Кстати не давно, следуя по тёмной трассе выявил для себя один момент и понял как можно показать водителю более понятно, что у него что то именно со светом, а не с чем то другим!
Обычно раньше я включал дальний и ехал, водитель которому включил дальний сзади понимал так: надо уступить дорогу и уступает...
я обгоняю и еду перед ним с такой же скоростью - он в обратку мне начинает кидать злость! тот же дальний свет!
Я ему мигаю задней ПТФкой давая понять - видишь идиот чего я моргал? - а он все равно так и не понял, потому как вообще не знал что у него есть задняя ПТФ!!! он всегда думал, что это усиление света передних ПТФ
Так вот , мой способ показать, что у впереди идущего что то с фарами - это выключить фары и ехать без них ( ну конечно в пределах безопасного момента)
Если трасса не освещена, но у нее имеются очертания, если ты уверен, что выключив фары сможешь двигаться 10 секунд за впереди идущим, то выключай.
10 секунд достаточно для того, что бы сидя в машине с включеной задней ПТФ понять, что сзади машина подает знак, а не просто выключает фары!
Суть такова, что моргание фарами у нас в стране признается как - либо впереди ДПС, либо опасность, либо уступи дорогу.. все остальное называется догадайся сам)
А вот выключение фар в темноте - как мне кажется наиболее приближенный к ситуации способ показать что у впереди идущего проблемы со светом.
Такой способ мне понравился правильной и положительной реакцией со стороны водителей у которых была включена ПТФ задняя. Они ее выключают. Я опять гасил свет и отмаргивал аварийкой. Все оставались довольны)
Рекомендую к использованию)