| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Wrundel
Эту тему уже поднимали Ford 1 215 025 это голый блок! Я узнавал у официалов. 1 212 622 - вроде с коленвалом и коренными вкладышами. Насчет гильзовки это раньше было нормальное дело когда блок уходил из последнего ремонтного размера.Технология такова:Вытачиваются гильзы(на вазы продавались на рынке) .Блок расстачивается и запрессовываются гильзы.Штифтуются и рассточка под желательный размер.Конечно как новый блок они не выхаживали но делать было нечего-Дифицит!!!
Wrundel
и все таки я за то - что, 6009 - это "шорт-блок в сборе с к/в, шатунами и поршнями". Только подозрение, что снято с производства. Нужно запрос посылать.
Смотрите в анг. версии микроката - перевод плохой.
Гильзование - если позволяет блок цилиндров, конечно охлаждение ухудшит, но незначительно - гильзу,как я понимаю, запрессовывают. Гильзуют даже двигатель VAG (Туарег, 2,5TD) у которого для уменьшения веса "гильза" не запресована, а сделано плазменное напыление на стенках цилиндров и которое почему-то со временем отваливается. Самое главное - сделать в норм. конторе с гарантией.
Wrundel
16 January 2013
Ewoo[/b[B]]Адикспасибо.
цитата: |
Самое главное - сделать в норм. конторе с гарантией. |
В нормальной конторе снимут нормальные деньги - тут всё связанно. Раз ходимость гизованного бц не долговечна как хотелось бы. То и тратить на его изготовление денег нет резона.
Wrundel
16 January 2013
1
Ewoo
Адик
приношу свои извененя за корявость - нет уже прав на изменение поста. Микрокат показал интересности.
Значит так - 1 127 414 = cylinder assy - short block/ блок цилиндров в сборе - короткий; почему короткий - не знаю, может термин assy - short имеет свой смысл.
1 386 698 и 1 212 622 = cylinder block / блок цилиндров
слово предохранитель в екзисте, которым там обозначают cylinder block с русского переводится на англицкий как
имя существительное
fuse предохранитель, плавкий предохранитель, взрыватель, запал, плавка, фитиль
circuit breaker автоматический выключатель, предохранитель, прерыватель, автоматический прерыватель, автомат для защиты сети
safety catch предохранитель
protector защитник, протектор, покровитель, предохранитель, защитное устройство, чехол
preventer предохранитель, предохранительный трос
cutout вырез, выключатель, предохранитель, очертание, контур, профиль
safeguard защита, охрана, сохранность, гарантия, предохранитель, предохранительное устройство
safety latch предохранитель, безопасная защелка
arrester разрядник, предохранитель, громоотвод, арретир, задерживающее приспособление, останов
pawl собачка, защелка, предохранитель, кулачок, упор, запирающий механизм
Переводчик Google для бизнеса
и нигде как cylinder block , что приводит к мыслям о подказке менеджеру экзиста ввиде "главного предохранителя" - что он, продавая этого монстра, рискует своей зарплатой. Поэтому нам надо покупать только cylinder assy - short block/ блок цилиндров в сборе , его пусть и перевели только в половину, но нет в нем "главных предохранителей".
Судя по цене от 38 до 62 - "главные предохранители" имеют естественную убыль на складах и естественный рост цен на новые бц. Это всё имхо.
Wrundel
1 127 414 = cylinder assy - short block
получил ответ - доступен к заказу
БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ ROCAM 1.6 (Focus1) ценник до 50
Всем доброго времени суток. Люди подскажите, какая нормальная рабочая температура для нашего двигателя? Если термостат открывается при 82.5. Всегда считал что 95-98°С. А у меня выше 87°С не идет. И то только при первом положении печки. Правда за бортом -35°С. Неужели так и должно быть?
ЖЕк
21 January 2013
ural76:
|
Всем доброго времени суток. Люди подскажите, какая нормальная рабочая температура для нашего двигателя? Если термостат открывается при 82.5. Всегда считал что 95-98°С. А у меня выше 87°С не идет. И то только при первом положении печки. Правда за бортом -35°С. Неужели так и должно быть? |
это температура включения вентилятора(-ов)
...-35
ural76
Да он вообще плохо греется зимой! Старый способ-картонка перед радиатором.
genius_fcsm
21 January 2013
народ, у меня фокус первый, с этим двигателем, как то долго я греюсь, что можно придумать?
Читал про картонки и утепление бампера, безопасно ли это всё, и как правильно картонку запихать, чтоб не перегереться?)
genius_fcsm
21 January 2013
в смысле утепление не бампера, а капота, совсем голова не соображает
genius_fcsm
Картонку как хочеш так и ставь,летом гораздо жарче.Можеш решетки обклеить клеёнкой,скотчем и т. д. изнутри или снаружи.Утеплить капот,спец одеяло на двиг.,грейся в движении(двс прогревается на скорости).
genius_fcsmОчень долго прогревается двигатель. (Р)У меня несколько улучшили ситуацию жиклеры в пароотводящие трубки расширительного бачка. В той теме это описано.
Подскажите какой подшипник на шкиве кондея ? размер-код? звуки идут жопом чую ни к добру.
Замирович
29 January 2013
Замирович:
|
Подскажите какой подшипник на шкиве кондея ? размер-код? звуки идут жопом чую ни к добру. |
кто в курсе?
Всем привет не заводился форд 1 зимой ездил на диагностику поиенял все и в прекрасный момент она вообще не стала заводится поехал в сервис замерили компрессию ее нет ни где сказали что цепь перескачила господа у кого есть литиратура как поставить ее пометкам
лам
Если цепь перескочила то надо менять цепь,звездочки и т.д. А установка по меткам - жди тоже самое, только могут быть последствия если уже их нет
slvminakov
31 January 2013
Почему автор темы так боится гильзовки?! Система такова: там где гильзуют и растачивают, обычно знают где и как взять гильзы. А дальше по технологии- старая гильза удаляется(стачивается на несколько соток меньше чем внешний диаметр новой гильзы). Никакого запресовывания. Нагревают блок до 100-150 град а саму гильзу охлаждают в жидком азоте(она сжимается). Дальше обработка верхней поверхности и расточка-хонинговка под новые поршни. На первый взгляд фантастика, но таким макаром чинят даже "одноразовые" движки "хонда" а один товарищ и мерс оживлял. Тут следует разобраться почему возникла такая ситуация? Почему аж стружка полетела? Может масляное голодание? Где масло менял?
slvminakov
31 January 2013
лам
Если цепь перескочила, то под замену и цепь и натяжные башмаки и звезды... Купи себе книжку по движку. Там всё подробно...
Wyirlpool3268
1 February 2013
Ребят,немного не в тему,хотел спросить можно ли СОВСЕМ снять блокировку руля???
Wyirlpool3268
Можно спилить или отломать.Я помню на ТАЗе просто ломал резким поворотом заблокированного руля. Я думаю на Фокусе блокировка ни чем не отличается. А ЗАЧЕМ???
Wyirlpool3268
1 February 2013
че то там клинануло,и теперь не проварачиваетсяличинка из-за того что руль на блокировке!Сегодня разобрал все,а оттуда посыпалось,че то развалилось
slvminakov
есть книга по этому двигателю?
Ewoo:
|
slvminakov есть книга по этому двигателю? |
издательство За рулем форд фокус
EwooТут можно скачать книжку издательства "За рулем"
Народ кто знает размер подшипника шкива компресора еондея? Если разберу без авто на неделю останусь,а это не вариант.
Valerevich
5 February 2013
Замирович
а в профильной теме разве нет???
Valerevich:
|
Замирович а в профильной теме разве нет??? |
В томто идело что нет. На зетек на фф2 есть, а на рокам нема.
Замирович
Поставь ремень в обход кондея и ковыряй его сколько надо! Я имею ввиду ремень для машин без кондея(он короче)
Адик:
|
Замирович Поставь ремень в обход кондея и ковыряй его сколько надо! Я имею ввиду ремень для машин без кондея(он короче) |
Приводной ремень на Дюратек 1,6 8 кл без кондея(длинна 1705мм)
код 1 089 877
1 person online