PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter
первые три короткие что бы по говнам ездить))
а куда бэнв 8 ступенчатый автомат делает??
Избиратель:
|
настоящий жып по цене полноприводного турбосарая С класса: |
Морда (фары) страшненькие. Вообще все бюджетные машины делают страшненькими, это заговор маркетологов такой. Так и хочется сказать: «Ну и урод же ты, твою мать» (с)
SSS543
17 April 2014
Лучшие автомобили в мире: названы победители
http://auto.mail.ru/article/46245-luchshie_avto...diteli/опять ВАГиналы. За последние 6 лет уже пятый раз
Может потому что у них линзы за 30 ткм не выгорают?
Rival:
|
Может потому что у них линзы за 30 ткм не выгорают? |
не выгорают, а становятся пацанские- слепят сильнее встречных (изза помутневшего отражателя)!
Избиратель:
|
не выгорают, а становятся пацанские- слепят сильнее встречных (изза помутневшего отражателя)! |
А...и лобовое затирается тоже по пацански, типа тонированное
Rival:
|
А...и лобовое затирается тоже по пацански, типа тонированное |
ну дык- форты как хорошее вино-чем старше...(С)
Новый Аутбек. Ничо так, но с нынешним ростом цен наверно под 2 ляма будет стоить
http://auto.mail.ru/article/46247-subaru_predst...utback/
На Авторевю голосовалка. Сравнивают сараи. Фокус на последнем месте- на первом пассат. Жаль мерса е-класса нет, а то бы он выиграл.
PeterPeter:
|
На Авторевю голосовалка. Сравнивают сараи. Фокус на последнем месте- на первом пассат. Жаль мерса е-класса нет, а то бы он выиграл. |
Они одноклассников по цене подбирали, так что все справедливо
Anikiy
Когда пассат стал по цене одноклассником фокусу?
Buster:
|
Anikiy Когда пассат стал по цене одноклассником фокусу? |
Когда фокус стал стоить как пассат. Очевидно жеж.
Вот кстати похорошел и не слегка, а не как фф3 (регресс) против фф2
Buster
18 April 2014
1
AnikiyНу я посмотрел, самый базовый пассат вагон стоит 1050т. Фокус столько же стоит, если выбрать вообще все доступные опции.
Смысл сравнивать базовый Д-класс и полный фарш С-класса? Всегда было так, что соседние классы пересекались, но это повод их сравнивать...
Кстати, на этом и строится один из вариантов выбора авто - хочешь больше, но пустой или упакованный, но поменьше...
Я когда еще ФФ2 брал двушку с ксеноном, сони в титаиуме за те же деньги можно было взять мондео 1,6 на веслах и стальных дисках
PeterPeter:
|
На Авторевю голосовалка. Сравнивают сараи. Фокус на последнем месте- на первом пассат. Жаль мерса е-класса нет, а то бы он выиграл. |
Так там и С5 нет
Они с мерсом в другую лигу покурить ушли
Buster:
|
Anikiy Ну я посмотрел, самый базовый пассат вагон стоит 1050т. Фокус столько же стоит, если выбрать вообще все доступные опции. Смысл сравнивать базовый Д-класс и полный фарш С-класса? Всегда было так, что соседние классы пересекались, но это повод их сравнивать... |
Ты немного лукавишь. Эта цена на фокус уже со скидкой 70 тыс. Но и на пассат вариант скидка до 120 тыс.
А смысл сравнивать простой. Есть у тебя в кармане определенная сумма бабла и ты можешь купить как фф3 в фарше, так и пассат в минималке. Ну вот сравнивай и думай что лучше. И я тебе точно говорю, что минимум 80% людей предпочтут пассат, потому-что как автомобиль он как минимум наголову выше, а опции это всего-лишь рюшечки, без них можно и обойтись.
AnikiyНасчет скидок не знаю. Посмотрел конфигураторы.
Не согласен. Да, человек выбирает то, что ему нужно, большой пустой или маленький упакованный. Но все равно сравнивать так в лоб нельзя.
Во-первых, пассат за эти деньги будет в базе, хотя база там не совсем пустая, но это ручка и все такое.
Во-вторых,
цитата: |
опции это всего-лишь рюшечки, без них можно и обойтись |
и в фокусе совсем не обязательно тыкать во все кнопки конфигуратора и вполне реально собрать нормальный вагон за 900т.
Это все равно, что запилить сравнение полуседана, рио и etc и в компанию им кинуть октавию, фокус, астру... ведь формально топовые коплектации первых, дешевле барабанов вторых
Кстати, опции могут составлять приличную долю комфорта. Там всякие датчики света, электропиводы, подогревы, поподую и музыка...
Корея вообще 1.6 и прайс под лям.
Фокус в общем норм на фоне этих конкурентов.
skyrat
ну так корея пока на другой сегмент ориентриована, она уже з бэ класса всех выжила, на 10 рио/солярисов встречается 1 полуседан..
в классе кроссов они нормально так тоже поджимают...
а ц класс скоро станет пустым, они и его заполнят..
Rival
А ты вазелин взял?
ПадЪ
Корея вообще не рыба не мясо, чем она нравится я не знаю.
skyrat:
|
Корея вообще не рыба не мясо, чем она нравится я не знаю. |
ну наверное соотношением цена/опции/качество..
что можно купить вместо премиальной киа рио?? це - класс бу
а среди одноклассников конкурентов нет, пока нет в продаже рапида.
спортидж ничуть не хуже куги, при этом дешевле на 10%
чем они могут не нравится я не зна..
skyrat:
|
Rival А ты вазелин взял? |
Вазелин тебе не поможет
(Кстати, разве он еще продается?) Серебрянка только. Если не сможешь купить готовую можно самому сделать. Разведи алюминиевый порошок в каком нибудь клее и вуаля-твой любимый ксенон как новый
ПадЪцитата: |
что можно купить вместо премиальной киа рио?? |
Наверно только полоседан или альмеру. Реношки слишком стремные, корса дороже будет и чисто женская.
цитата: |
спортидж ничуть не хуже куги |
Есть CX-5 вот это точно интересней по большинству характеристик.
цитата: |
чем они могут не нравится я не зна.. |
Двигателей нормальных нет и фиксированные комплектации.
цитата: |
Вазелин тебе не поможет |
Важно что бы тебе помогал
skyratКстати, хорошая новость для фокусоводов появилась.
" Если опять что то застучало в передней подвеске, то не расстраивайтесь, это может быть не очередная рейка, а только опрные подшипники
"
цитата: |
Важно что бы тебе помогал |
Для чего мне вазелин? Контакты АКБ мазать? Или ты что то свое можешь предложить?
Buster:
|
Anikiy
Смысл сравнивать базовый Д-класс и полный фарш С-класса? Всегда было так, что соседние классы пересекались, но это повод их сравнивать... |
они сравнивают навороченный пассат и навороченный фокус.