Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
Bondsergant
1 December 2009
Sun_day
Спасибо за информацию в личке. Всё ясно и понятно. Тут есть только один сертиф. дилет-тойота центр. Там рабочего ланд крузера обслуживаем. Это на много облегчит обслуживание моего фокуса. Я ведь и масло могу там поменять на 10-ти тыс? Конечно сохранив документы на фильтр и масло. Кстати, какое инженеры по гарантии посоветуют, одобрят?
Поздравляю с первым днем зимы, сегодня -40 град.
sun_day
1 December 2009
BondsergantСпасибо, и Вас тоже с первым днем зимы ) у нас с утра было +7
ответ инженера по гарантии по поводу замены масла и фильтров "однозначно - нет". Обращение к не официалам для обслуживания допускаются только в экстренных ситуациях! Все работы и замены должны выполняться только у официального дилера.
igorecc
Спасибо за Ваш отзыв!
Как новый клиент, Вы можете воспользоваться до конца этого года, специальным предложением по дооснащению автомобиля дополнительным оборудованием!
с 1 по 31 декабря каждому покупателю нового автомобиля FORD мы дарим скидку 15% на покупку и установку оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.
подробности на нашем сайте www.fordrostov.ru и по тел.250-80-08
Спасибо, только мне теперь ехать до Вас далеко
Всем покупателям FORD - скидка при установке дополнительного оборудования - 15% Осталось совсем немного времени до нового 2010 года, а это значит - не за горами праздничные подарки и приятные сюрпризы. Компания ЮНИОН раскрывает секрет новогодних подарков уже сейчас - с 1 по 31 декабря каждому покупателю нового автомобиля FORD мы дарим скидку 15% на покупку и установку оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.
Действие акции распространяется на клиентов, совершивших покупку нового автомобиля FORD у официального дилера с 1 ноября 2009 г. Скидка не суммируется с иными скидками и акциями, действующими в дилерском центре ЮНИОН, а также не распространяется на товары, указанные в перечне Запасных частей и аксессуаров с фиксированными ценами (находится у консультантов сервиса ЮНИОН).
Акция действует с 1.12.2009 по 31.12.2009.
Подробности - у консультантов компании ЮНИОН и по тел. (863) 250-80-08.
Уважаемые клиенты!
24.12.09 (четверг) компания "Юнион" работает с 8.00 до 15.00
25.12.09 (пятница) рабочий день с 9.00 до 20.00
Mr President
23 December 2009
Уважаемый ЮНИОН!
Хочу поинтересоваться, сколько ПРИМЕРНО будет стоить ремонт переднего бампера ФФ2 дорестайл? Под ремонтом понимается устранение царапин (до пластика), сам бампер целый.
sun_day
23 December 2009
Mr President
добрый день!
Если на бампере только царапины, без вмятин, заломов, порезов и прорывов, то понадобится только окраска. Если нет сеток в решетке и нижнем дефлекторе, а также омывателей фар и парктроника (допускается наличие противотуманных фар) то работа + материалы будет стоить примерно 8000-8500р. Если что-либо дополнительное, соответственно немного дороже.
Mr President
23 December 2009
sun_day:
|
Mr President добрый день! Если на бампере только царапины, без вмятин, заломов, порезов и прорывов, то понадобится только окраска. Если нет сеток в решетке и нижнем дефлекторе, а также омывателей фар и парктроника (допускается наличие противотуманных фар) то работа + материалы будет стоить примерно 8000-8500р. Если что-либо дополнительное, соответственно немного дороже. |
Сетка в бампере - есть,
омыватель - есть,
ПТФ - есть
парктроник - нет.
Вы назвали цену с учетом всех сопутствующих затрат (снять-поставить, различный одноразовый крепеж, тех.мойка и т.д.)? Меня интересует именно полная стоимость! То есть - загнал на СТО машину с поцарапанным бампером, забрал машину с целым бампером.
sun_day
23 December 2009
Mr President
При наличии сетки и омывателей добавляется к той цене еще 1900 рублей. Также сетка может при снятии погнуться, т.к. ее кроме прикручивания саморезами еще впаивают по периметру. Итого получается 10000-10500рублей.
Также важна краска акрил или металлик, не задета ли хотя бы одна из крышек омывателей.
Автомобиль необходимо осматривать! тогда консультант сможет сообщить Вам и стоимость работ и материалов.
Mr President
23 December 2009
sun_day:
|
Итого получается 10000-10500рублей. |
Эта примерная цена включает в себя и работы, и материалы?
ПыСы
У меня металлик-мундаст.
sun_dayСпасибо, очень оперативно..Александр перезвонил.Договорились на 26 е.
Mr President
да. Точную цену, с учетом всех особенностей Вашего а/м и повреждений Вам сможет назвать консультант только после осмотра автомобиля
sky5771
пожалуйста, приезжайте!
Можно ли у вас залить новую прошивку для двигателя 1,8 которая устраняет плавание оборотов?
Как работаете в праздничные дни.
С наступающим Новым годом!
Уважаемые клиенты!
поздравляем вас с наступающим Новым Годом!
Желаем крепкого здоровья, отличного настроения и веселого праздника!
Пусть ваши дороги всегда ведут к успеху!!!
график работы компании "Юнион" на праздничные дни
выходные дни: 31 декабря, 1,2,3,7 января
4,5,8,9,10 января - работаем с 9.00 до 18.00
6 января - работаем с 9.00 до 15.00
с 11 января работаем в обычном режиме с 8.00 до 20.00
DIVAN
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы консультант сервиса смог с Вами связаться по вопросу.
sun_dayЗвонил сегодня один из ваших консультантов, но ничего нового не сказал, может вы от него скрываете письма от FoMoCo, или научили что говорить - размыто, обо всём, но не о чём.
Повторю ещё раз вопрос: Заливаете ли вы прошивку двигателя которую рекомендовал FoMoCo для устранения недостатка связанного с плаванием оборотов.
Смотрим сюда!
DIVAN
пояснения от конусультанта сервиса отправила Вам в личку.
Уважаемые клиенты!
с завтрашнего дня и по 17 января включительно я буду в отпуске! Поэтому по вопросам, обращайтесь, пожалуйста по телефону 250-80-08, это наш общий многоканальный номер, по которому вас соединят с любым необходимым вам специалистом компании!
Хороших вам праздников! И отличного Нового Года!!!
sun_day:
|
DIVAN пояснения от конусультанта сервиса отправила Вам в личку. |
А чего же в личку? Человек же вопрос Вам в открытом форуме задал! Поэтому и ответьте открыто!
Может ещё кому-нибудь эта информация интересна!?
Или ЮНИОН что-то скрывает???
maks_ka
31 December 2009
Поздравляю компанию ЮНИОН с новым годом! Искренне желаю процветания, роста и всяческих успехов!
Mr President
8 January 2010
Добрый вечер!
Есть у вас такой салонный фильтр? 1452346
Сколько стОит?
Bondsergant
11 January 2010
Здравствуйте Уважаемая Sun_day. Поздравляю с прошедшими праздниками! Мне они преподнесли неприятности. Потек шланг высокого давления на ЭГУРе. Но как то странно, всё вокруг вытер и вот уже 3 дня сухо. И в крайние положения выкручивал, слегка придерживал-сухо. Такой вопрос. Что за жидкость залита ( синтетика или минералка ), какие допуски по температуре? И что доливать в случае повторения выдавливания. Щас уровень ровно между мин и макс.
С Уважением Сергей.
Всем спасибки за поздравлялки. Sun_day в отпуске до 18 числа.
Так что, если есть вопросы к ней - потерпите с получением ответа, пожалуйста.
Mr President
Такого фильтра в наличии нет. 1795 рублей его розничная стоимость, но на центральном складе их достаточное кол-во, т.е. срок поставки минимальный.
Подскажите, возможно ли у Вас на рестайл установить отдельно кнопку отключения ESP как на СТ и всех дорестайлах (данная приблуда присутствует в авто) и сколько это все счастье будет стоить?
Добрый день!
Вчера забрал машинку из сервиса. Были проблемы с дроссельной заслонкой, надеюсь, они закончились после замены датчика.
Спасибо за качественный сервис и отдельно Башкирову Александру! Все на высшем уровне!
Понравилось то, что при первом же звонке не поставили в очередь, а сразу приняли на сервис!
sun_day
17 February 2010
BondsergantДобрый день!
Ответ от консультанта сервиса на Ваш вопрос отправила в личку. Извиняюсь что с задержкой, была в отпуске.
zirСпасибо за Ваш отзыв! Обязательно передам благодарность Александру и всему отделу сервиса!
Был сегодня в любимом Юнионе. Аж пять часов.
sun_day,зачем открыта и не закрывается дверь в комнату ожидания? Что бы клиенты видели, как работают консультанты?
Промерзли ноги донельзя. Уж и сидеть расхотелось, ходил туда-сюда.
И еще - попросите сделать нормально антенну на телеке - пять часов просмотра ТНТ не прибавили настроения.
Сегодня чего то я весь на негативе, но еще - мойка стоимостью в 700 рублей - это круто. При никудышнем качестве.
Алекс750
Добрый день!
Передала информацию руководителю сервиса
Алекс750
Стоимость мойки в документе ошибочная,готовы перевыставить док-ты или сделать еще 2 мойки в подарок для компенсации. (Ваше решение прошу в личку)
По поводу телевизора пожелания приняты, постараюсь улучшить.
По поводу холода, наверно еще не отогрелись после ремонта грузовика на трассе... :-), а если серьезно то, комната клиента угловая, с большим кол-вом окон, аномальный мороз для нашего региона и ветер не позволяют системе отопления справиться, дверь открыта т.к. в интерактивной приемке работает тепловая пушка и более высокая температура.
3 people online