в кроссовере живых не осталось (четверых)
Kenz
1 February 2014
спокойнее относитесь к тошнотам на трассе
tired_pilot
5 February 2014
Vortex
Перекачай колёса, ударь в пол по тормозам на обледенелой дороге, крутани рулём и сделай это на авто без АБС.
Вспомнишь, что такое "неупраляемый болид". Или узнаешь.
Vortexцитата: |
Согласись - при торможении в пол, легковушка должна эффективнее тормозить, чем фура? А если у ВАЗ-а тормозной путь, как у фуры, о чем это говорит - обувка не по сезону? |
Просто у 14 тазика нет АБС при наличии АБС такого бы сноса не произошло.
Но опять начинаются БЫ!
А все факты были изложены ранее!
tired_pilot:
|
Vortex Перекачай колёса, ударь в пол по тормозам на обледенелой дороге, крутани рулём и сделай это на авто без АБС. Вспомнишь, что такое "неупраляемый болид". Или узнаешь. |
да уж... Даже на сухой прямой дороге без нажатия на тормоз ехать стрёмно
Попал так, случайно... на АЗС с неисправным монометром
цитата: |
Согласись - при торможении в пол, легковушка должна эффективнее тормозить, чем фура? А если у ВАЗ-а тормозной путь, как у фуры, о чем это говорит - обувка не по сезону? |
Тормозной путь не зависит от массы. При исправных тормозах и одинаковой резине, на одинаковом покрытии фура и легковушка остановятся одинаково. В действительности, правда, легковушка может быть вазом на лысой резине, а фура - камазом с порванным пневмошлангом на полуприцепе.
Focus_Chpocus
5 February 2014
tired_pilot:
|
Мы не знаем скорости фуры, что обгонял ТАЗ и откуда он изначально вышел на обгон |
Я вижу ВАЗ 4 секунды перед фурой и также 4 секунды вижу Хая, который все это время обгоняет фуру.
Focus_Chpocus
5 February 2014
Vortex:
|
Согласись - при торможении в пол, легковушка должна эффективнее тормозить, чем фура? |
Во первых, это не совсем так. Фуры очень неплохо замедляются. Вернее разница не столь велика как считают некоторые.
А во вторых, ВАЗ шел быстрее фуры и чтобы той начать приближаться, сначала надо сбросить избыток скорости относительно ее.
tired_pilot
5 February 2014
Focus_Chpocus
С обратного ракурса мы видим завершившего обгон Хайлендера и ушедшого "ни с того, ни с сего" на встречку ВАЗ.
И что это всё доказывает?
Да ровным счетом ничего, ктроме того, что водитель ВАЗ-а ударил по тормозам с испугу и не мог до конца верно оценить расстояния.
Всё.
Vortex
5 February 2014
DmitryST:
|
Просто у 14 тазика нет АБС при наличии АБС такого бы сноса не произошло. |
У тебя ТАЗ был? У меня был и не один. Последний, как раз такой, только седан. Не надо, говорить того, чего, видимо, не знаешь. 14-я - машина очень устойчива и управляемая. Усилие на педали тормоза достаточно большое, заблокировать колеса, нужно еще умудриться, даже на такой дороге!
У тебя часто срабатывает АБС?
Ну не цепляйся к словам, дружище... Мы ж не в зале суда, а на форуме. Понятное дело, что все "учтет" и примет решение не в пользу водителя девятки, в целом.
Ну а по конкретике уже тут не мало сказано...
Нарушила девятка:
Основной пункт - не справился с управлением. Должен был выбирать скорость движения, при которой экстренное торможение не привело бы к заносу. И неважно обгон это был или еще, что. Водитель управляет средством повышенной опасности и должен предвидеть, что возможно придется резко тормозить. Именно его последний маневр привел к ДТП. Я не говорю, что Хай не нарушал, по мне так оба виноваты. Но с точке зрения правосудия все абсолютно прозрачно. Виновата будет девятка. И это не судья и не ГИБДД такие безграмотные, это общепринятые нормы правоприменительной практики. Не зря тебе задали вопрос, с какого момента начинается ДТП
Vortex:
|
Почему не с начала обгона ВАЗа? |
Ну не будут с этим разбираться по факту. Может вообще была виновата жена водителя девятки, которая ему с утра не дала и из-за этого он был излишне агрессивный. Может именно ее справедливо отдать под суд, или, лучше начальника ГИБДД, который выдал им права, а водить они так и не научились, может с этого момента началась катастрофа? Или , лучше, на путена все свалить...
В общем именно по этому в суде и берет основную вину тот, чьи неправильные действия были непосредственно перед ДТП, это сделано чтобы не искать причины еще в колыбели участников процесса. А последним неправильные действия сделал водитель девятки - ему и нести ответственность.
Focus_Chpocus
5 February 2014
Amaton:
|
В общем именно по этому в суде и берет основную вину тот, чьи неправильные действия были непосредственно перед ДТП |
Ситуация, один показал другому пистолет, а тот посчитал, что его убивают, достал свой и невзначай пальнул.
Один труп, другой под статьей
Focus_Chpocus:
|
Ситуация, один показал другому пистолет, а тот посчитал, что его убивают, достал свой и невзначай пальнул. Один труп, другой под статьей |
Совершенно верно! Так у нас на практике и бывает... Превышение необходимых пределов самообороны. Очень качественно упаковывает пассажиров эта статья. Все это, наверное, не совсем правильно, но никто другого ничего не предложил. А даже плохие законы, лучше чем совсем без них. Ну во всяком случае, пока история это показывает, иначе в большинстве стран была бы анархия.
Amaton:
|
Нарушила девятка: Основной пункт - не справился с управлением. Должен был выбирать скорость движения, при которой экстренное торможение не привело бы к заносу. И неважно обгон это был или еще, что. |
Не путай следствие и причину.
Мишуха:
|
Не путай следствие и причину. |
Ну так в чем причина? Скажи?
Manimal
Уж сто раз писано, что причина нарушение Тойотой правил обгона, все остальное, в т.ч. и действия Таза, это уже все последствия.
tired_pilot
5 February 2014
Manimal
Запомни главное - обгон ВАЗ-ом фуры - это ПОСЛЕДСТВИЕ обгона Хайлендером фуры. Ничего не перепутай!
Мишуха:
|
Уж сто раз писано, что причина нарушение Тойотой правил обгона, все остальное, в т.ч. и действия Таза, это уже все последствия. |
Это твое личное мнение. Я ж тебе говорю, что может виноват пассажир девятки, который дернул руль, или может гиббон, продавший им права... А сама девятка, которая не убедилась в безопасности своего маневра для всех участников движения до обгона? Хай ведь тоже участник движения... Я тебе говорю, пустое это. Так бы вообще не было возможности разобрать такие ситуации. Сейчас у ментов все просто - соскочила девятка с траектории - она и виновата.
ps Т.е. ты вообще вины девятки не наблюдаешь ни в каком виде?
tired_pilot:
|
Manimal Запомни главное - обгон ВАЗ-ом фуры - это ПОСЛЕДСТВИЕ обгона Хайлендером фуры. Ничего не перепутай! |
Только если ты сможешь установить связь между этими событиями.
Amaton:
|
Сейчас у ментов все просто - соскочила девятка с траектории - она и виновата. |
Это в КОАП так, а в УК не так.
Но ты не знаешь разницы.
tired_pilot:
|
Запомни главное - обгон ВАЗ-ом фуры - это ПОСЛЕДСТВИЕ обгона Хайлендером фуры. Ничего не перепутай! |
))) Да я вот тоже не понимаю, почему
Мишуха начинает рассматривать ситуацию именно с момента обгона Хайлендера. По его логике, он должен бы обязательно разобраться досконально, покопавшись в истории участников, почитав записки родителей и отзывы учителей и вот тогда... мы поймем кто же был виноват в том, что девятка вильнула.
Мишуха:
|
Это в КОАП так, а в УК не так. Но ты не знаешь разницы. |
По-моему оба виноваты. Это мое личное мнение, но его к делу не пришьешь, так же как и то что основной причиной ДТП стал обгон Хайлендером фуры. А вот то, что девятка потеряла управление - это отлично видно на видео и опровергнуть этот факт будет ой как тяжело, хоть по КОАП, хоть по УК. Я не говорю, что невозможно, но не просто - это факт. Если не сможет выстроить линию защиты и потратить немало бабла, водила девятки получит наказание не только в виде штрафа.
Amaton:
|
По-моему оба виноваты. |
Вот видишь. Это из-за твоего подхода к ситуации.
В УК не может быть, "оба виноваты", только в КОАП, а тут 4 трупа, в чистом виде УК.
Мишуха:
|
Только если ты сможешь установить связь между этими событиями. |
Это девятке придется доказывать, что ее маневр был вызван действиями Хайлендера, а не в результате потери управления, в следствии неправильного выбора скоростного режима . И это будет очень непросто...
Мишуха:
|
Вот видишь. Это из-за твоего подхода к ситуации. В УК не может быть, "оба виноваты", только в КОАП, а тут 4 трупа, в чистом виде УК |
А я и не скрываю, что это "мой подход", а вот подход суда будет "виновата девятка". А вот теперь скажи, когда ты говоришь, что виноват Хай, то это чей подход? Чисто твой? Т.е. еще разок задаю тебе вопрос, ты вообще не видишь косяков девятки?
Amaton:
|
а вот подход суда будет "виновата девятка" |
Нет конечно.
Все действия ТАЗа, вызваны поведением Тойоты, и нарушением ею ПДД при обгоне.
Успел бы, если бы, это только для болтовни на форумах.
Суд исходит из фактически произошедшего, а не додуманного.
Интересно а полное видео от фуры которую обгоняла девятка есть?
Amaton:
|
Т.е. еще разок задаю тебе вопрос, ты вообще не видишь косяков девятки? |
Приведшим к последствиям нет.
Все его действия, и последствия, вызваны Тойотой, именно она создала помеху ТАЗу, и вынудила экстренно тормозить.
Мишуха:
|
... Суд исходит из фактически произошедшего, а не додуманного. |
Вот именно!
Жигули на встречке без физического воздействия на него (то есть "по собственной воле") - это и есть "фактически произошедшее",
Мишуха:
|
Суд исходит из фактически произошедшего, а не додуманного. |
Стоп-стоп. А не ты ли сейчас додумываешь? На видео видно, что девятка заехала на встречку, а вот то, что она это сделала из-за Хая и есть не более чем "додумки" и именно из этого и будет исходить суд. А успел-не успел, будет решать экспертиза и даже она, скорее всего не снимет ответственности с девятки за его фатальный маневр, потому как правила четко говорят, что он должен был тормозить, а не менять траекторию движения. Замени для простоты Хайлендер на лося, выбежавшего из леса, и даже в этом случае маневр девятки был бы некорректным и он с большой вероятностью за него бы отвечал
-Ал-При чем тут физическое воздействие на него
Он действовал не из-за физического воздействия, а из-за того что Тойота на его полосу движения выехала.