PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
У меня брат двоюродный в 2004 году бил машину в такой ситуации, а не уворачивался.
Все живые.
Избиратель
16 September 2014
ТитоН
мне вот кажется, что вполне можно было вернуться в свой ряд перед грузовиком. Что скажут острорулежники?
Избиратель
16 September 2014
я бы лично вначале тормозил в пол.
Избиратель
16 September 2014
-2
торможу не совсем в пол со 124 км/ч (показала прога рега по ЖПС) практически доехав до перекрестка (проспал)-
без визгов, шипов и АБС.
OlegTsk
16 September 2014
1
Тормозить в пол и дальше по обстоятельствам, но встречка - худший вариант, даже если пустая - дятел уедет, он всего-навсего спровоцировал. А вылететь на встречку - твое решение, ты маневрировал, и хорошо еще, если не через двойную сплошную и т.п. Рефлексы в себе убить и трезво бить в бочину - тяжко, но по последствиям это может оказаться самым легким вариантом.
Только на этом видео товарищ мог и под грузовик уйти, и в дерево впаяться, причем, бочиной, а не мордой, и перевертыш изобразить и т.д. И все это, считай, через сплошную на встречке. И во всем этом был бы виноват именно он, а не баран с прилегающей.
Но мог и увернуться, и на свою полосу вернуться. Мог, но по тестам АР скорости у лосиной переставки смешные, выше 70-75 км/ч (в их версии) практически без вариантов вылезаешь за коридор, снос/занос и т.д., и это на весьма приличных машинах с профи за рулем, а не обычным водятлом на очхорбу, вполне вероятно, что джипообразном на непонятной резине. Плюс упражнение надо выполнить с первой же попытки, дублей, в отличии от тестов, не будет.
Короче, семь раз отмерь и выбирай...
WeellyTR
16 September 2014
Избиратель:
|
Что скажут острорулежники? |
Музон надо тише включать за рулём...
OlegTsk:
|
Мог, но по тестам АР скорости у лосиной переставки смешные |
Так здесь тоже не скажешь, что он летит... Встал бы на свой ряд без проблем, но думалка у него в это время не работала, потому что орал МУЗОН
И он выходил из ситуации чисто на рефлексах, которые говорят только о том, что стажа у него немного.
Избиратель:
|
Anikiy уже цитрамон купил?! нип, атас, акружают!!! |
аа нет, всё таки с логикой
Не пойму нафига он в кювет поехал, а не в свою полосу
PeterPeter
16 September 2014
Anikiy
ну так внедрожник.
Да и скорости были вполне приемлемые, не больше 60.
На такой скорости это не лосиный тест. Это лось сам и есть.
Попробуйте на свем авто где-нибудь на площадке потренироваться (на разных скоростях).
Сволочь
16 September 2014
Anikiy:
|
Не пойму нафига он в кювет поехал, а не в свою полосу |
Больше похоже на срыв по обеим осям - его боком тащит.
Думаю, причина в том что сильно резко вывернул колеса вправо в последний момент.
Круговая схема сцепления шин с дорогой: красная зона - потеря сцепления с дорогойКруговая схема сцепления шин с дорогойКруговая схема сцепления шин с дорогой - это графическое отображение всего возможного сцепления, которое мы можем получить от колеса. Вы можете приложить максимальную силу сцепления в любом направлении (вектор силы), но превысить 100-процентного значения этой силы невозможно. Если позаимствовать термины у экономистов, можно сказать, что круговая схема иллюстрирует стоимость упущенной выгоды при использовании сцепления с дорогой в одних целях (например, боковая реактивная сила) в единицах того, от чего вы отказываетесь ради достижения других целей (например, сила ускорения). Другими словами, если мы используем некоторое количество доступной нам силы сцепления шин с дорогой для того, чтобы превратить ее в боковую реактивную силу в повороте, то мы получим и некоторое количество других сил, в которые трансформируется сцепление - к примеру, силу ускорения при выходе из поворота. То есть сохранится некий баланс в пределах первоначального значения силы сцепления.
Круговая схема сцепления шин с дорогой
http://vse-o-pokryshkah.ru/images/Clause/anatomia_i_fizika_shin/sceplenie_shin_s_dorogoi/2.JPG
Вектор обычно используется для обозначения направления суммы сил. Идеальной ситуацией, в которой сцепление будет оптимальным, можно считать ту, в которой вы будете как можно более близки к границе круговой схемы все время. Причем размер этого круга будет меняться вместе с изменениями площади пятна контакта и нагрузки на шину (статический вес + перенос веса + аэродинамика). Однако сила сцепления, "добавленная" на одну шину при переносе веса, будет меньше, чем потеря этой силы другой шины, с которой "убрали" вес (если подразумевать, что перенос веса дает в итоге потерю в суммарной силе сцепления для всех колес). Вот почему минимизация возможности переноса веса - одна из самых важных задач для любого гонщика.
Для того, чтобы пятно контакта шины с дорогой имело максимальный размер, шина при этом контакте должна иметь нулевую кривизну (то есть быть в идеале плоской). На практике же дорожные машины часто нуждаются в отрицательной кривизне шин в статическом состоянии (хотя это зависит от подвески).
Причин этому несколько. Во-первых, шины деформируются в зависимости от боковой реактивной силы. К тому же податливые втулки подвески (которые нужны для гашения шума и вибрации при езде) также деформируются. Оба эти явления вызовут потерю кривизны шины в повороте, так что статическая отрицательная кривизна нужна для компенсации этой потери. Другими причинами потери кривизны выступают крен кузова и изменения геометрии подвески в диапазоне смещений ее деталей. Гоночные автомобили нуждаются в меньшем значении отрицательной кривизны шин для компенсации перечисленных выше факторов в силу того, что их подвеска меньше подвержена изменениям геометрии (например, благодаря использованию более жестких втулок). Боковая жесткость спортивной подвески выше, и кривизна шин в этом случае лучше контролируется.
Что это означает для тех, кто использует серийный автомобиль на спортивной трассе? То, что им нужно будет провести несколько тестов для выявления идеального значения отрицательной кривизны шин, не забывая при этом, что оно может сильно отличаться для задней и передней оси. А также о том, что это значение будет идеальным для трека, но не для обычных дорог. Причина в том, что на треке машина подвергается большим значениям реактивной боковой силы, и компенсировать изменение формы и геометрии подвески нужно тоже в большей степени. На улицах такая большая компенсация будет излишней и послужит причиной лишнего износа колесной резины без какого-либо ощутимого выигрыша в сцеплении колес с дорогой.
http://vse-o-pokryshkah.ru/content/view/59/91/x
dmdzh
16 September 2014
2
Хорошо что вообще вильнул со встречки хоть влево. А то мог и прямо ехать от страха до встречи с грузовиком. А так да диванные эксперты по контрварийной езде сейчас все распишут куда надо рулить и че делать. Тут бывает тупняк на пустом месте ловишь - вот видео с Аникеем например (я к тому что с любым может случится), а уж в экстренной ситуации вариаций море.
WeellyTR
16 September 2014
Сволочь:
|
Больше похоже на срыв по обеим осям - его боком тащит. |
Нихрена там его не сорвало, это банальная психологическая ошибка. Там после выезда на встречку машина дёрнулась направо, было видно, что он её поставил, закренил на левый бок и мог вывернуть обратно на встречку, но побоялся, что перед Уралом не успеет вывернуть.
dmdzh:
|
Тут бывает тупняк на пустом месте ловишь - вот видео с Аникеем например (я к тому что с любым может случится), а уж в экстренной ситуации вариаций море. |
Не трожь Аникия
там совершенно другая ситуация
WeellyTR
16 September 2014
Anikiyточно
я молодой и в армии не служил, поэтому не разбираюсь в грузовиках
PeterPeter
16 September 2014
dmdzh:
|
Хорошо что вообще вильнул со встречки хоть влево. А то мог и прямо ехать от страха до встречи с грузовиком. А так да диванные эксперты по контрварийной езде сейчас все распишут куда надо рулить и че делать. Тут бывает тупняк на пустом месте ловишь - вот видео с Аникеем например (я к тому что с любым может случится), а уж в экстренной ситуации вариаций море. |
во во, сегодня троллейбус не заметил. Оттормозился в последний момент. А все почему еду спокойно, сзади пристраивается какой-то умник, на мультиване с ксеноном и светодиодами, то влево то вправо виляет. Продолжает напирать, я пока за ним в зеркало заднего вида следил доехал до перекрёстка, а он продолжает светить своей гирляндой, я начал направо поворачиать и только в последний момент заметил что слева по главной троллейбус несётся. В общем как чел из ролика на чёрной кии, только он налево поворачивал, а я направо и в роли героя ролика был троллейбус.Поэтому я против гирлянд, они внимание отвлекают.
Виталик MOSCOW
16 September 2014
PeterPeterА зачем ты на него всёремя глядел то???
Избиратель
16 September 2014
теперь понятно, зачем москвичам так нужны реские разгоны с острой рулежкой:
Избиратель:
|
теперь понятно, зачем москвичам так нужны реские разгоны с острой рулежкой:
|
Ща пропеллеры закричат, что газелевод, падла, в зеркало не посмотрел, не пропустил, все специально сделал, и при этом еще хохотал дьявольским смехом
Избиратель
16 September 2014
Anikiy:
|
Ща пропеллеры закричат |
им некогда, заняты своим делом:
Избиратель
16 September 2014
-1
что за поганые звуки у машин электронипов в китае:
http://www.youtube.com/watch?v=QK8_63_hlhY#t=2202вот времена скоро настанут: на бодрой электробэхе нип будет проезжать в 10 раз меньше, чем на унылой
Избиратель
16 September 2014
нип, у нас реские пацаны на больших дисках собирались-
http://www.youtube.com/watch?v=IDlMtuOLgssчо не приехал?
Избиратель:
|
нип, у нас реские пацаны на больших дисках собирались- |
сызранский ежегодный слет ведер7
Избиратель
17 September 2014