спокойнее относитесь к тошнотам на трассе

10 years

16





в кроссовере живых не осталось (четверых)

avatar
Kenz
1 February 2014

спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
34K
views
66
members
773
posts

avatar
nicko
7 February 2014


avatar
Аналитик:

В испытаниях с одним авто - сталкивали с бетонным блоком.

Там сталкивали два автомобиля
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
nicko:

Там сталкивали два автомобиля

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.
avatar
nicko
7 February 2014


avatar
Vortex:

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.


Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет
avatar
Аналитик
7 February 2014


avatar
nicko:

Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет

так тебе и говорят - что если один авто на 40 км/ч бить о блок - это все-равно, что если лоб в лоб запустить два авто со скоростью 40 км/ч
А если один авто стоит - а другой его бъет на 40 км/ч - то повреждения будут - как при ударе о блок на 20 км/ч!
Потому как автомобиль гасит удар, а бетонный блок - нет!
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
nicko:

Да, потом сравнили с лобовым столкновением и наглядно показали, что разницы нет

А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0?
avatar
Аналитик
7 February 2014


avatar
Vortex:

А если вместо блока поставить один из автомобилей т.е. ударить не 40+40, а 80+0?

если два авто 80+0 - то повреждения будут как об бетонный блок на 40
avatar
Vortex
7 February 2014


Аналитик
Просто, в быту принято сравнивать удар двух авто лоб в лоб с ударом о стену с суммарной скоростью. Это же касается мифа о том, скорость удара в краштесте - это сумма скоростей встречных автомобилей. Т.е. это не передергивание фактов, а миф такой.
avatar
vSAS
7 February 2014


avatar
Vortex:

Не будет равно. Стоящего отбросит, он же не намертво закреплен.

кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не почти равно 80 +0 км\ч? понятно, во втором будет еще немного играть роль сила трения, если будет тормоз, но имхо это мелочь в полной энергии удара.
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
vSAS:

кто закреплен намертво? ты что считаешь, что 40+40 не равно 80 +0 км\ч?

Все зависит от того, у кого ноль. Если удар о неподвижный блок, то не равно. Будет 80+80 = 80+0, если на месте блока будет автомобиль такой же массы, то будет равно.
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
Vortex:

Аналитик
Просто, в быту принято сравнивать удар двух авто лоб в лоб с ударом о стену с суммарной скоростью. Это же касается мифа о том, скорость удара в краштесте - это сумма скоростей встречных автомобилей. Т.е. это не передергивание фактов, а миф такой.

физика протестуэ
avatar
ПапаСерж
7 February 2014


ManAG
цитата:
физика протестуэ

Да чё с них взять онеж не физики, а лирики!
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
Vortex:

Да, но сравнивали с ударом одного автомобиля о неподвижный бетонный блок.

А если бетонный блок будет двигаться навстречу? Фура, для малолитражки почти тот же "бетонный блок", только на большой скорости.
Для столкновения ОДИНАКОВЫХ автомобилей, как это и делали в "разрушителях" всё верно. Для существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться
avatar
tired_pilot
7 February 2014

1


Давайте глубже и глубже погружаться в теорию столкновений.
Потом ещё учебник напишем
avatar
Аналитик
7 February 2014


цитата:
ля существенно разномассовых - неверно, то есть скорости будут складываться

ну и зависит от того, что с чем столкнется - даже при равных массах - если грузовик въедет в лоб дорожному катку - то грузовику будет гораздо хуже)))
avatar
nicko
7 February 2014

-1

avatar
Аналитик:

так тебе и говорят - что если один авто на 40 км/ч бить о блок - это все-равно, что если лоб в лоб запустить два авто со скоростью 40 км/ч

и я об этом же
avatar
SLK_77
7 February 2014

1

А я всё равно за то что виновен водитель ВАЗ.
Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд.
Водитель девятки явно переоценил свои возможности и возможности автопрома и далее совершил действия повлекшие к потере управления.

Учитывая что оба ПДД в плане обгона не нарушали, а скоростной режим останется в истории Вывод очевиден.
avatar
Сволочь
7 February 2014


avatar
nicko:

Энергия не сложилась. Энергия фуры поглотилась хайлендером 

Путаешь сложение энергии с тем как она потом поделилась между участниками столкновения.

Энергия при ударе складывается. Иначе она должна испариться или еще куда-нибудь деться. А это бред. Хотя если верить в сверхестественное... то могут быть варианты.
VIM
7 February 2014


Имеет значение скорость замедления. Скорость замедления при 80 и 80+80 будет почти одинаковая.
avatar
ManAG
7 February 2014


V
VIM:

Имеет значение скорость замедления. Скорость замедления при 80 и 80+80 будет почти одинаковая.

физика протестуэ
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
ManAG:

физика протестуэ

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.
avatar
Сволочь
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.

А сцепление с дорогой стоящего автомобиля имеет значение?
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Ничего подобного, при одинаковых автомобилях именно так и будет. Энергия каждого из них поглощается им самим.

о, нашёлся человек, понявший термин "скорость замедления"
avatar
-Ал-
7 February 2014


avatar
ManAG:

... понявший термин "скорость замедления"

Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ.
avatar
ManAG
7 February 2014


avatar
-Ал-:

Абсолютно понятно, что человек имел в виду "ускорение" ... а точность терминологии - это для ЕГЭ.

скорость замедления - это третья производная по времени
avatar
-QWERTY-
7 February 2014


avatar
SLK_77:

Водитель тойоты верно оценил свои возможности и возможности автомобиля, совершил обгон и вернулся в свой ряд.

Если бы ВАЗ не тормозил, Хай бы в свой ряд не вернулся
Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет
avatar
Vortex
7 February 2014


avatar
-QWERTY-:

Вообще, я бы на месте Хая, увидев такой расклад впереди ушел бы влево в кювет

ВАЗ уже ушел, а там отбойник и не пробил...
З.Ы. я почти на 100% уверен, что знаки 3.21, которые на пути Тойоты, развернуты не в ту сторону. И если бы они были установлены правильно,, Тойота не пошла бы на обгон.
Организаторов ДД - к стенке!
avatar
SANSKILL
7 February 2014


-QWERTY-
Есть мнение, что большая часть лобовых столкновений происходит именно на левой (для обгоняющего) обочине
avatar
-QWERTY-
8 February 2014


Vortex
Хай успел бы еще до отбойников с трассы уйти

SANSKILL
Дак я не про обочину говорю, Хаю в кювет надо было улетать
DmitryST
8 February 2014

4

-QWERTY-
Да они увидели друг друга за 8 секунд до трагедии за 6 секунд до трагедии ситуация была уже не обратима!
Т.к. водитель ваза через секунду как увидел стал тормозить, еще через секунду его стало заносить, а водитель тойоты принял решение или продолжил производить обгон снижая скорость, хотя у него была возможность уйти в левый сугроб до отбойника.
Но на раздумье была только 1 секунда.
Более чем уверен многие из Вас присутствующих в этой теме, действовали в данной ситуации интуитивно, не каждый сможет крутануть руль в сугроб, т.к. не каждый мог предвидеть или просчитать эти 5 секунд
Это только перед компом просмотрев 125 раз это видео все начинают думать если бы да кабы и времени вагон.
Amaton
8 February 2014mobile


DmitryST
как грится не умеешь быстро принимать решения-нефиг из себя шумахера строить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление


up