PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
dmdzh:
|
Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см |
Нифигасе...Это,наверно, и есть "низенько взлетел"
Избиратель:
|
а сейчас хочешь? |
Ты шутишь? Такую-же динамику вкупе с таким расходом ни одна бензинка не даст. Разве что какой нить говнобуст, но у меня сильные сомнения в их ресурсе и ремонтопригодности.
Anikiy
у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку
ПадЪ:
|
Anikiy у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку |
Ну тут при динамичной езде у народа тоже под 15 жрет.
ПадЪ:
|
Anikiy у гавнобустов при динамичной езде расход под 20-ку |
Физику не обманешь
Практические 20% преимущества в расходе у дизеля по сравнению с турбобензином при перемещении в пространстве тел с одинаковой массой и аэродинамикой
Виталик MOSCOW
26 September 2014
dmdzh:
|
в бюджет 850-900 не влазиить ни как |
Ну добавь сотку до дизеля (а может и меньше, смотря как умнешь). Или буит от так от:
http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_...ail_ru/
Виталик MOSCOW
26 September 2014
Vortex:
|
Виталик MOSCOW Мдя, МТХ-75 - рулит |
MTX ??? Она не просто рулит, а заруливает.
Причем почти всё.
У того же вага, проблем с палкой почти столько же как и с дсг. Самое невинное - брякает подшипник первичного вала. У меня когда гольф был, то подшипник вообще развалился. Хорошо хоть во время гарантии.
WeellyTR
26 September 2014
Vortex:
|
Мдя, МТХ-75 - рулит |
Зато IB5 это полный провал
цитата (Klogg4) |
Зато IB5 это полный провал |
Не знаю, на ФФ2 у меня была - никаких проблем.
WeellyTR
26 September 2014
-1
Vortex
с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там.
Vortex
26 September 2014
Klogg4
Задняя без синхронизатора у многих. Включаешь первую, тормозишь валы, потом заднюю - никаких хрустов. Четкость переключения - отменная. Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75.
З.Ы. У тебя снова закидоны на уровне слухов, буд-то за рулем и не сидел вовсе, а только мимо машины ходил )
Вот, сцепление мне не нравится ни на IB5, ни на МТХ75. На МТХ-75 получше, а может, просто новое.
dmdzh
26 September 2014
1
Vortex:
|
Кстати, на IB5 у меня переключения были более четкие, чем МТХ-75. |
Единственно, чем не нравиться эта коробка, отсутствием 6-й передачи. При 130 уже ближе к 4000 оборотам.
У меня задняя хрустит очень редко, когда в спешке дрыгаешь. А так переключения очень четкие.
Vortex
26 September 2014
dmdzh:
|
При 130 уже ближе к 4000 оборотам. |
Зато в городе с 5-й передачи можно не сниматься, тащит, как дизель
Виталик MOSCOW
26 September 2014
цитата (Klogg4) |
Зато IB5 это полный провал |
На фоне ваговских, и она удачная.
цитата (Klogg4) |
Vortex с премиума пересаживаешься на форд и первое, что замечаешь, - это как раз коробка. Задняя хрустит, педерачи тугие, ну и все дела там. |
С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал?
WeellyTR
26 September 2014
-1
Vortex:
|
Задняя без синхронизатора у многих. |
И чё, на премиуме то же самое, только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении, не нужно лишний раз дёргать рычаг.
Виталик MOSCOW:
|
С какого премиума? С кия-рия, или с какого? Что там в фордовской IB5 не так переключается? С чем сравнивал? |
Да, с кией, да и вообще с корейцами. На форде передачи заметно туже включаются. С чем связано, не знаю
Чета хотел в Воронеж сгонять к брату за медом, медовухой, он пасечник, да жена не пущат из-за этой банды ГТА.
Vortex
26 September 2014
цитата (Klogg4) |
только там задняя слева от первой находится через выжимное кольцо, и ничего не хрустит при нормальном переключении |
Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи? Кольцо всего лишь защита от случайного включения задней передачи вместо первой, при дурацком ее расположении. Или ты имеешь ввиду кольцо на валу в КПП? Тогда - это и есть синхронизатор, при нажиме на него, происходит торможение вала.
Если выждать 3 сек, то и на IB5 ничего не хрустит, ибо вал останавливаться по инерции. Единственное, можно зуб на зуб упереться и получить недовтык, слегка отпускаешь сцепление и все дела, вал подворачивается. На ФФ3 IB5 модернизированная, там вал сам подворачивается.
А на счет бубнов с первой, так при парковке только и приходится дергать между первой и задней, никаких бубнов.
З.Ы. расположение задней перед первой на 5-ти ступке - "верх эргономики"... Понимаю, еще на 6-ти ступке... Хотя, на Сивике задняя за 6-й, не дай бог с 5-й промахнуться - R-ракета
PeterPeter
26 September 2014
WeellyTR
26 September 2014
Vortex:
|
Причем тут выжимное кольцо и расположение передачи? |
Это я к слову говорил
не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит. Не вникал в суть, но, видимо, при переводе рычага левее первой нужные валы быстрее синхронизируются (повторюсь, нет там отдельного синхронизатора на задней). Единственные "проблемы": на оборотах и в движении задняя все же хрустит, но такого бреда, как на IB5, у хундая никогда не было. Остановился, включил заднюю, поехал. Ничего лишнего делать не надо.
Anikiy
26 September 2014
цитата (Klogg4) |
Это я к слову говорил не нужно на этом заострять внимание, основная мысль в том, что задняя слева от первой находится. И практика показала, что это расположение на самом деле не такое уж и бредовое, потому что при таком расположении как раз ни на одной машине задняя не хрустит. |
Вот это мозг
Причем ладно бы на КПП с кулисой, но даю 95% что этот мозг АКПП с кулисой в глаза не видывал и не знает что это такое в принципе
А с тросовым приводом, где расположение передач зависит лишь от фантазии разработчика...
Виталик MOSCOW
26 September 2014
цитата (Klogg4) |
Это только в теории. |
А как на практике?
Знаком с устройством коробки?
цитата (Klogg4) |
Это только в теории. |
В теории на ситроене робот хорошо работает. А по факту говно говном.
А вот тросовый привод хоть на кие, хоть на ВАЗе...
Mr_Romanov
26 September 2014
1
Но но но, уже есть тросиковые коробки
Mr_Romanov:
|
Но но но, уже есть тросиковые коробки |
Пффффффффффффф... Фокусовод ваще не шарит в ВАЗах