PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
Никогда не видел аудюхи с бэхами, обгоняющими на трассе сракеров на приорах. |
Сракеры на Приорах и еще на Акцентах в ваших краях отмороженные на всю голову! То-то М5 через каждый километр в обелисках...
Weber
4 July 2014
Ха, могли вообще Nexen N’blue HD поставить, была инфа.
Скрытый текст"Корейская Nexen заключила контракт на поставку своих шин для установки на Skoda Octavia . Автомобиль чешской марки будет оснащаться экологичными шинами Nexen N’Blue HD размера 205/55 R16.
Шины Nexen N’Blue HD выпускают на заводе корейской компании в Чханнёне. Для их производства используется инновационная резиновая смесь, применение которой позволяет уменьшить показатели сопротивления качению и снизить расход топлива автомобиля. Шины были разработаны специально для установки на европейские машины. В рейтинге качества британского журнала Auto Express резина Nexen N’Blue HD заняла третье место.
Шинами Nexen N’Blue HD планируют оснащать европейские экземпляры Октавии. Будут ли использовать эту резину при сборке автомобиля на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, пока не известно." (с)
x
OlegTsk:
|
Точно, и про нее, родимую, забыл Электро, удобно. Боялся, что руками будет сложно шевелить - нифига, запросто получается, хотя и ни к чему вроде. |
5-ю дверь у Октавии как то легче открывать/закрывать чем у сарая ФФ2.
Виталик MOSCOW:
|
Ты что, им не веришь чтоль?
Щас они десятиступку вроде запускают. Уж аната точна будет надежнай, к бабке не ходи. |
Точняк в натуре. Чем больше передачей, тем конечно-же надежнее. Особенно у вага.
PeterPeter:
|
Новая тачка Нипа. |
че за пенсомобиль? нипу пора уже о взрослой точиле с неслюнявым экстерьером думать:
http://autorambler.ru/journal/news/04.07.2014/5...s_block
турбина с электроприводом- странно что сразу делать не начали. Никаких запредельных температур от выхлопных газов, холодный режим работы. Подачу воздуха можно регулировать независимо от оборотов мотора, даже делать постоянно большой подпор.
http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2014...s_blockпо идее это должно быть дешевле по материалам.
Избиратель:
|
турбина с электроприводом- странно что сразу делать не начали. Никаких запредельных температур от выхлопных газов, холодный режим работы. Подачу воздуха можно регулировать независимо от оборотов мотора, даже делать постоянно большой подпор. |
Возможно дело в КПД. Традиционная турбина использует энергию бесполезных отработавших газов таким образом повышая КПД, а электрическая если будет потреблять полезную энергию то КПД вероятно не прибавит, а лишь выровняет характеристики мотора
Sarumjan:
|
Возможно дело в КПД. Традиционная турбина использует энергию бесполезных отработавших газов |
дело в том, что допсопротивление отработанным газам тоже снижает мощность. А ежели заткнуть все 4 трубы нипомобиля какахами- он даже заглохнет.
зато перед комфортным стартом со светофора выводишь турбину на макс. обороты- и полный момент уже на холостых оборотах
чую появятся скоро кооперативные универсальные электротурбины
Избиратель:
|
nipонял |
ой
ну кто бы тролил, ты в своем барабаниуме, в котором и ломатся то нечему, к 25и тысячам уже пол ходовой поменял
а все пытаесся моню обосрать, тока цитромон от этого лучше не стане
каким УГом кривые руки арабских козлопасов иво слепили, таким он и останется.
Рынок первичный или вторичный
всегда все расставляет по своим местам, его не обманешь
и если на дорогах на 100 Мондео встречается один С5 это обьясняет все.
Избиратель:
|
дело в том, что допсопротивление отработанным газам тоже снижает мощность. А ежели заткнуть все 4 трубы нипомобиля какахами- он даже заглохнет. |
Но это смотря чьими затыкать, если сызранскими возможно и заглохнет, уж больно овнистые производители сего продухта там проживают, хорошие добротные какахи воспроизводят видимо, но походу это все что умеют.
Избиратель
10 July 2014
-1
nip:
|
если на дорогах на 100 Мондео встречается один С5 это обьясняет все. |
ааа, так вот почему не встретить у нас роллс-ройс или там мазератти
зато много логанов, и других старперских сундуков с логановскими воздуховодами и такими же колесиками
nip:
|
нетю больше мони... |
Неужель продал за сто тыщ мильёнов?
Надеюсь не разбил а поумнел
..давеча мну при 150км\ч попытался 2л фокас ужаленный в ж обогнать-
потом правда все равно обогнал- по обочке на переезде, и шашками удалился за горизонт.
Избиратель
фокус ехал на круизе, хотел бы обогнать обогнал бы..
ПадЪ:
|
фокус ехал на круизе |
так вот они какие, шашечники на фокасах
nip:
|
да и не говори даже поподуя нетю... |
Тока не гавари чо пропеллер купил
Anikiy:
|
не гавари чо пропеллер купил |
как же он здесь будет без вентилятора?
nipчо ж не дождался конца года с новым мондюком? Осознал-таки тупиковость этого пути?
Избиратель:
|
nip чо ж не дождался конца года с новым мондюком? Осознал-таки тупиковость этого пути? |
Да я особо и не горел желанием, рассматривал как один из возможных вариантов, но уже как два года прошло, а воз и ныне там, европа походу его вообще никогда не дождется
и я кстате совсем по этому поводу сейчас не переживаю
nip
так на чо променял нипомобиль то7
Сволочь:
|
nip дизель? |
этот вопрос излишен и для некоторых даже оскорбителен
ну нип теперь растянет страниц на 20 постепенное приоткрытие завесы на деталями покупки