| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
сегодня поменял подшипник сам в гараже. был очень большой люфт. барабан очень долго не хотел сниматься. подшипник оказался очень сильно убит. вобщем теперь тишина
. теперь передним очередь пришла.
jhorik08попробуй подтянуть ступичный болт, если не поможет то тогда к господам сервисменам.
я меняю подшипник на задней ступице за 15 мин. Использую съемник, который остался от ВАЗ 2110. Чем тратить деньги на автосервисах, покупаю инструменты и съёмники, которые пригодятся сейчас и позже. Всегда ремонт своими руками проводиться быстрее и качественнее по причине того, что цель сервисменов, выкачать с клиентов побольше денег.Очень не приятно чувствовать себя дойной коровой. А вот женщины-водители для них - идеальные клиенты. Ну кто боится запачкать руки или смотрит на механизмы автомобиля как на НЛО, отдавайте не маленькие деньги за копеечную работу.
Скажите есть ли разница между рем комплектом подшипника для машин с АБС и без если устанавливать на машину БЕЗ абс. Думаю ничего страшного быть не должно или не прав?
Если кто ставил дешевые подшипники и которые оказались более менее качественными поделитесь фирмой. После покупки оригинала подвесного за 3 р хочется сэкономиться
)
madedсегодня мне на работе забомбили приспособы по чертежам
jhorik08
Если подшипник новый, а колесо все равно болтается, то, возможно, имеет место износ вала ступицы и внутренняя обойма подшипника на нем сидит очень свободно, но тогда надо наплевать в глазки тем сервисменам, которые меняли подшипник - новая ступица обойдется тыщ в 10-12.
Или они, сервисмены, подшипник не заменили вовсе или перетянули/недотянули гайку ступицы и новый подшиник умер практически сразу. Ну или совсем уже глупость - открутились либо гайки шпилек крепления самой ступицы либо колесные гайки не затянуты (:. С последним можно справиться без сервиса.
maded
а процедура замены подшипника с дисковыми тормозами аналогичная?
или может там нюансы есть какие то?
AnTe4ka
Там все слегка хитрее. Нужно частично разобрать подвеску, чтоб снять переднюю ступицу. Выше в теме есть кажись ссылки на то, как меняется передний подшипник. Дико страшного нет ничего.
maded
у меня задние тормоза дисковые))
andvn
26 October 2011
madedцитата: |
или перетянули/недотянули гайку ступицы и новый подшиник умер практически сразу. |
гайку ступицы перетянуть невозможно, по крайней мере от этого подшипник умереть не может - устройство подшипника не такое как на наших "классиках".
AnTe4kaпринцип на дисковых тормозах тот же, только нужно суппорт открутить, чтоб снять диск.
andvn
Разе? Точно такой же подшипник у меня был на девятке. Наружняя обойма сплошная, внутренняя из двух частей - между ними необходимый установочный зазор, роликовый. Если его пережать - подшипник сгорает, клинит и разваливается, недожать - разбалтывается и тоже разваливается, но не так быстро. Но я не профессионал, все может быть совершенно иначе. (;
andvn
Ну я немного дурака свалял. Думал, что речь идет о передних. Сработал стереотип : задние - барабанные, передние - дисковые (: Про задние тормоза - совершенно согласен, все то же самое, только надо снять суппорт.
AnTe4ka
29 October 2011
и еще вопрос:
в книге написано, что шумы на поворотах (направо - левый; налево - правый) указывают на дефектный колесный подшипник СПЕРЕДИ!
а у меня отчетливо гудит сзади справа при движении прямо и при правых поворотах, а при левых поворотах звук пропадает.
разъясните что к чему?! какие менять?
щас поддомкратил, покрутил колеса:
задние крутятся легко, но срежет (треск) присутствует;
передние вроде тихо, но очень туго.
а как и чем снять колпачек гайки?
сегодня пытался отверткой вынуть его, но не выходит.
в комплекте SKF 3532 такой колпачек отсутствует, поэтому необходимо именно снять его.
спасибо!
Chistyk
30 October 2011
AnTe4ka
Если отверткой не выковыривается , то молоток тебе в помощь, задние если хрустят- менять стопудово(если это не колодки за блин цепляют)
поменял левый (он хрустел сильнее), 3,5 часа процесс занял )))
не смог раздвинуть колодки, пришлось так стягивать.
как их раздвинуть подскажите? (дисковые задние у меня)
щас проехал немного, гораздо тише стало, слышно как колеса по асфальту шуршат )))
AnTe4ka
По идее открыть бачок с тормозухой и поршень утопить надо.
бачок открутил, отверткой где только не отжимал, эффекта ноль (((
может у кого фотка есть куда надо давить?
Там не надавишь , поршень в цилиндр ввинчивать надо.
AnTe4ka
30 October 2011
Chistykподробнее можно?
т.е. сначала стянуть, потом вынуть колодки и только потом поршень задвинуть?
не задвинуть , а вкрутить.
desperado0991
6 December 2011
Доброе времени суток
подскажите пожалуста приезде больше 60 км гул в заднем колесе говорят ступица подшипника
поднял на дамкрат врашал колесо тоже гул есть надо комплект менять ступица подшипника или какие то мелкие там запчасти есть подскажите спасибо заранее
надо менять ступицу или подшипник ?.
P.S без ABS
desperado0991
Достаточно поменять подшипник ступицы, всю ступицу менять без надобности.
desperado0991
6 December 2011
Oleg_KRSK
подскажи пожалуста как выглядит сам подшипник я не разбераююсь фото хотчется видеть подшипника а не ступицу
спасибо
desperado0991Ты его не увидишь пока не снимешь ступицу. Покупай в магазине новый и езжай на сервис, поменяют.
Выглядит примерно так:
SNR R1 52.56 Подшипник задней ступицы - вот это самое оно, универсальный, магнитное кольцо отдельно покупается если есть ABS,ежели старое ушатанное, оно из резины жесткой и измачаленное как правило.
Mehannik69
9 December 2011
Подскажите,какие подшипники идут на заднюю ступицу?И можно ли подобрать не оригинал?Разбирал у себя,смотрел,с одной стороны стоит шариковый,а с другой роликовый(он воет),какой оригинал?У меня Фокус 1 седан 2003г.в.,1.6л., Питерский.
Mehannik69
SNR R1 52.56 берите этот.
Mehannik69
9 December 2011
Спасибо за совет!!!
Я тоже с подшипником задней ступицы помучился. Загудел подшипник. Поменял. Через некоторое время пробега (100-200 км) обнаружил люфт. Подтянул гайку. Люфт до конца не исчез. Так и ездил пока новый подшипник не загудел. Купил следующий подшипник, поставил - опять люфт. И когда поворачиваю тормозной барабан со ступицей вокруг своей оси - в некоторых положениях люфта почти нет. Решил. что причина в ступице. Выпрессовал обратно подшипник. Увидел на посадочном месте подшипника вмятины от ударов молотка или выколотки. Купил новую ступицу с тормозным барабаном. Поставил тот же подшипник. Никакого люфта нет. Подшипник до сих работает исправно и люфта больше нет. Видать предшествующий хозяин выкалачивал подшипник ударами молотка с выколоткой. Поэтому на посадочном месте появились деформации и соответственно деформировалась при установке наружное кольцо подшипника. Хотя по началу такой вариант для меня показался маловероятным. Я то запрессовывал и выпрессовывал подшипники при помощи съёмника. Кстати, съёмник приспособил от 10-ки, на которую я специально заказывал знакомому токарю. Когда снимал первый раз подшипник, то увидел что подшипник не оригинальный, хотя на другой ступице ступичный подшипник был не тронут. Какой подшипник ставить никакой разницы нет, лишь бы подходили по размеру. На переднепроводных ВАЗах я ставил Самарские и Вологодские и они служили дольше, чем ( про которые пишут здесь многие) оригинальные и не оригинальные разных знаменитых фирм. Если бы подходили подшипники отечественных заводов на Фокусы я бы их поставил без сомнения. Хотя года четыре я не ездил на наших машинах, возможно и у них качество подшипников ухудшилось, хотя ничего не утверждаю.
2 people online