовася? Давление наддува повышаецо? В общем пока звучит как фантастика, программно на столько поднять мощность. Интересны ощущения, и правда, циферкам доверия мало.
SSS543
12 May 2014
Anikiy:
|
Токма в кетайских брендах такое возможно |
Досвидания гарантия? Или узкоглазым шведам пофиг на чиповку?
Sarumjan:
|
Вот почему меня джили отаки со светофоров дергают А за счет чего такой прирост в два раза по крутящему моменту, не интересовася? Давление наддува повышаецо? В общем пока звучит как фантастика, программно на столько поднять мощность. Интересны ощущения, и правда, циферкам доверия мало. |
Где прирост момента в 2 раза?
Момент поднимается с 420 до 470 Н*м всего. Но его полка намного шире. Секрет прост, двигатель D4 163 силы это дефорсированный D5 215 сил. Посмотри его характеристики, там такая-же широкая полка и 440 Н*м момента в стоке. Так что там сам чип немного добавляет, основной прирост оттого, что двигателю возвращают его проектные кобылы.
AnikiyСрочно чипуйся
Я жалею что раньше этого не сделал, но у меня хоть причина для сохранения гарантии есть-реноме ненадежного двигателя.
Anikiy
12 May 2014
SSS543:
|
Досвидания гарантия? Или узкоглазым шведам пофиг на чиповку? |
Буду брать с прошивальщиком и перед визитами к дилеру откатывать на сток. У прошивальщика есть и еще плюс. В случае необходимости можно будет у шведов онлайн обновить прошивку для отключения сажевика.
Rival:
|
Anikiy Срочно чипуйся Я жалею что раньше этого не сделал, но у меня хоть причина для сохранения гарантии есть-реноме ненадежного двигателя. |
У меня есть реноме ненадежной АКПП, но я решил подзабить
Anikiy:
|
Где прирост момента в 2 раза? Момент поднимается с 420 до 470 Н*м всего. Но его полка намного шире. Секрет прост, двигатель D4 163 силы это дефорсированный D5 215 сил. Посмотри его характеристики, там такая-же широкая полка и 440 Н*м момента в стоке. Так что там сам чип немного добавляет, основной прирост оттого, что двигателю возвращают его проектные кобылы. |
Ну не в два, это гипербола) На 3700 оборотов было 300, станет 450. Чето дохрена. Понимаю, "широкая полка", все дела, но может не просто так она у D4 именно такая? Уверен, что между D4 и D5 нет никаких конструктивных отличий?
Anikiy:
|
У меня есть реноме ненадежной АКПП, но я решил подзабить |
Правильно. У меня теперь АКПП тоже теоретически на грани по моменту работает, но на практике перевариваемый момент от оборотов еще зависит, так что на практике, думаю, ничего страшного не случится.
Sarumjan:
|
Уверен, что между D4 и D5 нет никаких конструктивных отличий? |
Абсолютно. Более того, с некоторых пор D4 идет уже 181 л. с. Шведы с прошивками яйцы крутят
500 евро + 3000 руб у дилера
Anikiy:
|
Абсолютно. Более того, с некоторых пор D4 идет уже 181 л. с. Шведы с прошивками яйцы крутят |
Ну что ж, тогда "надо брать", шведам назло.
Sarumjan:
|
Ну что ж, тогда "надо брать", шведам назло. |
Да не, не назло. Они хорошие машины делают. Только разница между D4 и D5 в 110 тыс руб. чота великовата
Правда если берешь D5, то еще тормоза идут увеличенного диаметра, но все-же...
У соседа куга2 1.6т устал говорит от 17 литров на сотку
В спортейдже сидухи не удобные, хуже чем у тренда , хоть и более развитая боковая потдержка плюс рулежка хуже фф2
vadyan59:
|
У соседа куга2 1.6т устал говорит от 17 литров на сотку |
В теме про кугу говорят, что это фейк и полный анрил, так что тут дезу не распространяй
ПыСы. У меня у друга мурано 3.5 литра, средний расход 15 литров. Я это считаю как минимум непрактичным. А уж владеть перделкой 1.6 с расходом в 17 - это ИМХО верх идиотизма
vadyan59
12 May 2014mobile
Anikiy
Выпишусь с больнички, зафотаю его расход...
ПадЪ
12 May 2014
vadyan59:
|
В спортейдже сидухи не удобные, хуже чем у тренда , хоть и более развитая боковая потдержка плюс рулежка хуже фф2 |
рулежка не такая острая, но не хуже у куги кстати тоже руль более легкий
сидушка чуть коротковата, но неудобной я бы не назвал
PeterPeter
12 May 2014
вот для нипа привезли
http://auto.mail.ru/article/46467-kia_privezet_...tchbek/он хотел кию погорячее и что бы со шрайером.
Чета крутящий какой то маленький для 200 сил
vadyan59
12 May 2014mobile
ПадЪ
Если по городу то нормально, но на дальние расстояния я в нем намного больше устаю, даже не спина, а ноги устают
nip:
|
вот только, случись для мну такаой выбор, я бы заплатил лишних 150 т.р. и купил бы октаху 1.4 140 лошадок |
Говорят что в ней зимой можно озябнуть
Виталик MOSCOW
12 May 2014
Anikiy:
|
Ну как-то примерно вот так. Полка момента намного ширше, что несомненно гуд.
|
Слуш, а отэти картинки тваво синего палистара, ани не фуфельные случайно?
Чёт крутящий момент как-то очень оптимистично нарисован на высоких абаротах.
Ниверю!
Аткуда он такой берется?
ДУрят!
Аттуда, чо турбина дует. Не?
nip
12 May 2014
У октави есть такая замечательная галочка, платишь 36т.р. и в машине появляется автономный стояночный отопитель с ДУ, он не только не даст мотору озябнуть в пробках, но и в лютые морозы прогреет мотор и салон перед поездкой.
ну приукрасили немного картинку, бываит, чоб не порадовать клиента?
а вообще такой тюнинх что в бензиновых что в дизельных турбомотороах заметно приподнимает полку крутящего момента но
всегда! делает ее уже
Конечно дурят, все занижено, вот на самом деле как будет, в гараже замеряли у Полиэстра.
dmdzh:
|
Чета крутящий какой то маленький для 200 сил |
ну этож не 2.0т а 1.6т , так что вполне нормальный момент, у 180 сильно экобуста и этого нет 240 только.
у старого опелевского 1.6т 180 л.с. так вообще 230.
nip:
|
У октави есть такая замечательная галочка, платишь 36т.р. и в машине появляется автономный стояночный отопитель с ДУ, он не только не даст мотору озябнуть в пробках, но и в лютые морозы прогреет мотор и салон перед поездкой. |
Это уже не совсем бюджетно в рамках с класса
В принципе ты прав. У полестара полка момента уже на 3250 заканчивается, а у рики аж до 3750 идет.
Скрытый текстНа картинке стоковый D5 против чипа 230 л. с. полестар.
x
Может рика давление второй турбины выше задирает, а может просто врет
))
http://rica-tuning.ru/catalog/volvo/item/1272-x...12.html