Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
Rival
25 September 2014


D
dmdzh:

Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

Нифигасе...Это,наверно, и есть "низенько взлетел"
avatar
Anikiy
25 September 2014


avatar
Избиратель:

а сейчас хочешь?

Ты шутишь? Такую-же динамику вкупе с таким расходом ни одна бензинка не даст. Разве что какой нить говнобуст, но у меня сильные сомнения в их ресурсе и ремонтопригодности.
dmdzh
25 September 2014


avatar
Rival:

цитата (dmdzh)
Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

Нифигасе...Это,наверно, и есть "низенько взлетел" 


Всем кроссоверам назло
avatar
ПадЪ
25 September 2014


Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку
avatar
Anikiy
25 September 2014


avatar
ПадЪ:

Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку

Ну тут при динамичной езде у народа тоже под 15 жрет.
avatar
Rival
25 September 2014


avatar
ПадЪ:

Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку

Физику не обманешь Практические 20% преимущества в расходе у дизеля по сравнению с турбобензином при перемещении в пространстве тел с одинаковой массой и аэродинамикой
Виталик MOSCOW
26 September 2014


D
dmdzh:

в бюджет 850-900 не влазиить ни как

Ну добавь сотку до дизеля (а может и меньше, смотря как умнешь). Или буит от так от: http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_...ail_ru/
avatar
Vortex
26 September 2014


Виталик MOSCOW
Мдя, МТХ-75 - рулит
Виталик MOSCOW
26 September 2014


avatar
Vortex:

Виталик MOSCOW
Мдя, МТХ-75 - рулит 

MTX ??? Она не просто рулит, а заруливает. Причем почти всё.
У того же вага, проблем с палкой почти столько же как и с дсг. Самое невинное - брякает подшипник первичного вала. У меня когда гольф был, то подшипник вообще развалился. Хорошо хоть во время гарантии.
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Vortex:

Мдя, МТХ-75 - рулит 


Зато IB5 это полный провал
avatar
Vortex
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Зато IB5 это полный провал

Не знаю, на ФФ2 у меня была - никаких проблем.
avatar
WeellyTR
26 September 2014

-1

Vortex
с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там.
avatar
Vortex
26 September 2014


Klogg4
Задняя без синхронизатора у многих. Включаешь первую, тормозишь валы, потом заднюю - никаких хрустов. Четкость переключения - отменная. Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75.
З.Ы. У тебя снова закидоны на уровне слухов, буд-то за рулем и не сидел вовсе, а только мимо машины ходил )
Вот, сцепление мне не нравится ни на IB5, ни на МТХ75. На МТХ-75 получше, а может, просто новое.
dmdzh
26 September 2014

1

avatar
Vortex:

Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75.


Единственно, чем не нравиться эта коробка, отсутствием 6-й передачи. При 130 уже ближе к 4000 оборотам.

У меня задняя хрустит очень редко, когда в спешке дрыгаешь. А так переключения очень четкие.
avatar
Vortex
26 September 2014


D
dmdzh:

При 130 уже ближе к 4000 оборотам.

Зато в городе с 5-й передачи можно не сниматься, тащит, как дизель
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Зато IB5 это полный провал

На фоне ваговских, и она удачная.

цитата (Klogg4)
Vortex
с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там.

С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал?
avatar
WeellyTR
26 September 2014

-1

avatar
Vortex:

Задняя без синхронизатора у многих.


И чё, на премиуме то же самое, только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении, не нужно лишний раз дёргать рычаг.

В
Виталик MOSCOW:

С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал?


Да, с кией, да и вообще с корейцами. На форде передачи заметно туже включаются. С чем связано, не знаю
dmdzh
26 September 2014


Чета хотел в Воронеж сгонять к брату за медом, медовухой, он пасечник, да жена не пущат из-за этой банды ГТА.
avatar
Vortex
26 September 2014


цитата (Klogg4)
только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении

Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи? Кольцо всего лишь защита от случайного включения задней передачи вместо первой, при дурацком ее расположении. Или ты имеешь ввиду кольцо на валу в КПП? Тогда - это и есть синхронизатор, при нажиме на него, происходит торможение вала.
Если выждать 3 сек, то и на IB5 ничего не хрустит, ибо вал останавливаться по инерции. Единственное, можно зуб на зуб упереться и получить недовтык, слегка отпускаешь сцепление и все дела, вал подворачивается. На ФФ3 IB5 модернизированная, там вал сам подворачивается.
А на счет бубнов с первой, так при парковке только и приходится дергать между первой и задней, никаких бубнов.
З.Ы. расположение задней перед первой на 5-ти ступке - "верх эргономики"... Понимаю, еще на 6-ти ступке... Хотя, на Сивике задняя за 6-й, не дай бог с 5-й промахнуться - R-ракета
avatar
PeterPeter
26 September 2014


http://auto.mail.ru/article/52279-reiting_v_ger...igrali/ где китайцы, а где ситроен?
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Vortex:

Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи?


Это я к слову говорил не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит. Не вникал в суть, но, видимо, при переводе рычага левее первой нужные валы быстрее синхронизируются (повторюсь, нет там отдельного синхронизатора на задней). Единственные "проблемы": на оборотах и в движении задняя все же хрустит, но такого бреда, как на IB5, у хундая никогда не было. Остановился, включил заднюю, поехал. Ничего лишнего делать не надо.
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Не вникал в суть, но, видимо, при переводе рычага левее первой нужные валы быстрее синхронизируются ...

Отэта да.
avatar
Anikiy
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это я к слову говорил не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит.

Вот это мозг
Причем ладно бы на КПП с кулисой, но даю 95% что этот мозг АКПП с кулисой в глаза не видывал и не знает что это такое в принципе
А с тросовым приводом, где расположение передач зависит лишь от фантазии разработчика...
avatar
WeellyTR
26 September 2014


avatar
Anikiy:

А с тросовым приводом, где расположение передач зависит лишь от фантазии разработчика... 


Это только в теории.
Виталик MOSCOW
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это только в теории.

А как на практике? Знаком с устройством коробки?
avatar
Anikiy
26 September 2014


цитата (Klogg4)
Это только в теории.

В теории на ситроене робот хорошо работает. А по факту говно говном.
А вот тросовый привод хоть на кие, хоть на ВАЗе...
avatar
Vortex
26 September 2014


avatar
Anikiy:

хоть на ВАЗе...

На ВАЗе - тяги
avatar
Mr_Romanov
26 September 2014

1

avatar
Vortex:

На ВАЗе - тяги

Но но но, уже есть тросиковые коробки
avatar
Vortex
26 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но но но, уже есть тросиковые коробки 

Нифигась, прогресс
avatar
Anikiy
26 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Но но но, уже есть тросиковые коробки

Пффффффффффффф... Фокусовод ваще не шарит в ВАЗах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up