Самый лучший форум

10 years ago




Всем добрый вечер!
До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
(Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
И естественно курсовой устойчивости нет.
Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.\
На СТО - пробывали тестить ошибок не показывает.
Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
Может у кого такаяже байда была??
NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! - может куда грязь попала???)
С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
ПОМОГИТЕ !!!
Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
---Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки---

NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! ---супериор!

traktorok
3 January 2014

Самый лучший форум
11,2K
views
15
members
84
posts

traktorok
5 January 2014


После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
Ненавижу официалов!!!
приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как "чебурашку в переулке"!

Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться???
avatar
-=Andrew=-
5 January 2014


Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке - на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей - мало ли. Хотя странно что без ошибок...
Трэкшн контроль нормально работает или нет?

p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане...
traktorok
7 January 2014


-=Andrew=-
Скорость каждого колеса считывается с магнитных датчиков в ступице так ведь!
А где находятся датчики угловых скоростей и положения руля??? может просто контакты где закислились??? ))) Хотя черт его знает!!!
трекшин не работает, и есп, а АВС работает нормуль! Правдо когда он срабатывает машинку чуток ведет в сторонки!
На форде небыло есп но его в бок ни разу не занасило - всегда на льду тормозил по прямой!
avatar
-=Andrew=-
7 January 2014

1

traktorok
Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля - в рулевом колесе где-то... Попробую сейчас поискать фак.

Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
Насчет того что ведёт машину при торможении - точно не скажу, но может это EBD так работает.
avatar
-=Andrew=-
7 January 2014

2

esp > suzukovod.ru
Вот есть тема про установку esp, там можно много интересного узнать. Правда надо регистрироваться чтобы видеть фотки.
traktorok
8 January 2014


а я уже зарегился!
traktorok
14 January 2014


Сходил на диагностику нашли ошибки:
С 1037
С 1024
С 1091
С 1057
С 1028
С 1018
avatar
aksakal52
14 January 2014


T
traktorok:

Сходил на диагностику нашли ошибки:С 1037С 1024С 1091С 1057С 1028С 1018

чтото с кузовом
traktorok
14 January 2014


Слушайте нашел такую вот фигню в нете:
Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:
1) Включить зажигание в положение ON
2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза
И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

У кого получится отпишитесь!

aksakal52
))) , (((
avatar
-=Andrew=-
14 January 2014


цитата:
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза

эт что такое?
traktorok
15 January 2014


-=Andrew=-
Видимо концевик водительской двери! (маленькая кнопка-пупырышка на двери)
avatar
-=Andrew=-
16 January 2014


цитата:
Слушайте нашел такую вот фигню в нете: Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:1) Включить зажигание в положение ON2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!


Кнопку на водительской двери достаточно 2 раза.
Вот что получилось - вход в диагностический режим, далее видимо надо приблуду подключать для дальнейшей работы, т.к. больше я сделать ничего не смог.
posted image
traktorok
16 January 2014


нигде не могу найти кодов ошибок!

А по инструкции я сделал и вот что получил:
b 1150
обрыскал пока не весь инет, ничего не нашел!

NB! не нашел концевик! Хлопал дверью! ))
avatar
Anikiy
16 January 2014


W
wwb:

у трехдверки гавеная схема полного привода...а вообще я продал сузуки из-за очень низкой посадки,в районе раздатки

У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.
traktorok
16 January 2014


Ямы и горки на прямую нельзя переезжать! Их надо стараться по диагонали! Тогда не повисниш!
А на рельс можно и JEEP посадить так чтоб не двигался!
Еслиб у машин былаб 5-я нога они или бы были вездеходами или пинали бы 5-й ногой хозяина!
wwb
16 January 2014


цитата:
У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка...я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу...ведущему же было ....
это какой то позор©
traktorok
18 January 2014


Промыл тормозух не помогло! (((
traktorok
18 January 2014

1

цитата:
цитата У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка...я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу...ведущему же было ...это какой то позор© 


Не знаю как вы ездите!
Во первых не надо путать внедорожник и кроссовер!
Во вторых я на своей застрл серьезно только один раз когда с разгону заехал в сугроб около дома было покалено снега (по верхнюю часть колеса), обут был в лысенькую летнюю резину), потом 3 дня к машине не подходил, была метель, снег, и т.д. тоесть еще подзасыполо!
Выехал сам никто не помагал!

ну а с 15 и 14-ойй сравнивать это конечно уж гон полный!
Надо в таком случае прокладку между рулем и сиденьем менять! не в обиду!
Мишуха
18 January 2014


traktorok
Обратись к электрикам пусть проверят проводку блока есп.
traktorok
19 January 2014


Нашел благодаря форумам и переводу яндексу:
(+) 1018 ---Уровень тормозной жидкости выключатель питания • уровень Тормозной жидкости находится слишком низко. • Входное напряжение тормозной жидкости переключатель уровня BCM низким.
(+) 1024 --Датчик угла поворота рулевого колеса замыкания:
-Датчик угла поворота рулевого колеса внутренний дефект обнаруживается CPU в датчик угла поворота рулевого колеса.
- Датчик угла поворота рулевого колеса сигнал выходит за пределы указанного диапазона.
(+)1028 -Главный цилиндр неисправность цепи датчика давления
Вход сигнала напряжения от главного тормозного цилиндра датчика давления в ESP - > управление модуль, слишком высокая или низкая.
(+) 1037-Датчик угла поворота рулевого колеса в случае отказа питания.
Напряжение питания для датчика угла поворота руля-это слишком низко.
(-) 1057-ESP эрекцию (ABS), модуль управления неисправность цепи питания.
ESP эрекцию (ABS), модуль управления напряжение питания слишком высока низко
(+) 1091-ECM данные МОГУТ line failure (ошибка линии
ECM послал неверный сигнал, ESP - > управление модулем.

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???
traktorok
19 January 2014


Перевод дословный!
Мишуха
19 January 2014


traktorok
Автоэлектрика найди.
Такие множественные ошибки характерны для электропроводки.
traktorok
19 January 2014


Унас на работе летом крысы, кошки, и собаки бегают по двору! Мож кто забрался и перегрыз???
Хотя в 50-й раз пересматривал проводку видимых повреждений нет!
avatar
aksakal52
19 January 2014


T
traktorok:

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

держите в курсе как найдете
Мишуха
19 January 2014


traktorok
Разъемы все проверь почисти.
Иначе больше на сам блок подозрение падает, но он денег стоит.
traktorok
19 January 2014


нужен электрик пусть не грамотный с гаражом часика на 2 -12. И доступ в инет на это же время!
traktorok
19 January 2014


Продаю сузуки! 2007 г.в. ОТС. Только не работает ЕСП. Да и нафиг она никому не нужна! И так прекрасно работает! )))
Мишуха
19 January 2014


traktorok
Так спроси в клубе своем Новосибирск
Че тут то спрашивать.
traktorok
19 January 2014


Да я просто в форумах не так хорошо шарю! До Новосиба далеко! Где смог там спросил! Если трудно человеку помочь так и скажи! ИдИ на ...
Мишуха
19 January 2014


traktorok
Так чем тебе помочь то за несколько тыс км??
Ну приедь ко мне, я посмотрю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up