PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter:
|
-Hendrix- Вот станет человек купивший новую машину на 2 тысячах проверять уровень масла? |
Настоящий ВАГ-овод начинает проверять масло сразу при получении авто у дилера
Виталик MOSCOW
1 September 2014
Anikiy:
|
Настоящий ВАГ-овод начинает проверять масло сразу при получении авто у дилера |
А потом снимает поддон, и:
Виталик MOSCOW:
|
А потом снимает поддон, и:
|
Но это его не расстраивает, ведь до окончания гарантии еще года полтора
Виталик MOSCOW
1 September 2014
Anikiy:
|
Но это его не расстраивает, ведь до окончания гарантии еще года полтора |
Канеш не расстравает. А лишь сподвигает усиливать ор, про высоконанотехнологичность вагинальных двигателЕй.
Причем ор такой, шо аж уши закладывает.
Вагинальщики они стойкие - зимой сосульки с носа, летом поршня из поддона вынимают.
Не все могут признать, что купили гавно. Вернее признать могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
Mr_Romanov
1 September 2014
Виталик MOSCOWТы мну поражаешь сам стебешь ваг, но ездишь на таком же моторе про которые так же
гамна в инете, или свое не пахнет?
По твоим месагам ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо
Избиратель
2 September 2014
Mr_Romanov:
|
ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо |
ноно! Ситры только для адекватов!
OlegTsk
2 September 2014
1
Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование и Октавия на его фоне имеет право на жизнь даже с сухой DSG
P.S. За ~3.5ткм маслом не интересовался и не собираюсь, на нынешний 1.8 нареканий не слышно, стоны со стороны 1.4 идут, оценить масштабы бедствия не возьмусь.
P.P.S. Прогрев у нынешнего поколения вроде как тоже поправили. Не знаю, что там было на А5, но А7 с 2л ФФ2 сравнить могу - прогревается очень быстро в плюсовые температуры, в минусовые пока просто не ездил. Но для минусовых у меня и на ФФ2 "Вебасто" была припасена, и на А7 имеется
Upd А песни про быстрый прогрев атмосферных движков оставьте для тех, у кого ППП не было - разница в скорости прогрева и комфорте между 2л ФФ2 с ППП и без весьма заметна даже в московских условиях.
-Hendrix-
2 September 2014
-2
OlegTsk:
|
Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование и Октавия на его фоне имеет право на жизнь даже с сухой DSG P.S. За ~3.5ткм маслом не интересовался и не собираюсь, на нынешний 1.8 нареканий не слышно, стоны со стороны 1.4 идут, оценить масштабы бедствия не возьмусь. P.P.S. Прогрев у нынешнего поколения вроде как тоже поправили. Не знаю, что там было на А5, но А7 с 2л ФФ2 сравнить могу - прогревается очень быстро в плюсовые температуры, в минусовые пока просто не ездил. Но для минусовых у меня и на ФФ2 "Вебасто" была припасена, и на А7 имеется Upd А песни про быстрый прогрев атмосферных движков оставьте для тех, у кого ППП не было - разница в скорости прогрева и комфорте между 2л ФФ2 с ППП и без весьма заметна даже в московских условиях. |
Что за быдло подход..
Мы ему факты, а он форд - говно.
Дружок если прогревается быстрее значит жрет больше...это физика.
Сам хотел брать A6 3/0 TFSI, чтобы ее оттюнить до 440 лс... но у каждой второй литр масла на 1000км...
Виталик MOSCOW
2 September 2014
Mr_Romanov:
|
Виталик MOSCOW Ты мну поражаешь сам стебешь ваг, но ездишь на таком же моторе про которые так же гамна в инете, или свое не пахнет? По твоим месагам ты должен ездить на японце или ситре с5 с 1.6атмо |
Был бы такой же, я бы наверное не купил бы.
Есть форум, и там по моторам всё тихо. Вот тихо, и всё тут.
Ставится он недАвно, но круг уже некоторые проехали. Бывают случаи, что течет какой-то там патрубок на радиаторе. Этот движок сначала лягушатникам достался, и они с ним героически трахались, потом Мини, а потом, когда вроде всё довели, уже бешкам.
На чем мне ездить - я как нибудь сам решу.
Ты вот купил октавию, а я не смог. Хотя жена почему-то хотела ее, и я по честному ходил три раза в салон, смотрел ее, сидел, и выслушивал лапшу менеджеров. Но даже до тест драйва дело не дошло, просто впечатление от машины такое, что не охото на ней никуда ехать. От япошек и ситро примерно такое же.
PeterPeter
2 September 2014
-Hendrix-
У меня была мечта купить s6 б/у. Там v10 от Ламбо. И машину продавал парень из соседнего дома. За 1.3 млн. Единственный минус- цвет был голубой. Но почитав, что там движок одноразовый- Проехал 50 тысяч и на помойку, не стал связываться.
Anikiy
2 September 2014
OlegTsk:
|
Упражнение "форд - г...но" было популярным еще до появления авто.ру в киберпространстве, но выполнялось строго владельцами, и это правильно, т.к. за страшно подумать сколько лет с Фордом мне по большому счету пожаловаться не на что, кроме того, что ФФ3 сплошное разочарование |
Знаешь, я на свой второй фф2 тоже много жаловался, потому-что и собран кривовато был, и косяки периодически вылезали, и краска кое-где вздувалась, и это приводило меня в крайне расстроенные чувства. Хотя в целом машина была вполне себе надежная. Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит?
PeterPeter
2 September 2014
Anikiy
от того что у богачей денег полно и на яхты и прочие космолёты внимание уже не обращаешь.
PeterPeter:
|
Anikiy от того что у богачей денег полно и на яхты и прочие космолёты внимание уже не обращаешь. |
Я не понимаю почему это адресовано мне, но я никогда и не обращал на это внимания. Я представляю сколько нужно впахивать, чтобы заработать на яхту и с какими рисками для меня и моей семьи это будет связано, поэтому я им совершенно не завидую. Это их выбор.
Виталик MOSCOW
2 September 2014
Избиратель:
|
и результат налицо: вместо нормальной машины- лишь входной билет в клуб бнв |
Ты это как определяешь то?
Количеством влезающего ламината - чем больше влезает, тем круче машина?
Или как? Объясни. Хотя не думаю, что ты что-то внятное можешь сказать по конструкции автомобиля.
PeterPeter
2 September 2014
Anikiy:
|
Я не понимаю почему это адресовано мне, но я никогда и не обращал на это внимания. |
Отвечаю почему, был задан вопрос.
Anikiy:
|
Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит? |
Я и отвечаю утрируя про яхты и прочее, что
чем больше зарабатываешь - тем меньше внимания на косяки в машине обращаешь.
Естественно, когда ездишь на фокусе будешь думать о том почему не съездил и не поменял в 357 раз рейку по гарантии.
PeterPeter:
|
Отвечаю почему, был задан вопрос.
Я и отвечаю утрируя про яхты и прочее, что чем больше зарабатываешь - тем меньше внимания на косяки в машине обращаешь. Естественно, когда ездишь на фокусе будешь думать о том почему не съездил и не поменял в 357 раз рейку по гарантии. |
Ааааааааааааааааааааааа, во я тупень
Избиратель:
|
и результат налицо: вместо нормальной машины- лишь входной билет в клуб бнв |
Твою машину и входным билетом даже в клуб ситроен назвать нельзя
от ситроеновских "ценностей" только шилда
-Hendrix-:
|
Что за быдло подход..
Мы ему факты, а он форд - говно.
Дружок если прогревается быстрее значит жрет больше...это физика.
Сам хотел брать A6 3/0 TFSI, чтобы ее оттюнить до 440 лс... но у каждой второй литр масла на 1000км... |
O'k, перевожу для недогадливых - предлагаю из первых рук отзывы делать, в качестве примера привел себя - по своему многолетнему опыту владения несколькими фордами ничего плохого сказать о них не могу - краска не лупилась, машина всегда меня довозила из пункта А в пункт Б (тьфу^3) и т.п. "Форд - г...но" - расхожая фраза, весьма популярная, как, например, здесь "киа - премиум", или "каждый автомобиль когда-нибудь станет опелем" и т.д.. Но мало эти фразы произносить, надо понимать что за ними скрывается. Нельзя рубануть с плеча "это (VW, Ford, etc) г...но", мир не черно-белый. Ну есть неудачные серии движков и коробок у VW, а у кого их нет? AL4 вон до сих пор французы ставят с маниакальным упрямством, и ничего, все знают про эту коробку и ее модификации, и спокойно обходят стороной. Или покупают и ожидаемо страдают, а то и неожиданно получают удовольствие
Теперь что касается прогрева и физики - есс-но чудес не бывает, потому и Вебасто на борту имею. Но связь между скоростью прогрева и жручестью в данном конкретном случае нелинейная - конструкция у нынешнего выпускного коллектора другая, теплопотери в итоге меньше при прочих равных. Собственно, зачем мне про жручесть рассказывать, если я вижу, что на 2л ФФ2 мне бака на неделю как правило не хватало, а теперь этой проблемы нет, хватает одной заправки, хотя маршруты те же, да и я вроде как тоже
Anikiy:
|
Знаешь, я на свой второй фф2 тоже много жаловался, потому-что и собран кривовато был, и косяки периодически вылезали, и краска кое-где вздувалась, и это приводило меня в крайне расстроенные чувства. Хотя в целом машина была вполне себе надежная. Сейчас на новой больбе тоже чота уже начинают косячки вылезать, но они меня совершенно не раздражают и я не то, что их прощаю - я их вообще не замечаю. Отчего так происходит? |
Сменились акценты в жизни, возраст опять же, меньше ну никак не становится (гад
), опыт приходит. Машина такая же вещь, как и все остальные, какого-то суперухода вообще говоря не требует (страховка, регламентные ТО, хорошая резина и т.п. эксплуатация само собой разумеется). Но если это была мечта всей жизни, то и целовать в капот при встрече будешь, и пылинки сдувать
Короче, индивидуально все, ответа нет. Что успокоился - хорошо, есть в жизни вещи куда более важные, чем машина. Но что косяки были - плохо, мне вот как-то везло, не доставались (тьфу^3), только по мелочи - ролик натяжителя по гарантии и т.п., т.е. массовые и признанные.
Сволочь:
|
Про самое главное забыл - руль не такой как у всех. |
Да да точняк!! как же я забыл та...
ублюдошный руль это действительно первичный признак С5
Избиратель
2 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
Ты это как определяешь то? Количеством влезающего ламината - чем больше влезает, тем круче машина? Или как? Объясни. |
объясняю на примере квартиры- более просторная квартира удобнее и лучше мелкой. Большой диван лучше маленького. Большая женская грудь лучше маленькой. И только что касается члена- не в размере дело
Избиратель
2 September 2014
-1
руль кстати очень удобен неподвижной ступицей- смотрю как у других она крутится- дурдом натуральный!
Гораздо серьезнее вопрос с ублюдошными колесами С класса у всех авто некоторых персонажей
Датчика уровня масла что ли нет?
Загорелась лампочка (если загорелась) долей и все.
Избиратель:
|
руль кстати очень удобен неподвижной ступицей- смотрю как у других она крутится- дурдом натуральный! |
Весь мир одевает трусы нормально, а избиратель, по милости ситроена через голову, и он находит это удобным
цитата: |
вопрос с ублюдошными колесами С класса |
да уж.. я тут с тобой согласен, на такой барже как С5 хиленькая 16" стальная штамповочка с пластиковыми колпачками это еще то позорище
Избиратель
2 September 2014
nip:
|
хиленькая 16" стальная штамповочка |
чем меньше диаметр диска- там он прочнее. Это проходят во 2 классе школы, про Архимеда
стальная штамповка всегда надежнее литья- это воще любой дурак знает.
И при чем тогда- хиленькая?
Избиратель
2 September 2014
1
nip:
|
Весь мир одевает трусы нормально, а избиратель, по милости ситроена через голову |
не знал, что ты голову в руль просовываешь
а говоришь- тебе не тесно