| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
kov-777
Полностью с тобой согласен! Даже не временная а вредная мера! Двигатель закончится быстрее с не горящей лампой давления.
ЯМБ
А ты никогда не думал почему на синтетике (с малой вязкостью)двигатели выхаживают намного больше! Просто не каждая конструкция позволяет использовать синтетику
timeman2008
2 February 2012
цитата: |
Даже не временная а вредная мера! Двигатель закончится быстрее с не горящей лампой давления. |
Это если собираешься делать капиталку и дальше ездить на этой машине, а если будешь продавать, то какая разница, какой движок следующему хозяину достанется.
timeman2008
Ну тогда проще-любой загуститель и все!
ЯМБ уважаемый..где тут написано про изношенный двигатель?
цитата: |
так какое масло для феди лучше? большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо!... пробег 143000 км |
ход вашим мыслей конечно понятен,но человек просто интересовался какое масло лить при таком пробеге...ему ответили
просто люди на оригинале проезжают 200-300 тыс...поэтому лить оригинал и не париться по выбору масла...в жизни и без этого есть о чём подумать
Блин привезли туманки,без рамок и цоколей
.Без колхоза не обойтись.Цоколя собрал из пыльника классики и соска колеса,а вот с рамкой что делать не знаю.Продавец в магазине чешет репу,ищет пытается найти.
Может кто что посоветует.
Из опыта эксплуатации советских автомобилей помню, что в первую очередь давление масла падает при износе коренных и шатунных вкладышей, во вторую очередь - износ распредвала и постелей к нему. Здесь тоже самое. Замена на более густое масло эффективное средство, хотя и временное. Жидкое масло не удерживается в увеличившихся зазорах. Давление масла падает и в связи увеличением температуры двигателя (особенно при перегреве). Я ездил в своё время на ГАЗ-24 и там был указатель давления масла. Были официальные рекомендации- при сильном износе двигателя применять более густое масло.
ewg21
На 24 да и на м-412 нормальное давление масла это вообще было чудо! А ОНИ ездили хоть бы что! И кипятить их можно было не раз. Низкооборотистые и неприхотлиые. Неудачный вариант для сравнения! И руководство для них почитаешь и обалдеешь а тогда нормально было!
vikorneiff1
2 February 2012
спасибо всем, по маслу вопрос снимаю!
Адик
Здесь таких рекомендации производителя нет т.к,, гораздо выгоднее порекомендовать -заменить двигатель, даже не проводить кап. ремонт. А я своим руками проводил кап. ремонт двигателей, кроме - расточки заказывал токарю.
lyamofonov
3 February 2012
Про холодный запуск: Пробег 120000. За это время четыре раза не заводился в мороз ниже 20градусов. 2005, 2008, 2010, 2012
По моему наблюдению проблемы с запуском возникают когда: накануне авто совершила кратковременную поездку. Например в 2005г. После ТО из теплого бокса поставили на улицу, не прогрев достаточно двигатель. 2) Бензин в баке менее половины.
В любом случае приходится менять(чистить) свечи. Заливает сразу, если не двигатель не запустился с первого-третьего раза.
ЖЕк
3 February 2012
lyamofonov:
|
2) Бензин в баке менее половины. |
это вам в тему про забитые сетки бензонасоса
ЯМБ
3 February 2012
-2
vikorneiff1[/b]
В наших двигателях стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов, гидронатяжитель цепи и куча маслянных форсунок, через которые разбрызгиванием смазываются ролики распредвала и пальцы поршней. Для их нормальной работы нужно хорошее давление. При пробеге за 150000 я тебе советую заливать ыасло 5w40.
lyamofonov
я что то слышал про прошивки первых выпусков. У меня у соседа был фф1 с дюратеком 2003 года. Он стоял колом после -20 не заводился никак. А мой дурик 2004 года, с пол пинка в -34.
TOLYA226
7 April 2012
ФФ1,2003,1.6-V8, масло мобил1-S2000 п/с, АКБ родное моторкрафт 70Ач,215000км,свечи Beru 0 002 635 900, перед зимой ставлю новые и делаю ТО(обычно то 10тыс), провода вв NGK(2год), в КПП масло BP Синтетика, этой зимой -22, даже при не выжатом сцеплении заводится,езжу каждый день,стоит на улице, может из-за того что машина в одних руках, я такой комплектацией доволен. На синтетике М1 0w30 движок работает шумнее лично проверил.
ЖЕкСпасибо,оказались туманки с америки,пошел сдал жду новые
.Может хоть на них колхозить ни чего не нужно будет.
отшельник:
|
ЖЕк Спасибо,оказались туманки с америки,пошел сдал жду новые .Может хоть на них колхозить ни чего не нужно будет. |
крепёж и рамки тоже нужно докупать
код 1 208 011 Рамка левая
код 1 208 010 Рамка правая
код 1 063 456 Крепеж (2 шт.)
ЖЕкРамки заказал,еще раньше они придут сегодня-завтра,заказываю в местном магазинчике,пока цены не ломят.Крепежи не нашли,на сайте читал можно обоитись болтами,что нибуть придумаю
.туманки депо 675 р.
отшельник:
|
ЖЕк Рамки заказал,еще раньше они придут сегодня-завтра,заказываю в местном магазинчике,пока цены не ломят.Крепежи не нашли,на сайте читал можно обоитись болтами,что нибуть придумаю .туманки депо 675 р. |
понятно..ну отпиши потом что да как..я тебе отписал в "туманках" откуда взять плюс
отшельник
14 February 2012
Прмвет всем,какой у нас расход топлива ... на сотню.Сегодня сьездил на заправку,показывало полбака,на одометре под 300км.Заливал 95 заплатил 600р.Сижу считаю 55:2=27.5х 28.9=почти восемь сотень.Мне повезло или ... не повезло.
отшельник:
|
Прмвет всем,какой у нас расход топлива ... на сотню.Сегодня сьездил на заправку,показывало полбака,на одометре под 300км.Заливал 95 заплатил 600р.Сижу считаю 55:2=27.5х 28.9=почти восемь сотень.Мне повезло или ... не повезло. |
Х(то) З(нает).но я на 32 литрах проезжаю 500 км..90% трасса 10% город..два раза засекал..больше не засекал и не заморачиваюсь..бензин 92
поменял масло..залил больше чуток на 5 мм выше риски МАХ...сливать? или ничего страшного?
ЖЕк
От высокого уровня есть риск выдавливания сальников,но я думаю не в твоем случае! Я бы не стал заморачиватся!
vikorneiff1
18 February 2012
хлопцы! какое ваше мнение по маслу Shell Helix Ultra 5w40, спасибо!!!]для движка феди!!!
deni9876
17 February 2012
vikorneiff1А чем тебя родное оригинальное не устраивает? Да и вязкостно-температурные характеристики не много не те.
Почитай последние посты в теме
Идем на рекорд!. Может изменишь свой выбор...
Vovasik37rus
17 February 2012
Имею в наличии русфокус 2002 года. пробег что то около 165 т. км.
У предыдущего хозяина руки не из того места были - пришлось мыть чистить...
Лечил:
1. датчик скорости - под замену - поставил ERA/
2. похолодало в салоне зябко - ковырялся с чем только мог (замена помпы, антифриза - теперь glicoshell зелененький
, корпус термостата причина в нем была)
3. Генератор - отвез спецам...
4. управление режимами печки - тросики порвались.
Доставил:
Парктронник - 2 часа и усе там.
Видеорегистратор - запитал от внутренней разводки при вкл зажигания под панелью
Борткомп Престиж БК V55-03.
Противотуманки Depo - выключатель света доработал по местному FAQ, проводка была.
Есть вопрос - под панелями проводочек датчика уровня топлива где откопать? дабы компутер доподключить?
vikorneiff1:
|
хлопцы! какое ваше мнение по маслу Shell Helix Ultra 5w40, спасибо!!!]для движка феди!!! |
Было залито такое, через 5 тысяч сменил и залил родное. На ультре двигатель работает более шумно и как бы мощность пропадает. Ну его... Мне не понравилось. Чисто ИМХО и спорить ни с кем не буду!
Конечно, качество масел разных фирм различается. Но сразу определить преимущества масел одинакового класса качества на слух и изменение мощности по ощущению - это что-то. Я понимаю, что то можно определить, если они отличаются по его вязкости. Качества масел различных фирм настолько приближены друг - другу (если не брать поддельные), что по своим ощущениям не определить.