PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
22 August 2014
Weber:
|
Каких сюрпризов ждать от МКПП ВАГ ? ![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif) |
Мрут подшипники первичного вала.
Мне на гольфе меняли по гарантии. А вообще коробку два раза снимали, чёта там еще было. НедАвно заходил на гольфклуб - всё то же самое, тарахтит на холостых, а с выжатой сцепой затихает.
Виталик MOSCOW:
|
Мрут подшипники первичного вала. Мне на гольфе меняли по гарантии. А вообще коробку два раза снимали, чёта там еще было. НедАвно заходил на гольфклуб - всё то же самое, тарахтит на холостых, а с выжатой сцепой затихает. ![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif) |
Прям как на 9-ке ей богу. Мне как то сосед демонстрировал этот звук, говорит с нова так тарахтит. Это и на 5-ти и на 6ст бывает?
nip:
|
да офигеть на сколько шифт мотор обкрадывает 163 сильный мотор на 0.3 сек, а 140 сильный на 0.6 сек!!! |
Шифт либо чисто на электрике (на генератор нагрузка нифиговая), либо чисто на гидравлике (тут вообще все понятно). На тачках с DSG похитрее это все скомбинировано, + генератора нет, там рекуперация. Если говорить про бензинки, то у DSG7 первые передачи короткие, а у ZF8 тем более)
Виталик MOSCOW
22 August 2014
Weber:
|
Это и на 5-ти и на 6ст бывает? |
На ваге может отказать любая коробка, любая. Это их конек.
Были мысли купить гальфа или окташку, но чёта ссыкотно.
Klogg4Да ладна тебе болтать за то в чем не рюхаешь, блок управления коробкой гетраговского шифта, по сути аналогичен вагеновскому мехатронику, они оба электрогидравлические, система клапанов и соленоидов, только мокрый ДСГ-6 везет точь в точь как МКПП, а мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек.
причем поминтся обсуждали это не в вэтой ветке, такая же коробка на мондео экобустах и если 240 сильная машина 7.5/100 на ПШ против 7.3/100 мкпп, (т.е. разница 0.2 сек) то 200сильный мотор уже теряет 0.3 сек до ста на ПШ.
nip:
|
мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек. причем поминтся обсуждали это не в вэтой ветке, такая же коробка на мондео экобустах и если 240 сильная машина 7.5/100 на ПШ против 7.3/100 мкпп, (т.е. разница 0.2 сек) то 200сильный мотор уже теряет 0.3 сек до ста на ПШ. |
а сколько тогда по аналогии стырил бы обычный гидроавтомат?
Избиратель
В случае с моей машиной разница между дсг и автоматом 0.7сек
nipЧто же ты нам врал, что мандалая продал? Копы говорят ты в тапках запутался и утопил его в бассейне
http://www.youtube.com/watch?v=i2bisDqHwkU
Mr_Romanov:
|
разница между дсг и автоматом 0.7сек |
между пш и автоматом тогда меньше 0.5?
Избиратель
Не знаю нет авто куда и пш и автомат ставится
влияние момента на разгон:
сынишка 5 лет ездит возле дома на 2ск. электромобиле, с максималкой около 12 км\ч. Другие дети ездят на великах, и всегда его радостно обгоняют, отчего он переживает, ибо машинка едет с постоянной скоростью (педаль-просто тумблер).
Вспомнив теорию нипа, предложил всем стартовать от черты, на участке метров 10. Электромобиль развивает максималку сразу, чего не скажешь о велосипедах. Ребенок доволен постоянным выигрышем от крутящего момента
Избиратель:
|
а сколько тогда по аналогии стырил бы обычный гидроавтомат? |
Смотря какой, старые автоматы много тырят, у ФФ2 2.0 разница между МКПП и АКПП аж 1.5 сек, это у двухлитровки, а у 1.6 еще больше.
Anikiy:
|
nipЧто же ты нам врал, что мандалая продал? Копы говорят ты в тапках запутался и утопил его в бассейне |
аткинулсе чоле сиделец ?
Anikiy:
|
nip Что же ты нам врал, что мандалая продал? |
походу нип в ГТА переиграл
nip:
|
старые автоматы много тырят |
я про современные, по аналогии с другими авто.
WeellyTR
22 August 2014
nip:
|
Да ладна тебе болтать за то в чем не рюхаешь, блок управления коробкой гетраговского шифта, по сути аналогичен вагеновскому мехатронику, они оба электрогидравлические, система клапанов и соленоидов, только мокрый ДСГ-6 везет точь в точь как МКПП, а мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек. |
Во первых, я говорил в целом про коробку, то бишь про привода сцеплений и передач. Так вот у сухого шифта гидравлики нет вообще, а у мокрого из электрики только мозги, сами механизмы включения передач и работой сцеплением гидравлические. Ну и во вторых, у тебя есть другое объяснение, почему так происходит в плане динамики?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Избиратель:
|
я про современные, по аналогии с другими авто. |
Да они любые тырят где-то до секунды, исключение бмв, там просто движок с коробкой хорошо подружили
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Кроме того, что передачек много всунули
Избиратель
22 August 2014
цитата (Klogg4) |
они любые тырят где-то до секунды |
получается, практически паритет с ПШ? Разницу в полсекунды можно смело уравнять. Странно: робот 2 дисковый не должен уступать ручке по определению.
___
девушки выбирают форт:
http://www.youtube.com/watch?v=gbCqr-I3xKM
Избиратель:
|
получается, практически паритет с ПШ? |
Да нету по факту такой разницы между ручкой и ПШ, успокойся
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
между ручкой и автоматом она больше
цитата (Klogg4) |
Да нету по факту такой разницы между ручкой и ПШ |
я говорил про паритет современного гидроавтомата и пш.
большая машина- она и в африке большая. хоть и форт. Хорошо отработал мондюк:
http://rusdtp.ru/31112-dtp-na-trasse-m2-krym.html
WeellyTR
23 August 2014
Избиратель:
|
я говорил про паритет современного гидроавтомата и пш. |
Да ПШ быстрее по любому. Правда, щас решил сравнить Kia Cerato 2.0 с FF3 2.0 по видосам на ютубе, KIA оказался быстрее, хотя у него гидроавтомат и ещё и необкатана машина, 300 км на одометре всего
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
А вес машин примерно одинаковый, короче вот
http://www.youtube.com/watch?v=9Jawpv9msV8
http://www.youtube.com/watch?v=OPFKw_YrWSI
цитата (Klogg4) |
ПШ быстрее по любому. |
по приведенным выше цифрам, быстрее лишь на доли секунды. А полсекунды аж на целом разгоне до 100, а не на одном переключении- это ничто. Тогда получается совр. гидроавтомат лучше, ибо разницы в перекл. можно сказать нет, зато он комфортнее, и, видимо надежнее
Виталик MOSCOW
23 August 2014
2
Weber:
|
Каких сюрпризов ждать от МКПП ВАГ ? ![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif) |
Вот, вспомнил чё мне во второй раз коробку снимали:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=34223![vw-golfclub.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
В 11 посте причина указана. Там про шестиступку вроде. У меня на гольф-5 (5-ст. мкпп) то же самое было. На вагах, что старых что новых, удивительно му датский привод сцепления. На старых ваще какаул как сделано было - привод сцепления проходил внутри кпп насквозь.
На новых чуть по другому, но тоже через жопу - шаровая опора вилки стоит с другой стороны от рабочего цилиндра, а выжимной посередке. Благодаря этому, имеем полуметровый ход педали, которая к тому же спустя какй-то пробег становится всё туже и туже, потом дубовой аж капец.
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
А, и выжимной на направляющей скрипеть начинает.
![](//css.ffclub.ru/e/to_take_umbrage.gif)
Я на гольфе 137 тыщ проехал, в основном по Москве в пробках. Нога к вечеру отваливалась, и со временем ступня такой каменной становилась, что наверное мог бы ей асфальт долбить.
Ты наверное не поверил мне, когда я написал что нельзя покупать ваг не с какими коробками?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Ну и моторами тоже.
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
А, не, вроде они устали бороться со своими цепными приводами грм, и потихоньку возвращаются к ремням на новых моторах.
Weber
23 August 2014
Виталик MOSCOW:
|
Вот, вспомнил чё мне во второй раз коробку снимали: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=34223![vw-golfclub.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) В 11 посте причина указана. Там про шестиступку вроде. У меня на гольф-5 (5-ст. мкпп) то же самое было. На вагах, что старых что новых, удивительно му датский привод сцепления. На старых ваще какаул как сделано было - привод сцепления проходил внутри кпп насквозь. На новых чуть по другому, но тоже через жопу - шаровая опора вилки стоит с другой стороны от рабочего цилиндра, а выжимной посередке. Благодаря этому, имеем полуметровый ход педали, которая к тому же спустя какй-то пробег становится всё туже и туже. А, и скрипеть начинает. Я на гольфе 137 тыщ проехал, в основном по Москве в пробках. Нога к вечеру отваливалась, и со временем ступня такой каменной становилась, что наверное мог бы ей асфальт долбить. Ты наверное не поверил мне, когда я написал что нельзя покупать ваг не с какими коробками? Ну и моторами тоже. А, не, вроде они устали бороться со своими цепными приводами грм, и потихоньку возвращаются к ремням на новых моторах. ![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif) |
Ну почему не поверил, просто я уже почти 5000 накатал на Октавии, не век же на ФФ2 ездить, а на ФФ3 я себя так за 2 года и не уговорил. Ждал как раз 1.6 атмо с МКПП 5 ст, может и стоило с АКПП поискать. Она у них традиционная с этим мотором 6-ти ступенчатая, а не ДСГ. Вообще МКПП мой осознанный выбор. Больше 100-120т.км ездить не планирую, это примерно года 3.
Что сделано то сделано, будем посмотреть. Пока жду замены магнитолы.
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
, ну и масла 250гр долил, при совершенно пенсионном обкаточном режиме с оборотами не выше 3000. Рулёжка похуже ФФ, это и ожидалось. Немного более жёсткая подвеска у пустой машины, правда резина 205/55R16 против 195/65R15 на ФФ2. Салон скучный, но мне больше по вкусу, чем фордовский авангард ФФ3. Размеры салона впечатляют, мне для работы важно. Мотор в подкапотном пространстве смотрится как игрушечный, туда ещё один такой запросто войдёт. По городу ездить удобно, довольно эластичны и тяговитый с низов движок, крутить пока не пробовал. На включение кондея на мой взгляд, реагирует меньше, чем фордовский 1,6/115. Подбор передаточных чисел МКПП удачный: и в городе удобно и 5-я подлиннее чем у ФФ2, на трассе обороты при равной скорости пониже будут. Расход пока не выше чем у ФФ, что с учётом больших габаритов радует. Сиденья ИМХО у ФФ2 Титаника были удобней, но не принципиально пока, а чёткость МКПП и шумоизоляция получше. Если надёжность окажется как у ФФ, можно будет признать замену адекватной с учётом разницы в цене. КАСКО на Октавию не дорогое пока, по сервису и з/ч пока говорить рано, но на ориг. масло ВАГ цена конская, аксессуары недорогие.
Как то так пока. Поэтому вопрос про КПП был не праздный, за инфу спасибо
![](//css.ffclub.ru/e/hi.gif)
Как переиначил известную поговорку Шойгу: "Предупреждён- значит спасён"
WeellyTR
23 August 2014
Weber:
|
Ждал как раз 1.6 атмо с МКПП 5 ст, может и стоило с АКПП поискать. |
Вот как можно настолько не любить динамику? )) А насчёт тяговитости да, у ВАГа 1.6 понизастее будут, фордовские моторы крутить надо, оттого и передачи на форде короче.. С корейцами та же бодяга кстать.
Weber
23 August 2014
цитата (Klogg4) |
Вот как можно настолько не любить динамику? )) |
Хм. "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится!" Ф.Ф. Преображенский
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Я уже никуда не спешу
![](//css.ffclub.ru/e/music2.gif)
цитата (Klogg4) |
А насчёт тяговитости да, у ВАГа 1.6 понизастее будут, фордовские моторы крутить надо, оттого и передачи на форде короче.. С корейцами та же бодяга кстать. |
Я думаю это для удобства в условиях города, но по трассе с такими передаточными не очень экономично даже при 100-110. Не спроста у нас для ФФ3 заменили ГП для 1.6.
Виталик MOSCOW
24 August 2014
weber
Какая у тебя, А5 или А7?