Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Алекс22:
|
Вот, вот, давайте про летний Федерал...)) отзывы, впечатления...вроде боковина и них жесткая- грыж не будет. |
а что про эти шины говорить,идут в стоке на Корейские авто.
а так тяжело здесь что-то про них узнать,думаю что редко кто их катает.
Roma_Zverнет, это же опасно!
только на выпавших шипах!
Веталь76в советские годы разделения форума на летнюю и зимнюю тему не было !
Student_Xцитата: |
в советские годы разделения форума на летнюю и зимнюю тему не было ! |
я это достал,тогда была всесезонка и в то время реально мало кто ездил зимой. Всесезонка напоминала больше летнюю чем зимнюю шину,если быть конкретным то на ней было больше опасно ездить зимой чем летом. А мы сейчас говорим что на зимней более опасно ездить летом и это факт.
Далеко ходить не буду,у меня друг катает Дискавери 3(бензин) так вот у него круглый год зимняя стоит липа Yokohama Geolandar I/T-S G073,в ней есть большой плюс,она хороша для бездорожья,потому что часто он гоняет на рыбалку и я с ним.Здесь я думаю есть свой разумный шаг. Да и сами шины стоят на эту авто не мало,минимум 40т.р комплт.
Но вот когда мы едет по трассе я Вас умоляю тут надо иметь железные нервы,после 120 км/ч начинается веселуха,честно скажу лучше не экспериментировать,это 3-х тонная махина начинает ехать как большой корабль. Было пару раз экстренного торможения,после этого на скорости держим не маленькую дистанцию,тормозной путь на юзе,как зимой на летней.
А в остальном,ездить на зимней резе да и еще на обычным авто,считаю это глупо,потому что в данное время у нас все доступно.Есть же еще варианты б/у шин и можно найти,это будет куда лучше чем все-таки ездить на зимней резе.
Это опять же мое личное мнение и не собираюсь его навязывать,все ровно решение будет за Вами.
Hidden postда я тоже не навязываю, просто моя зимняя ёлочкой летом лучше в дождь едет, чем летняя всенаправленая. а в питере в основном погода слякоть
Кто катал после Mishelin Primacy HP Primacy 3? Похожа по ощущениям в городе, на трассе? Как на мокрой дороге?
shatrukov
15 August 2014
Самуил
Именно с аш пи пересел на примаси 3 205/55 р16 индекс v91. Прирост в комфорте однозначно, качаю перед 2.0 зад 2.2. В дождь не гоняю под 120км*ч, был опыт с хакой грин-не понравилось, но у меня в приоритете комфорт... . Про аш пи могу сказать шины отличные,хоть и жесковаты-шумноваты, но рулились и тормозились отлично. Примаси3 похожи на аш пи, в агресивных поворотах не пищат,машина не "валится",мягкость присутствует на малых скоростях, но трешины так же как и аш пи проезжает жестко.
Нужен совет.
По шинному калькулятору резина с шириной 235 должна одеваться на диск с шириной от 8 до 9,5 дюймов. А если резину одеть на диск с шириной 7,5 дюйма.
Какие последствия могут быть?
Алекс22
Брат катает сс595 в размере 225/45 17 боковина убойная, из минусов надо аккуратно по мокрому
tula71
Бублик будет просто и все, последствий не каких
Student_X:
|
да я тоже не навязываю, просто моя зимняя ёлочкой летом лучше в дождь едет, чем летняя всенаправленая. а в питере в основном погода слякоть |
Это не от того что зимняя мягкая, а от того что она направленная. А направленная в дождь лучше держит дорогу. Но летом надо ездить на летней, а зимой на зимней.
Это не ИМХО, а ДТП с опрокидыванием товарища, катавшего липучку летом. Новый Аккорд ушел на ремонт. Вы ж зимой
в сланцах не ходите от того что их проще одевать, чем зимнюю обувь???
я в кроссовках хожу, постоянно падаю. да, в тех же что и летом
Катаю месяц DMack Kinetic-S 225/40/18 По шумности немного хуже Мишлена, но не напрягает. Держит машину и тормозит по сухому четко. Балансировалась нормально. Только на одно колесо пришлось полоску грузиков наклеить под 10 см. Думаю больше из-за того мастер не совместил желтую метку на колесе с ниппелем...
Многие отговаривали, мол кетай и не надо с ним связываться. Во общем резина оправдала свою стоимость полностью
tula71:
|
Катаю месяц DMack Kinetic-S 225/40/18 По шумности немного хуже Мишлена, но не напрягает. Держит машину и тормозит по сухому четко. Балансировалась нормально. Только на одно колесо пришлось полоску грузиков наклеить под 10 см. Думаю больше из-за того мастер не совместил желтую метку на колесе с ниппелем... Многие отговаривали, мол кетай и не надо с ним связываться. Во общем резина оправдала свою стоимость полностью |
Пока товар новый,он весь приемлем, но учти что дальше может быть хуже,а может и нет! В общем расскажешь потом)))
Напишу чуть негативного про хаку грин. Кто ездит чуть агрессивно не покупайте данные колеса.
Па началу вроде было не чего, сейчас второй сезон и 30к пробега. на одной паре видна 4, на другой 3.
Сейчас держак стал на много хуже, любое мало мальской серьезное торможение сразу сработка АБС, вчера заезжал на ЗСД так под конец дуги, уже держак пропал совсем и тащило на отобойник.
А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь?
ехать после прокола - становиться актуальным в свете убийств на дорогах (кто не слышал - читайте новости про маньяка на М4 "Дон")
Кто тестил шины одного производителя, но с разной нагрузкой, интересует 93V и 97V? Есть разница и в чем?
NolloNцитата: |
А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь? |
Это на форуме БМВ лучше спросить (у них штатно стоят)
Веталь76
25 August 2014
1
NolloNцитата: |
А "run flat" шинами кто-нибудь пользовался? стоящая вещь? |
актуально это будет для такого размера шин 225/40 R18 либо для 225/45 R17 ну и ценник от 6р.за колесо,думаю игра ни стоит свеч.Дорогое удовольствие.
только если это Москва и хорошие дороги.
Ранфлет очень жесткий,вообще такое ощущение как будто на деревянных колесах едешь, как на телеге !!!Трясет ппц!
Vortex
Это из-за требования обязательного наличия системы контроля давления в шинах.
NolloN:
|
Это из-за требования обязательного наличия системы контроля давления в шинах. |
DDS Фордовский, как я понимаю, не катит, нужны именно датчики давления.
Vortex
Почему не катит? Там же нужен факт спустило-не спустило. Минус полатмосферы, думаю, даже DDS обнаружит, чего вполне достаточно.
Vortex
26 August 2014
NolloN:
|
Почему не катит? Там же нужен факт спустило-не спустило. Минус полатмосферы, думаю, даже DDS обнаружит, чего вполне достаточно. |
Дело в том, что DDS работает по изменению радиуса качения, который у спущенного колеса уменьшается. Т.е. спущенное колесо делает стабильно большее количество оборотов, относительно неспущенного. Это определяют датчики ЕСП. На обычном колесе DDS срабатывает при разнице давления ~0,5 Атм. Я проверил по случаю на заднем колесе 195/65/15 на зимней резине, которая существенно мягче летней. Вышел из машины, обошел вокруг, попинал колеса, подумал, что ложное срабатывание. Доехал до гаража, начал проверять прибором - заднее левое 1,5 Атм, торчит саморез. У спущенного ранфлет радиус практически не изменяется. Собственно, отсюда и требование к наличию датчиков давления, т.к. на глаз не видно - спущено колесо или нет. DDS, скорее всего, не уловит и полностью спущенное колесо ранфлет.
dmdzh
26 August 2014
Ребят, есть ли у кого мнение по поводу гудиер игл ф1 ассиметрик 2, в плане замены мишлен праймаси хп штатного, или всетаки праймаси 3 - цена то почти одинаковая 205/55/16
dmdzh
обе шины лучше чем штат примаси хп,это факт.
Гудок отличная шина,но мой выбор Мишка примаси 3.
dmdzh
асимметрик 2 - вообще позиционируется как гражданско-спортивная шина для мощных автомобилей, где вы ее нашли в таком размере-то? минимальный размер у них 215/45R17, согласно заводским данным.
Roma_Zver:
|
dmdzh асимметрик 2 - вообще позиционируется как гражданско-спортивная шина для мощных автомобилей, где вы ее нашли в таком размере-то? минимальный размер у них 215/45R17, согласно заводским данным. |
Да вы правы, размерности нет на 16 (((. Остается праймаси 3
NolloN
26 August 2014
VortexСпорить не буду, т.к. вживую видеть runflat шины, особенно спущенные, не доводилось и DDS у меня нет, но ИМХО шина должна все же маленько просесть без давления. А DDS, как пишут в ветках про него, обнаруживает даже такие "приспущенности", которые глазу не заметны - Вы и сами это подтверждаете.