| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
Вы говорите о расходниках.меняйте и не думайте , а когда чтото шцмит в двигателе тогда совсем худо.
Даю отчет об очередном вечере, проведенном в гараже. Снял впускной коллектор, посмотрел на клапана. Все в порядке, все втулки на месте, засунув отвертку не смог их сдвинуть с места. Заодно промыл КХХ и дроссель. Смотрел на работу натяжителя через маслозаливную горловину одев прозрачные очки. Все гуд, никакого криминала нет, звук не оттуда. От выжимания сцепления звук не зависит.
Значит, zladeivkov, говоришь после замены колец и клапанов звук остался?
Может износ распредвала.
Как анализируя появления шума,могу сказать шум появился с редкого постукивиния развиваясь год потом при сбросе газа стал очетлевей,заменой цепи(в комплекте) и гидрокомпеснаторов не пропал.
И еще тут читал что распредвал сборный у нас !
fray2510
распредвал сборный.
zladeivkov:
|
fray2510 распредвал сборный. |
Может он трещит ?
возможно из-за выработки кулачков,но со снятой клапаной крышкой это-го не слышно всетаки возможно что-то резанирует в перегородках клапаной крышки.
Примерно такой же стук, как у fray2510 наблюдаю на своем моторе. Не зависит ни от чего. То чисто мотор работает, то появляется этот стук. Грешу на гидрики, но они стучат или только в момент заводки мотора, пока маслом не прокачаются или постоянно, если коксуются. Не сходится.
У меня форсунки громко почему то щелкают !
Хороший стук всегда наружу выйдет !
У меня после капиталки мотор работает очень тихо шелестит, первое время было не привычно и думал ,что заглох на перекрестке
Nicholas_:
|
У меня после капиталки мотор работает очень тихо шелестит, первое время было не привычно и думал ,что заглох на перекрестке |
У меня тоже в салоне тихо !
alimcorp
Хотел спрасить вы не замечали звука звона когда трогаетесь с места,у меня его слышно когда проезжаю возме стены или в тунели чуть газу даеш начинает звенеть, еще обратил внемания что когда разогнался и обороты двигателя 3000 и отпустить педаль газа тоже что-то звенит.
zladeivkov
Детонация?
У меня такое было, но на еврофокусе, 1.6 16v, мотор перегревался и начиналась детонация. Едешь - не слышно. Возле стены проезжаешь, слышен звон. Штатный датчик температуры на фокусе не показывает перегрев, поэтому не смог разобраться из за чего детонация шла. Потом на приору пересел и там оказался неисправен термостат. Перегрел мотор в пробке до красной зоны и он тоже зазвенел (детонация началась). Заменил термостат и проблема перегрева исчезла, ну и про детонацию тоже забыл. Отсюда сделал вывод, что и фокус скорее всего детонировал из за перегрева.
fray2510Сам мотор у меня шелестит, ттт через левое плечо.
цитата: |
У меня форсунки громко почему то щелкают ! |
Бензиновые тоже громко щелкают, это не они. А так вообще на газе езжу.
цитата: |
Хороший стук всегда наружу выйдет ! |
Так же думаю, но отсутствие диагноза - это не совсем хорошо.
fray2510
12 July 2015mobile
Этот звон и я слышу когда с открытыми окнами около стены проезжаю ! По свечам видно что смесь бедная ! ХЗ куда еще копать ! Головку буду снимать но ближе к зиме заодно и посмотрю что там с поршнями ! Мне вообще после 2л ниссана кажется что не едет !
Skilovick
Спасибо, я вот вчера проехал 50 км без остановки остановился открыл капот взялся за нижний патрубок горячий потом за верхний горячий прикоснулся радиатора он тоже горячий по ощущению температура высокая. Буду проверять, принедительно управлять реле вентилятора охлаждения там два реле одно управляется GEN модулем при включении кондиционера второе блокам управления мотора если не включится тогда замкну контакты реле и доберусь до добавочного резистора.
Skilovick
zladeivkov
fray2510
Это детонация и она на дюратеке не избежна особено в жару.Пытался боротся- бесполезно.На нём нет датчика детонации и плохое качество топлива-отсюда и вся байда.
zladeivkov
12 July 2015
fray2510
Вас, тоже поддерживаю, у меня тоже смесь бедная проверил давления насоса давит 6 бар может и больше прибор до 6 показывает норма, замерил в рампе 1.8 при необходимых 2.8 (это я на память замирял смотрю стрелка на 8 десятки думаю норма через некоторое время еду и до меня доходит что 1.8 не норма перепроверил.) оказался регулятор который я поменял 6 месяцев назад вышел из стоя, поставил родной он у меня тоже старый и держит 2.7 -2.6 почти к норме ,по руководству 2.9 на холостых +-0.2. Когда его поставил и детонация пропала и свечи чуть порозовели (краснели). Когда установил старый регулятор давления ездил со старой статистической работы двигателя (импульс форсунки) как только статистика набралось все появилось снова детонация и свечи побелели.
zladeivkov
12 July 2015
Замирович
Здравствуй, мне сейчас вроде в сознании выстроилась картина что вся детонация из-за перегрева не портите ее. Потому что я не помню что у меня вентилятор работал (это только про маю машину). Работает только с кандером и второй раз когда я проверял стратегию перегрева двигателя ,вместо датчика я подключил переменный резистор и сымитировал перегрев. Даже на класики вентилятор управляется не компьютером а термоконтактами.
zladeivkov:
|
Замирович Здравствуй, мне сейчас вроде в сознании выстроилась картина что вся детонация из-за перегрева не портите ее. Потому что я не помню что у меня вентилятор работал (это только про маю машину). Работает только с кандером и второй раз когда я проверял стратегию перегрева двигателя ,вместо датчика я подключил переменный резистор и сымитировал перегрев. Даже на класики вентилятор управляется не компьютером ,а термоконтактами. |
Радиатор-новый.Топливная система в идеале.Детонация тож имено в жару и скондеем.А жара у нас может быть и до+50.и ЧЕМ Я ИСПОРЧУ ЭТУ КАРТИНУ ЕСЛИ ТОПливо гавно.
zladeivkov
12 July 2015
картину у меня в голове у меня надежда что это все из-за перегрева так как у меня не крутиться вентилятор радиатора и вчера после поездки я докаснулся до радиатора и не смог бы руку держать долго, а вентилятор молчит.
zladeivkov:
|
картину у меня в голове у меня надежда что это все из-за перегрева так как у меня не крутиться вентилятор радиатора и вчера после поездки я докаснулся до радиатора и не смог бы руку держать долго, а вентилятор молчит. |
Тестовый режим в помощь.
мне проше elm подключить так только данные что в тестовом режиме что в elm все с одного датчика. ладно проверю раскаже.
Проверил оба варианта работы вентилятора такие как высокие и низкии, низкие обороты включаются когда двигатель набирает температуру 101 градус и выключается при охлаждении до 91 градуса. высокие проверил принудительным включением реле.
Какая в опу детонация? У дюратека нет детонации, степень сжатия 9.5 для 92 бензина,поэтому и в датчике детонации нет смысла. При такой степени сжатия можно еще 0,5 бара дунуть)))
Nicholas_
Ваши предложения!!!
zladeivkov
12 July 2015
Что может носить звеняший звук при трогании с места.
5 people online