в кроссовере живых не осталось (четверых)
Kenz
1 February 2014
спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
Аналитик:
|
В испытаниях с одним авто - сталкивали с бетонным блоком. |
Там сталкивали два автомобиля
nicko:
|
Там сталкивали два автомобиля |
Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.
Vortex:
|
Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок. |
Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет
nicko:
|
Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет |
так тебе и говорят - что если один авто на 40 км/ч бить о блок - это все-равно, что если лоб в лоб запустить два авто со скоростью 40 км/ч
А если один авто стоит - а другой его бъет на 40 км/ч - то повреждения будут - как при ударе о блок на 20 км/ч!
Потому как автомобиль гасит удар, а бетонный блок - нет!
nicko:
|
Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет |
А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0?
Vortex:
|
А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0? |
если два авто 80+0 - то повреждения будут как об бетонный блок на 40
Аналитик
Просто, в быту принято сравнивать удар двух авто лоб в лоб с ударом о стену с суммарной скоростью. Это же касается мифа о том, скорость удара в краштесте - это сумма скоростей встречных автомобилей. Т.е. это не передергивание фактов, а миф такой.
vSAS
7 February 2014
Vortex:
|
Не будет равно. Стоящего отбросит, он же не намертво закреплен. |
кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не почти равно 80 +0 км\ч? понятно, во втором будет еще немного играть роль сила трения, если будет тормоз, но имхо это мелочь в полной энергии удара.
vSAS:
|
кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не равно 80 +0 км\ч? |
Все зависит от того, у кого ноль. Если удар о неподвижный блок, то не равно. Будет 80+80 = 80+0, если на месте блока будет автомобиль такой же массы, то будет равно.
ManAGДа чё с них взять онеж не физики, а лирики!
-Ал-
7 February 2014
Vortex:
|
Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок. |
А если бетонный блок будет двигаться навстречу? Фура, для малолитражки почти тот же "бетонный блок", только на большой скорости.
Для столкновения ОДИНАКОВЫХ автомобилей, как это и делали в "разрушителях" всё верно. Для существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться
tired_pilot
7 February 2014
1
цитата: |
ля существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться |
ну и зависит от того, что с чем столкнется - даже при равных массах - если грузовик въедет в лоб дорожному катку - то грузовику будет гораздо хуже)))
А я всё равно за то что виновен водитель ВАЗ.
Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд.
Водитель девятки явно переоценил свои возможности и возможности автопрома и далее совершил действия повлекшие к потере управления.
Учитывая что оба ПДД в плане обгона не нарушали, а скоростной режим останется в истории Вывод очевиден.
nicko:
|
Энергия не сложилась. Энергия фуры поглотилась хайлендером |
Путаешь сложение энергии с тем как она потом поделилась между участниками столкновения.
Энергия при ударе складывается. Иначе она должна испариться или еще куда-нибудь деться. А это бред.
Хотя если верить в сверхестественное... то могут быть варианты.
Имеет значение скорость замедления. Скорость замедления при 80 и 80+80 будет почти одинаковая.
Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.
Сволочь
7 February 2014
-Ал-:
|
Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим. |
А сцепление
с дорогой стоящего автомобиля имеет значение?
-Ал-:
|
Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим. |
о, нашёлся человек, понявший термин "скорость замедления"
ManAG:
|
... понявший термин "скорость замедления" |
Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ.
-Ал-:
|
Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ. |
скорость замедления - это третья производная по времени
SLK_77:
|
Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд. |
Если бы ВАЗ не тормозил, Хай бы в свой ряд не вернулся
Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет
Vortex
7 February 2014
-QWERTY-:
|
Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет |
ВАЗ уже ушел, а там отбойник и не пробил...
З.Ы. я почти на 100% уверен, что знаки 3.21, которые на пути Тойоты, развернуты не в ту сторону. И если бы они были установлены правильно,, Тойота не пошла бы на обгон.
Организаторов ДД - к стенке!
-QWERTY-
Есть мнение, что большая часть лобовых столкновений происходит именно на левой (для обгоняющего) обочине
Vortex
Хай успел бы еще до отбойников с трассы уйти
SANSKILL
Дак я не про обочину говорю, Хаю в кювет надо было улетать
-QWERTY-Да они увидели друг друга
за 8 секунд до трагедии за 6 секунд до трагедии ситуация была уже не обратима!
Т.к. водитель ваза через секунду как увидел стал тормозить, еще через секунду его стало заносить, а водитель тойоты принял решение или продолжил производить обгон снижая скорость, хотя у него была возможность уйти в левый сугроб до отбойника.
Но на раздумье была только 1 секунда.
Более чем уверен многие из Вас присутствующих в этой теме, действовали в данной ситуации интуитивно, не каждый сможет крутануть руль в сугроб, т.к. не каждый мог предвидеть или просчитать эти 5 секунд
Это только перед компом просмотрев 125 раз это видео все начинают думать если бы да кабы и времени вагон.
Amaton
8 February 2014mobile
DmitryST
как грится не умеешь быстро принимать решения-нефиг из себя шумахера строить