| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
mondeo
А может еще что-то с самим натяжителем цепи на который действует гидронатяжитель
dimmix
28 February 2011
Возвращаясь в старой теме расхода масла. Крышка постоянно в масле. На фото красными стрелками показал где все время "мокро". В "канавках" крышки" со стороны крышки вечно лужицы масла. При этом прокладка выглядит вполне себе бодро. Крышку масло-горловины заменил в первую же неделю владения авто.
Что остается? Попробовать заменить саму крышку? Или есть проверянные методы "заткнуть" это дело?
UPD: Ринулся на exist посмотреть сколь стоит крышка. Не нашел. На рисунке крышку вижу, но код ее в упор не замечаю... Подскажите инвалиду по зрению
dimmix
Раз масло погнало, то однозначно замена прокладок.
Zetec1.8
28 February 2011
dimmixПо моим данным:
Там все видно. Вариантов уйма.
dimmix
Проверьте, не забилась ли трубка отвода картерных газов из поддона двигателя в коробку с воздушным фильтом, а также поролоновую прокладку в коробке фильтра. Удачи!
Беркут:
|
dimmix Проверьте, не забилась ли трубка отвода картерных газов из поддона двигателя в коробку с воздушным фильтом, а также поролоновую прокладку в коробке фильтра. Удачи! |
Это само собою в первую очередь проверил. Там порядок. Прокладка или крышка, вот о чем думаю. Zetec1.8, спасибо за ссылку.
Jiltsoff
у меня один в один движок ремень есть он вращает помпу гениратор гидрач и компрессор на кондер а вскрой клапанную крышку там цепь седня вскрывали зазор смотрели на клапанах!!!
mrkдатчик холостого хода
mrk
Вот еще обозначения,которые у меня на слуху
MAF-датчик массового расхода воздуха.
VAF-датчик объемного расхода воздуха
TPS- датчик положения дроссельной заслонки
ECT- датчик тем-ры охлаждающей жидкости
IAT- датчик температуры входящего воздуха
KS- датчик детонации.
HO2S- датчик кислорода(лямбда зонд)
CKP- датчик положения коленчатого вала
CMP- датчик положения распределительного вала
VSS- датчик скорости
при запуске на холодную стреляет в выхлопную трубу двигатель дюратек 1.6 8 клапанный в чем причина ??? и еще как должны стоять метки если можно то чертеж или фото плиз!!!
Zetec1.8
1 March 2011
mrk
Скорее всего позднее зажигание. Или какой либо сбой в мозгах
Фото не получается скинуть
Метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении "12 часов". (это по РВ).
КВ:метка звездочки коленчатого вала должна находиться
в положении "6 часов". Напротив метки должно находиться помеченное звено цепи.
Для того чтобы не ошибиться,на РВ есть спецкулачек. Он нахдясь в положение 12 часов укажет на В.М.Т 1го цилиндра. При этом метка КВ должна находиться на 6 чачов,а метка РВ на 12 часов. Если все верно,то закручиваем гидронатяжитель. Все собираем,заводим и радуемся.
Zetec1.8
Спосибо что подтвердил мои догатки насчет цепи.Как и куда заходить в Орёл я не знаю,подскажи
Zetec1.8
1 March 2011
mondeoВсе Орловские клубни здесь:
ОрёлМы тебя ждем
подскажите мне великому механику
по VIN пробил, выдало двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI
как понимать? зетек в итоге или дюратек? или это одно и тоже?!
Привет! В принципе двигун неплохой! При -36 градусов как то завелся на стоянке будучи! По городу экономичен 6-7 литров! За городом тоже, но до 130 км/ч! Потом начинает трескать бенз как голодный конь! А в последнее время при холодном старте звуки стал издавать, будто птичка под капотом завелась! При прогреве звук пропадает! Не поскажете шо це за птичка может быть?
да да , есть у меня тоже такой звук появился, из темы я подозреваю, что это цепь.
вопрос про двигатель актуален
по VIN пробил, выдало двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI
как понимать? зетек в итоге или дюратек? или это одно и тоже?!
Цепь ГРМ? Или, всё-таки, ремень генератора?
Обнаружил, что треснул расширительный бачок. На холодную в бачке жидкость была на самом донышке. Судя потому, что стрелка показометра иногда едва не доходила до красной отметки, я так ездил около недели, думал из-за картонки в радиаторе. На улице потеплело, а было лень убрать. Читал, в этой же ветке вроде, что дюратек 1,6 нельзя перегревать. Так вот, если жидкость ушла, могла образоваться воздушная пробка, как следствие не правильные показания показометра температуры на приборной панели. Вопрос, какие симптомы у двигателя, поврежденного перегревом?
цитата: |
Привет! В принципе двигун неплохой! При -36 градусов как то завелся на стоянке будучи! По городу экономичен 6-7 литров! За городом тоже, но до 130 км/ч! Потом начинает трескать бенз как голодный конь! А в последнее время при холодном старте звуки стал издавать, будто птичка под капотом завелась! При прогреве звук пропадает! Не поскажете шо це за птичка может быть? |
Ага, я когда в -24 заводился, тоже звуке при пуске крайне странные!) Что-то где-то щёлкает, потом чирикает)) Это всё мороз
. Сейчас 0 и всё нормально заводится)
Bodrov
Если у тебя 8V, то дюратек. Если 16V, то зетек
Zetec1.8
спасибо!
у меня зетек
теперь вопрос- упомянутые два двигателя сродни? то есть сильно ли отличаются? Можно все написанное здесь о дюратек отнести и к зетек ?!
и вопрос "про птичку" под капотом актуален
Bodrov
Отличаются и достаточно сильно. Главное отличие в приводе ГРМ (цепь и ремень), также Zetek 16-ти клапанные DOHС, Дуратек 8-ми с гидрокомпенсаторами типа SOHC. Соответственно головка блока цилиндров имеет существенные отличия.
Также по разному организован расчет поступающего в двигатель воздуха. На Zetek установлен массовый расходомер воздуха, на Дуратек датчик абсолютного давления и температуры поступающего воздуха, по которым идет пересчет.
Имеются и другие менее принципиальные отличия
Bodrov
нет двигателя разные... Зетек имеет 16 клапанов, дурик - 8. У дурика ГРМ - цепь, зетек - ремень... Этого достаточно чтобы понять что у них одинаковое только принцип действия.
По поводу масла на клапанной крышке: такая же беда. Причем я менял прокладку.Через 500 км снова все в масле !!!
Есть вопрос: когда завожу теплый двигатель, обороты подрываются до 2000-2200 в мин., И раньше такого не было... тогда как при заводке на холодную - до 1300-1500 об/мин. В чем причина ???
Да, и ещё: при температуре ниже -20С, не заводится !!! Почему бы ?
Parebric
про обороты,то у меня ща также. Пробег почти 175тыс.грешу на форсунки и на дхх. Так все это дело мылось давно,когда еще и 100тыс не было или заслонка. У меня в -35 без проблем.поэтому не знаю в чем беда. Многие лечатся заменой свечей или/и АКБ. А масло,может прокладка галимая или затянул не так как надо,а может забита система дожига картерных газов
Спасибо за информацию, начинаю понимать
Вот тут у нас с еще одним фордоводом одинаковая проблема, на холодную когда заводишь слышен какой-то лязг под капотом, какое-то бреньчанье! я бы действительно подумал, что это цепь ГРМ лязгает, прям очень похоже, но у меня зете и выяснилось что там ремень, тогда вопрос еще более актуален! Может кольца звенят или даже не знаю , так как не осведомлен.
Bodrov
может ремень ослаб вот и лязг, и такое бывает...
есть подобная тема для двигателей Zetec-S ??
сам пока не нашел
2 people online