Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

Pincky
11 October 2019

1

Увидел, офигел. Мишлен мэйд ин чина, как тебе такое Илон Маск?
posted image
Pincky
11 October 2019


avatar
Jennik1:

EGIK8807
не стоит.
Н мягче будет по любому в той же модели.

Н как раз будет жестче.
avatar
Jennik1
11 October 2019mobile


Pincky
как раз нет, почитайте технологию производства шины и чем скоростнее тем жестче и трейдвеар меньше если не использовать доп слой арамида и тд.
Pincky
11 October 2019


Jennik1
я читал как раз, пишут
Следует учитывать – чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины. Это улучшает сцепление с дорогой, но ускоряет износ шины. Например, износ шины с индексом скорости "V" произойдёт быстрее, чем с индексом скорости "T".

Скоростной индекс не означает максимальную скорость езды, он означает ту скорость, при которой шина сохраняет свои характеристики
avatar
Vortex
11 October 2019

-1

P
Pincky:

Скоростной индекс не означает максимальную скорость езды, он означает ту скорость, при которой шина сохраняет свои характеристики

Только в отношении нагрева воздуха в шине и безопасности на разрыв. Чтобы повысить индекс скорости, нужно уменьшить трение воздуха, для этого боковины шины должны быть более упругими, читать - жесткими. К протектору это никакого отношения не имеет. Безопасность обеспечивается исключительно соблюдением скоростного режима по ПДД и никак иначе. Гонки на треке - никаких гарантий безопасности уже нет.
Pincky
11 October 2019


Vortex
Ну так износ то идет протектора, а не боковин, я думал мы про протектор говорим? С боковинами и так понятно, что чем выше индекс тем жестче
avatar
Vortex
11 October 2019


Pincky
А протектор, наверное, имеет одинаковый состав, если шины одного модельного ряда. Соседние индексы вообще маркетинг... Выше топишь - выше износ, как-то так.
На 6-м контике tradewear вообще не указан, есиче.
Pincky
11 October 2019


Vortex
ну про соседние индексы не знаю, а у шин с отличием в 2-3 индекса должны быть отличия в составе протектора.
avatar
Vortex
11 October 2019


Pincky
А можешь привести пример такой шины, где в одном размере разница в три индекса?
Pincky
11 October 2019


Vortex
https://baza.drom.ru/omsk/wheel/tire/215-55-r17-...28.html
https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/tire/215-...05.html
avatar
Vortex
11 October 2019


Pincky
Просто градации между по 10 идут, а между H и V, например 30, т.е. больше чем здесь через два индекса. Не думаю, что у этих шин протектор разный. Точнее он от партии к партии или от завода к заводу больше разный может быть в одном индексе )
З.Ы. И это, мы в летних шинах, а не зимних )
avatar
Mr_Romanov
11 October 2019mobile

1

Чем у шины больше индекс скорости, тем у нее прочнее каркас шины. Брекера, нейлоновый бандаж. А боковина и протектор в этом не участвует.
Pincky
11 October 2019


Mr_Romanov
чтобы удерживать авто на бОльшей скорости протектор получше не нужен?
avatar
Mr_Romanov
11 October 2019mobile


P
Pincky:

чтобы удерживать авто на бОльшей скорости протектор получше не нужен?

Выше Vortex написал правильно, что индекс скорости это гарантия того что шина на этой скорости не бахнет, а то что протектор за дорогу уже держаться не будет, это уже проблемы водятла🤷‍♂️
Типичный пример это nordman sz от ноклы, каркас у шины там отличный, а вот смесь протектора как у нордман сх2
Pincky
11 October 2019


avatar
Mr_Romanov:

Выше Vortex а то что протектор за дорогу уже держаться не будет, это уже проблемы водятла🤷‍♂️

ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит.
avatar
Mr_Romanov
11 October 2019mobile


P
Pincky:

ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит.

Я тебе пишу ещё раз, запад это или не запад.
Индекс скорости это гарантия на разрыв.
avatar
Vortex
11 October 2019

1

P
Pincky:

ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит.

Что есть критерий "держит" или "не держит" дорогу? Как испытывается, в чем измеряется?
Pincky
11 October 2019


avatar
Mr_Romanov:

Я тебе пишу ещё раз, запад это или не запад.
Индекс скорости это гарантия на разрыв.

А где-то есть авторитетный источник почитать? Или это из серии ОБС? Я вот как читал, что индекс гарантирует, что до этой скорости включительно сохранение ВСЕХ характеристик, а не только про прочность.
avatar
Mr_Romanov
11 October 2019mobile


Pincky
Открывай ГОСТы и ищи, там все есть
avatar
GRIG1
21 October 2019


Снял летнюю резину Conti Premium Contact 5, отъездил 3 полных сезона. Остаток протектора 5-6мм.
В сумме проехал на них уже где-то 35-40ткм. Один-два сезона точно отъездят!
Так что нормальную они резину делают. Трещинок мелких нет.
avatar
Vortex
21 October 2019mobile

-1

У папы опять прокол и на этот раз колесу кранты:
posted imageposted imageposted image
Итого, 5 сезонов, 4 прокола в 3 баллонах, остаток пара 5,5 мм (дырявые), 5,0 мм целые.
Сижу, думаю: один баллон докупить - не вариант. Пару можно, но если оставлять, то пару без проколов, а там 5.0 мм (новые 8.0 мм). Делема..
Похоже, по весне буду думать о новом комплекте. На этот раз приоритет - дубовые шины по гвоздям ездить. Как с этотой бедой бороться я не знаю... Вроде по одним дорогам ездим...
Pincky
21 October 2019


Vortex
не увидел, в чем кранты то? трещинки? а какой год производства?
avatar
Vortex
21 October 2019


P
Pincky:

не увидел, в чем кранты то? трещинки? а какой год производства?

На боковину посмотри, на спущенном прокатил. Год 2015. А трещины - это не трещины, а морщины - особенность Контика, ни на что не влияет. Проверенно. Такие же были на стоковом PremContact 2 с первого сезона.
Pincky
21 October 2019


Vortex
а, не заметил, тогда согласен
Бриджи бери ему, у меня отец на них уже лет 7 откатал, дубовее не бывает. Думает менять только из-за возраста их как раз, на следующий год.
avatar
Mr_Romanov
21 October 2019mobile

1

avatar
Vortex:

На боковину посмотри, на спущенном прокатил. Год 2015. А трещины - это не трещины, а морщины - особенность Контика, ни на что не влияет. Проверенно. Такие же были на стоковом PremContact 2 с первого сезона.

Нутрянку надо глянуть, то что внешне вообще фигня
avatar
yolkin
21 October 2019


avatar
Vortex:

На этот раз приоритет - дубовые шины по гвоздям ездить. Как с этой бедой бороться я не знаю... Вроде по одним дорогам ездим...
Бриджи - дубовее не бывает. Но, соответственно, будут шуметь, гудеть сильнее.
avatar
Vortex
21 October 2019


avatar
Mr_Romanov:

Нутрянку надо глянуть, то что внешне вообще фигня

Колесо переднее, спустило в ноль при движении. Думаю, там и смотреть не чего, только убедиться, что стружка внутри...
avatar
yolkin:

Бриджи - дубовее не бывает. Но, соответственно, будут шуметь, гудеть сильнее.

Цена тоже решает. Скорее всего буду смотреть второй эшелон - Гиславед, Матадор, Виатти и подобные.
avatar
Mr_Romanov
21 October 2019mobile


avatar
Vortex:

Колесо переднее, спустило в ноль при движении. Думаю, там и смотреть не чего, только убедиться, что стружка внутри...

Струшка тоже не панацея
avatar
Vortex
21 October 2019


avatar
Mr_Romanov:

Струшка тоже не панацея

А на что тогда смотреть изнутри?
avatar
Mr_Romanov
21 October 2019mobile


avatar
Vortex:

А на что тогда смотреть изнутри?

Насколько глубоко

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up