спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
33,6K
views
66
members
773
posts

avatar
nicko
7 February 2014


avatar
Аналитик:

В испытаниях с одним авто - сталкивали с бетонным блоком.

Там сталкивали два автомобиля
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
nicko:

Там сталкивали два автомобиля

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.
avatar
nicko
7 February 2014


avatar
Vortex:

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.


Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет
avatar
Аналитик
7 February 2014


avatar
nicko:

Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет

так тебе и говорят - что если один авто на 40 км/ч бить о блок - это все-равно, что если лоб в лоб запустить два авто со скоростью 40 км/ч
А если один авто стоит - а другой его бъет на 40 км/ч - то повреждения будут - как при ударе о блок на 20 км/ч!
Потому как автомобиль гасит удар, а бетонный блок - нет!
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
nicko:

Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет

А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0?
avatar
Аналитик
7 February 2014


avatar
Vortex:

А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0?

если два авто 80+0 - то повреждения будут как об бетонный блок на 40
avatar
Vortex
7 February 2014


Аналитик
Просто, в быту принято сравнивать удар двух авто лоб в лоб с ударом о стену с суммарной скоростью. Это же касается мифа о том, скорость удара в краштесте - это сумма скоростей встречных автомобилей. Т.е. это не передергивание фактов, а миф такой.
avatar
vSAS
7 February 2014


avatar
Vortex:

Не будет равно. Стоящего отбросит, он же не намертво закреплен.

кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не почти равно 80 +0 км\ч? понятно, во втором будет еще немного играть роль сила трения, если будет тормоз, но имхо это мелочь в полной энергии удара.
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
vSAS:

кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не равно 80 +0 км\ч?

Все зависит от того, у кого ноль. Если удар о неподвижный блок, то не равно. Будет 80+80 = 80+0, если на месте блока будет автомобиль такой же массы, то будет равно.
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
Vortex:

Аналитик
Просто, в быту принято сравнивать удар двух авто лоб в лоб с ударом о стену с суммарной скоростью. Это же касается мифа о том, скорость удара в краштесте - это сумма скоростей встречных автомобилей. Т.е. это не передергивание фактов, а миф такой.

физика протестуэ
avatar
ПапаСерж
7 February 2014


ManAG
цитата:
физика протестуэ

Да чё с них взять онеж не физики, а лирики!
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
Vortex:

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.

А если бетонный блок будет двигаться навстречу? Фура, для малолитражки почти тот же "бетонный блок", только на большой скорости.
Для столкновения ОДИНАКОВЫХ автомобилей, как это и делали в "разрушителях" всё верно. Для существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться
avatar
tired_pilot
7 February 2014

1


Давайте глубже и глубже погружаться в теорию столкновений.
Потом ещё учебник напишем
avatar
Аналитик
7 February 2014


цитата:
ля существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться

ну и зависит от того, что с чем столкнется - даже при равных массах - если грузовик въедет в лоб дорожному катку - то грузовику будет гораздо хуже)))
avatar
nicko
7 February 2014

-1

avatar
Аналитик:

так тебе и говорят - что если один авто на 40 км/ч бить о блок - это все-равно, что если лоб в лоб запустить два авто со скоростью 40 км/ч

и я об этом же
avatar
SLK_77
7 February 2014

1

А я всё равно за то что виновен водитель ВАЗ.
Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд.
Водитель девятки явно переоценил свои возможности и возможности автопрома и далее совершил действия повлекшие к потере управления.

Учитывая что оба ПДД в плане обгона не нарушали, а скоростной режим останется в истории Вывод очевиден.
avatar
Сволочь
7 February 2014


avatar
nicko:

Энергия не сложилась. Энергия фуры поглотилась хайлендером 

Путаешь сложение энергии с тем как она потом поделилась между участниками столкновения.

Энергия при ударе складывается. Иначе она должна испариться или еще куда-нибудь деться. А это бред. Хотя если верить в сверхестественное... то могут быть варианты.
VIM
7 February 2014


Имеет значение скорость замедления. Скорость замедления при 80 и 80+80 будет почти одинаковая.
avatar
ManAG
7 February 2014


V
VIM:

Имеет значение скорость замедления. Скорость замедления при 80 и 80+80 будет почти одинаковая.

физика протестуэ
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
ManAG:

физика протестуэ

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.
avatar
Сволочь
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.

А сцепление с дорогой стоящего автомобиля имеет значение?
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.

о, нашёлся человек, понявший термин "скорость замедления"
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
ManAG:

... понявший термин "скорость замедления"

Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ.
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ.

скорость замедления - это третья производная по времени
avatar
-QWERTY-
7 February 2014


avatar
SLK_77:

Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд.

Если бы ВАЗ не тормозил, Хай бы в свой ряд не вернулся
Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
-QWERTY-:

Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет

ВАЗ уже ушел, а там отбойник и не пробил...
З.Ы. я почти на 100% уверен, что знаки 3.21, которые на пути Тойоты, развернуты не в ту сторону. И если бы они были установлены правильно,, Тойота не пошла бы на обгон.
Организаторов ДД - к стенке!
avatar
SANSKILL
7 February 2014


-QWERTY-
Есть мнение, что большая часть лобовых столкновений происходит именно на левой (для обгоняющего) обочине
avatar
-QWERTY-
8 February 2014


Vortex
Хай успел бы еще до отбойников с трассы уйти

SANSKILL
Дак я не про обочину говорю, Хаю в кювет надо было улетать
DmitryST
8 February 2014

4

-QWERTY-
Да они увидели друг друга за 8 секунд до трагедии за 6 секунд до трагедии ситуация была уже не обратима!
Т.к. водитель ваза через секунду как увидел стал тормозить, еще через секунду его стало заносить, а водитель тойоты принял решение или продолжил производить обгон снижая скорость, хотя у него была возможность уйти в левый сугроб до отбойника.
Но на раздумье была только 1 секунда.
Более чем уверен многие из Вас присутствующих в этой теме, действовали в данной ситуации интуитивно, не каждый сможет крутануть руль в сугроб, т.к. не каждый мог предвидеть или просчитать эти 5 секунд
Это только перед компом просмотрев 125 раз это видео все начинают думать если бы да кабы и времени вагон.
Amaton
8 February 2014mobile


DmitryST
как грится не умеешь быстро принимать решения-нефиг из себя шумахера строить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up