Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Привет! Поздравляю. А вообще тебе в эту тему сначала надо
Обсуждаем свой выбор, ожидание, приветствуем *новичков* Здесь просто только движок обсуждается.
Вопрос к обладателям Куги с 2,5 на автомате: доводилось ли лично сравнивать с 1,6 турбо полный привод? Как впечатления?
п.с. у нас в городе на тесте только 1,6 турбо с полным приводом и АКП, сам склоняюсь к атмосфернику.
uRRY_001
14 June 2014
4
Проехал 974 км. по трассе М7 от Нижнего до Уфы, ср. скорость 60 км/час (3 часа простояли в пробке под Кстово), ср. расход 8,0 лт. Пробег до поездки был около 600 км, т.е. мотор еще не
ушатанный раскатанный. Где дорожные условия и ограничения скорости позволяли, ехал со скоростью 105-110 км/час. Обгонял аккуратненько, чтобы плавненько разогнаться и вернуться в свою полосу с хорошим запасом времени.
Пока не привык к реакции коробки на ручные переключения, например, при плавном обгоне на скорости 80 км/час (при этом обороты ниже 2 тыс) мне нужно понизить передачу с 6-й на 5-ю и плавненько (плавненько - это ключевое слово) разогнаться.
- в режиме D при нажании на кнопку "-" коробка перейдет на 5-ю передачу (обороты будут чуть более 2,5 тыс), и если после этого не жать на газ со все большим усилием, то через несколько секунд коробка вернется обратно на 6-ю передачу, разгон будет чрезмерно тупым, при этом мгновенный расход топлива будет как грузовике. Впрочем, иногда и активное нажатие на газ игнорирует, возвращается обратно на 6-ю передачи и все тут.
- в режиме S перейдет с 6-й на 5-ю передачу, и если при этом продолжать легонько жать на газ, то коробка может прыгнуть вниз еще на пару передач. Мотор взвоет и крутанется до 5-6 тыс. оборотов, а мне этого не хотелось, я же еще на обкатке
В общем, ничег не понял. Завтра еду еще на 500 км, буду наблюдать за реакцией, делать выводы.
uRRY_001Перестаньте обманывать себя и вводить людей в заблуждение. Не бывает на нашем кроссовере расхода меньше 10 л., то что вам показывает бортовой компьютер и то сколько вы залили это огромная разница. Я каждый день проезжаю 120 км. по новой дороге, скорость в движении колеблется от 80 до 120 км/ч, без светофоров с немногочисленными обгонами, т.е. наиболее оптимальная для экономии.
Замеры сделаны в программе строго по фактическому расходу топлива.
NuNRG
У меня полный привод и по трассе добивался 7.4 л. В среднем 8-9 по трассе ест.
Night Warrior
15 June 2014
1
NuNRG
Вы не берете в расчет фактический недолив на всех заправках поголовно. Так что я бы борт компьютеру все-таки больше доверял, чем чекам. Борт компьютер показывает - сколько ест машина в литрах. Чеки - сколько ест в деньгах.
Night Warrior
сравнивал с чеками, комп показывает на пол литра меньше расход.
uRRY_001
16 June 2014
5
NuNRG:
|
Перестаньте обманывать себя и вводить людей в заблуждение. Не бывает на нашем кроссовере расхода меньше 10 л... |
На такое громкое заявление не отреагировать нельзя. У меня пока такой крутой программы нет, поэтому расход за время последней продолжительной поездки я разложу по старинке, на деревянных счетах.
Итак, 12 июня перед заправкой у меня оставался остаточный пробег 87 км, пусть это будет около 10 лт бензина в баке. За это время заправил 165,71 лт (45+39,38+47,43+28,57), минус 3/4 бака ~ 40 лт на текущий момент, итого расход 10 + 160,38 - 40 = 130,38.
Суммарный пробег от Нижнего составил уже 1.570 (по трассе, впрочем, я так и писал), фактический средний расход получается 8,3 лт/100 км. Борт. компьютер сейчас показывает 8,2. Отклонение 1,2% в верхнюю сторону.
Вывод: в Сочи у моря дуют сильные встречные ветры. Или подъемы там выше и круче. Или караван с собой все время таскаете, а нам не пишете. Или заправки там очень хитрые-хитрые. В общем, что-то не так в Сочи.
Поддержу предыдущего оратора. С пробегом менее 4 тыс.км у меня уже средний расход менее 10 литров. Заправляю каждый раз полный бак до 2-й отсечки, с педантичной записью литров, пробега и цены на бенз. Если у Вас полный привод - то, конечно, расход будет повыше, но здесь идёт речь о 2,5 атмо, у которого полного привода не бывает.
Что-то определённые форумчане фантазируют с таким рвением, что сами начинают в это верить))) Владею 2,5 АКПП, пробег 3 тыс.км по СПб. Расхода ниже 10,5 литров (самый экономичный режим) не бывает, да и не должно быть, т.к если взглянуть на официальные данные по расходу, то те у кого ниже, должны срочно обратиться в Форд - вам выдадут премию, вы улучшили самые идеальные заводские показатели)))
Nsee
по городу никто не спорит, речь шла изначально про расход по трассе ниже 10 л.
У меня чисто городской режим, была жарища в нашем городе, вместе с активным использованием климат-контроля и средней скоростью за последние 600км 27км/ч - расход устаканился на 12.4 л. Считаю эту цифру для города и средней скоростью отличным результатом. На фокусе 1.8 было бы 11-11,5л.
docer478:
|
У меня чисто городской режим |
docer478:
|
средней скоростью за последние 600км 27км/ч |
это антогонизмы.. 27 км/ч это пригородная скорость, когда проезжаешь несколько км по трассе потом тыркаешься в городе
либо город совсем без пробок и тремя светофорами
ПадЪ:
|
это антогонизмы.. 27 км/ч это пригородная скорость, когда проезжаешь несколько км по трассе потом тыркаешься в городе либо город совсем без пробок и тремя светофорами |
Ну почему, в выходные и праздничные дни скорость повыше, но она в городе.
Чисто по трассе меньше 10 литров вполне реально.
docer478:
|
Ну почему, в выходные и праздничные дни скорость повыше, но она в городе. |
ну потому, что город без пробок с одними светофорами выходит не больше 25 км/ч..
город с пробками около 15..
больше 25 уже пригород
tominoker1971
17 June 2014
1
Пробег 1390. средняя скорость 34.Город/ трасса 60/40.Расход по компу 12.8,по чекам 12.2.
цитата: |
есть статистика по разнице расхода по БК и по чекам? |
gonУ меня получилось 200 грамм, БК давал 11.8, чек показал 12 л. при пробеге 3700 км без обнуления БК с момента покупки.
По расходу на 2.5AT.
Ездил тут в Геленджик на днях. 1850км туда и столько же обратно.
Заправлялся, когда по компу меньше чем на 50км оставалось (в багажнике канистра 10л была, поэтому особо не боялся, бак почти досуха выжигал). Результат - между заправками по 610-630 км. Заправки по 51-53 л (всегда до полного заправлял). Расход, как видите, меньше 8.5 л/100 км. Ехал по трассе Дон - дорога прекрасная, 130-140 км/ч двигался (штрафы, блин, до сих пор приходят. Там камер - караул!).
Вывод - реальный расход на трассе около 8.4 л (тачка пустая почти была). Ехал бы помедленее - расход был бы еще меньше.
П.С. в городе средний расход по чекам - 12.4. БК показывает за все время расход 9.9 - очень похоже.
tominoker1971
10 July 2014
4
Скоро попробую залить в нее эскейповскую прошивку на 171 силу.Посмотрим что изменится,заведется и поедет ли вообще.А так эта комплектация настоящий динозавр.Ни каких новых техналогеев,дремучий всеядный мотор с нормальным ресурсом и не менее дремучий автомат.Ломаться вообще не чему.
tominoker1971
автомат то новый..
у эскепа 178 сил кста..
tominoker1971Поподробней про прошивку
Кто будет заливать? Какой город?
tominoker1971
10 July 2014
2
Город Питер,делать будет известный и уважаемый питерскими фордоводами специалист.Прошивка есть,надо найти время и пробовать.
ПадЪ
168 лс у Эскейпа 2,5 по паспорту. 178 - это турбо 1,6.
tominoker1971
А замеры на стенде есть возможность сделать. Или только по ощущениям?
tominoker1971
10 July 2014
1
Прошью ,поезжу видно будет лучше стало или хуже.На стенд точно не поеду, ибо лениво да и времени нет.
uRRY_001
10 July 2014
2
Просто мысли вслух: на просторах интернета, в т.ч. и на нашем сайте бродит картинка с тех. данными для нашего мотора 2,5 (есть на второй странице этой темы). Из нее мы видим, что что макс. мощность составляет 150 л.с. (крутящий момент 23,4 кгс-м = 230 нм при 4.500 об/мин).
На скорую руку пошарил по их сайтам, нашел вот такой график:
Power-Torque Curve for 2013 Ford Escape S 2.5L FWD (model since mid-year 2012 for North America)Тут тоже пик крутящего момента в 230 нм достигается приблизительно при 4.500 об/мин. Возможно, что до этого момента оба двигателя ведут себя одинаково, потом у "ихнего" мотора крутящий момент плавно снижается, а у нас падает чуть ли не вертикально, чтобы мощность уложилась в паспортные 150 л.с.? И штатная американская прошивка поможет получить чуть больше момента после 4.500.
tominoker1971
10 July 2014
1
Если честно,я катался на эскейпе с таким мотором и сравнивая его с кугой у меня возникает вопрос.А вообще душили ли куговский мотор? Мне показалось, что куга даже пошустрее будет.Думаю скоро проверю есть ли разница в этих прошивках.
цитата: |
А вообще душили ли куговский мотор? |
Точно должны были душить, когда предъявляли на тестирование в спец. организацию. Да и на этапе производства должны, ибо могут нарваться на санкции за снижение базы с транспортного налога.
А вот до 4.500 об/мин поведение моторов с разной прошивкой вполне может быть одинаковым, я за это говорю. Разницу (причем на уровне чуть выше подсохнательных ощущений) можно почувствовать свыше 4.500 (на обгонах и т.д.), а в ежедневных поездках по городу это едва ли можно прочувствовать...
uRRY_001
А как тойота привела свои V6 к 249 л.с, хотя фактически там те же 270?!
Без стенда не разобраться.
uRRY_001Этот график, как и все остальные на том сайте, выполнены на основе некого алгоритма, компьютерной симуляции, об этом написано на том же сайте. Так что к реальности имеют весьма условное отношение, Реального графика со стенда на кугу 2,5 в инете я найти не смог, хотя искал усердно.
Честно говоря был один график дюратек 2,5, но сейчас его сжатая копия осталась только в кэше гугла, а оригинал удален.
tominoker1971Держи в курсе, очень интересно.
Смотрю за три месяца сообщество мало продвинулось в плане прошивки, не буду загадывать, но поскольку я снова хожу без костылей
постараюсь добраться до стенда.