PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
я точно с другой планеты (а может и не я)... ситроен и киа премиум... киа рио вообще меньше фокуса, причем значительно... даже гольф меньше фокуса) а вообще у форда сейчас наверно самый правильный путь развития, у всех начинается тотальная экономия на материалах и завышение цен а у форда все наоборот... если и дальше так пойдет то и конкурентов найти будет трудно
JoeyprЧур тебя! Киа уже давно обскакала ситро, а тем более бмв и мерс!
p.s. точно с другой планеты
киа рио - это самый премиальный премиум среди всех премиум марок вы чо ваще
ПадЪ
это как айфон сваровски среди айфонов
цитата (Joeypr) |
это как айфон сваровски среди айфонов |
в сортах говна не разбираюсь
Избиратель:
|
не ожидал, не ожидал от тебя |
А я от тебя ожидал, ... ожидал что ты как всегда будешь нести всякую ахинею, и говнять то в чем нихрена не шаришь.
nip:
|
А я от тебя ожидал, ... ожидал что ты как всегда будешь нести всякую ахинею, и говнять то в чем нихрена не шаришь. |
Чем дальше от центра тем больше БМВ в почете.
Нипа оказывается Александр зовут, вот те приплыли.
столько лет голову морочил тут всем, пошел БМВ купил и сразу все карты раскрыл.
Не удивлюсь если
Anikiy Андрей.
PeterPeter:
|
Чем дальше от центра тем больше БМВ в почете.
Нипа оказывается Александр зовут, вот те приплыли. столько лет голову морочил тут всем, пошел БМВ купил и сразу все карты раскрыл. Не удивлюсь если Anikiy Андрей. |
Не удивлюсь если тебе PeterPeter
у киргизов с DTMщиками разговор короткий:
Виталик MOSCOW
2 August 2014
1
Чёт бредоносец - говнобаржист затих.
Забанили чтоль?
Виталик MOSCOW:
|
Чёт бредоносец - говнобаржист затих. Забанили чтоль? |
он как бнв купил- неразговорчив стал
Виталик MOSCOW:
|
избиратель-бредоносец |
Вот на это определение сущности избирателя прошу тебя выдать мне лицензию