| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
kov-777
23 November 2011
timeman2008Ну тогда всё правильно, её код -
1 089 789её код бьётся по Elats и Микрокату для нашего двигателя.
У меня она круглая, я её оставил, состояние было хорошее.
Как она может быть треугольной?
Термостат то круглый
А ну ты сам ответил на свой вопрос
, туже картинку прилепил
kov-777
Она в сечении из круглой получается треугольной. Вот такие фокусы на Фокусе.
timeman2008
А корпус термостата я посоветовал бы снять и внимательно осмотреть на наличие трещин и всяких бяк! Особенно патрубки(больное место)Пластмасса корпуса от антифриза и времени просто рассыпается и крошится! Я чуть двигло не запалил-отвалился патрубок на печку просто на ходу! Когда снимал все патрубки просто крошатся!
timeman2008
23 November 2011
Адик
Вот поэтому и не хочу корпус трогать пока он не течет и проблем не достовляет. А то тронешь его он и рассыпиться. Большинство бед и происходит от того, что бы мы лезем со своей прафилактикой в работающий механизм.
Хотя внешне конечно же его осмотрю, во избежание так сказать.
timeman2008
Хозяин-барин! Удачи!!!
kov-777
24 November 2011
Беркут:
|
kov-777 Она в сечении из круглой получается треугольной. Вот такие фокусы на Фокусе. |
Не совсем понял, она в сечении плоская, а в профиле круглая (прилегает к плоскому круглому металлическому корпусу термостата).
kov-777Крышка термостата с внутренней стороны для фиксации прокладки имеет буртики, которые и придают ей треугольную форму. Сечение надо рассматривать не вдоль, а поперек
Беркутцитата: |
Сечение надо рассматривать не вдоль, а поперек |
я в курсе
цитата: |
она в сечении плоская, а в профиле круглая |
Не суть важно, просто я изначально не про ту прокладку подумал...
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой : при длительной езде ( больше 100км) при включении нейтрали обороты двигателя остаются в районе 2000-3000об\мин , если машину остановить , то падают до нормальных оборотов ХХ . При коротких поездках по городу такого не происходит. Машина у меня 5лет и раньше такого эффекта не наблюдал. Двигатель Duratec-1.6 , пробег 145т. В чём может быть причина?
Почитал форум про плавающие обороты ХХ , там рекомендуют чистить КХХ и проверить дроссельную заслонку на заедание. Посмотрю на досуге , если что интересное обнаружу, напишу.
ROMA8888
Когда-то давно попадалась тема про тросик газа, который выскакивал из пластмассовых креплений, расположенных на трубках, что приводило к его затиранию внутри рубашки. Посмотрите. Удачи!
Vovasik37rus
10 December 2011
FF1 2002 год ноябрь , пробегу 163 т.км. (если никто не сматывал), 1.6L 8V/
на холостом ходу - не греется отопить салона, просто холодный воздух на любых режимах и скоростях. и всё, движок: стрелка - посередине через 5-7 минут и так стоит пока не заглушишь. при оборотах 2000-3000 всё нормально - воздух идет теплый.
Думаю беда с помпой. Есть у кого какие мысли?
Vovasik37rus
Или ремень, или помпа...
Vovasik37rusВот пара тем, по изучай:
Плохо работает печка в салонеНе греет печка на холостых оборотахОчень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения, или на забитые патрубки к радиатору печки (возможно забит сам радиатор). Ты в обозримом прошлом не проводил ли каких=нибудь работ с системой охлаждения двигателя?
Уровень ОЖ в норме?
Vovasik37rus
11 December 2011
ремень предыдущий хозяин менял, он 2000 не прошёл еще..., но правда говоря не смотрел путью, уровень ОЖ на мах.,
deni9876
спасибо.
отшельник
15 December 2011
Здраствуйте,подскажите при ускорение может стучать гидрик(похоже на пальцы).С утра завожу звенит,по мере прогрева звук уменьшается и становится еле слышным.Если прогрел мало при ускорении слышен цокот,при прогретом еле слышно.
Товарищи, а у всех вообще машина с дюратеком дольше греется, чем теже зетеки? А то мне до 80 градусов минут 7 ехать надо. Термостат новый. Со старым тоже самое было. Печка греет нормально.
отшельник
15 December 2011
Slasher
Аналогично,термостат заменен по осени,печка работает без проблем.Греется примерно10-12 минут на холостом,6-7 в движении при температуре около 0.
Slasher
Точно так как у тебя!
отшельник
Скорее всего это цепь! Гидрики при заводке отстучат 3-5сек.(пока масло поступит)и все! Если они стучат на ходу значит очень малое давление масла у тебя бы лампочка моргала или горела
timeman2008
15 December 2011
У меня на данный момент термостат заклинило на малом кругу, но прогревается как у вас, видать эта норма для нашего движка.
отшельник
15 December 2011
Адик
Спасибо, в ремонт или можно поездить?
отшельник
В любом случае подъехать к мтористу .По переписке точный диагноз не поставишь.Цепь опасна тем что может перескочить по зубьям звездочки. Итог-погнутые клапана самое простое что может произойти! Если цепь то при резком нажатие на газ она звякает и грохочет но если при нажатие на газ могут быть и детонация клапанов(так называемые пальцы)
отшельник
15 December 2011
-1
Адик
Еще раз спасибо,на следуйщей неделе поеду менять помпу заодно и узнаю,но дело в том,что на месте( на холостом ходу после прогрева двигатель работает четко,по поводу утреннего цокота говорит;-гидрик стучит-.Почитал про цепь пишут постоянно звенит или при сбросе газа.Попробую поменять заправку.
отшельника может у тебя бензин плохой?
вот и стучат пальчики...
timeman2008
отшельник
Адик
понятно! Спасибо. На эту зиму подогреватель webasto вкорячил, так система охлаждения на литр стала больше + железяка которая тоже прогревается от ОЖ если ее не включать. Т.е. если подогревалку не включать, стало греться чуть дольше. А если подогревалку включаешь в движении, прогревается быстро.
kov-777
19 December 2011
1
SlasherУ меня так же, пока двигатель прогреется (до 80гр. по компу) уже пол пути до работы проезжаю
comp25
22 December 2011
Прочитал всю ветку
вот краткая история моего рус фокуса 1.6 2003 ноябрь
2004 год пробег пару тысяч, постоянно работающий вентилятор... в чём причина?диллер аларм не мог ее разгадать (машина на тот момент гарантийная) три или четыре раза перепрошивали мозги, вентилятор как включался так и не выключался... оказалось всё банально термостат! Вывод в аларме на савушкина работают недалёкие люди!
90000 пробег замена стоек стабов
105000 ступичный подшипник передний правый
107000 перед пружины (одна лопнула)
108000 ролики и ремень
110000 бачок охл жидк (микротрещины)
111000 Рулевые наконечники и развал перед зад
119500 тыс замена свечей и бенз фильтра ( свечи менялись в третий раз за всю жизнь тк стала дёргаться, фильтр второй раз не понимаю людей которые меняют свечи перед каждой зимой, к маслу это тоже относится зачем его менять при 8 тысячах??? попахивает дедовскими манерами))) К прогреву это тоже относится) Пара минут и поехал!!!замена масла в интервале 13-14 тысяч
123000 замена задних колодок и правого заднего датчика ABS с кольцом, на замену колодок с подвиг шум из барабанов шпильки которые держут колодки отгнили (колодки в хорошем состоянии но всё же заменил, датчик оборвал)
125000 потёк задний амортизатор буду менять по весне
также менял торм диски тк штатные быстро износились и ремонтировал правый передний супорт - закис! Жидкости по регламенту и сцепление- случайно подпалил хотя можно было не менять
масло лью форд не жрёт,свечи оригинальные только, 92 бензин расход как по паспорту трасса 6 город 10 +-, заводится в морозы на ура, и что самое интересное всё ещё родной аккумулятор
ну ещё ключ сточился- заменил по осени
comp25
22 December 2011
Ещё бы добавил - бережная эксплуатация
так же понять не могу людей которые на 1800-2000 переключаются
отшельник
30 December 2011
Тут писал по поводу стука при ускорение,после замены масла пропал.
1 person online