Сегодня у нас выпал первый снег и заметно похолодало
В мануале читал, что при температурах ниже 5 градусов кондей не включается. Сегодня ради эксперимента попробовал его включить, и он включился, на дисплее климата появилась надпись "A/C ON".
А бортовой компьютер показывал -1 градус. Понять, действительно ли кондей включился, или просто вывел надпись мне не удалось, т.к. на всякий случай сразу же его выключил. Кто-нибудь знает, в чем может быть дело? Действительно ли кондей включается, или просто выдает надпись?
dimbass
26 October 2005
Работа климат контроля.....
товарисч, поиск рулит...
но дабы не утомлять Вас, скажу: ас on появится но кондей работать не будет...
и вообще тут есть тема про кондер свежая, ну неужели даже первую страничку трудно просмотреть?
dimbass
Вообще то кондей рекомнендовано включать хотя бы 15 минут каждые две недели чтобы компрессор не закис!!!
Так что Groggy не прав!
m093
Одно дело рекомендовано включать, другое дело включится ли он. В мороз кондюк не включится, поэтому, для профилактики "закисания" нужно либо подгадывать к оттепели либо ныкаться в теплое место - мойка, паркинг.
цитата: |
Вообще то кондей рекомнендовано включать хотя бы 15 минут каждые две недели чтобы компрессор не закис!!! |
Это-то я знаю и буду периодически делать в гараже. У меня был вопрос про надпись A/C ON
Мне лично тоже интересно почему загорается лампочка.
Температура 1С, включил кондей (или переключил переключатель на 12 часов - авто-включение кондея), лампочка A/C загорелась. Холостые обороты подскачили, но не на столько много как если бы кондей включился в теплое время. Холодного воздуха почти нет, не почувствовал, что кондиционер работает. Тогда интереесно компрессор работает (или нет, тогда что работает?), но кондиционер не холодит, смысл в этом
цитата: |
чтобы компрессор не закис |
? Так?
Мне кажется что кондиционер включается.
Ведь помимо прочего функция климата в том что бы сушить воздух (что-бы окна не запотевали). А сушит воздух как я понимаю именно кондиционер. Т.Е. сперва сушится а потом греется до нужной температуры. В последнии дни не пробовал, но раньше при включении кондиционера запотение окон очень быстро проходило. Хотя раньше конечно было теплее.
И еще есть мысль что включается кондиционер если установлен климат.
Просто кондиционер то как раз работать при ниже +5 и не будет. ИМХО.
цитата: |
Так что Groggy не прав! |
Чего это я не прав?
читаем мануал, с.34
а вот "подсушка" воздуха видимо есть, тут
kostj совершенно прав, и как раз про это хотел написать
короче, по вопросу
dimbassответ такой: функЫя охлаждения видимо работать не будет, но "сушка" воздуха будет, и посему будет гореть "ас on"
и не надо его "на всякий случай сразу же его выключать", машинка-то умная, чай, не даст себя сломать
у меня тож климат и проверить я не смогу, это надо товарищей с кондерами спросить, ведь климат зимой, вместо охлаждения, просто может подать забортный воздух, при этом подсушивая его и соответственно "ас on" будет гореть...
kostj
Дело в том, что при низких темпиратурах есть риск того, что конденсат будет замерзать в сливной трубке и соотв. затекать в салон... Может есть еще какой риск, но даже обычные сплит системы запрещено использовать в мороз, правда речь идет о -10-20 градусах.
Лично мое мнение, что реально суить воздух надо при небольшом минусе и в дождь, думаю после прогрева движка это достаточно безопасно при темп. ниже 5. В любом случае обладателям "Зимнего пакета" это не принципиально, потому как есть подогрев лобовухи...
Никакой "отдельной" функции "сушки" воздуха нет. Сушка воздуха - просто побочный эффект работы кондиционера - лишняя влага из воздуха просто "примерзает" к испарителю. Лампочка горит всегда, но это не значит, что компрессор качает хладагент.
вы говорите, что при ниже 5 за бортом кондер не включится... а как он определит сколько за бортом, если в моей комплектации климата и компа нету? соответственно датчика забортной температуры нету...
golliaУ кондиционера есть свои собственный датчик температуры "для внутреннего пользования" - на испарителе. Даже летом кондиционер работает не постоянно, а в прерывистом режиме - когда температура испарителя понижается до определенного порога, компрессор отключается. Если на улице -5, то кондиционер и не подумает включаться.
P.S. Вот если рециркуляцию включить - теоретически, если в салоне тепло, то должен и при минусе "за бортом" заработать...
цитата: |
P.S. Вот если рециркуляцию включить - теоретически, если в салоне тепло, то должен и при минусе "за бортом" заработать... |
А если без рециркуляции, но в салоне все равно тепло?
мне кажется что когда двигатель горячий - то тепло во всем моторном отсеке и около него, поэтому кондей будет спокойно работать и ничего там не замерзнет ни трубка слива конденсата и прочее (но это мое предположение) в итоге думаю не париться а все время включать с кондеем (только расход бензина будет больше ) вот и все
цитата: |
цитата: | P.S. Вот если рециркуляцию включить - теоретически, если в салоне тепло, то должен и при минусе "за бортом" заработать... |
А если без рециркуляции, но в салоне все равно тепло? |
А тут без вариантов - не включится на морозе.
Задавался тем же вопросом.
Но у меня сложилось впечатление, что при минусовой температуре за боротом и горящей лампочке AC кондиционер все-таки работает.
Это заметно по увеличивающимся оборотам на холостом ходу (Без АС медленне хол. ход) и повышенному среднему расходу топлива.
IvUsЕсли честно не знаю, может у тебя в машине влага и "примерзает", но у меня и всех остальных в системе стоит осушитель, который и забирает влагу
.
bullet762
22 November 2005
Осушка воздуха - побочный эффект, наблюдающийся при выпадении влаги на холодных (относительно температуры окружающей среды) поверхностях из паровой фазы воздуха. Есть целый класс рефрежераторных осушителей сжатого воздуха для промышленных предприятий и его подкласс "фреоновые осушители". Но там прямой функцией аппарата является именно осушка сжатого воздуха, т.е. вымораживание влаги из паровой фазы исходного (всасываемого воздушными компрессорами) воздуха до температуры точки росы -23,5 С. Так вот наибольшее содержание паров воды в окружающем воздухе наблюдается именно при температуре от -5С до +5С (до 7-9 мг/м3), что наблюдается весной и осенью. Зимой, при температурах воздуха -10С и ниже влагосодержание исходного воздуха 2-3 мг/м3, т.е. очень низко. Поэтому как на ВАЗах, где нет никакого кондея, так и на Фордах, в морозы работает печка и ничего не запотевает, т.е. из-за низкого исходного влагосодержания воздуха досушивать его дополнительно не треба. А кондей надо периодищенски включать для профилактики. Вот это я дал умняка
Но все же когда горит надпись AC/ON непонятно, будет ли включаться кондей в морозы, что зависит, как я понимаю, от заложенного алгоритма работы климат-контроля. Хотелось бы знать точно, а то так модно кондей угробить...
у меня проблема такая... завожу машину и сразу же включается АС ON это нормально?(за бортом -4)
вы об этом тут говорите вообще?
машина без климата.
Серёга90
в каком положении находиться ручка управления потоками воздуха?
m093
когда как,когда на лобовое, когда в ноги и лобовое...
С-Максимка
Спасибо будем искать.
а вообще только что позвонил в салон и мне менеджер сказал что это стоит по умолчанию такая ерунда, и что кондей не будет в принципе включатся при минусовой температуре.. поэтому не стоит парится.. вот..
Серёга90
Сереж, если ручка стоит на обдув лобового, то кондей и должен включаться для того чтобы осушить воздух. Так что все ок!
m093да кстати в мануале всё прописано
спасибо большое
пока ждал машину 6 месяцев всё обчитался, готов был к приёму, как только вчера сел за руль.. сразу всё забыл от рабости
терь буду мануал читать
Управление дает кондишену команду на включение. Это относится к AC ON на дисплее. Реальное включение происходит только если позволяет локальный датчик температуры. Кстати, срабытывание муфты привода кондишена происходит с хорошо слышным щелчком. Поэтому нужно с открытым окном/дверью включить кондишн и послушать, будет щелчок или нет.
Ёхан Палыч
23 December 2005
Этот щелчок слышен и при закрытом окне, даже прислушиваться не надо. Мне удалось его включить после долгого стояния в пробке с заведенным движком. Датчик температуры от соседства с горячим движком решил, что на улице уже лето, и я пользуясь моментом проверил кондей
цитата: |
Этот щелчок слышен и при закрытом окне, даже прислушиваться не надо. Мне удалось его включить после долгого стояния в пробке с заведенным движком. Датчик температуры от соседства с горячим движком решил, что на улице уже лето, и я пользуясь моментом проверил кондей |
Тоже сегодня удалось немного обмануть кондишн - на улице +1, постоял с заведенным движком минут 20 - стало +5,5 и _вроде_ как кондинш стал запускаться, слышен щелчок и вентилятор врубается под капотом...
Но блин ка-то негромко он работает - рядом стоял ФФ1 с включенным кондеем, - так гул стоял конкретный
... Да и на машинке жены тоже нехило слышно...
А у меня чёт как-то тихонечко... Эт нормально? Или всё-таки кондей не полностью включился.
PS прошу не пинать, будки для машины нету, а кондишн "смазать" охота
Вопрос такого плана...
климат контроль классная штука...
в инструкции написано что кондей в климат контроле должен быть всегда включен и зимиой и летом...
???
mad MAXцитата: |
в инструкции написано что кондей в климат контроле должен быть всегда включен и зимиой и летом... |
Ну вообще климат это более интелектуальная штука чем просто кондишен, он сам знает когда нужно включать комперссор кондишина, а когда не не нужно, все зависит от заданной температуры и температуры на улице, и в климате есле я правильно понимаю не льзя ключить просто кондишен как в простом кондиционере кнопкой AC. Когда на улице меньше +5 то компрессор не включится.
musson
Думаю, не стоит давать советы, если не очень разбираетесь в вопросе. Климат-контроль не настолько интеллектуален, чтобы он мог сам включать-выключать компрессор в зависимости от требуемой температуры. Да, действительно, компрессор не включится при температуре ниже +5, и как здесь пишут, выключится при перегреве двигателя. Но в остальных случаях он будет работать постоянно, если его не выключить кнопкой А/С. Так что если нужна просто печка, то нужно просто выключить муфту компрессора кнопкой А/С. Что касается инструкции, то я думаю, что это просто рекомендация, которая не связана с возможными поломками.