| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
super-moto
12 November 2019mobile
Замирович
250тыш, на газу я так думаю долго, брал тачку пол года назад, уже с этим косяком, сразу не проверил холодный мотор(( заезжал к газовщикам, сказали что сам балон довольно старый...
Так а масло и косяки клапанов прикроет или только поршни? И я так думаю оно сгорит сразу, ну надо попробовать.
Замирович
12 November 2019mobile
super-moto
Масло прикроет косяки ,а потом сгорит.
super-moto
13 November 2019mobile
Проблемма найдена - клапан. Дул в целинлры, собрал приблуду из свечи. Хотя есть ещё вопросы по грм, не пойму как цепь стоит, как то не так вроде, ну ща бошку буду снимать и с грм разберемся
А по поводу многострадальных шариков, камушков так называемых, я практически уверен что это успокоители или направляющие цепи, такая у них конструкция убогая, мож конечно причина что натяжитель не дотягивает, но хрен знает...
Замирович
13 November 2019mobile
super-moto
Какой из них?
Замирович
13 November 2019mobile
При пропусках во время работы ДВС. Выхлопной пропускает с хлопком в глушитель выпуск даёт хлопок в воздушный фильтр. При малом пропуске хлопков может не быть.
super-moto
13 November 2019mobile
Замирович
Впускной первого целиндра, ну компрессия на это и намекала. В мертвой точке, через сосок газовой форсунки во впускном коллекторе дуло аж ваще. Странно что при прогреве проходило, либо совсем маленькая "дырочка" , либо я хрен ваще пойму... Но воздух даже не задерживался, я б видос скинул, но я так понял форум не позволяет((
Замирович
13 November 2019mobile
super-moto
Шидрики смотрел?
Замирович
13 November 2019mobile
Гидрики
super-moto
13 November 2019mobile
Замирович
Ну я рокера в мертвых точках попробовал, не шатаются. Я не знаю ещё как то можно проверить?
Замирович
13 November 2019mobile
super-moto
Вариатор уоз стоит.? Если нет то ставь. Заказал со шнурком ,а вот поставить не могу ноут сломался. Вариатор хоть как-то продлить жизнь клапанами.
Замирович
13 November 2019mobile
super-moto:
|
Ну я рокера в мертвых точках попробовал, не шатаются. Я не знаю ещё как то можно проверить? |
при сжатии рокера должны быть зазор если его нет, то клапан зажат. Гидрики компенси руют тепловой зазор. Если клапан прочёл гидрик его зажимает.
super-moto
13 November 2019mobile
Замирович
Про вариатор уоз не понял вообще...) давай как чайнику!
Замирович
13 November 2019mobile
В теме по гбо отпишу. Доп оборудование.
super-moto
13 November 2019mobile
Замирович
Ок, спасибо! Поищу!
Замирович
14 November 2019mobile
super-motoГазобалонное оборудование. Оборудование и запчасти.
Газобалонное оборудование. (сообщение #19207701)
Коллеги, уже пару лет мучаюсь с проблемой, сервис не может найти причину. Duratec 1,6 Rocam. Русский Фокус1, универсал, Всеволжск.
Мерцает свет, почти мигает, и в такт слегка плавают холостые обороты, держатся в районе 700 оборотов, что мало. Когда заводишь холодный мотор, то всё нормально, холостые стабильны, обороты строго 1000 в минуту. Недавно стал изредка глохнуть, когда подкатываешься к светофору и сбрасываешь газ.
В сервисе год назад сделали промывку инжектора, не помогло. Что это может быть? Свет мерцает все сильнее и сильнее. Иногда на морозе при включении зажигания стало случайным образом щелкать какое-то реле под панелью приборов с левой стороны. В тишине хорошо слышно. И если заводишь, то обороты увеличиваются после щелчка реле, и через секуунду снова снижаются.
Я уже ничего не понимаю.
demaaleks400
14 November 2019mobile
gushin
В первую очередь поменяй ож датчик. А потом смотреть гену, скорей всего подшипники в кышках слабые
Что такое ОЖ датчик? А графитовые щетки в генераторе есть? Они могли износиться?
super-moto
14 November 2019mobile
Замирович
Сегодня продолжил, снял распредвал и опять дунул в целиндр, и клапана держат! Это че значит, гидрик все же исполняет? Я давление в нем стравил, поставил на место, поставил распредвал, один хрен клапан полностью не закрывается! Ни че не пойму... Попробую преобрести новые гидрики, гляну как с ними будет. Внатуре фокус!))
asteroids
14 November 2019mobile
gushin:
|
Коллеги, уже пару лет мучаюсь с проблемой, сервис не может найти причину. Duratec 1,6 Rocam. Русский Фокус1, универсал, Всеволжск. Мерцает свет, почти... Я уже ничего не понимаю. |
Снимай генератор и вези на тест в контору по стартерам и генераторам.
Какое напряжение выдает генератор ?
Зарядка аккума нормальная ?
Проблемы с холостыми после чего начались ?
Случаем , не после снятия клемм аккумуллятора ?
demaaleks400
14 November 2019mobile
gushin
Ож- это датчик охлождения житкости стоит на термостате. Играет большую роль в авто.
Замирович
14 November 2019mobile
super-moto
Я же писал что если при просаженом гидрике не т. Зазора это просадка клапана. . Бери голову и зжай в сервис по двс . По твоим описаниям и д5т просадка клапана. Скорее менять гнездо клапана и смотреть направляющую на н5м. За одно и проверь остальные клапана и направляющие. + Хон на блоке, но при такой компрессии должно быть нормально кроме 1 цилиндра(1 цилиндр под сомнением) . Не спеши менять идрики проверь сначала цпг и ГРМ . Седла, клапана певопричина. Есть опыт по ремонту ДВС?
Фокус тут ни прич5м все дело в топливе и в эксплуатации авто. Голову снимать однозначно на проверку.
Замирович
14 November 2019mobile
asteroids
Скорее регулятор напряжения дурит. Замени на аналог ,а лучше оригинал.
super-moto
16 November 2019mobile
Кто-нибудь не эксперементировал с обычным сальником шкива коленваоа, ну имею ввиду если ставить не тифлоновый, а обычный подобрать и не ... с этим гемороем по установке маслонасоса. Вообще не пойму зачем это придумали. Я снимал маслонасос, шкив сам просто вывалился и все, я его даже не трогал, да и как он может держаться в сальнике??? Чушь какая то...
Замирович
17 November 2019mobile
super-moto:
|
Кто-нибудь не эксперементировал с обычным сальником шкива коленваоа, ну имею ввиду если ставить не тифлоновый, а обычный подобрать и не с этим гемороем по установке маслонасоса. Вообще не пойму зачем это придумали. Я снимал маслонасос, шкив сам просто вывалился и все, я его даже не трогал, да и как он может держаться в сальнике??? Чушь какая то... |
нет ни какой чуши. Шкив крепится колену сальник сидит в насосе. Сейчас стоит не оригинал кортеко тыс 20 примерно на нём. Оригинал лежит в загажнике ,поставил кортеко для эксперимента. Течет прокладка поддона как заменю поставлю оригинал.
super-moto
17 November 2019mobile
Замирович
Я понимаю, но как везде пишут надо снимать маслонасос вместе со шкивом и не вкоем случае не снимать шкив отдельно! Но получается шкив просто висит на сальнике, и чуть трухани маслонасос, шкиф сам вывалится. Но вопрос в другом, если поставить обычный сальник, он что держать не будет?
Замирович
17 November 2019mobile
1
super-moto
Пробовал ставить оригинал не снимая насос. Все равно шкив и насос нужно мыть и обезжиривать и ждать на усадку 4часа. Отходил мало всего 50 тыс , не думаю что причина в не снятом насосе. Ставил зимой было холодно и при замене масло в сервисе перелили почти 2 уровня. Щас катаю кортеко. Не тичет пока. Когда меняеш сальник ты же его неставишь на шкив а потом пресушь в насос. Сначала пресешь сальник в насос потом через оправку ставишь шкив тут же ставишь все вместе крепись шкив и потом уже насос. Ни чего там проблематично и критичного нет.
Когда меняешь без снятия насоса. Обезжириваешь_моешь насос шкив потом через оправку ставишь сальник на шкив и скажешь всё вместе одновременно. НО сальник догонять придется наставкой пока не сядет на песто после этого крепись шкив.
super-moto
17 November 2019mobile
1
Замирович
Короче купил обычный резиновый сальник, на какой черт париться с этими тифлонами... Спокойно поставлю маслонасрс, потом запихну шкив и всё и буду его снимать сколько захочу туда сюда! Поставлю отпишусь.
Замирович
17 November 2019mobile
super-motoОх и ленивый же вы Ваня.
А мы воь лёгких путей нне ищем. Для нас секс всегда в радосьь.
Argon555
18 November 2019mobile
super-moto
А зачем его туда-сюда кучу раз ставить?? Я вот цепь менял на 300 тыках, один раз разобрал, все как нужно собрал и забыл. Ещё на столько же... Быстрее кузов в труху рассыпется, чем я ещё полезу в двиг)))
З.ы. а, ну да, помпа застучала, только если ее поменять. Но опять же, 320 тык...)
5 people online