Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
282,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Rival
25 September 2014


D
dmdzh:

Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

Нифигасе...Это,наверно, и есть "низенько взлетел"
avatar
Anikiy
25 September 2014


avatar
Избиратель:

а сейчас хочешь?

Ты шутишь? Такую-же динамику вкупе с таким расходом ни одна бензинка не даст. Разве что какой нить говнобуст, но у меня сильные сомнения в их ресурсе и ремонтопригодности.
dmdzh
25 September 2014


avatar
Rival:

цитата (dmdzh)
Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

Нифигасе...Это,наверно, и есть "низенько взлетел" 


Всем кроссоверам назло
avatar
ПадЪ
25 September 2014


Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку
avatar
Anikiy
25 September 2014


avatar
ПадЪ:

Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку

Ну тут при динамичной езде у народа тоже под 15 жрет.
avatar
Rival
25 September 2014


avatar
ПадЪ:

Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку

Физику не обманешь Практические 20% преимущества в расходе у дизеля по сравнению с турбобензином при перемещении в пространстве тел с одинаковой массой и аэродинамикой
Виталик MOSCOW
26 September 2014


D
dmdzh:

в бюджет 850-900 не влазиить ни как

Ну добавь сотку до дизеля (а может и меньше, смотря как умнешь). Или буит от так от: http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_...ail_ru/
avatar
Vortex
26 September 2014


Виталик MOSCOW
Мдя, МТХ-75 - рулит
Виталик MOSCOW
26 September 2014


avatar
Vortex:

Виталик MOSCOW
Мдя, МТХ-75 - рулит 

MTX ??? Она не просто рулит, а заруливает. Причем почти всё.
У того же вага, проблем с палкой почти столько же как и с дсг. Самое невинное - брякает подшипник первичного вала. У меня когда гольф был, то подшипник вообще развалился. Хорошо хоть во время гарантии.
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Vortex:

Мдя, МТХ-75 - рулит 


Зато IB5 это полный провал
avatar
Vortex
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Зато IB5 это полный провал

Не знаю, на ФФ2 у меня была - никаких проблем.
avatar
WeellyTR
26 September 2014

-1

Vortex
с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там.
avatar
Vortex
26 September 2014


Klogg4
Задняя без синхронизатора у многих. Включаешь первую, тормозишь валы, потом заднюю - никаких хрустов. Четкость переключения - отменная. Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75.
З.Ы. У тебя снова закидоны на уровне слухов, буд-то за рулем и не сидел вовсе, а только мимо машины ходил )
Вот, сцепление мне не нравится ни на IB5, ни на МТХ75. На МТХ-75 получше, а может, просто новое.
dmdzh
26 September 2014

1

avatar
Vortex:

Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75.


Единственно, чем не нравиться эта коробка, отсутствием 6-й передачи. При 130 уже ближе к 4000 оборотам.

У меня задняя хрустит очень редко, когда в спешке дрыгаешь. А так переключения очень четкие.
avatar
Vortex
26 September 2014


D
dmdzh:

При 130 уже ближе к 4000 оборотам.

Зато в городе с 5-й передачи можно не сниматься, тащит, как дизель
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Зато IB5 это полный провал

На фоне ваговских, и она удачная.

цитата (Klogg4)
Vortex
с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там.

С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал?
avatar
WeellyTR
26 September 2014

-1

avatar
Vortex:

Задняя без синхронизатора у многих.


И чё, на премиуме то же самое, только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении, не нужно лишний раз дёргать рычаг.

В
Виталик MOSCOW:

С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал?


Да, с кией, да и вообще с корейцами. На форде передачи заметно туже включаются. С чем связано, не знаю
dmdzh
26 September 2014


Чета хотел в Воронеж сгонять к брату за медом, медовухой, он пасечник, да жена не пущат из-за этой банды ГТА.
avatar
Vortex
26 September 2014


цитата (Klogg4)
только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении

Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи? Кольцо всего лишь защита от случайного включения задней передачи вместо первой, при дурацком ее расположении. Или ты имеешь ввиду кольцо на валу в КПП? Тогда - это и есть синхронизатор, при нажиме на него, происходит торможение вала.
Если выждать 3 сек, то и на IB5 ничего не хрустит, ибо вал останавливаться по инерции. Единственное, можно зуб на зуб упереться и получить недовтык, слегка отпускаешь сцепление и все дела, вал подворачивается. На ФФ3 IB5 модернизированная, там вал сам подворачивается.
А на счет бубнов с первой, так при парковке только и приходится дергать между первой и задней, никаких бубнов.
З.Ы. расположение задней перед первой на 5-ти ступке - "верх эргономики"... Понимаю, еще на 6-ти ступке... Хотя, на Сивике задняя за 6-й, не дай бог с 5-й промахнуться - R-ракета
avatar
PeterPeter
26 September 2014


http://auto.mail.ru/article/52279-reiting_v_ger...igrali/ где китайцы, а где ситроен?
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Vortex:

Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи?


Это я к слову говорил не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит. Не вникал в суть, но, видимо, при переводе рычага левее первой нужные валы быстрее синхронизируются (повторюсь, нет там отдельного синхронизатора на задней). Единственные "проблемы": на оборотах и в движении задняя все же хрустит, но такого бреда, как на IB5, у хундая никогда не было. Остановился, включил заднюю, поехал. Ничего лишнего делать не надо.
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Не вникал в суть, но, видимо, при переводе рычага левее первой нужные валы быстрее синхронизируются ...

Отэта да.
avatar
Anikiy
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это я к слову говорил не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит.

Вот это мозг
Причем ладно бы на КПП с кулисой, но даю 95% что этот мозг АКПП с кулисой в глаза не видывал и не знает что это такое в принципе
А с тросовым приводом, где расположение передач зависит лишь от фантазии разработчика...
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Anikiy:

А с тросовым приводом, где расположение передач зависит лишь от фантазии разработчика... 


Это только в теории.
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это только в теории.

А как на практике? Знаком с устройством коробки?
avatar
Anikiy
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это только в теории.

В теории на ситроене робот хорошо работает. А по факту говно говном.
А вот тросовый привод хоть на кие, хоть на ВАЗе...
avatar
Vortex
26 September 2014


avatar
Anikiy:

хоть на ВАЗе...

На ВАЗе - тяги
avatar
Mr_Romanov
26 September 2014

1

avatar
Vortex:

На ВАЗе - тяги

Но но но, уже есть тросиковые коробки
avatar
Vortex
26 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но но но, уже есть тросиковые коробки 

Нифигась, прогресс
avatar
Anikiy
26 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но но но, уже есть тросиковые коробки

Пффффффффффффф... Фокусовод ваще не шарит в ВАЗах

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3


up