Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера.
Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя.
akmn
Скорее всего какая-то свеча дефектная, на холодную себя проявляет. У меня на ФФ2 такая проблема была к 40 тыс., дергания были еле заметные, после прогрева все норм., заменил свечи все устаканилось. Езжай к ОД, чего резину тянешь.
RAMB
11 April 2014
1
akmn:
|
При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера. Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя. |
То же самое у меня на 1,6(150л/с) после ночной стоянки первые минуты 2-3 тоже не стабильны обороты, потом все нормально...я так думаю особенность прошивки...у меня на Фокусе на предпоследней прошивке также было(даже похуже) реально троило на холодную минуты 2-3, потом, когда поставил последнюю прошивку, все стало стабильно...
akmn
Такого у себя не наблюдал, правда и ниже -5 не эксплуатировал
Тоже наблюдаю не стабильные обороты при прогреве после ночной стоянки. Вчера так вообще заглохла машина:с утра -7,завел, обороты 1,5 тыс.,поработала несколько минут и стрелка пошла вниз.Смотрю она все ниже и ниже,и в итоге заглохла машинка.Снова завел,все работает четко. Сегодня такой же минус с утра,хотел снять на тепефон данный косяк для дилера,но ничего такого не произошло.Все морозы зимой нормально работала,а тут такое.Скоро на ТО-1,озвучу проблему,если раньше с ней не придется ехать.
Забыл написать,что у меня 1,6 150 л.с.
akmndudik68Обсуждаем "обкатку" Куга-2 (сообщение #14806453)Тоже самое заметил при наступлении минусовой температуры. Ответ ОД - Особенность мотора Экобуст, конечно мутный ответ, но честно, всю зиму и морозы заводилась без проблем. При плюсовой температуре такого нет. Стрелка тахометра не дергается. Так что " Крепитесь, люди, скоро лето"
.
Cosmet
12 April 2014
akmn,RAMB,dudik68,Alekss71
вы вбейте в поиск по форуму слово дабл, дальше будет 4 варианта написания, почитайте навскидку несколько постов с описанием, будет ли похоже на ваши случаи? Дело там не в свечах и бензине, а в программе управления. На мазде-пятачке было идентичное в 1ю зиму продаж ихнего ская, именно в околонулевую температуру, меняли им прошивку мозгов по сервисному бюллетеню. Как у форда дело закончилось не знаю, забавно что у мазды на форуме бывший фокусник сразу предположил эту дабл-тему, которую на ффклубе обнаружили впервые. Тоже там про свечи и особенно с бензином долго тёрли, но всё было программно заложено.
Cosmet
В принципе тема та же, в ответе специалиста по гарантии ОД. Дело в программном обеспечении к экобусту, при отрицательных температурах. Встречается практически у всех моделей, от мони до куги, где используется данный ДВС. Уверяли что все нормально. Хотя про атмосферник не имею информации.
цитата: |
Ну не пойму, ну куда вы всё не можете на 2,5 уехать, от светофора до светофора??? Как же устали от вас, от псевдо гонщиков. На отечественных дорогах, с нашими пробками и дорожной инфраструктурой, главные критерии это - осторожность, внимательность и аккуратность. В наших реалиях надо продавать авто с объёмом двигателя не более 1,0, а всех любителей ускориться на закрытый авто-дром и гоняйте друг с другом хоть на 10-ти литровых авто, хоть за 2 сек. до сотни, только вот отдельно от нас, от "чайников". |
Согласен! Кому мало до сотни вот такая машина нужна
zagroman
18 April 2014
3
С 1000 по 2000 расход такой:
город, средняя 26, - 11,6.
трасса, средняя 104 - 10,0
по чипу обращался еще в несколько компаний, пока обнадежить нечем, никто не умеет читать и шить наш эбу.
Nsee:
|
Ну не пойму, ну куда вы всё не можете на 2,5 уехать, от светофора до светофора??? Как же устали от вас, от псевдо гонщиков. На отечественных дорогах, с нашими пробками и дорожной инфраструктурой, главные критерии это - осторожность, внимательность и аккуратность. В наших реалиях надо продавать авто с объёмом двигателя не более 1,0, а всех любителей ускориться на закрытый авто-дром и гоняйте друг с другом хоть на 10-ти литровых авто, хоть за 2 сек. до сотни, только вот отдельно от нас, от "чайников". |
Не там вы ездите!!! приезжайте к нам , покажу где можно ездить...
borik4
18 April 2014
-3
dudik68:
|
ск по форуму слово дабл |
Заправочку меняем, и радуемся!!! После газпрома например даблстарт - это нормально, либо просто привыкнуть - либо лить нормальный бензин!! Ездил в автопробег от KYB на фф2 1.8 мотор, от Москвы до Владивосток 5 разных машин, заправки в основном Роснефть, Газпром - на левых не заливались... совершенно разное топливо, улучшенный газпром еще как то едет..но простой 95 - это нечто...! Благо потом начались нормальные заправки Альянс...вот норм бенз!!!
borik4
Именно на Газпроме я и заправляюсь простым 95. Попробую на Роснефть перейти.
самый ацтойный бензин, видал как угадал...))) ТНК, БП, Лукойл, роснефть фора, или обычный...тока не гавнопром!!!
AVN
18 April 2014
-1
borik4
Скорее всего у нас с Вами разные поставщики бензина (разные НПЗ) 4 года заправлял на газпроме фокус, сейчас там же заправляю Кугу - проблем не было (на всякий случай постучал по дереву). Пробовал Лукойл никакой разницы.
Ну может быть, в ваших краях не был, а от Москвы до Владивостока на фокусе проехал..и попробовал все Газпром заправки...
Блин это тема про 2.5, а не про даблстарт на 1.6 на гпн. Идите в баню.
Уважаемые владельцы 2,5,сегодня стоя на светофоре на D, заметил как достаточно сильно вибрирует кромка капота от детонации коробки, это нормально??? Не слетит с петель))) Много было авто на АКПП, но такого заметного визуального эффекта не наблюдалось.
Владею 2.5. Такого эффекта не наблюдаю. Вибрация на грани чуствительности. Может капот закрыт был не до конца. Вряд ли в коробке детонация
.
Читаю и никак не могу понять смысла этого двигателя - 2.5. Крутящий момент ниже чем у 1.6Т и при этом находится в диапазоне за >4000 (у 1.6Т этот же крутящий момент в диапазоне от 1400оборотов). Мощность двигателя тоже ниже чем 1.6Т (182л/с). Расход... корректнее сравнивать двигатели по расходу с одинаковым приводом. Судя по отзывам, расход 1.6Т на моноприводе - очень демократичный у куги (и явно ниже 13л/100км).
Единственный плюс этого мотора, скорее всего, всеядность бензина, что не во всех регионах актуально.
смысл двигателя для куги2 в возможности комплектации монопривод+акпп. Остальные рассуждения вторичны. Если достаточен монопривод и необходим автомат - то покупается куга с 2.5 атмо, всеготоиделов. Вопрос бюджета - отдельная тема, вот если бы предлагались абсолютно равные комплектации с одинаковым ценником и лишь двигатели отличались, тогда был бы смысл говорить о технике. Пока 1.6t куга будет дороже чем 2.5 с автоматом, то все разговоры про графики равняются тёркам про монопривод VS автоподключаемыйполный. И как надо было тупо сравнить проходимость и динамику моноприводной куги с полноприводной (что никто не сделал на практике), так и отдельно двигатели надо сравнить на эластичность - т.е. разгон с 60 до 100кмч на одной передаче с передаточным отношением близким к единице (на 4й или на 5й).
1.6Т есть на моноприводе и это прямой конкурент 2.5 на моноприводе с одинаковым ценником. Все остальные рассуждения вторичны.
VitoTlt:
|
1.6Т есть на моноприводе и это прямой конкурент 2.5 на моноприводе с одинаковым ценником. |
у 1,6 нет автомата, а у 2,5 нет механики о какой конкуренции речь7
ПадЪ
Мы говорим о двигателе, а не о коробке. И тема эта называется "двигатель 2.5" а не "двигатель 2.5 с автоматической коробкой..
VitoTlt
двигатель идет в паре с коробкой, работает так же не отдельно.
если я хочу механику, хоть из трусов выпрыгни купить её с двигателем 2,5 нельзя
если мне нужен автомат и передний привод, то выбор так же преопреден.
поэтому конкурировать между собой 1,6 и 2,5 не могут никак, ибо имеют разные потребительские ниши
никто покупая себе авто не выбирает отдельно двигатель без относительно того, какая кпп к нему идет
ПадЪ
Также как есть люди, которым тип трансмиссии не принципиален и они выбирают в первую очередь из двигателей.
1 person online