Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
komdem101
7 January 2015


avatar
PeterPeter:

Серьезно? Мазда на четыре порядка будет лучше.
Это вообще идеальный авто в плане дизайна. Он до сих пор уделывает некоторые современные модели.
http://i.wheelsage.org/pictures/m/mazda/mazdaspeed/speed_3/mazdaspeed_3_10.jpg
Салон там вообще без коментариев, такое вообще сейчас не далают. БМВ до такого только недавно додумалась.
posted image

Я не про дизайн а про материалы

Ту мазду что ты на фотках кажешь... я в реале ещё не видал с такими вот сидухами... одни дрова с блеклым пластиком и пошарпаным тряпичным салоном
avatar
komdem101
7 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Сильное высказывание.   

Может быть, если бы в то время я взял бич комплектацию, мои взгляды были бы иными. Я даже сейчас удивляюсь тому что во многих одноклассниках отсутствует подогрев лобового... а я ведь думал раньше, что у всех так.
Виталик MOSCOW
7 January 2015


avatar
komdem101:

Может быть, если бы в то время я взял бич комплектацию, мои взгляды были бы иными. Я даже сейчас удивляюсь тому что во многих одноклассниках отсутствует подогрев лобового... а я ведь думал раньше, что у всех так.

Чем таким фокус смог перевернуть твою жизнь, что ты начал делить ее на до, и после? Ну кроме подогрева лобового стекла?
Мне например подогрев лба не нужен вообще. На фф-2 был у меня, а когда заказывал фф-3 отказался, несмотря на навяливание менеджера.
И при чем тут вообще бич или не бич комплектации?
avatar
Sarumjan
7 January 2015


Виталик MOSCOW
В сообщении есть подсказки - похоже фокус 2 был первым автомобилем (во всяком случае первым приличным автомобилем), это все объясняет)
avatar
Избиратель
7 January 2015


дизельных засранцев уже не пускают в европейские города-
http://autorambler.ru/journal/events/07.01.2015...s_block
avatar
Anikiy
7 January 2015


avatar
PeterPeter:

Форд сделал вольво таким каким мы его сейчас знаем. Если бы не форд, с вольво стало бы тоже самое что и с саабом.
Сам на Мондео XC-70 ездишь, а говоришь форд лажа.

С фордом пришло столько конструктивных косяков, что перечислять устанешь. Например система охлаждения подобранная в упор, которая летом дает перегрев при малейшем забитии радиаторов.
Виталик MOSCOW
7 January 2015


avatar
Sarumjan:

Виталик MOSCOW
В сообщении есть подсказки - похоже фокус 2 был первым автомобилем (во всяком случае первым приличным автомобилем), это все объясняет)

Ты не угадал. Фокус был шестым личным, и даже затрудняюсь сказать каким по счету на котором ездил.

И эта, давай поскромнее, бывалый ты наш.
avatar
komdem101
7 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Чем таким фокус смог перевернуть твою жизнь, что ты начал делить ее на до, и после? Ну кроме подогрева лобового стекла? 
Мне например подогрев лба не нужен вообще. На фф-2 был у меня, а когда заказывал фф-3 отказался, несмотря на навяливание менеджера.
И при чем тут вообще бич или не бич комплектации? 

при том что сейчас я выбирал авто как минимум с теми же опциями.

Когда я первый раз можно сказать брал иномарку, я даже не знал что такое БК. Я просто тупо знал - у меня есть 600 рублей, я хочу автомобиль. Тойоту не хочу (дизайн машины говно), шевроле не хочу (дизайн салона гавно), мазду не хочу (деревянный салон). Мне менеджер втирал про датчики хрендачики... Для меня это тогда звучало как "Китайская грамота". После приобретения месяц чувствовал себя каким то буржуем, мол заплатил 600 тыров, а мог бы взять за 400 какую нибудь лачетти. Да и кризис как раз на пороге был... все вокруг пояса затягивали...

И только спустя год я понял что такое обогрев лобовухи в наших широтах.

А когда сел в шевралюху понял что не везде ещё и штатные доводчики боковых стекол есть. Не везде многоуровневый подогрев сидух. Не везде датчик дождя, света. Не везде задний подлокотник на диване. И.т.д. по мелочам. Так что была б у меня бич комплектуха, узнал бы я на практике на сколько это удобные штуки? думаю нет.
avatar
Anikiy
7 January 2015


avatar
komdem101:

И только спустя год я понял что такое обогрев лобовухи в наших широтах.

А я только установив штатный эбершпрехер на фокус понял, что он нафиг не нужен. Опыт эксплуатации вольво с вебасто этот опыт подтвердил
avatar
PeterPeter
7 January 2015

1

dembs101
опции в большинстве своем для галочки. Я кроме подогрева сидений ни чем и не пользовался никогда.
avatar
Rival
7 January 2015


avatar
PeterPeter:

dembs101
опции в большинстве своем для галочки. Я кроме подогрева сидений ни чем и не пользовался никогда.

А где заканчивается автомобиль и начинаются опции,по твоему?
avatar
komdem101
7 January 2015

2

avatar
PeterPeter:

dembs101
опции в большинстве своем для галочки. Я кроме подогрева сидений ни чем и не пользовался никогда.

климатом не пользовался, ESP, стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, затемнением салонного зеркала, датчиками дождя и света... естесно ты ими не пользовался они сами все за тебя делали

Пересел бы в тачку с простой печкой и крутил бы шайбы, да кнопки стеклоподъемника бы держал пока стекло опускается... И пришло бы к тебе истинное озорение...
avatar
Anikiy
8 January 2015

1

avatar
Rival:

  А где заканчивается автомобиль и начинаются опции,по твоему? 

Если ты садишься в автомобиль и едешь - это автомобиль с опциями. Если ты садишься в автомобиль и начинаешь чота там тыкать, регулировать, нажимать, и продолжаешь это делать во время езды - это автомобиль без опций. Все просто.
avatar
Sarumjan
8 January 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Ты не угадал. Фокус был шестым личным, и даже затрудняюсь сказать каким по счету на котором ездил

Да я ж не про тебя, про комрада у которого жизнь автомобильная поделилась на до и после фокуса))
avatar
nip
8 January 2015


avatar
komdem101:

Я ваще делю весь автомобильный рынок на две категории, до и после Форд Фокус 2.

Как фокас второй задвинул планку, так оно и пошло  в этом классе.

Может я ошибаюсь, но для меня это так. Например одноклассники какие они были.. мазда 3 или опель.. Да такие как сейчас В класс. Сядь в логан 14 года и в мазду-3 07 года... никакой разницы не почувствуешь.


А как же его прямой и главный конкурент в Европе, однокашник Гольф-5 ? почему его не упомянул, может потому что это не самое удобное сравнение для ФФ-2 ?

ЗЫ про логан и мазду-3, спасибо поржал и почему надо сравнивать логан 14 года и мазду-3 седьмого ? хотя даже и так там сравнение не уместно мазда-3 седьмого года это ФФ-2, мотры, ходовка, возможное оснащение, материалы салона и т.д... где лохан даж 14 года, а где та мазада, она ему 100 очков форы даст во всем.
avatar
nip
8 January 2015


avatar
Anikiy:

С фордом пришло столько конструктивных косяков, что перечислять устанешь. Например система охлаждения подобранная в упор, которая летом дает перегрев при малейшем забитии радиаторов.


Андрей, может тебе просто не повезло с машиной? или ты о косяках которые упоминают на форумах ? ...я лично за 3 года эксплуатации мондея не выявил ни одного конструктивного косяка. и если у тебя этих самых "косяков" не выявлено то забей и езди долго и счастливо, не слушай разных "всепропальщиков"
Виталик MOSCOW
8 January 2015


avatar
Sarumjan:

Да я ж не про тебя, про комрада у которого жизнь автомобильная поделилась на до и после фокуса))

Извиняюсь, недопонял.
avatar
Anikiy
8 January 2015


avatar
nip:

Андрей, может тебе просто не повезло с машиной? или ты о косяках которые упоминают на форумах ?    ...я лично за 3 года эксплуатации мондея не выявил ни одного конструктивного косяка.    и если у тебя этих самых "косяков" не выявлено    то забей и езди долго и счастливо, не слушай разных "всепропальщиков"

Чо, и подвеска на морозе не скрипела?
avatar
komdem101
8 January 2015

-1

avatar
Sarumjan:

Да я ж не про тебя, про комрада у которого жизнь автомобильная поделилась на до и после фокуса))

Скажи что у тебя не было автомобиля после которого ты пересел на немецкий Д класс. Почему не на волгу?
avatar
komdem101
8 January 2015


avatar
nip:

А как же его прямой и главный конкурент в Европе, однокашник Гольф-5 ? почему его не упомянул, может потому что это не самое удобное сравнение для ФФ-2 ?

ЗЫ про логан и мазду-3, спасибо поржал    и почему надо сравнивать логан 14 года и мазду-3 седьмого ? хотя даже и так там сравнение не уместно  мазда-3 седьмого года это ФФ-2, мотры, ходовка, возможное оснащение, материалы салона и т.д... где лохан даж 14 года, а где та мазада,    она ему 100 очков форы даст во всем. 

ты размеры этой матрешки видел? В чем в чем а по габаритам она даже фокусу в подметки не годится, конкурент как раз логану-2. По опциям что там есть что небыло в фокусе? Ну например того же обогрева лобового, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Что там с ходовкой? задняя балка??
Виталик MOSCOW
8 January 2015

2

avatar
komdem101:

ты размеры этой матрешки видел? В чем в чем а по габаритам она даже фокусу в подметки не годится, конкурент как раз логану-2. По опциям что там есть что небыло в фокусе? Ну например того же обогрева лобового, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Что там с ходовкой? задняя балка??

Слуш, а почему тебя раньше тут не видно было? Из-за этого избирателю часто приходилось звездить в одиночку.
Чем размеры матрешки отличаются от размеров фокуса, если это фактически (не считая рюшечек) одна и та же машина???
avatar
Mr_Romanov
8 January 2015


avatar
nip:

А как же его прямой и главный конкурент в Европе, однокашник Гольф-5 ? почему его не упомянул, может потому что это не самое удобное сравнение для ФФ-2 ?

Первое отличие это цена!!!
Так же как с октахой 2 фл, октаха на столько лучше фокуса на сколько дороже, фф2 за свой прайс было мега предложение, даже после подорожания в 2008!
avatar
komdem101:

ты размеры этой матрешки видел? В чем в чем а по габаритам она даже фокусу в подметки не годится, конкурент как раз логану-2. По опциям что там есть что небыло в фокусе? Ну например того же обогрева лобового, зеркал, форсунок стеклоомывателя. Что там с ходовкой? задняя балка??

вообще то это полный аналог фф2, подвеска там многорычажка и рулится она лучше фф2. Со своим обогревом ты уже утомил, у меня он был на фф2, когда заказывал фф3 специально не брал обогрев, и сейчас без него не каких проблем. В мазде минус только шумка, и цена страховки
avatar
PeterPeter
8 January 2015


Мазда 3 МПС лучший хот хэтч своего времени. А Логан - ведро с болтами.
Виталик MOSCOW
8 January 2015


avatar
PeterPeter:

Мазда 3 МПС лучший хот хэтч своего времени. А Логан - ведро с болтами.

Жжешь. Как можно выставлять для сравнения такие разные по потребительским свойствам машины?
avatar
Sarumjan
8 January 2015

1

avatar
komdem101:

Скажи что у тебя не было автомобиля после которого ты пересел на немецкий Д класс. Почему не на волгу?

были конечно, но не понимаю, что вы имеете в виду этим вопросом.
Так получалось, что каждый следующий после фокуса автомобиль мне нравился больше фокуса, поэтому хотя фокус и был моим первым приличным автомобилем (до него только ВАЗ2109), у меня не осталось о нем ностальгических воспоминаний как о лучшей машине всех времен и народов в своем классе, каких уже больше не делают. Так многие по фокусу второму воздыхают, я не сам придумал))
Виталик MOSCOW
8 January 2015


Sarumjan
+1

Но тебе не понять шока товарища, от деления жизни пополам.
avatar
PeterPeter
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Жжешь. Как можно выставлять для сравнения такие разные по потребительским свойствам машины?

Я машину по цене выбираю, а не по свойствам. Какая разница какие у нее там свойства если цель одна- доехать из пункта А в пункт Б.
Виталик MOSCOW
8 January 2015

1

avatar
PeterPeter:

Я машину по цене выбираю, а не по свойствам. Какая разница какие у нее там свойства если цель одна- доехать из пункта А в пункт Б.

А, ну да, я забыл. Пусть у нее колеса будут хоть к крыше приделаны, и фаллос заместо руля, лишь бы подешевле.

Но блин, почему тогда не Ока??? Они от 10 тыщ рублей продаются (как средний телефон). У меня знакомый купил для ледовых покатушек, доволен. Жопу ведь она довезет?
avatar
PeterPeter
8 January 2015


Виталик MOSCOW
Причем подешевле. человек для одной и той же цели покупает мерс с класса или ренжровер. Сегодня одно купил, потом другое. Свойства у машин разные, а покупатель один.
Так и с каким нибудь кроссовером. Сегодня ездишь на пассате и всем доказываешь что машина может быть только немецкой, а завтра идешь и спортаж покупаешь.
avatar
komdem101
8 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

Но тебе не понять шока товарища, от деления жизни пополам.

Какой шок? ты о чем? У тебя глаза жиром заплыли что ли? Жизни пополам Чью жизнь? Читай внимательно. Не хочешь читать.. не пиши мне свои истины, которых я особо не разделяю. Я не пойму, ты че с такой брезгливостью к фокусу то? Неудачный опыт сказывается??? Тогда мне с тобой обсуждать нечего. У меня все была нормально... 3 лампочки за 50 тыров поменял из незапланированных затрат. Остальное по регламенту. С чего бы мне плохо о своей бывшей думать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up