Прочитав успешную замену гидроопор в других сообщениях, поставил под сомнение первоначальный осмотр своего агрегата (13лет 300тыс), решился!
В очередной раз проверил гидроопоры, все восемь осадку не дают, даже три которые были нажаты в течении часа после остановки двигателя после прокрутки КВ и соответственно распредвала на положение затылок кулочка к ролику рокера и то зазора
небыло и ролик был прижат к затылку кулочка, также на все опоры приложил дополнительное усилие вдавливание через отвёртку вытикания масла и осадки не заметил.
Также считаю что наполнять гидроопоры после промывки не надо!, смазать маслом для сборки и пару капель во внутрь гильзы гидрокомпенсатора это обязательно, а при работе гидро опора сама наберёт нужное расстояние, а вот сколько будет уменьшаться это расстояние мне не понятно если при ручном заполеннии масло набралось по максимуму, в максимальном заполнении клапан получается будет не доконца закрыт, в итоге моё мнение гидроопоры ставить практически пустыми-не заполненные маслом. после трёх пусков и работы двигателя по 2-3 минуты стуки ушли. и заодно послушал как звучит стук незаполенного гидрокомпенсатора.
Стравливание масла медной проволкой от жилы 2,5квмм:
вытикшее масло было такое же светлое как и во всей системе, то есть после замены там масло успело поменяться 1ткм.
Минимальное и максимальные высоты гидроопоры:
Также обратил внимание на сброс масла из подающей магистрали ГРВ, магистрали головки,
значит масло всё же уходит, даже сразу после вытаскивания масла уже небыло:
Вывод: гидроопоры (гидрокомпенсаторы) все восемь в рабочем состоянии.
По поводу звуков *ролингстоун* расшатывал рокера очень похожие ноты боковых ударов корпуса рокера о стержень клапана.
Возможно если усилить дополнительными элементами нагрузку на рокер то таких свободных болтаний можно и избежать, как пример применить пружину на разжатие внутренним диаметром 13мм на подталкивание рокера в верх, тоесть одеть дополнительную пружину на гидроопору один конец упрётся в головку другой в конец рокера. если пружина будет завита пирамидой елё лучше будет выглядить её установка, ну это планы на будущее.
Тут все фото сделанные в этот осмотр:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/165370/Умеренное смешивание тем гидрокомпенсаторов считаю уместным.
Попутная благодарность активному участнику доведения информации : motorocker-94
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. (сообщение #14899820)также есть немного видео отвратительного качества если есть желание прислушаться есть хорошие моменты, на канале размещены несколько видео без прикрас,
если кому поможет для покачивания нужно конечно брать не шумный материал инструмента, стержень от зубной щётки например, жаль это не учёл, а взял отвёртку:
https://youtu.be/4bUWcB_VFs0