| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
VitF
Ну и чего легче стало!!!
Valerevich
В смысле бочку? Покупаешь бочку или разлив и где прикупить можно?
Valerevich
22 November 2013
Адикда, покупаю бочкой )))
уходит обычно за 2-3 месяца ))) естественно пользуется не только для своей машины
Адик:
|
VitF Ну и чего легче стало!!! |
Не поверишь - легче, особенно когда чувствуешь сочуствие
VitF
Ну и ладненько!!! А то гоняем в ветке всякую ботву!!!
Адик может и не прогорел, всегда хочется малой кровью, 1.6 8кл, стал не ровно работать и это после стоянки 1 сутки с такими симптомами до гаража проехал 40км не спеша, как всегда по кругу свечи провода катушка, фарсунки работают сигнал управления идёт, второй горшок не работает, сразу со второй фарсунки снял штекер управления то есть бензин не поступает пламени нет клапан выпускной не страдает, неделю езжу на работу на трёх цилиндрах.
Может компенсатор зазоров заклинило, перед этим масло менял 600км назад, звенящих звуков нет, давление масло в норме, 11лет 250 тыс масло вообще не ест, масло меняю всегда сам до 10тыс, мобил, бензин в основном 92, езжу как обычно 2-4тыс обр. перегревов не было, ОЖ не убегала не закипал. Первый шаг снять клапанную крышку. И конечно компрессию замерить. В начальной стадии прогара можно попробовать притереть не снимая голову, может у кого есть опыт, а так понятно надо капиталить.
TOLYA226
Не думай о плохом! Первое померь компрессию в цилиндрах отсюда и будут танцы! Если пробег настоящий о капиталке говорить рано! "притереть не снимая головки" и "прогоревший притереть"-не слушай дураков!
Замирович
23 November 2013
Адик:
|
TOLYA226 Не думай о плохом! Первое померь компрессию в цилиндрах отсюда и будут танцы! Если пробег настоящий о капиталке говорить рано! "притереть не снимая головки" и "прогоревший притереть"-не слушай дураков! |
чесно такой цирк впервые слышу.Пусть научат не снимая головы проверить герметичность клапанов.
VitF:
|
Ну вот и ответ, спасибо Ewoo, слесарных работ в наряде нет. Сам головку снимал только на М412...видел как профессионал снимает головку за 30-40 минут на классике. И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe? |
в норматив 3,5 еще не включен слив -залив/антифриза - узнаю через "вторые руки" (достоверная информация доходит позже). Но это, сами понимаете в районе 1 часа макс. Возможно, тяжело откручивались шпильки/гайки коллекторов - по идее это должны были все рассказать, а по хорошему - дополнительно перед работой согласовать по звонку.
По ценам - не вините во всем дилера - он не сам устанавливает цены - ему их диктует производитель, причем как на работы, так и на з/ч. У нас так (сейчас сам работаю у ОД, правда не ФОРД, но одно из его бывших составляющих). Наценка у Exi совсем другая - ведь лучше продать больше, но под меньший процент, да поставщиков у этой кампании много - как ОД, так и "серые" поставщики з/ч.
VitF
Ewoo
Уважаемые сопесочники хватит гонять в ветке всякую лабуду! Это из серии вы пришли в ресторан и заказали котлету а потом сказали а в забегаловке за углом в три раза дешевле! Ну и что тебе скажут иди в забегаловку! ПростоVitF надо было купить тазовскую семерку и не экономить деньги!
Адик:
|
VitF Ewoo Уважаемые сопесочники хватит гонять в ветке всякую лабуду! Это из серии вы пришли в ресторан и заказали котлету а потом сказали а в забегаловке за углом в три раза дешевле! Ну и что тебе скажут иди в забегаловку! ПростоVitF надо было купить тазовскую семерку и не экономить деньги! |
Согласен, хватит гонять лабуду. Хотя переходя к ресторанным аналогиям, я описал бы ситуацию так: вам принесли меню без ценника, а вы постеснялись спросить. А когда вы с девушкой уже начали кушать с вами стали согласовывать цену. Вы согласились, не будете же вы торговаться в ресторане. Вы покушали, потной ладошкой в кармане пересчитали деньги...и рассчитались. Утречком вы проанализировали счёт из ресторана и поняли, что вас обули как лошка. И вечерком вы поделились с друзьями своими опасениями и посоветовали им быть более осторожными в этом ресторане.
motorocker-94
24 November 2013
6
Интересный факт, распредвал на Дюратеке 1,6 8V разборный...
Может и не новость, не знаю... Что это нам даёт? Ничего. Я разобрал, чтоб брелки из кулачков распредвала сделать... Хоть какое-то применение мертвому валу.
Что касается нового распредвала, то я купил не оригинал, фирма AE, код CAM905, цена 4000р. с копейками, в экзисте последний забрал:
Вал цельный, не разборный.
У меня такой вопрос на холодную слышится какой то легкий стук когда прогревается все пропадает что это может быть?и еще вопрос цепь грм нужно менять или нет если нужно то через какое количество пробега?спасибо
отшельник
25 November 2013
-1
закат
Скорей всего это гидрики(точнее клапана),ничего страшного.Эсли после замены масла пропадают точно они.
kolambaSSS
28 November 2013
подскажет может кто, где взять масляный насос на дюратек 1.6? оригинал брать денег нет((( заменитель бы((( VIN-X9FFXXEEDF4L38936
kolambaSSS
28 November 2013
да, и еще вопрос- дроссельная заслонка западает, что приводит к к завышению оборотов!!!(3000!!!) посоветывали промывку инжектора использовать, что бы "смазать" заслонку?
kolambaSSS
Если дроссельная западает, то может помочь промывкой для карбюраторов. А если клапан холостого хода, то можно попробовать так же почистить, но мне не помогло(( вылечил только заменой.
kolambaSSS
Как определил что дроссель западает?
kolambaSSS
29 November 2013
когда обороты задерает, выхожу, заслонкой "поработаю", и все нормально))
VitF
29 November 2013
kolambaSSS:
|
X9FFXXEEDF4L38936 |
По твоему вину бьётся такой оригинал 1 152 664 за 15 кРуб, либо альтернативный (тоже Форд) 1 575 320 за 9 кРуб. Других производителей Exist не предлагает. Попробуй поискать на разборках БУ.Недавно искал себе БУ-шную запчасть, пользовался вот этим ресурсом
http://www.zapchasti-poisk.ru ... в принципе работает (предложения поступали), хотя их услугами я так и не воспользовался
TOLYA226
30 November 2013
2
раньше писал на подозрение прогар клапана на V8 1.6 , клапан цел, компрессия 11-12кг, движок за 230ткм чист даже очень, рокер снимается очень просто, зазор клапана есть, опора рокера не заклинившая,скорее всего не стабильно работает фарсунка на холодную когда смесь богатая почти ровно работает движок, после прогрева ровная работа на оборотах после 2500тыс 4 пер.
Сейчас налил HI-Gir Промывку топливной системы, продолжаю наблюдение. Болты крышки немного обстучал выкрутились без усилий.Немного фото.
Сергей3253
1 December 2013
Привет всем.Подскажите пожалуйста движок этот как то не нагревается так ещё минуса нет на улице.Минут десять прогревал стрелочка поднялась не много через 20 минут движения по городу примерно так и держится стрелочка
Скорее всего термостат не закрывается и насос гоняет ОЖ по большому кругу.
TOLYA226
Ну вот я говорил тебе не думай о капиталке. На нашем двигателе 230 тыс. это ерунда(если пробег не скручен)
топливная промывка вряд ли поможет(баловство все это) Надо на СТО промывать или попробовать самому кустарным способом(если нет возможности на СТО) Способы на форуме есть, надо поискать.
Сергей3253
2 December 2013
Подскажите пожалуйста на холодную завёл движок обороты стрелочка немного ниже 1000 это нормально?
Добрый день и т.д. вышел у меня разговор на тему переключатся с 1 на 5 плохо и прислал мне один фокусник сообщение в личку
Вот его посты по сцепе,
http://ffclub.ru/search/posts/?q=сцепление&userid=122818 Расход моторного масла. (Р) ↔ Ford Focus 1
deni9876 25 Декабря 2012 → 13345481
mr47th
У меня 200-400 грамм на 12-14 тык. Думаю до 500 грамм на 10тык можно считать нормальным(при условии отсутствия подтеков). При большем стоит подумывать о планово-предупредительной замене колпачков или колечек. Хотя расход зависит от эксплуатационных оборотах двигателя (если крутить постоянно более 3000-3500, расход значительно возрастает)
Короче к чему я,есть ещё кто у кого пробег в 300 т.км с родным сцеплением и двс без ремонта?
Кстати выше писал про стук клапанов,почистил клапан и устранив подсос воздуха победил цокот.