Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Slasher
13 January 2010

1

dedleo
официалы в большинстве своем стая ЖОПОРУКИХ, и слушать их я бы стал в последнюю очередь... Качественая синтетика это только хорошо. Оригинальное масло это есть разумнодостаточное ГСМ. Но 20 тыс км он не отходит, даже 17 не реальная цифра для наших тяжелых условий. Поэтому я лью для себя синтетику Castrol и меняю её раз в 8-12 тыс км.
avatar
FICUS 1
13 January 2010

2

за 20 т км масло все свои свойства потеряет, раз в 20 тыс км масло менять - только двигло гробить.
dedleo
13 January 2010


Двигатель до замены блока масло "кушал", и лить синтетику не видел для себя смысла.
А потом масло с надписью "Форд"-это ведь какое-то брендированное всё равно (БМВ-шное точно Кастрол, по Форду точно не скажу,вроде-MOTUL SPECIFIC).
Dur 1.6 сконструирован под использование полусинтетики, и вполне нормально на ней работает. А вязкостные характеристики (средних классов масел) синтетики и полусинтетики не отличаются:
КАСТРОЛ (А1- FORD) GTX-Magnetic 5w30 (СИНТЕТИКА)
Mobil 5w30 Super FE (полусинтетика)
По цене разница существует.
А по поводу качества ( и подлинности) продаваемых масел не буду говорить ничего...


avatar
Сытник:

dedleo
а двигатель вы не 'кипятили' случаем???

Замена блока была вызвана именно тем, что приводной ремень порвался, перегрелся и прокладку пробило:(

avatar
FICUS 1:

за 20 т км масло все свои свойства потеряет, раз в 20 тыс км масло менять - только двигло гробить.

Смотряя какие условия эксплуатации и какое масло.
avatar
Slasher
13 January 2010


dedleo
не правильные суждения... Двигатель конструируется под вязкость масла и конкретные присадки... А какое масло будет удовлетворять требованиям форд, синтетика, полусинтетика или минералка, это уже другой вопрос.
Я так понимаю у вас основной вопрос в выборе масла это количество потраченных денег. Иногда такой подход дает сбой. ИМХО
ravilya
13 January 2010


Машину брали с завода,обьяснил,что с крайнего севера,посоветовали Лекви моли 5w-40,шесть лет пока все окей,меняю раз в год,примерно через 10000т.
dedleo
13 January 2010


avatar
Slasher:

dedleo
не правильные суждения... Двигатель конструируется под вязкость масла и конкретные присадки... А какое масло будет удовлетворять требованиям форд, синтетика, полусинтетика или минералка, это уже другой вопрос.
Я так понимаю у вас основной вопрос в выборе масла это количество потраченных денег. Иногда такой подход дает сбой. ИМХО

Основной вопрос выбора масла, и думаю всего остального в жизни, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Я и хотел узнать, какова была цель в смене масла.
А к суждению "о конструировании двигателя под вязкость масла и присадки", нет логики в таком понимании. Масло выбирается ( особенно вязкость)для одних и тех же двигателей в зависимости от условий эксплуатации (ездить на ФФ1 в Сочи и в Норильске на одном и том же масле будет проблематично).
А по поводу присадок тогда совсем плохо... Этот двигатель был переделан ( из дешёвой версии) тогда, когда ещё не существовало используемых сейчас присадок, соответственно использование большинства выпускаемых масел негодится?
Всё немного не совсем так...
Я думаю, стоит согласиться, что и использование присадок имеет не только положительные аспекты.
И в масле и плюс в современных топливах.
И нет единообразного решения использования того или иного масла.
Возможно, и использование разных масел даёт хорошие результаты.
Всю правду нефтяные компании нам не скажут, рекламным слоганам верить стоит не всегда,и потому приходится основываться на практике использования и отзывах других.
avatar
Slasher
13 January 2010


вопрос кто на чем эксплуатирует и где - это личное дело каждого... Есть требования производителя, и их думаю не стоит нарушать... Кто нибудь может и м6з12г запендюрить.

PS У форда рекомендованных масел с допусками не так и много как вам кажется... Заливать другие масла определенно можно, но как это скажется на эксплуатационных характеристиках никто не скажет.

От чего думаю, эту тему более не мусолить, т.к. есть отдельная тема про масла, там все подробно обмусолено.
avatar
kov-777
13 January 2010


А мне в нашем СЦ Форд, мАханик сказал что масло форд и мобил - это одно и тоже масло (речь шла о 5w30), мол форд производством ГСМ никогда не занимался

Ну в принципе это логично, проще по договору клеить наклейки на канистры, чем производить масло.

А может это всё пустые разговоры
avatar
Slasher
13 January 2010


kov-777
сейчас масло forula F написано BP в самом низу на канистре...
avatar
Сытник
13 January 2010


все прально сказали.старое масло было мобил.сейчас вроде кастрол..
форд много че не производит(тормозные суппорты,сцепление и тд )
про масло я спросил потому что у человека такой же двиг, пробег в 3 раза больше чем у меня, и катался он на таком же масле,которое лью я.интересно как мотор себя чувствует.
Залегание и тем более разрушение колец является следствием сильного перегрева,а не шлачного масла. про смены раз в 15-20 т.км. я даж и не думаю,замены каждые 8-10 т.км.
dedleo
14 January 2010


avatar
Сытник:

Залегание и тем более разрушение колец является следствием сильного перегрева,

Именно поэтому,я думал о "вреде" долгих поездок. Двигателю приходится работать на больших оборотах с нагрузкой в течении длительного срока. А так как изначально"подфорсирофанный" мотор, то это не добавило ему плюсов к моторессурсу...
Проблемы с "поеданием" масла стали появляться как раз после этого. Это причина или по времени так совпало, сказать теперь сложно.
avatar
Slasher
14 January 2010


Я вот 6,7 января проехал 2090 км. Масло как было на уровне так и осталось... Длительные поездки думаю тут не стоит увязывать. В конце января обратно проеду 2090 км, думаю ничего не изменится...

PS А ведь ехал местами не медленно...
avatar
Сытник
14 January 2010


ёмана,зачем спирт,этож не самолет!!!топливный фильтр,свечи,катушка,провода в первую очередь.в тест-режим на наличие ошибок. это самое первое,Что надо было проверить.дальше-моем дроссель и кхх,не помогло-смотрим давление в рампе.я б так поступил.
platonov1
14 January 2010


Был у меня ФФ1 с двиглом 1,6. Год выпуска 2003. Покупал у перекупщика с пробегом 42 тыщи в 2007 году. Надеюсь, что был не скручен. На нём за 1,5 года я отматал 120 тыщ км. Заправлялся только 92 бензином. Масло менял через 10 000 км (фордовское). Воздушный фильтр раз в 10 000, топливный или в 10 тыс или 1 раз в 20 000 км. За весь пробег, более 160 000 заменил в подвеске правую переднюю косточку и модуль зажигания. И ВСЁ!!! Да при продаже начал подёргиваться бензонасос, о чем я предупредил покупателя, товарищ с работы. На сегодняшний день у моего ФФ1 пробег 280 000 км. За это время новый хозяин поменял сцепление, бензонасос, оба вентилятора. В остальном машина полный оригинал!!! Масло не ест до сих пор!!! Как говорится от залива до залива. Да мной машина эксплуатировалась не щадно. Постоянные командировки в регионы. За месяц иногда получалось по 10 000 км пробега, в день доходило иногда и по 1000 км. Причём пробеги по трассе со скоростью 120 - 160 км/час. В общем движок мне очень понравился. Очень надёжный и не прихотливый. Да цепь до сих пор внимания не требует!!!

Забыл добавить. Переднюю подвеску перетрясли на 210 000 км.
avatar
DimTim
15 January 2010


AEK1975 у меня такая же причина, как у тебя, не нашёл решения? с первого раза заводиться не хочет, со второго раз заводится как и должен заводиться, ровно работает, прогревается.. надоел мне этот даблстарт.
avatar
DimTim
15 January 2010


AEK1975 да это видимо точно дело не в температуре воздуха. я даже в сервис поехать не могу, у нас даже сервисов нормальных нет,у нас тут только начали появляться фокусы, поэтому только самому можно что-то сделать, кстати, как-то раз попробовал снять клейму с КХХ, и вот волшебство завёлся с первого раза, но не набирал обороты на прогрев, думаю что-то надо думать с КХХ или бензонасосом и топливным фильтром, так как со второго раза он же начинает работать как заводной. Мне привезли моего федьку в феврале 2009 года, ещё даже свечи не менял, так как качество у нас тут подозрительное, и забыл про топливный фильтр, буду менять чуть позже и смотреть, может что-то измениться. Если поедешь на сервис, напиши что они там нарассказывали, и помогло ли?!
avatar
DimTim
16 January 2010


AEK1975 но всё это начинается с похолоданием, так что думаю дело у меня всё же с фильтром... видимо много гадости там, при холоде густеет что-то, это у меня только утром при холодах..
avatar
CD
17 January 2010


avatar
AEK1975:

DimTim
слушай просто жопа какаято. завтра может на сервис рвану. но правда неохота отдавать 3-5 тысяч только за их долбанные поиски причины. хотя можно их конечно послать но это сложно тут уметь нада. а то они борзые бывают ни зачто просят. я так понимаю погода у вас там теплее (у нас до минус 20-25 было). короче дело не в температуре воздуха точно.

Интересный у вас подход к сервисам.
Знание сила = деньги. Интересно, сколько бы вы их потратили обратившись к людям которые "не в курсе".
Удачи.
avatar
DimTim
18 January 2010


AEK1975
интересно, надо будет посмотреть, у нас тут морозы подкрались незаметно, а я в отпуске, машина за стоянке, так что думаю поедука я в гараж и посмотрю, я как раз как-то зацепил этот датчик, но и не думал, что он может такой эфект давать, если дело в нём, то отпишусь...
avatar
Сытник
18 January 2010


точняк!,на форуме проскакивало,что причиной дабл старта может являться датчик температуры(а именно-его течь).при исправности сис-мы зажигания и чистоты кхх и заслонки дроселя естессно
avatar
Franz
19 January 2010


А вы про какой датчик температуры говорите? Про тот что находится НА КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА (слева от воздушного фильтра)? Если про него то дабл старт от этого не зависит, у меня исправный датчик, с наступлением холодов, "на холодную" из под него давило антифриз (причем хорошо так давило, пол в гараже до сих пор в пятнах) машина при это заводилась нормально. Всему виной дурацкое крепление датчика (именно на дуратеке), если датчик исправный - подберите резинку, и намажте датчик герметиком чуть чуть возле резинки. Когда будете его вытаскивать не потеряйте пружинку которой он крепится, ну и надо литра полтора антифриза слить перед тем как снимать его.
avatar
Bataner
22 January 2010


Всем привет!кто нибудь сталкивался с такой проблемой:после сильных морозов машина не завелась,после прогрева свечей и стоянке в теплом гараже завелась,но стала иметь место проблема:холостые обороты не держались,машина глохла.2 часа покатался все стало нормально работать.Вчера после очередных морозов все случилось тоже самое,только на это раз проблема осталась!заводишь-резкий скачок оборотов и падают до 0.резко газанешь,отпускаешь газ-падают на 0в чем может быть проблема?может кхх замерз?
avatar
Интеллигент
22 January 2010


Федор меня удивил. Раньше такого не замечал - когда в баке остается мало бенза и после того как загорается лампочка, федор: 1. Скорость Выше 40 км/ч. не набирает. 2. При нажатии педали газа на 2/3 машина начинает тормозить. 3. На третьей передаче не едет. как буд-то в мозгах машины заложен экономичный режим.
avatar
Chily
22 January 2010


УР
Это первые признаки недостаточного давления топливного насоса. А вообще, не нужно доводить и без того капризный бензонасос до голодания.
avatar
uzipof
23 January 2010


ребят подскажите

менял свечи отходили тысяч 12. 1,2,3 цилиндр - как новые немного нагара есть но не существенно. 4ый - свеча вся в масле. Что может быть? и что делать? Как я понимаю мой огромный расход масла кроется тут и уходит оно именно через него... менял колпачки стало лучше но не на много...

механик посмотрел на свечу... сказал пока ничего... настораживает
avatar
Bataner
23 January 2010


попробуй компрессию измерить
avatar
uzipof
23 January 2010


Bataner а что мне это покажет? просто я не бум бум в этом, был бы благодарен за разъяснения
avatar
uzipof
25 January 2010


компрессию померил итоги 1-14; 2-13,5; 3-14; 4-13

Думаю что именно в 4-ом и кроется мой огромный расход, странно что изношены они именно 2 и 4… По поводу колец, надеюсь все же что это не они, хотя понимаю что чудес не бывает… Попробую отогнать машину в "форд центр" к официалам что бы проверили состояние колпачков, и в случае чего заменили… Я менял их осенью у своего механика, особой разницы не заметил, по ним у меня есть сомнение что: либо он поставил их криво, либо поставил не новые, либо поставил только на словах или выборочно…

Фильтр и масло менял вчера - масла в нем нет…

Самое интересное что в выхлоп чистый - пар один, пробовал газовать, попробую еще…, на снегу только конденсат, из трубы только бензином пахнет =) дыма ни синего не сизого, ни тем более черного нет… пар только…

Вот такие дела…
avatar
bama_boy
25 January 2010


uzipof

я точно не знаю, а вот есть сальники на свечных колодцах у нашего двиагеля?
может они в 4 цилиндр масло пропускают.
на тойоте такая фигня была,поменял - масла нет

хотя компрессия... ???
avatar
Сытник
25 January 2010


у нас свечи без шайбы,юбка под конус.
uzipof
какое масло в двигателе,каков его расход,какой пробег у авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up