Если кто помнит, полтора года назад произошло ДТП с участием нашего одноклубника на перекрестке С.Корзуна и Ветеранов, которое вызвало весьма жаркие споры о том, кто же виноват.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (сообщение #12633920)Я, кстати, сразу говорил, что ПДД позволяют выезжать на желтый на перекресток, при определенных обстоятельствах. ГАИ дело слило по срокам, в постановлении указав, что виновны оба.
Ренессанс в рамках ОСАГО выплатила половину от 120000 по ОСАГО (60000) и половину от остатка ущерба по Даго (10 с чем-то тыс.) Наша оценка насчитала 211000.
В рамках досудебной подготовки провели автотехническую экспертизу, которая установила, что не было у водителя Фокуса тех.возможности избежать ДТП и он не виноват вообще.
В суде была назначена комплексная автотехническая и товароведческая экспертиза, и ее выводы:
водитель Фокуса полностью не виноват, водитель Короллы виноват в ДТП. Сумма ушерба 165000.
Ренессанс за день до последнего заседания суда доплачивает недостающие 90 с лишним штук. Суд присуждает все расходы (на все экспертизы, проведенные до суда), неустойку 30000, моральный вред 10000, штраф 15000, представительские 9000
строймастер
13 February 2014
На желтый ездить можно, на красный нельзя.
Ptizaсов. неправильный вывод из непонятно каких соображений...
Я не давал таких рекомендаций!
Я лишь внёс доп.аспекты ситуации для полноты картины...
Далее уж каждый решит сам себе по ситуации и степени
наглости раскрепощённости:
рвать на *розовый*, встать 1-ым, 2-ым или как-то иначе...
Один таджик рассказывал гайцам на светофорном ДТП, что начинать движение на зеленый нужно лишь досчитав до 5 (его так учили и он был уверен про наличие соответствующего пункта в ПДД), а поскольку мой клиент этого не сделал, то он и виноват. По сути (досчитать до 5) верный посыл.
Блин, сколько споров, на тему кто имеет преимущество на перекрёстке.
А что, никому в голову не приходит выезжая на перекрёсток посмотреть по сторонам, и при неясной ситуации (ограниченном обзоре) притормозить? И не важно, прав, не прав. Тоже самое проезжая пешеходный переход, и вообще в любой ситуации, где есть хоть сколько-нибудь значимая вероятность появления опасности?
Мой инструктор как заклинание на каждом занятии по несколько раз повторял: "Не вижу - не еду!".
строймастер:
|
Один таджик рассказывал гайцам на светофорном ДТП, что начинать движение на зеленый нужно лишь досчитав до 5 (его так учили и он был уверен про наличие соответствующего пункта в ПДД), а поскольку мой клиент этого не сделал, то он и виноват. По сути (досчитать до 5) верный посыл. |
ВСе бы ничего, но они считают: один - пять
строймастер
Ptiza
Меня инструктор учил иначе. Загорается зеленый, хорошо с наслаждением затягиваемся, выдыаем дым и поехали.
Dirty boy
А меня учил голову налево-направо повернуть, убедиться в безопасности и при необходимости соблюсти правило ДДД.
А я всегда по ситуации смотрю, как ни банально)) иногда всё просматривается, сразу стартую. А когда слепой поворот, то жду секунду, отпускаю тормоз, еле качусь, слушаю биби сзади, убеждаюсь, что нет помех, поворачиваю. Есть такой анекдот, что есть мгновение? Это время меньше одной секунды между тем, как загорится зелёный и как стоящий сзади автомобиль нажмёт на клаксон
Димедрол
12 April 2014
а вот и в крайнем выпуске Гл.Дор на НТВ сюжет *в кассу* (см. с 00:12:15)
http://www.youtube.com/watch?v=O4GeNPAdndE
Димедрол
30 September 2014
такие вот *
50 оттенков зелёного*...
(см. начальные 10сек - дальше не по теме...)
Сейчас это видео по каналу Россия2 показали в программе 24 кадра. Случайно наткнулся в сетке.
Я имел ввиду видео из первого Сообщения. Автора осудили )))
строймастер
8 December 2014
dimcher:
|
Я имел ввиду видео из первого Сообщения. Автора осудили ))) |
Что значит "осудили"? Отпорицали или посадили? )))
dimcher
8 December 2014
строймастерну диктор, который видимо главарь "смотры", Эдик какой-то там в общем, очень уверенно рассуждал на тему виновности регистратора