PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
Автомобиль: Skoda Octavia Combi Mk3
Виталик MOSCOW:
|
weber Какая у тебя, А5 или А7? |
А7 14-го года, 1.6 (110) CVWA, МКПП 5ст
Виталик MOSCOW
24 August 2014
Weber:
|
А7 14-го года, 1.6 (110) CVWA, МКПП 5ст |
Я бы только с тси такую бы брал.
Они тси на ремни вроде щас перевели, или я что-то путаю?
Weber
24 August 2014
Виталик MOSCOW:
|
Я бы только с тси такую бы брал. Они тси на ремни вроде щас перевели, или я что-то путаю? |
Этот 1,6 вроде из ТСИ и сделан, он тоже с ремнём, боюсь как бы и масложор не унаследовал. Вот ни наддув, ни роботы (как юы они не назывались ДСГ, ПШ, ...троники т.п.) меня пока не привлекают. Атмо и ручка - осознанный выбор и экономия тут ни при чём.
Как вариант для замены ФФ2 сарая рассматривались: Опель Астра Фэмели, Шевроле Круз, КИА Сид. Опель Зафира и Форд Эс макс громоздки и тяжелы. Мазда СХ5, Форд Куга, Ниссан Кашкай, Сузуки ГВ и КИА Спортаж отвергнуты как класс, не понял я их: ИМХО Как морская свинка, и не морская и не свинка. Мондео - только седан. Гольф дорог, Сеат экзотика. К корейцам" и "французам" отношение в целом скорее скептическое, да моделе подходящих немного. Мегана сарая нет, С5 и Ай 40 дороги.
Ну свете последних событий и всяких угроз да эмбарго, может стоит присмотреться к Ладе Ларгус
ВИП,
Weber:
|
Этот 1,6 вроде из ТСИ и сделан, он тоже с ремнём, боюсь как бы и масложор не унаследовал. |
Тут нет турбины, масло жрать нечему, если банальный износ колец и сальников клапанов не иметь ввиду.
Weber:
|
Ну свете последних событий и всяких угроз да эмбарго, может стоит присмотреться к Ладе Ларгус ВИП, |
Ты же говоришь что тебя французы не привлекают
Vortex
24 August 2014
weberWeber:
|
А7 14-го года, 1.6 (110) CVWA, МКПП 5ст |
Сколько денег? Сзади балка?
У октавии уже вылезли как минимум три распространенные болячки. 1. Задняя балка. На моем фокусе 3 с пробегом 80 тыс. задняя подвеска тише работает, лично сравнивал. 2. Посторонние звуки при работе кондиционера. 3. Уже появляются записи о гарантийных заменах ДСГ, напомню что гарантия на нее уже не 5 лет.
расскажите в чем дело, год не ездил по трассе и картина довольно странная.
1. Нету нигде засад и вообще просто на трассе нет ни гаишников ни стационарных постов, все закрыты.
2. Вся тошнят независимо от ряда и машины, помню были времени все под двести неслись, сегодня же вместе со мной 200 км тошнил 90 км/ч ниссан жтр.
3. Куда пропали обочечники? Помню обочина была как еще одна полоса, а теперь все стоят в пробке. Даже неловко как-то по ней ездить когда никого на ней нет.
PeterPeter
Ты точно в рф ездил?
Vortex:
|
weber
Сколько денег? Сзади балка? |
830 (ИМХО дорого, но это сарай и собирают их пока только в Чехии. Лифтбек выйдет почти на сотку дешевле, но пока 1.6 к нам не идёт на конвеер). Балка.
mds32:
|
У октавии уже вылезли как минимум три распространенные болячки. 1. Задняя балка. На моем фокусе 3 с пробегом 80 тыс. задняя подвеска тише работает, лично сравнивал. 2. Посторонние звуки при работе кондиционера. 3. Уже появляются записи о гарантийных заменах ДСГ, напомню что гарантия на нее уже не 5 лет. |
!.Пока не сравнивал, но подвеска ФФ явно лучше.2. косяк с воющим кондеем довольно распростанён, виновник клапан, Может и вылечили за год 3. Для меня не актуально, но вот
Виталик MOSCOW пишет, что расслабляться не стоит.
Magistr
24 August 2014mobile
PeterPeterПроехал почти всю М5 и М4.
Вышло 5.5 ккм.
Ехал с Сочей - руль 39 часов не вынимал.
Констатирую:
1.Постов действительно нет.
2. Все тошнят. Максимум ехал 130. Лишь раз МЛ с вашими номерами ехал 200
3. Обочечники были под Туапсе и я по рации слышал резкие высказывания одного водителя грузового авто в адрес иногородних водителей (особенно из Москвы и Челябинска)))
В общем не гостепреимный Краснодарский край... сервис его начинается и заканчивается рулоном дешёвой туалетной бумаги)))
ПадЪ:
|
PeterPeter Ты точно в рф ездил? |
Точно в РФ. Просто когда долго не ездишь контраст заметнее.
За все время дальним только бмв 3ка лохматого года поморгала дальним чтобы я ее пропустил.
цитата: |
А полсекунды аж на целом разгоне до 100, |
На скрости 100 км/ч полсекунды это почти 15 метров пути
а в разгоне до сотни разница в полсекунды это полтора корпуса, т.е. на практике это означает что, разогнавшись до сотни можно перстроится перед наполсекундывразгоне медленным авто.
Катал Рено Логан (туда - обратно прим. 1000 км) по М4, "порвал" немало фокусов и выше...
Но, не смотря на кондовость как внутри, так и снаружи и всякие звуковые эффекты, машина понравилась и движком (1,6) и коробкой. 140 держит без проблем, но руль пустеет, и ужасный педальный узел...
Затем сел в федю
цитата (Klogg4) |
Так вот у сухого шифта гидравлики нет вообще, |
Удиви пуфом чоль
ты вообще в курсе по какому признаку преселективные коробки делят на так называемые "мокрые" и "сухие" ?
Самуил:
|
Катал Рено Логан (туда - обратно прим. 1000 км) по М4, "порвал" немало фокусов и выше... |
тоже седня на стоянке, запросто порвал 911 турбо и ауде РС-6
причем только сегодня проделал это два раза, а на прошлой неделе на заправке легко порвал ламбу галарду
nip:
|
Удиви пуфом чоль |
http://www.getrag.com/en/products/powershift/powershift.html - раскрываешь 6DCT250, если ты найдёшь в характеристиках этой коробки слово "hydraulic", я лично сам себя назову звиздоболом
http://www.ford-robot.ru/powershift.php - вдогонку, описывается в целом ПШ, но по тексту понятно, что за пример взята коробка с сухими сцеплениями.
nip:
|
ты вообще в курсе по какому признаку преселективные коробки делят на так называемые "мокрые" и "сухие" ? |
Не умничай биммеровод
На счет "сухой" ПШ съел, походу там действительно так
не буду отмазыватся, считал что там гидропривод, но ты говорил про мехатроник ДСГ ? про него что промолчал, силовая часть актуаторов там какая ?
Weber:
|
Мазда СХ5, Форд Куга, Ниссан Кашкай, Сузуки ГВ и КИА Спортаж отвергнуты как класс, не понял я их: ИМХО Как морская свинка, и не морская и не свинка. |
Зришь в корень
Я тоже нифига не осознал прелесть и магическое обаяние кроссоверов
PeterPeter:
|
расскажите в чем дело, год не ездил по трассе и картина довольно странная. 1. Нету нигде засад и вообще просто на трассе нет ни гаишников ни стационарных постов, все закрыты. 2. Вся тошнят независимо от ряда и машины, помню были времени все под двести неслись, сегодня же вместе со мной 200 км тошнил 90 км/ч ниссан жтр. 3. Куда пропали обочечники? Помню обочина была как еще одна полоса, а теперь все стоят в пробке. Даже неловко как-то по ней ездить когда никого на ней нет. |
По первым двум пунктам согласен, по третьему - это ты просто не в том месте не в то время попал
Ты по М1 в воскресенье вечером в сторону Москвы катнись
Самуил:
|
Катал Рено Логан (туда - обратно прим. 1000 км) по М4, "порвал" немало фокусов и выше... |
Да меня ваще все "рвут", ибо я даже по автомагистрали пилю 90 в правом ряду. Но я нисколько не переживаю, потому-что знаю, что порву 95% этих "рвунов" одним нажатием на педаль
Weber:
|
830 (ИМХО дорого, но это сарай и собирают их пока только в Чехии. |
У чешек краска лупится. Во всяком случае у А5. У знакомого РС - пороги, крылья, задние двери у стекол... Плюс только в нормальной резине. Хотя, у другого знакомого, наша не на Каме, а на Данлупе.
Anikiy
24 August 2014
Кстати во, забавная история. Я тут на выходных очередные бездорожья покорял. Одним передним колесом камень переехал, а за ним яма. В итоге передний брызговик всмятку, но на пороге не повис, клиренса хватило. Ну и ситуация такая была, что пришлось мне этот камень обратно задним ходом преодолевать. Как итог теперь при торможении и иногда при вращении руля то-ли скрипит, то-ли щелкает. Причем нехило так
Интересно что я там мог такое убить? Опорники поглядел, вроде не они.
Vortex
24 August 2014
AnikiyТы на Вольве или Фокусе бездорожье покорял?
З.Ы. Может быть грязь попала между тормозным диском и кожухом.
Anikiy:
|
Кстати во, забавная история. Я тут на выходных очередные бездорожья покорял. Одним передним колесом камень переехал, а за ним яма. В итоге передний брызговик всмятку, но на пороге не повис, клиренса хватило. Ну и ситуация такая была, что пришлось мне этот камень обратно задним ходом преодолевать. Как итог теперь при торможении и иногда при вращении руля то-ли скрипит, то-ли щелкает. Причем нехило так Интересно что я там мог такое убить? Опорники поглядел, вроде не они. |
Нихрена не забавная
я помню еще много лет назад главред АР М. Подорожанский имея под жопой ауди алроад развенчал ее мало мальскую внедорожность, вощем "береги руку Сеня"(с)
ЗЫ по делу, опорные подшипники они отдаются на руле глухим легким стуком при повороте руля на стоящем автомобиле, посмотри как устроена передняя подвеска, может там "косточки" какие есть, мож погнул какую
Да не, вряд-ли чо погнул. Я защиту штатную поставил, там офигеть лыжа какая, все подбрюшье сперези закрывает наглухо. Завтра, если погода позволит, залезу погляжу чо там хрустит. Неохота к дилеру ехать, мне до ТО 1500 км осталось всего, думаю дотянуть. И сразу ему перечень неисправностей в письменном виде выложу
Anikiy
Так уснуть нафиг можно на 90 км ч и улететь в обочину... я канеш все понимаю "тише едешь дальше будешь" все дела, но не на столько ж... 110, а на магисталях 130 норм крейсерская для такого корабля.
nip:
|
посмотри как устроена передняя подвеска, может там "косточки" какие есть, мож погнул какую |
Тебе лучше знать, у тебя мандей дольше был, чем у меня
ПадЪ:
|
Anikiy Так уснуть нафиг можно на 90 км ч и улететь в обочину... |
Это мифы древней Греции. Я и на фокусе так часто ездил - ниразу не уснул за 5 лет. И вообще крайний раз уснул за рулем в 2008-м
ПадЪ:
|
Anikiy 110, а на магисталях 130 норм крейсерская для такого корабля. |
Да для него и 150 крейсерская, и 170. На 190 правда уже некомфортно, дизель рычать сильно начинает. И еще калесья надул до 2.6, типа для эко-езды по мануалу. Так вот теперь на колейность стала реагировать, сразу фокус вспомнился. Надо обратно калесья подсдуть, в топку такое эко.
Mr_Romanov:
|
nip Ну ты написал что фф3 140 выезжает из 9ти, моя едет 8.8 и я его объезжал значит не выезжает |
Разгон у дизельного 140 около 9.4 сек на ps,
У знакомого стоит чип 165-170 сил.
Примерно 8.3 едет