Коллеги, предлагаю поучаствовать в голосовании и обсудить тему чрезмерного подогрева сидений на Куге.
ИМХО, подогрев ставит своей задачей поджарить нашу пятую точку, а не подогреть
- в этом я вижу главную проблему!
На своем авто (Titanium) градацию уровней подогрева не ощутил -
на 1 жарит также как и на 5. Соответственно на 1 тепло сразу же сменяется чрезмерным нагревом и перегревом.
Нагрев сидений на любой шкале достигает своего максимума очень быстро и создается ощущение, что сидишь на сковороде. Приходится отключать подогрев едва почувствовав нагрев сидения, иначе, рискуешь получить "ожог", а это уже, на минуточку, БЕЗОПАСНОСТЬ. Естественно все это отвлекает и создает дискомфорт. Думаю, если проблема не единична, то можно попытаться донести ее до Руководства Форд, и в дальнейшем, например, программно это можно будет исправить!!!
Скрытый текстPS:
медицинские специалисты свидетельствуют, что при разумной эксплуатации система подогрева сидений благотворно влияет на здоровье, предохраняя нас от радикулита, остеохондроза, почечных заболеваний (не говоря уже о профилактике простуды). Особая рекомендация врачей – не устанавливать самый интенсивный режим подогрева, садясь в автомобиль "с мороза", чтобы перепад температуры не произошёл слишком быстро. Мужчинам-автолюбителям доктора советуют не перегревать сиденья и периодически выключать систему подогрева.x
Вы довольны работой подогрева сидений на Куге 2? |
Да | | 10 | 52,6% |
Нет | | 9 | 47,4% |
Total 19 votes, last 22 January 2023.
Taurus80
31 January 2014
Подогрев сидений
Anatol13
4 February 2014
2
Уважаемый Vlad-FK2 не вы ли описывали сей алгоритм:
"2) как только климат контроль прогрел салон, ваш подогрев автоматически снизится до некого уровня. До какого уровня Форд умалчивает, ну настроили как настроили. Думаю у испанцев другая чувствительность к морозу и жаре и не совпадает с нашей".
Сейчас получается что регулирует все же обычный терморезистор?! Теперь полная каша по работе подогрева сидушек.
А вообще можно было бы и смириться с таким подогревом, если бы три года не ездил на ФФ2.
Anatol13
Верно спросили.
Отвечаю: по части функционала обогрева мне знающие инженеры пояснили как пояснили и я вначале так и написал, но позже по изучению темы глубже, в беседе выяснились более детальные и уточняющиеся нюансы реализации всего этого, а именно что не климат-контроль влияет на работу обогрева сидушек а температурный датчик в кресле (конечно сиденья и сам их датчик тоже прогреваются от воздуха салона, т.е. имеется зависимость но не прямая как с терморезистором в кресле).
Anatol13
Vlad-FK2
Ребята, на мой взгляд, споры по этой теме бесполезны. На собственном опыте скажу, с обогревом сидений ситуация совершенно не контролируется.
У меня так же как у Vlad-FK2, сперва жарит, потом падает температура.
john77:
|
Anatol13 Vlad-FK2 Ребята, на мой взгляд, споры по этой теме бесполезны. На собственном опыте скажу, с обогревом сидений ситуация совершенно не контролируется. |
john77Лучше поспорить и выяснить правду до конца о данном функционале, чем перечитывать недовольства мол у меня жарит на всех делениях и так у всех должно быть.
Нет не должно быть!
У кого температура обогрева не снижается, обращайтесь к ОД за устранением неполадки, замена модуля сидушки или датчика температуры. Всё это не быстро делается, в два визита, первый диагностика и отправка дефектовки на завод, второй визит к ОД - когда запчасти придут на склад ОД.
TSB по данной проблеме нет, значит проблема не массовая.
Модуль обогрева сидушки без мозгов и обновлять там нечего. Он либо работает либо нет.
Я говорю о сидушках без электрорегулировки, у тех у кого есть электрорегулировка и жарит, могут быть дополнительные нюансы.
Anatol13
5 February 2014
Vlad-FK2
А чем, кроме собственного зада, можно продиагностировать отключение подогрева, а то получается уж очень субъективно? Далековато дилер живет.
Vlad-FK2
5 February 2014
Anatol13:
|
А чем, кроме собственного зада, можно продиагностировать отключение подогрева, а то получается уж очень субъективно? |
Anatol13Знаю что ОД проверяет цепи питания к модулю сиденья водителя (DSM) а также "прозванивает" термодатчик.
Пишу знаю, потому что сам только общался с знающими но лично не тестировал.
Руки боятся, голова думает.
1. Проверь как греет пассажиру, сравни этот нагрев с водительским сиденьем.
2. Проверь работают ли датчики присутствия на сидушках.
Скрытый текстДатчик присутствия людей состоит из нескольких сенсорных ячеек и закреплен под подушкой переднего сиденья на сиденье пассажира или водителя.
Свободная работа датчика присутствия людей гарантирована лишь при следующих условиях:
- лампа предупреждения ремня безопасности пассажира не была обесточена с помощью интегрированной диагностической системы (IDS) или вручную;
- скорость автомобиля не менее 30 км/ч;
- для подачи сигнала о присутствии не пристегнутого пассажира нагрузка на сиденье пассажира должна быть не менее 50 кг. При нагрузке до 6 кг сигнал подаваться не должен.
Проверь расположение белых пластиковых полос на датчике присутствия людей. Они что-то мне говорили, короче изучить можно визуально где они и как выглядят.
x
3. Нужно искать схему подключения модуля сиденья водителя (DSM) чтобы по контактам измерять термодатчики. Возможно чтобы термодатчик заработал нужно его хоть раз прогреть на уровне 5 чтобы до модуля дошел сигнал обратной связи. Были случаи что после этого всё стало работать как нужно, т.е. не жарить а автоматически достичь уровня температуры и не повышать её выше уровня выставленного на консоле.
TURBODIESEL
9 February 2014
Не зависят ли ощущения *поджаривания* от вида обивки сидений = ткань, комби, кожа ?
AndreyArb
10 February 2014
-2
Taurus80:
|
Vlad-FK2
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. По-вашему 5 минут нужно перетерпеть, поджаривая себя, чтобы потом ощутить всю прелесть смарт-технологий!? Такие смарталгоритмы в подогреве сидений - это уже перебор! |
ну так выключи ее и все проблемы
ared
10 February 2014
если установить [0 < регулятор подогрева < 1], то греет чуть - чуть и заднее место не поджаривает. (Салон кожа)
aredИнтересно, надо проверить, может и действительно имеется еще незаявленный уровень
!
Vlad-FK2
10 February 2014
1
ared:
|
если установить [0 < регулятор подогрева < 1], то греет чуть - чуть и заднее место не поджаривает. (Салон кожа) |
aredПоложение регулятора между о и 1 это всё равно 0, т.е. выключено. Контакты появляются если чётко выставить 1,2,3,4,5.
Например если вы недовыставили 3 это означает что выставлен уровень подогрева-2.
ReanimatoR78
10 February 2014
1
Vlad-FK2
Все верно говоришь в положении между 0 и 1 попогрейка не греет- проверено.
Vlad-FK2
наблюдение по ощущениям, если там ключевое переключение, значит просто остывает. Я думал, что то типа реостата.
ared:
|
Я думал, что то типа реостата. |
aredВ современных авто давно нет реостатов, низкий КПД, не растраченная энергия -> в тепло.
Яркость свечения лампочек (за исключением которые подключаются через реле), скорость вращения вентилятора(ов), обогрев стекол и сидушек реализовано на базе ШИМ.
У меня что на 1что на максимальном положении --разницы нет можно жарить яйца (любые)
Ребята а не проще ли найти схему электрическую или принципиальную на сидения и проверить что да как там должно работать? И при возможности уже можно будет думать что с этим делать!
у меня начинает греть только после того как тронусь с места, а до этого сижу и мерзну, вообщем что то неправильно работает, не вижу смысла в этой запоздалой жопогрейки,
до куги был фокус 3 и в нем через пол минуты уже было комфортно сидеть, в холод постоянно пользовался подогревом пока авто холодное, в куге не включаю так как когда начинает греть уже из печки тепляк идёт
Мне нравится подогрев-без него хуже)) Но, не нравится управление им. Чтобы включить, надо об-но смотреть вниз,выбирать 0-1-2-3-4 или 5.
На X-trale было удобнее- переключатель в положении low or Hight.
Сегодня катался на Х-5 , так там попогрейка работает не хуже чем на Куге! Жарит так же
Заметил у себя странную особенность, сейчас за бортом около 0, попогрейка работает адекватно, не пережаривает. Только вот не нужна она особо при такой температуре.
А к примеру, при -15 и холоднее постоянно приходилось ее периодически выключать, слишком горячо.
Valicцитата: |
постоянно приходилось ее периодически выключать, слишком горячо. |
так и не надо постоянно подогревать наши колокольчики
Перегрев опасен для половой функции мужчинНормальной температурой мужских половых желез считается 34-35 градусов. При длительном нахождении на сидении с подогревом, включенном на максимальную мощность, температура может локально повыситься до 38 градусов. Это обстоятельство губительным образом сказывается на сперматозоидах: они теряют активность или вовсе становятся неактивными. При этом у мужчины резко снижается качество спермы и возможность зачать ребенка. Положение может усугубить ношение узких стягивающих брюк или длительное нахождение в теплом пальто или дубленке на сильно прогретом сидении. Т.е. перегрев мужских половых желез сказывается не на потенции, а на детородной функции. При систематическом перегреве желез возможно возникновение мужского бесплодия, что иногда встречается у профессиональных водителей, особенно у дальнобойщиков.
Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы – этот наш «завод» по производству сперматозоидов – вынесены за пределы тела и находятся в специально “сконструированном” органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2-2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.
Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали – холод для мошонки лучше жары.
Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела.
x
Непонятная работа подогрева сидений. Вначале разогреваются долго, ты их включаешь, а они все равно жарят дальше какое то время!!! У меня на FF3 такого не было конечно же. Кроме того, пока сиденья разогреются уже до работы успеваю доехать! Так у всех??? Можно ли обратиться к дилеру с такой проблемой?
Hobot70
22 March 2019mobile
-FOX-:
|
Непонятная работа подогрева сидений. Вначале разогреваются долго, ты их включаешь, а они все равно жарят дальше какое то время!!! У меня на FF3 такого не было конечно же. Кроме того, пока сиденья разогреются уже до работы успеваю доехать! Так у всех??? Можно ли обратиться к дилеру с такой проблемой? |
Добрый день. Вы именно с Фокусом алгоритм работы сравнивание? У меня до Куги тоже фокус был. Обычно дальше второго положения на фокусе не включал, на куге первое положение также греет.
Hobot70
22 March 2019mobile
Если сразу на "троечке" оставить на куге, то через минуту примерно шпарит так, что на "единичку" сразу ставлю.
Hobot70:
|
Добрый день. Вы именно с Фокусом алгоритм работы сравнивание? У меня до Куги тоже фокус был. Обычно дальше второго положения на фокусе не включал, на куге первое положение также греет. |
Да раньше фокус 3 рестайл был. Включаешь работает выключаешь не работает. На куге вообще непонятно включаешь ждёшь очень долго даже на тройке потом чуть нагрелось, выключил а он все равно шпарит не по детски!
Hobot70
22 March 2019mobile
2
Честно сказать, не сильно вникал, греет и греет. Но что бы долго нагревал и долго остывал, не сказал бы. Могу сказать только, что если с максимального положения (3), переключить на минимальное(1), то ещё относительно долго чувствуется тепло, именно избыточное. А если с "тройки" сразу выключить, то быстро остывает. Как то так.
Krusovice
20 April 2019mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,обогрев сидений на Куга2+ можно включать без включения самого климат контроля?
uRRY_001
20 April 2019mobile
Krusovice, да, они независимые.
Столкнулся с такой проблемой, что в машине греет середина, а боковушки под бёдрами не прогреваются.
В итоге очень бесит, когда садишься в ледяную машину, от жара пукан горит, а ляжки ледяные. Такой контраст раздражает.
Может быть это только особенность кожаного салона? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
На фото сидение не куги, но синими стрелочками я показал места, которые раздражают...
1 person online