| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Масло жидкое ,у меня тажа фигня
wandek
12 March 2016mobile
io_io
И как быть? Масло 5W-40
У меня мобил 5-30 ,посмотри уровень масла ,бывает из за этого ещё
wandek Лампа сразу тухнет? На щупе масло на холодную если сравнить с раньше налитым как жиже стало?
Если явно так резко звук появился это конечно не нормально!
Можно видео выложить, сделай несколько и лучшее покажи.
wandek
12 March 2016mobile
TOLYA226
Масло под максимум, жиде старого или нет, не могу понять. Лампа тухнет сразу, как положено
Видео попробую снять и выложить.
wandek
При запуске масленная лампа сразу гаснет? Может в масленном фильтре клапан не держит?
wandek
13 March 2016mobile
73rus
Лампа гаснет сразу, про фильтр не знаю, заказал оригинал фильтр, попробую поменять, и если звук не уйдет, надо будет дальше копать
TOLYA226
13 March 2016
2
Стал бодбубнивать двигатель, очередное ТО системы зажигания, чистка свечей, осмотр проводов, катушка стоит
Mobiletron (CF-46), фордовскую поставил за общим показать. Также промерил запасной комплект свечей бош.
Свечи оставил
Beru (UXT 7) зазор 1,3 мм.
Провода ВВ перемешал 2шт- NGK и 2шт-Motorcraft .
Получилось проложить по наименьшим суммам Ком и примерно равным суммам пар: 1+4=2.3+4.5. 2+3=1,3+7,5.
Выкладка:
Слабое место в проводах
NGK (6317), это зазор между колпачками и проводом, он не запаен, туда проникает пыли и начинается утечка тока наружу, мыл бензином клеил силиконовым герментиком с краю через два года герметик отошёл но в глубине еще держится пробоя нет, на одном сегодня заклеил этот зазор эпоксидкой проверил пробоя нет!!
По поводу звуков * перекат камней* что похожее есть если двумя камнями в воде стучать и нырнуть*
Если есть возможность сообщил результат
motorocker-94Я один разобрал он чистый без каменных отложений, может предел по износу после 300 тыс начинается, хотя есть сообщения выше что и на новых гидроопорах такой звук появляется, значит новые гидроопоры не помогут если посадочные места в теле головки уже старые, и в добавок при нагрееве сопряжение опор и посадочных мест увиличивается.
Для поиска причин желающих прошу обратить вниманете на тему гилрокомпенсаторов:
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. (сообщение #14899820)По поводу проведённых записей звука на своём движке ( порядка 20 вариантов) отчетливый перекат камней слышится от верха головки части вала ГРМ и рокеров опор, от части цепи и успокоителя таких звуков нет.
zladeivkov
14 March 2016mobile
TOLYA226
Да
Верхния часть клапоной крышки это еще и сапун ,там установлена перегородка с своеобразными коналоми и звуку туда тежело зайти ,в верхнию часть крышки.
Гидрики я менял сразу ошутил прибавку мошности.Мои (гидрокомпенсаторы (не все)) на своих местах при надавлевонии на них пропускали масло и продавливались при разборки и чистки клапона гидрика результата не дало. При этом звука стука гидриков небыло,а звук тарахтения особено четко выраженного при сбросе газа был и замена гидрокомпенсаторов на новые результато не дало звук при сбросе газа остался прежним.
zladeivkov
14 March 2016mobile
https://yadi.sk/i/pOVc1Uf9iR3zxСылка звука тарахтения хорошо слышно в наушниках.
zladeivkov
А новые гидрики масло держали, на новых должно также немного выпускаться масло но очень медленно, а на старых более слабое давление на опору и масло сразу выходит и опора опускается. Так у тебя? Так что гидрик новые нужны после 300 что посоветуеш!
alimcorp
14 March 2016
2
У меня новые гидрики были как камень после прокачки. Пальцами, по крайней мере, сжать было невозможно.
Я бы даже сказал что жимая в тисках они не сжимались.
TOLYA226
Что тут посаветуеш!!! Если есть деньги купите гидрики (незнаю сколько они сейчас стоят я брал рублей за 80 шт) установите старые не выкидывайте и вы на новых должны почувствовать прибавку в мошности двигатель лучше набарает обороты. Гидрики новые стоят как камень не продавить.
alimcorp zladeivkov спасибо! да стоит вовремя задуматься пока вал ещё живой, а то от ударных нагрузок там явно масло не справиться разделять масляным клином детали ролика и кулачок вала! сейчас в среднем 350р за один:
Ford 1 089 828 Гидрокомпенсатор.
Ina 420 0167 10 Толкатель клапана гидравлический.
Усторойство в гидрике понятное, малый поршень с шариком служит опорой для центрального стержня, там масло шарик может не держать или между стенками поршенька и гильзой вытекает, и опоры для рокера несоздыётся, осюда увеличенный зазор в месте встречи кулочка и ролика рокера.
Вот задумался и колпачки стержней клапанов заодно надо менять!!!
Для заменя маслосьемных колпачков нужен сьемник. Без него или использования подручных приспособлений есть возможность погнуть клапон в дальнешем гнутый клапон расколит направляющую и т.д.
А талкатели менять не обезательно скорей всео на них гарантия 300тыщ.
zladeivkov:
|
А талкатели менять не обезательно скорей всео на них гарантия 300тыщ. |
может хотел утвердительно написать: МЕНЯТЬ!
в наш движок трудно посмотреть в колодцы свечей, вот попробовал запечатлеть, а колпачки я менял, на 2109, 2112, под клапан шнур заправлял и поршень поднимал тогда клапан операется раньше и в мягкое, так удобней.
neos79
15 March 2016
Здравствуйте.Может кто поделится опытом или посоветует что? Суть такая:при резком открытии дросселя двигатель как бы затыкается на секунду.С чем это связано и куда копать? Понимаю что причин может быть много.Но может кто сталкивался и посоветует.
По-моему реакция на резкое открытие заслонки вполне нормальная. У меня так же.
Аналогично. И проблемы в этом не вижу.
Majestic_999
15 March 2016
1
neos79
Это норма для дюратека
alimcorp:
|
По-моему реакция на резкое открытие заслонки вполне нормальная. У меня так же. |
alex5815:
|
Аналогично. И проблемы в этом не вижу. |
Всё понял.Спасибо успокоили!))) Думал это это не нормально.)))
neos79
Какой у тебя пробег ?
neos79
Двс перебирался ? Тут никак не можем понять ,почему в наших движках камушки перекатываютсся ,а у тебя этого нет !
У меня тоже ничего никуда не перекатывается, пробег 200т. Не капиталился.
io_io:
|
neos79 Двс перебирался ? Тут никак не можем понять ,почему в наших движках камушки перекатываютсся ,а у тебя этого нет ! |
Двигатель почти девственный))) Со слов старого хозяина только цепь поменял и термостат.