Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Caxapa
На мой взгляд Dunlop шумноват, поэтому не рассматривал его
Да и кстати жена любимая, машинка тоже так что ограничений по бюджету нет)))
Panay
Если выбирать по критерию "самая тихая", то это Toyo Proxes CF2, да и резина хорошая. Но она мягкая, изнашиваться быстрей будет соответственно.
PanayТогда все же Нокиан
И, как правильно написал,
Snegg - Тойо хороша, но износ...
Caxapa:
|
Panay Тогда все же Нокиан
И, как правильно написал, Snegg - Тойо хороша, но износ... |
Сам в начале лета поставил Toyo Proxes C1S, посмотрим сколько отходят
Caxapa
23 September 2015mobile
SneggВсе зависит от пробегов и манеры езды. Ну и размерность, можель машины
Caxapa
Это понятно) Тут когда как - но в основном спокойная езда, гонки, шашечки и вхождение в поворот с ручником не люблю. Хотя и не езжу медленно)
То же касается резкого торможения и старта с пробуксовкой.
Пока на них пробег около 10 тысяч с копейками, поставил специально перед отпуском, в котором на них много накатал по трассам Европы, серпантинам Румынии и Болгарии)
Размерность R16 205/55
Веталь76
23 September 2015mobile
Panay
Я как всегда за Michelin Energy XM2. По износу крепкая. Народ с фф3 не хают, шина достойная своих денег)
Caxapa
23 September 2015mobile
Веталь76
На фф3 Energy Saver
Panya
23 September 2015mobile
Веталь76
Сам на фокусе отъездил 6 сезонов на мишке и около 100 тыс.
Веталь76
23 September 2015mobile
Caxapa:
|
Веталь76 На фф3 Energy Saver |
На 15 дисках,Володь, на 16 Energy XM2
Panya
23 September 2015mobile
Caxapa
На первых партиях примаси хп стояла
Веталь76
23 September 2015mobile
Panay
НР офигенная резя,если ни шум с индексом нагр.94, котороя мне досталась с машиной с завода, цены ей нет, потому что с индексом 91 она покомфортнее.
Веталь76
23 September 2015mobile
цитата (Panay) |
Веталь76 Сам на фокусе отъездил 6 сезонов на мишке и около 100 тыс. |
Ну и что вас отталкивает купить Michelin Energy XM2, так же и будет пробег на ней около 100 тык., если конечно ни гоняете, то за глаза)
Vortex
23 September 2015
Веталь76:
|
Ну и что вас отталкивает купить Michelin Energy XM2 |
Что-то я не вижу их в размере 205/55/16, только до 195/65/15
Vortex
23 September 2015
Snegg:
|
Други, вы чего, Panay нужен размер 185/65 R14 |
Я о себе подумал, мне на следующий сезон на отцовский сарайчик надо обновку присматривать. Приоритеты: износостойкость, крепкая боковина, тихие.
Mr_Romanov
23 September 2015
1
VortexКрепкая боковина и тихие, фантастика
Mr_Romanov:
|
Vortex Крепкая боковина и тихие, фантастика |
Ну, тут можно найти компромисс балансируя в ту или иную сторону. Есть же одновременно и шумные и мягкие...
Веталь76
23 September 2015mobile
Caxapa
Vortex
Попутал слегка.
На 15 та и та идёт что Энерджи савер что хм2.
На 16 только Энерджи савер ,сори парни!
VortexПонятно, это надо поискать
Мы отцу на Пежо в прошлом году Kumho Ecsta SPT KU31 поставили, резина нравится, пробежала уже не мало и тихая довольно.
Веталь76
23 September 2015mobile
PanaySnegg:
|
Vortex Веталь76 Други, вы чего, Panay нужен размер 185/65 R14 |
Там под этот размер три вида Мишлен.
Michelin Energy XM2
Michelin Energy Saver
И что то новенькое
Michelin Energy Saver Plus
Веталь76Ты знаешь, я до сих пор после заводских Мишек (Energy Saver), не доверяю Сейверу в плане шумности) Правда это было почти 6 лет назад и отъездил я на них чуток, зима была, а к лету воткнул Мишку Pilot Exalto PE2, которые тоже не особо отличались тихостью, даже наоборот, зато управляемость на высоте!
Vortex
23 September 2015
Snegg:
|
Vortex Понятно, это надо поискать Мы отцу на Пежо в прошлом году Kumho Ecsta SPT KU31 поставили, резина нравится, пробежала уже не мало и тихая довольно. |
Блин, у меня была Якогама Ц-драйв, при относительно спокойной езде, на передних ведущих за сезон 50% как не бывало, причем имеет место больший износ по краям, а задние, как новые. Я грешил на сход развал, раза три делал его, в т.ч. у знакомого, который выравнивал не просто в зеленое, а подгонял до идеальных значений. После продажи машину, отдал катки другу. Он сезон откатал, такая же фигня - 50% как не бывало, и сильный износ по внешнему краю на ведущих. Говорят, Азиаты все примерно такие... Че-то не лежит к ним...
З.Ы. Склоняюсь к Примаси 3, особенно по цене - 3579 руб.
Источник информации
https://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...-searchШтатный Энерджи сейвер папа укатал за три сезона
А Пилот Эксальто ПЕ2, такое ощущение, что замер по износу... В прошлом году +10К - износ добавился на 0,5 мм, в этом году еще +10, а шины еще не на ограничителях, кроме некомплектного колеса, которое докупать на
помойке с рук пришлось по случаю...
Vortex
Я бы тоже с радостью склонился к Примаси 3, но размер не мой
Vortex
Видимо кому как повезет, слышал подобное. То ли партии разные с разным качеством, то ли ещё что...
Я на Exalto с 2010 года как раз, согласен, изнашиваются очень медленно. Поменял в июне на Toyo перед дальней поездкой, хотя можно было ещё ездить вполне, до ограничителей не меньше 1мм. Мишка всем устраивала, кроме шумности. Посмотрим как Toyo проживет. Возвращаясь из отпуска, уже на подъезде к Москве пробил одно колесо острым длинным камнем, ерунда конечно, но на Мишке такого не было. Хотя бывает всякое.
Snegg:
|
Возвращаясь из отпуска, уже на подъезде к Москве пробил одно колесо острым длинным камнем, ерунда конечно, но на Мишке такого не было. |
Кстати, да, было у другого товарища нечто подобное - пробил Яку А Драйв острым камнем через протектор. Тоже удивлялись...
Vortex:
|
Кстати, да, было у другого товарища нечто подобное - пробил Яку А Драйв острым камнем через протектор. Тоже удивлялись... |
У меня камень попал как раз между протектором, в канавку, заметил только по приезду домой, жена услышала звук выходящего воздуха, когда дверь открыла (было правое переднее колесо).
Корд мягкий что ли...
Snegg:
|
У меня камень попал как раз между протектором, в канавку, заметил только по приезду домой, |
Аналогично. Друг приехал, посмотри, что-то поймал в протектор. Вроде камень, а стал тащить - не идет и шипит.
VortexВидимо Японцы не представляют ситуацию с камнями на дороге