Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


avatar
nip:

это какой то неправильный робот

я тоже удивлен.
Виталик MOSCOW
22 August 2014


avatar
Weber:

Каких сюрпризов ждать от МКПП ВАГ ?

Мрут подшипники первичного вала.
Мне на гольфе меняли по гарантии. А вообще коробку два раза снимали, чёта там еще было. НедАвно заходил на гольфклуб - всё то же самое, тарахтит на холостых, а с выжатой сцепой затихает.
avatar
Weber
22 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Мрут подшипники первичного вала. 
Мне на гольфе меняли по гарантии. А вообще коробку два раза снимали, чёта там еще было. НедАвно заходил на гольфклуб - всё то же самое, тарахтит на холостых, а с выжатой сцепой затихает. 


Прям как на 9-ке ей богу. Мне как то сосед демонстрировал этот звук, говорит с нова так тарахтит. Это и на 5-ти и на 6ст бывает?
avatar
WeellyTR
22 August 2014


avatar
nip:

да офигеть на сколько шифт мотор обкрадывает    163 сильный мотор на 0.3 сек, а 140 сильный на 0.6 сек!!!


Шифт либо чисто на электрике (на генератор нагрузка нифиговая), либо чисто на гидравлике (тут вообще все понятно). На тачках с DSG похитрее это все скомбинировано, + генератора нет, там рекуперация. Если говорить про бензинки, то у DSG7 первые передачи короткие, а у ZF8 тем более)
Виталик MOSCOW
22 August 2014


avatar
Weber:

Это и на 5-ти и на 6ст бывает?

На ваге может отказать любая коробка, любая. Это их конек.
Были мысли купить гальфа или окташку, но чёта ссыкотно.
avatar
nip
22 August 2014


Klogg4

Да ладна тебе болтать за то в чем не рюхаешь, блок управления коробкой гетраговского шифта, по сути аналогичен вагеновскому мехатронику, они оба электрогидравлические, система клапанов и соленоидов, только мокрый ДСГ-6 везет точь в точь как МКПП, а мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек.
причем поминтся обсуждали это не в вэтой ветке, такая же коробка на мондео экобустах и если 240 сильная машина 7.5/100 на ПШ против 7.3/100 мкпп, (т.е. разница 0.2 сек) то 200сильный мотор уже теряет 0.3 сек до ста на ПШ.
avatar
Избиратель
22 August 2014


avatar
nip:

мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек.
причем поминтся обсуждали это не в вэтой ветке, такая же коробка на мондео экобустах и если 240 сильная машина 7.5/100 на ПШ против 7.3/100 мкпп, (т.е. разница 0.2 сек) то 200сильный мотор уже теряет 0.3 сек до ста на ПШ.


а сколько тогда по аналогии стырил бы обычный гидроавтомат?
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


Избиратель
В случае с моей машиной разница между дсг и автоматом 0.7сек
avatar
Anikiy
22 August 2014

1

nip
Что же ты нам врал, что мандалая продал? Копы говорят ты в тапках запутался и утопил его в бассейне
http://www.youtube.com/watch?v=i2bisDqHwkU
avatar
Избиратель
22 August 2014


avatar
Mr_Romanov:

разница между дсг и автоматом 0.7сек

между пш и автоматом тогда меньше 0.5?
avatar
Vortex
22 August 2014


Mr_Romanov
С дизелем:
posted image
avatar
Mr_Romanov
22 August 2014


Избиратель
Не знаю нет авто куда и пш и автомат ставится
avatar
Избиратель
22 August 2014


влияние момента на разгон:
сынишка 5 лет ездит возле дома на 2ск. электромобиле, с максималкой около 12 км\ч. Другие дети ездят на великах, и всегда его радостно обгоняют, отчего он переживает, ибо машинка едет с постоянной скоростью (педаль-просто тумблер).
Вспомнив теорию нипа, предложил всем стартовать от черты, на участке метров 10. Электромобиль развивает максималку сразу, чего не скажешь о велосипедах. Ребенок доволен постоянным выигрышем от крутящего момента
avatar
nip
22 August 2014


avatar
Избиратель:

а сколько тогда по аналогии стырил бы обычный гидроавтомат?


Смотря какой, старые автоматы много тырят, у ФФ2 2.0 разница между МКПП и АКПП аж 1.5 сек, это у двухлитровки, а у 1.6 еще больше.

avatar
Anikiy:

nipЧто же ты нам врал, что мандалая продал? Копы говорят ты в тапках запутался и утопил его в бассейне 

аткинулсе чоле сиделец ?
wwb
22 August 2014

-1

avatar
Anikiy:

nip
Что же ты нам врал, что мандалая продал?

походу нип в ГТА переиграл
avatar
Избиратель
22 August 2014


avatar
nip:

старые автоматы много тырят

я про современные, по аналогии с другими авто.
avatar
Избиратель
22 August 2014


фф3 мерса порвал:
http://rusdtp.ru/31102-trutsya-drug-ob-druga.html
avatar
WeellyTR
22 August 2014


avatar
nip:

Да ладна тебе болтать за то в чем не рюхаешь, блок управления коробкой гетраговского шифта, по сути аналогичен вагеновскому мехатронику, они оба электрогидравлические, система клапанов и соленоидов, только мокрый ДСГ-6 везет точь в точь как МКПП, а мокрый ПШ-6 тырит вон у 140 сильного дизеля аж 0.6 сек.


Во первых, я говорил в целом про коробку, то бишь про привода сцеплений и передач. Так вот у сухого шифта гидравлики нет вообще, а у мокрого из электрики только мозги, сами механизмы включения передач и работой сцеплением гидравлические. Ну и во вторых, у тебя есть другое объяснение, почему так происходит в плане динамики?

avatar
Избиратель:

я про современные, по аналогии с другими авто.


Да они любые тырят где-то до секунды, исключение бмв, там просто движок с коробкой хорошо подружили Кроме того, что передачек много всунули
avatar
Избиратель
22 August 2014


цитата (Klogg4)
они любые тырят где-то до секунды

получается, практически паритет с ПШ? Разницу в полсекунды можно смело уравнять. Странно: робот 2 дисковый не должен уступать ручке по определению.
___
девушки выбирают форт:
http://www.youtube.com/watch?v=gbCqr-I3xKM
avatar
WeellyTR
22 August 2014


avatar
Избиратель:

получается, практически паритет с ПШ?


Да нету по факту такой разницы между ручкой и ПШ, успокойся между ручкой и автоматом она больше
avatar
Избиратель
22 August 2014


цитата (Klogg4)
Да нету по факту такой разницы между ручкой и ПШ

я говорил про паритет современного гидроавтомата и пш.
avatar
Избиратель
23 August 2014


большая машина- она и в африке большая. хоть и форт. Хорошо отработал мондюк:
http://rusdtp.ru/31112-dtp-na-trasse-m2-krym.html
avatar
Избиратель
23 August 2014


чего не скажешь о мелких-
http://rusdtp.ru/31108-smertelnoe-dtp-pod-kamen...im.html
avatar
WeellyTR
23 August 2014


avatar
Избиратель:

я говорил про паритет современного гидроавтомата и пш.


Да ПШ быстрее по любому. Правда, щас решил сравнить Kia Cerato 2.0 с FF3 2.0 по видосам на ютубе, KIA оказался быстрее, хотя у него гидроавтомат и ещё и необкатана машина, 300 км на одометре всего А вес машин примерно одинаковый, короче вот http://www.youtube.com/watch?v=9Jawpv9msV8 http://www.youtube.com/watch?v=OPFKw_YrWSI
avatar
Избиратель
23 August 2014


цитата (Klogg4)
ПШ быстрее по любому.

по приведенным выше цифрам, быстрее лишь на доли секунды. А полсекунды аж на целом разгоне до 100, а не на одном переключении- это ничто. Тогда получается совр. гидроавтомат лучше, ибо разницы в перекл. можно сказать нет, зато он комфортнее, и, видимо надежнее
Виталик MOSCOW
23 August 2014

2

avatar
Weber:

Каких сюрпризов ждать от МКПП ВАГ ?

Вот, вспомнил чё мне во второй раз коробку снимали: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=34223
В 11 посте причина указана. Там про шестиступку вроде. У меня на гольф-5 (5-ст. мкпп) то же самое было. На вагах, что старых что новых, удивительно му датский привод сцепления. На старых ваще какаул как сделано было - привод сцепления проходил внутри кпп насквозь.
На новых чуть по другому, но тоже через жопу - шаровая опора вилки стоит с другой стороны от рабочего цилиндра, а выжимной посередке. Благодаря этому, имеем полуметровый ход педали, которая к тому же спустя какй-то пробег становится всё туже и туже, потом дубовой аж капец. А, и выжимной на направляющей скрипеть начинает. Я на гольфе 137 тыщ проехал, в основном по Москве в пробках. Нога к вечеру отваливалась, и со временем ступня такой каменной становилась, что наверное мог бы ей асфальт долбить.
Ты наверное не поверил мне, когда я написал что нельзя покупать ваг не с какими коробками? Ну и моторами тоже. А, не, вроде они устали бороться со своими цепными приводами грм, и потихоньку возвращаются к ремням на новых моторах.
avatar
Weber
23 August 2014


В
Виталик MOSCOW:

Вот, вспомнил чё мне во второй раз коробку снимали: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=34223
В 11 посте причина указана. Там про шестиступку вроде. У меня на гольф-5 (5-ст. мкпп) то же самое было. На вагах, что старых что новых, удивительно му датский привод сцепления. На старых ваще какаул как сделано было - привод сцепления проходил внутри кпп насквозь.
На новых чуть по другому, но тоже через жопу - шаровая опора вилки стоит с другой стороны от рабочего цилиндра, а выжимной посередке. Благодаря этому, имеем полуметровый ход педали, которая к тому же спустя какй-то пробег становится всё туже и туже. А, и скрипеть начинает. Я на гольфе 137 тыщ проехал, в основном по Москве в пробках. Нога к вечеру отваливалась, и со временем ступня такой каменной становилась, что наверное мог бы ей асфальт долбить.
Ты наверное не поверил мне, когда я написал что нельзя покупать ваг не с какими коробками? Ну и моторами тоже. А, не, вроде они устали бороться со своими цепными приводами грм, и потихоньку возвращаются к ремням на новых моторах.  

Ну почему не поверил, просто я уже почти 5000 накатал на Октавии, не век же на ФФ2 ездить, а на ФФ3 я себя так за 2 года и не уговорил. Ждал как раз 1.6 атмо с МКПП 5 ст, может и стоило с АКПП поискать. Она у них традиционная с этим мотором 6-ти ступенчатая, а не ДСГ. Вообще МКПП мой осознанный выбор. Больше 100-120т.км ездить не планирую, это примерно года 3.
Что сделано то сделано, будем посмотреть. Пока жду замены магнитолы. , ну и масла 250гр долил, при совершенно пенсионном обкаточном режиме с оборотами не выше 3000. Рулёжка похуже ФФ, это и ожидалось. Немного более жёсткая подвеска у пустой машины, правда резина 205/55R16 против 195/65R15 на ФФ2. Салон скучный, но мне больше по вкусу, чем фордовский авангард ФФ3. Размеры салона впечатляют, мне для работы важно. Мотор в подкапотном пространстве смотрится как игрушечный, туда ещё один такой запросто войдёт. По городу ездить удобно, довольно эластичны и тяговитый с низов движок, крутить пока не пробовал. На включение кондея на мой взгляд, реагирует меньше, чем фордовский 1,6/115. Подбор передаточных чисел МКПП удачный: и в городе удобно и 5-я подлиннее чем у ФФ2, на трассе обороты при равной скорости пониже будут. Расход пока не выше чем у ФФ, что с учётом больших габаритов радует. Сиденья ИМХО у ФФ2 Титаника были удобней, но не принципиально пока, а чёткость МКПП и шумоизоляция получше. Если надёжность окажется как у ФФ, можно будет признать замену адекватной с учётом разницы в цене. КАСКО на Октавию не дорогое пока, по сервису и з/ч пока говорить рано, но на ориг. масло ВАГ цена конская, аксессуары недорогие.
Как то так пока. Поэтому вопрос про КПП был не праздный, за инфу спасибо Как переиначил известную поговорку Шойгу: "Предупреждён- значит спасён"
avatar
WeellyTR
23 August 2014


avatar
Weber:

Ждал как раз 1.6 атмо с МКПП 5 ст, может и стоило с АКПП поискать.


Вот как можно настолько не любить динамику? )) А насчёт тяговитости да, у ВАГа 1.6 понизастее будут, фордовские моторы крутить надо, оттого и передачи на форде короче.. С корейцами та же бодяга кстать.
avatar
Weber
23 August 2014


цитата (Klogg4)
Вот как можно настолько не любить динамику? ))


Хм. "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится!" Ф.Ф. Преображенский Я уже никуда не спешу

цитата (Klogg4)
А насчёт тяговитости да, у ВАГа 1.6 понизастее будут, фордовские моторы крутить надо, оттого и передачи на форде короче.. С корейцами та же бодяга кстать.


Я думаю это для удобства в условиях города, но по трассе с такими передаточными не очень экономично даже при 100-110. Не спроста у нас для ФФ3 заменили ГП для 1.6.
Виталик MOSCOW
24 August 2014


weber
Какая у тебя, А5 или А7?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up