Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80% |
У меня другой двигатель | | 31 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,4% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 29 | 13,5% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 78 | 32% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,6% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,8% |
Total 218 votes, last 3 hours ago.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Пробег 8000 тоже, в том месте видимо тоже что то образуется потихоньку...
uRRY_001
21 September 2016
Отдельной ветки по расходу на моторе 2,5/150 нет, отпишусь сюда. На выходных проехал 1,500 км. по трассе М7 и далее по районам, дорога холмистая с регулярными вверх-вниз:
– средняя скорость 75 км/час (один вечер покатал по Уфе и сидел в пробке перед Н.Новгородом), а так по трассе было 85 км/час.
– расход бензина по чекам 7,5 литра/100 км (заправка до отсечки перед стартом и после прибытия)
– возраст 2,5 года, пробег 45 тыс. км.
Интересно, что расход падает от года к году: в 2014 было 8,5 лт/100 км, в 2015 – 8,2 лт/100 км, в 2016 стало 7,5. Ездить стал спокойнее, похоже
kost0606
30 September 2016
Други не подскажите ,где про двигатель подробная инфа? Клапана и так далее? Спасибо.
den_seld
30 September 2016
kost0606В оригинальных каталогах, например
тут
kost0606
30 September 2016
ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен.
nuk nuk
30 September 2016
kost0606:
|
ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен. |
wikipediaи через гугл:
2.5 L (L5-VE)
Введенный в не североамериканский рынки для MY2008 и североамериканских рынков для MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленным, скучно и погладил версия L3-VE 2.3L. 2.5L (2488 куб.см (151,8 у.е. в)) L5 двигатель имеет 89,0 мм (3,50 дюйма) отверстие и 100,0 мм (3,94 дюйма) хода, с коэффициентом сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, как турбированный DISI 2.3L L3-VDT. Для повышения долговечности ствола, Mazda использует материал сплава с 4340 стали-молибдена для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к Высокотермостойкий, а также уменьшения трения. Увеличение хода 100 мм (3,9 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,7 дюйма) от L3, позволяет более высокий (численно меньше) соотношение окончательного привода, что приводит к более низкой оборотов в минуту во время полета, чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCT. Он производит 170 л.с. (130 кВт) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт) в PZEV обшивкой) и 167 фунтов · футов (226 Н · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 фунт · фут (225 Н · м ) в PZEV отделки). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с. (130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 172 фунтов · футов (233 Н · м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.
Для форда немного с модификацией этот мотор
kost0606
30 September 2016
Спасибо. А Кол во клапанов? Цепь или ремень? Не увидел.
kost0606
30 September 2016
nuk nuk
БОльшое человеческое спасибо.Наверняка эта инфа есть в мануале. НО не нашел. Странно ,что в топике темы нет подробной спецификации данного двигла.
Ребята, приветствую!!!
"Переехал" из ветки фокусоводов )))
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы.
Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов.
...а может даже и дольше.
Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему?
uRRY_001
4 October 2016
SEISHN:
|
Ребята, приветствую!!! "Переехал" из ветки фокусоводов ))) Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы. Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов. ...а может даже и дольше. Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему? |
Сегодня утром засекал – проехал от дома до банкомата (1,6 км по карте), мотор прогрелся с 33 до 65 градусов (тронулся, когда стрелка тахометра упала ниже 1000 об/мин). Температуру смотрел по борт. компьютеру. Стрелка-обманка при этом
стоит показывает на 12 часов
ЗЫ: До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8.
uRRY_001:
|
До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8. |
У меня примерно такая же "динамика". Спасибо.
SEISHN
Здравствуйте. А что в этом Вау эффекте хорошего.? Помнится такое было у мня на фокусе 1,8.Как потом выяснилось ,дело в датчике. Поэтому если нужно было узнать реальную температуру смотрел в тест режиме по БК. Я тоже не обнаружил быстрого прогрева,что считаю очень хорошшо.
цитата: |
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы. |
Не путай показометр и реальную температуру. На ФФ3 2.0 Стрелка показывает 90 когда реальная температура двигателя в районе 45. Думаю, что на куге также.
kost0606
rays2
Да ничего хорошего, есссно. Согласен. Неправильно выразился, т.к. я скорее был бы НЕдоволен быстрым ростом температуры.
Теперь просто успокоился - у меня "как у всех". Машин еще только месяц как подо мной, вот и ИЗУЧАЮ )))
Спасибо.
SEISHN
29 May 2018
ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5:
Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"?
Продолжаю переживать, что прогрев у меня слишком долгий. Сегодня: на парковке (температура +3), завожу, пока усаживаюсь/то-сё... - стрелка чуть шевельнулась, но обороты не падают (1500). Подождал минуту - ничего не изменилось ни в положении стрелки, ни в оборотах.
...запахло выхлопом, доводить до самоубийства не стал - выехал из своего парко/места
Медленно качусь по рядам до выезда (метров 50) - стрелка добралась до середины диапазона от 1-го деления до 2-го. Выезжаю за ворота, за бортом -25. Потихоньку еду, не жиганя где-то пару километров (30-50км/ч). Стрелка на том-же уровне... Добавляю скорость и.. Короче ничего не меняется, только к 10-му километру пробега (примерно 15 минут пути по пробкам/светофорам) "показометр" начал движение и быстро добрался до положения "движок прогрет" (при этом, если проверить, то в инженерном меню температура двигателя 75 градусов). Справедливости ради надо сказать, что в салоне был не дубак, из дефлекторов шел теплый воздух.
Подытожив можно сделать вывод о том, что движок полностью прогрет где-то минут через 20.
На моих прошлых фокусах (2-х литровые) я уже к трети описываемого пути (при таких же внешних факторах) имел сигнализацию о полностью прогретом двигателе.
На имеющейся в хозяйстве Фиесте (1.4 литра) движок прогревается еще до первого светофора.
Гляньте у себя, кому не лень, а?
SEISHN:
|
ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5: Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"? |
Сегодня утром засек: на улице -6, при запуске температура мотора 0 градусов (все данные по инженерному меню). Через 2 минуты мотор прогрелся до 39 и стрелка тахометра упала с 1250 об/мин до 800-900 об/мин. Тронулся, по двору скорость не более 20 км/час, метров 500 до объездной ехал со скоростью 30-40, далее 5,5 км. по объездной дороге ехал со скоростью 50-60. В итоге через 8 минут от начала движения (6 км от точки старта) или 10 минут от запуска двигателя мотор прогрелся до 86 градусов.
ЗЫ: печку не включал, т.к. ехал один, с печкой все будет по другому.
братцы! Вопрос тупенький, но все же... Как блин проверить уровень масла на 2.5 Куге 2 2016 г.в. пробовал 3 раза ниразу не получилось)) щуп с изгибом выходит, весь в масле оказывается... Ткните в ветку если уже есть такая! И да, машина не первая, но блин не получается проверить и все тут...
П.С. а еще скажите, ТО 0 обязательное?
uRRY_001
28 November 2016
koren85:
|
Не знаю в тему ли этой ветки или нет, спрошу тут. Доливает ли кто масло в двигатель 2.5? (пробег 3500) |
Я первое время смотрел, у меня от ТО до ТО уровень не менялся (сейчас уже третье прошел). По воле случая ТО делал аккурат на границе 15.000. Не гоняю, маршрут на 50% дальняк (2 раза в год поездка на 1.500 км в один конец), 45% небольшой город (до работы 14 км, всего 2 светофора), 5% город-миллионник (Н.Новгород).
А так по вопросам сюда:
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2
Скрытый текстMits:
|
Был на ТО. Приговорили к замене уплотнения на этом датчике. Процедура со снятием клапанной крышки и заменой прокладки под нее, ибо одноразовая. Чудные дела. |
x
Приветствую.
Ну и как после замены уплотнения на датчике? Не сопливит больше? Обнаружил позавчера у себя такое же запотевание, пробег 6000. До этого мониторил раз в неделю/две - было сухо.
SEISHNцитата: |
Ну и как после замены уплотнения на датчике |
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. (с) Наши предки, когда сочиняли сказки, были мудры.
Не делали еще. 7 декабря поеду по гарантии. Уволился мастер, который писал наряд заказ на замену, пока новый мастер разобрал его архив, пока у меня появилось желание это делать...
Одно в плюсе - заявка на замену уплотнения не пропала в глубинах сервисной Вселенной.
Пока все то же самое. Показалось, что сопливить стало чуть больше.
Mits
Да уж... "широка Расея" ))) Я у себя протер, буду наблюдать периодически.
Удачной замены!!!
Marklar197
18 December 2016
1
Подумываю о переходе с фф3 на что то повыше клиренсом, Куга, в целом, всем нравится, есть пара вопросов по мотору, так как турбо не хочу, па не нужен, да и бюджет не резиновый. Сразу скажу, честно прочитал 11 страниц, но до конца темы не осили
Итак, основной вопрос по динамике - насколько ее хватает за городом, на обгонах? Сейчас у меня фф3 с 1.6 125 лс - динамика так себе, до этого был фф2 1.8 tdci - там вот все отлично было. Интересует именно обгонная динамика.
Какая ситуация с чипом этого мотора? Как я понял, он вроде как должен около 170 лошадей выдавать?
Скрытый текстMarklar197:
|
Подумываю о переходе с фф3 на что то повыше клиренсом, Куга, в целом, всем нравится, есть пара вопросов по мотору, так как турбо не хочу, па не нужен, да и бюджет не резиновый. Сразу скажу, честно прочитал 11 страниц, но до конца темы не осили Итак, основной вопрос по динамике - насколько ее хватает за городом, на обгонах? Сейчас у меня фф3 с 1.6 125 лс - динамика так себе, до этого был фф2 1.8 tdci - там вот все отлично было. Интересует именно обгонная динамика. Какая ситуация с чипом этого мотора? Как я понял, он вроде как должен около 170 лошадей выдавать? |
x
Если коротко, то пересел на Кугу с ФФ2 рестайл 1,8 (125л/с). В динамике нисколько точно не потерял, более того на обгонах затяжных за городом чувствую себя более уверенно.
Marklar197Есть некоторые ньюансы в агрегатировании с гидроавтоматом, но динамику можно считать достаточной для такой массы. Что машина тяжелая, надо учитывать. С чипом ситуация неопределенная. Подробно это обсуждается на Куга клубе. Кратко: нельзя залить в Елабужское авто прошивку от амерского авто - есть конструктивные отличия. Есть прошивки сделанные местными умельцами для нашего 2,5. Насколько они эффективны и надо ли это делать - вопрос дискуссионный. Пока ясно, что с прошивкой 170 лс нет. Я не делал и пока не собираюсь, хотя сначала интересовался этим вопросом.
Существует так же некоторый психологический аспект, которого нет на ФФ. Большую машину охотнее пропускают и реже пытаются прищемить. В том числе и при обгонах
Marklar197
19 December 2016
Mits
Про психологический аспект в курсе - как то около месяца ездил на форестере (который уже как SUV, а не универсал), пропускали и правда охотнее.
Спасибо за информацию по мотору.
цитата: |
Сейчас у меня фф3 с 1.6 125 лс - динамика так себе |
Разницу практически не заметишь. Ну, может быть К2 чуть лучше.
А вообще, для этого есть тест-драйв...
Marklar197
19 December 2016
rays2
Тест драйв это 15-20 минут езды, ничего особо и не поймёшь. Особенно сейчас по каше снежной.