Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
1 September 2014


Обкатка же, не?
avatar
Anikiy
1 September 2014

1

avatar
PeterPeter:

-Hendrix-
Вот станет человек купивший новую машину на 2 тысячах проверять уровень масла?

Настоящий ВАГ-овод начинает проверять масло сразу при получении авто у дилера
Виталик MOSCOW
1 September 2014


avatar
Anikiy:

Настоящий ВАГ-овод начинает проверять масло сразу при получении авто у дилера 

А потом снимает поддон, и:
posted image
avatar
Anikiy
1 September 2014


В
Виталик MOSCOW:

А потом снимает поддон, и:
posted image

Но это его не расстраивает, ведь до окончания гарантии еще года полтора
Виталик MOSCOW
1 September 2014


avatar
Anikiy:

Но это его не расстраивает, ведь до окончания гарантии еще года полтора 

Канеш не расстравает. А лишь сподвигает усиливать ор, про высоконанотехнологичность вагинальных двигателЕй. Причем ор такой, шо аж уши закладывает. Вагинальщики они стойкие - зимой сосульки с носа, летом поршня из поддона вынимают.
avatar
Anikiy
1 September 2014


В
Виталик MOSCOW:

Канеш не расстравает. А лишь сподвигает усиливать ор, про высоконанотехнологичность вагинальных двигателЕй.    Причем ор такой, шо аж уши закладывает.  Вагинальщики они стойкие - зимой сосульки с носа, летом поршня из поддона вынимают. 

Не все могут признать, что купили гавно. Вернее признать могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
avatar
Mr_Romanov
1 September 2014


Виталик MOSCOW
Ты мну поражаешь сам стебешь ваг, но ездишь на таком же моторе про которые так же гамна в инете, или свое не пахнет?
По твоим месагам ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо
avatar
Избиратель
2 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо


ноно! Ситры только для адекватов!
OlegTsk
2 September 2014

1

Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование и Октавия на его фоне имеет право на жизнь даже с сухой DSG
P.S. За ~3.5ткм маслом не интересовался и не собираюсь, на нынешний 1.8 нареканий не слышно, стоны со стороны 1.4 идут, оценить масштабы бедствия не возьмусь.
P.P.S. Прогрев у нынешнего поколения вроде как тоже поправили. Не знаю, что там было на А5, но А7 с 2л ФФ2 сравнить могу - прогревается очень быстро в плюсовые температуры, в минусовые пока просто не ездил. Но для минусовых у меня и на ФФ2 "Вебасто" была припасена, и на А7 имеется
Upd А песни про быстрый прогрев атмосферных движков оставьте для тех, у кого ППП не было - разница в скорости прогрева и комфорте между 2л ФФ2 с ППП и без весьма заметна даже в московских условиях.
-Hendrix-
2 September 2014

-2

O
OlegTsk:

  Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование и Октавия на его фоне имеет право на жизнь даже с сухой DSG
P.S. За ~3.5ткм маслом не интересовался и не собираюсь, на нынешний 1.8 нареканий не слышно, стоны со стороны 1.4 идут, оценить масштабы бедствия не возьмусь.
P.P.S. Прогрев у нынешнего поколения вроде как тоже поправили. Не знаю, что там было на А5, но А7 с 2л ФФ2 сравнить могу - прогревается очень быстро в плюсовые температуры, в минусовые пока просто не ездил. Но для минусовых у меня и на ФФ2 "Вебасто" была припасена, и на А7 имеется
Upd А песни про быстрый прогрев атмосферных движков оставьте для тех, у кого ППП не было - разница в скорости прогрева и комфорте между 2л ФФ2 с ППП и без весьма заметна даже в московских условиях.


Что за быдло подход..

Мы ему факты, а он форд - говно.

Дружок если прогревается быстрее значит жрет больше...это физика.

Сам хотел брать A6 3/0 TFSI, чтобы ее оттюнить до 440 лс... но у каждой второй литр масла на 1000км...
Виталик MOSCOW
2 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Виталик MOSCOW
Ты мну поражаешь сам стебешь ваг, но ездишь на таком же моторе про которые так же  гамна в инете, или свое не пахнет?
По твоим месагам ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо

Был бы такой же, я бы наверное не купил бы. Есть форум, и там по моторам всё тихо. Вот тихо, и всё тут. Ставится он недАвно, но круг уже некоторые проехали. Бывают случаи, что течет какой-то там патрубок на радиаторе. Этот движок сначала лягушатникам достался, и они с ним героически трахались, потом Мини, а потом, когда вроде всё довели, уже бешкам.
На чем мне ездить - я как нибудь сам решу. Ты вот купил октавию, а я не смог. Хотя жена почему-то хотела ее, и я по честному ходил три раза в салон, смотрел ее, сидел, и выслушивал лапшу менеджеров. Но даже до тест драйва дело не дошло, просто впечатление от машины такое, что не охото на ней никуда ехать. От япошек и ситро примерно такое же.
avatar
PeterPeter
2 September 2014


-Hendrix-
У меня была мечта купить s6 б/у. Там v10 от Ламбо. И машину продавал парень из соседнего дома. За 1.3 млн. Единственный минус- цвет был голубой. Но почитав, что там движок одноразовый- Проехал 50 тысяч и на помойку, не стал связываться.
avatar
Избиратель
2 September 2014

-5

Hidden post
В
Виталик MOSCOW:

даже до тест драйва дело не дошло, просто впечатление от машины такое, что не охото на ней никуда ехать. От япошек и ситро примерно такое же.

и результат налицо: вместо нормальной машины- лишь входной билет в клуб бнв
avatar
Anikiy
2 September 2014


O
OlegTsk:

Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование

Знаешь, я на свой второй фф2 тоже много жаловался, потому-что и собран кривовато был, и косяки периодически вылезали, и краска кое-где вздувалась, и это приводило меня в крайне расстроенные чувства. Хотя в целом машина была вполне себе надежная. Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит?
avatar
PeterPeter
2 September 2014


Anikiy
от того что у богачей денег полно и на яхты и прочие космолёты внимание уже не обращаешь.
avatar
Anikiy
2 September 2014


avatar
PeterPeter:

Anikiy
от того что у богачей денег полно и на яхты и прочие космолёты внимание уже не обращаешь.

Я не понимаю почему это адресовано мне, но я никогда и не обращал на это внимания. Я представляю сколько нужно впахивать, чтобы заработать на яхту и с какими рисками для меня и моей семьи это будет связано, поэтому я им совершенно не завидую. Это их выбор.
Виталик MOSCOW
2 September 2014


avatar
Избиратель:

и результат налицо: вместо нормальной машины- лишь входной билет в клуб бнв 

Ты это как определяешь то? Количеством влезающего ламината - чем больше влезает, тем круче машина? Или как? Объясни. Хотя не думаю, что ты что-то внятное можешь сказать по конструкции автомобиля.
avatar
PeterPeter
2 September 2014


avatar
Anikiy:

Я не понимаю почему это адресовано мне, но я никогда и не обращал на это внимания.

Отвечаю почему, был задан вопрос.
avatar
Anikiy:

Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит?

Я и отвечаю утрируя про яхты и прочее, что чем больше зарабатываешь - тем меньше внимания на косяки в машине обращаешь.
Естественно, когда ездишь на фокусе будешь думать о том почему не съездил и не поменял в 357 раз рейку по гарантии.
avatar
Anikiy
2 September 2014


avatar
PeterPeter:

Отвечаю почему, был задан вопрос.

Я и отвечаю утрируя про яхты и прочее, что чем больше зарабатываешь - тем меньше внимания на косяки в машине обращаешь.
Естественно, когда ездишь на фокусе будешь думать о том почему не съездил и не поменял в 357 раз рейку по гарантии.

Ааааааааааааааааааааааа, во я тупень
avatar
nip
2 September 2014


avatar
Избиратель:

и результат налицо: вместо нормальной машины- лишь входной билет в клуб бнв 

Твою машину и входным билетом даже в клуб ситроен назвать нельзя от ситроеновских "ценностей" только шилда
OlegTsk
2 September 2014


H
-Hendrix-:

Что за быдло подход..

Мы ему факты, а он форд - говно.

Дружок если прогревается быстрее значит жрет больше...это физика.

Сам хотел брать A6 3/0 TFSI, чтобы ее оттюнить до 440 лс... но у каждой второй литр масла на 1000км...

O'k, перевожу для недогадливых - предлагаю из первых рук отзывы делать, в качестве примера привел себя - по своему многолетнему опыту владения несколькими фордами ничего плохого сказать о них не могу - краска не лупилась, машина всегда меня довозила из пункта А в пункт Б (тьфу^3) и т.п. "Форд - г...но" - расхожая фраза, весьма популярная, как, например, здесь "киа - премиум", или "каждый автомобиль когда-нибудь станет опелем" и т.д.. Но мало эти фразы произносить, надо понимать что за ними скрывается. Нельзя рубануть с плеча "это (VW, Ford, etc) г...но", мир не черно-белый. Ну есть неудачные серии движков и коробок у VW, а у кого их нет? AL4 вон до сих пор французы ставят с маниакальным упрямством, и ничего, все знают про эту коробку и ее модификации, и спокойно обходят стороной. Или покупают и ожидаемо страдают, а то и неожиданно получают удовольствие
Теперь что касается прогрева и физики - есс-но чудес не бывает, потому и Вебасто на борту имею. Но связь между скоростью прогрева и жручестью в данном конкретном случае нелинейная - конструкция у нынешнего выпускного коллектора другая, теплопотери в итоге меньше при прочих равных. Собственно, зачем мне про жручесть рассказывать, если я вижу, что на 2л ФФ2 мне бака на неделю как правило не хватало, а теперь этой проблемы нет, хватает одной заправки, хотя маршруты те же, да и я вроде как тоже
avatar
Сволочь
2 September 2014

1

avatar
nip:

Твою машину и входным билетом даже в клуб ситроен назвать нельзя  от ситроеновских "ценностей" только шилда 

Про самое главное забыл - руль не такой как у всех.
OlegTsk
2 September 2014


avatar
Anikiy:

Знаешь, я на свой второй фф2 тоже много жаловался, потому-что и собран кривовато был, и косяки периодически вылезали, и краска кое-где вздувалась, и это приводило меня в крайне расстроенные чувства. Хотя в целом машина была вполне себе надежная. Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит?

Сменились акценты в жизни, возраст опять же, меньше ну никак не становится (гад ), опыт приходит. Машина такая же вещь, как и все остальные, какого-то суперухода вообще говоря не требует (страховка, регламентные ТО, хорошая резина и т.п. эксплуатация само собой разумеется). Но если это была мечта всей жизни, то и целовать в капот при встрече будешь, и пылинки сдувать Короче, индивидуально все, ответа нет. Что успокоился - хорошо, есть в жизни вещи куда более важные, чем машина. Но что косяки были - плохо, мне вот как-то везло, не доставались (тьфу^3), только по мелочи - ролик натяжителя по гарантии и т.п., т.е. массовые и признанные.
avatar
nip
2 September 2014


avatar
Сволочь:

Про самое главное забыл - руль не такой как у всех.   


Да да точняк!! как же я забыл та... ублюдошный руль это действительно первичный признак С5
avatar
Избиратель
2 September 2014


В
Виталик MOSCOW:

Ты это как определяешь то? Количеством влезающего ламината - чем больше влезает, тем круче машина? Или как? Объясни.

объясняю на примере квартиры- более просторная квартира удобнее и лучше мелкой. Большой диван лучше маленького. Большая женская грудь лучше маленькой. И только что касается члена- не в размере дело
avatar
Избиратель
2 September 2014

-1

avatar
nip:

ублюдошный руль

руль кстати очень удобен неподвижной ступицей- смотрю как у других она крутится- дурдом натуральный!
Гораздо серьезнее вопрос с ублюдошными колесами С класса у всех авто некоторых персонажей
avatar
Daiver
2 September 2014


H
-Hendrix-:

Конечно нет...      

Я проверяю раз в 500 км. а по манулу надо перед каждым стартом...
станет не станет... давайте лучьше даст не даст... надо поробывать  

Датчика уровня масла что ли нет?

Загорелась лампочка (если загорелась) долей и все.
avatar
nip
2 September 2014


avatar
Избиратель:

руль кстати очень удобен неподвижной ступицей- смотрю как у других она крутится- дурдом натуральный!


Весь мир одевает трусы нормально, а избиратель, по милости ситроена через голову, и он находит это удобным

цитата:
вопрос с ублюдошными колесами С класса


да уж.. я тут с тобой согласен, на такой барже как С5 хиленькая 16" стальная штамповочка с пластиковыми колпачками это еще то позорище
avatar
Избиратель
2 September 2014


avatar
nip:

хиленькая 16" стальная штамповочка

чем меньше диаметр диска- там он прочнее. Это проходят во 2 классе школы, про Архимеда
стальная штамповка всегда надежнее литья- это воще любой дурак знает.
И при чем тогда- хиленькая?
avatar
Избиратель
2 September 2014

1

avatar
nip:

Весь мир одевает трусы нормально, а избиратель, по милости ситроена через голову

не знал, что ты голову в руль просовываешь а говоришь- тебе не тесно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up