Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
ЖЕк
14 August 2012


avatar
mix00000:

Ребята подскажите у меня Дуратек 1.6 8 клапанов На холодную когда заводишь мотор работает очень грубо такое чувство как будто клапан очень громко стучит а когда прогревается вообще как дизель работает мне даже говорят что у тебя дизель что ли . Так тянет не жалуюсь но работает очень звонко . подскажите что это такое и как можно исправить или это уже не исправишь!


похоже на звук гидрокомпенсаторов...их нужно послушать
avatar
ЖЕк
14 August 2012


mix00000

если они.то стоят не так дорого примерно 400 руб/шт код 1 089 828
B-TUNING.
14 August 2012


Привет. Возможна проблема в газо/расперделительном механизме. Есть специалисты в Москве,если поедешь дам контакт.
avatar
Адик
14 August 2012


Гидрики, изношенный распредвал, рокера ну и цепной ГРМ причем может не цепь а износ шестерен распреда и коленвала
avatar
FRU_Number
14 August 2012


avatar
mix00000:

Ребята подскажите у меня Дуратек 1.6 8 клапанов На холодную когда заводишь мотор работает очень грубо такое чувство как будто клапан очень громко стучит а когда прогревается вообще как дизель работает мне даже говорят что у тебя дизель что ли . Так тянет не жалуюсь но работает очень звонко . подскажите что это такое и как можно исправить или это уже не исправишь!

С вероятностью до 70% - цепь, и ее окружение, сам недавно менял
avatar
FRU_Number
14 August 2012


пробег какой? Масло менял с какой периодичностью и что лил?
Vovasik37rus
14 August 2012


mix00000
я б со свечек начал - посмотри на их состояние
гидрокомпенсаторы стучат в основном на малых оборотах - давления масла не хватает для удержания зазоров - прибавь обороты - пропало = 90% это они. комплект 2000 рублей.
а так всё что угодно может быть от цепи с гидронатяжителем вплоть до банальной прокладки выпускного коллектора...
посмотреть клапаночки - снимать голову (снять получится, а вот поставить нормально вряд ли) = снимать движок - т.к. поддон картера прикольно привернут под коробкой на пару маленьких винтиков.
Вообщем ехай к мотористам - хоть диагноз поставят, а там определяйся
avatar
FRU_Number
14 August 2012


да цепь это, и началось небось сначала понемногу, потом все больше и больше... Цепь просто растянута, гидронатяжитель забит - мама не горюй...
avatar
Адик
15 August 2012


Vovasik37rus
А зачем снимая и ставя голову снимать поддон картера?Непонятно!
avatar
Valerevich
15 August 2012


КСТАТЕ, насколько я помню, чтобы снять поддон нужно СНЯТЬ КОРОБКУ!!! ибо там 2 болта поддона закрыты корпусом сцепления
avatar
отшельник
15 August 2012


mix00000
Знаю что сейчас заминусят,но мой совет замена масла с промывкой(хадо не плохое) и масло хорошее(я добавлял присадку ,,старый дружище,,) звук пропадал.Да присоединюсь к Адику,причем поддон?
avatar
Адик
15 August 2012


отшельник
Правильно!!! Я за! Начинать надо с малого! У меня помню на старенькой Асконе застучали гидрики так я разобрал а они в сгустках масла как в смоле еле двигались.Все промыл и проблема ушла на долгое время(потом еще знакомый ездил три года) Можно попробовать хорошо промыть двигатель несколько раз. Да и масло поменять не мешает!
avatar
Адик
15 August 2012


Valerevich
Да уж сделано через одно место!
avatar
отшельник
15 August 2012

-1

Не забывайте,наш движок не ремонтируется .Его просто меняют.
avatar
Адик
15 August 2012

1

отшельник
У нас в России ремонтируется ВСЕ!!! При желании!
Vovasik37rus
15 August 2012


Адик
ну если есть уверенность что с выставлением зажигания не ошиблись, цепь снизу не слетела и т.д - то действительно не за чем. У меня такой уверенности как то не было.
avatar
Замирович
15 August 2012


Vovasik37rus
при желании все выставляется на ура. И капиталится .комп инет и желание = новый дюратек ! ! !
avatar
FRU_Number
15 August 2012


avatar
Valerevich:

КСТАТЕ, насколько я помню, чтобы снять поддон нужно СНЯТЬ КОРОБКУ!!!    ибо там 2 болта поддона закрыты корпусом сцепления 

угу, на зетек-рокаме так и есть
Ewoo
17 August 2012


Друзья, приветствую! 1.6 8V пробег 130 тыс. Буквально 200 км назад "поменял" ролики (поставил металлический на натяжитель GATES. паразитный - перепресовал подшипник -поставил KOYO усиленный),поставил новый ремень- оригинал. Обратил внимание - помпа люфтит, причем ощутимо. После замены звук роликов изношенных пропал -НО буквально 150 км появился звук - СТУК (похоже на цепь, но она вроде лязгать должна). СТУК -несильный но ощутимый - почти равномерный в районе приводного ремня. ЕСТь опыт/мнение - что это может быть? Как проверить цепь- можно это сделать сняв клапанную крышку? Гидронатяжитель можно выкрутить снаружи и где он?

Масло менял 1800 км назад, залил Мобил 3000 5W-30 -было раньше FE полусинтетика - теперь это синтетика - так Мобил решил.
avatar
Адик
17 August 2012


Ewoo
Ответ в теме "цепь"
avatar
milavas
17 August 2012


Ewoo
Гидронатяжитель это своеобразный болт под первой свечой на 30 примерно! Большой такой.
Я бы советовал тебе снять клапанную крышку, и посмотреть на планку натяжителя и на планку успокоителя... Цеть не должна лязгать. Успокоитель хрупкий, бывает лопается. У меня его раскрошило. Менять гемор- но я справился. Натяжитель гидравличесий, толку на него смотреть... ИМХО бессмысленно.
Ewoo
17 August 2012


milavas
какая процедура замены? вообще до всех элементов ГРМ (цепь и окружение) и можно добраться, не снимая двигатель?
avatar
milavas
17 August 2012

1

Ewoo
Можно добраться до всего можно. Элементы ГРМ это : Звездочка рспредвала, звездочка коленвала, цепь, планка успокоителя, планка натяжителя, нуисам натяжитель. Элементы цепь-звезд Р-звезда К --- меняются только вместе. Потому как цепь приедается к звездочкам.
Гидронатяжитель просто выкручивается ключом. Ничего разбирать не нужно.
Дальше сложнее. Звезда распредвала откручивается легко при снятой крышке клапанов.
Запасаемся прокладкой масляного насоса и прокладной поддона картера.
Сливаем ОЖ. Снимаем патрубки с термостата, снимаем корпус термостата.
Снмаем стартер, вывешиваем его на веревку. Отсоединяем компрессор кондера, тоже выешиваем. Откручиваем болты крепления коробки. Откручиваем поддон картера. Ломом отодвигаем коробку от ДВС, трубкой на 8 откручиваем 2 оставшихся болта крепления картера. Снимаем поддон картера. Снимаем маслоприемник. Ключом н 10 откручваем масляный насос. Снимаем вместе со шкивом. Со шкива долт тоже кстати выкручиваем. Под мслонасосом видим болты крепления планок натяжителя и успокоителя. Планк вынимаются вверх. Там же находится звездочка коленвала. Есть несколько нюансов Если соберешься сам это проделать, напишу тебе подробнее.
avatar
Valerevich
17 August 2012


обьясните тогда "чайник" видимо я... Всевремя счетал что Рокам-Дюратек это одно, а Семейство Зетьков - это савсемдругое... Почему некоторые упорно здесь пизут про ЗЕТЕКИ!!! Ий путаюсь (сразуна умприходит 16клапанное семейство)
avatar
milavas
17 August 2012


Valerevich
Zetec Rocam = Duratec 8V
Семейство одно и тоже:) FORD
Я лично не нахожу большой разницы между Зетеками и Дюратеками.
На Zetec Rocam (Duratec) привод цепной и гидрокомпенсаторы... С другой стороны на Дюратеках Фокуса 2 ремень ГРМ...
А так они все отличаются... Zetec E и Zetec S.
Так что Дюратековский двигатель на ФФ 1 это Зетековского семейства...
Ewoo
17 August 2012


Добавлю - то, что написано на клапанной крышки у 8V - дюратек - это считай ничего. По вину они идут "Зетек РокАм- высокой мощности" - или вообще только "рокам -высокой мощности" - по опыту работы с маркой ФОРД
Ewoo
17 August 2012


milavas

Ок. Спасибо! сначала будем тестить/диагностировать и смотреть. По результатам - отпишу.
Ewoo
21 August 2012

1

цитата:
...Обратил внимание - помпа люфтит, причем ощутимо. После замены звук роликов изношенных пропал -НО буквально 150 км появился звук - СТУК (похоже на цепь, но она вроде лязгать должна). СТУК -несильный но ощутимый - почти равномерный в районе приводного ремня...


Вчера вечером скинул ремень, завел - такого звука как с ремнем -нету. Ну помпа сама собой люфтит , это понятно, - но еще ролик ремня что болтается. Кароче, приговор - меняем помпу,регулируем ролик и дальше слушаем.

Через 1 день...

Заменил помпу. Заодно и подшипник на ролике натяжном на KOYO. Звук пропал. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ АРХИВА - стук в левой части в районе ремня/цепи на 1.6 8V - это может стучать помпа. Скидываем ремень и заводим - простейшая диагностика.
Старая помпа прошла с 0 до 130000 км, при снятие кроме люфта вала было обнаружено еще и подклинивание с писком.
Была поставлена АИРТЕКС 1826, старая прокладка удалена (отломана), место посадочное немного очищено шкуркой мелкой, новая бумажная прокладка обмазана синим герметиком и вместе с помпой установлена на место. Работы велись как с сверху, так и снизу - при снятии колеса и защиты ремня хороший доступ к 2 нижним болтам помпы.
ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ!
avatar
seka111288
19 August 2012


Привет всем! Люди подскажите причину высоких оборотов на холостых, говорите все варианты!
avatar
Замирович
19 August 2012


seka111288
кхх или подсос воздуха системе сапун воздуш колектор, клапан адсорбера-воздушн колектор

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up