мысленно убираем слой грязи
птф, разъем, проводка, противотуманка, накладка птф, ресничка птф, свет фар |
цитата: |
а регилировка? онив едь должны быть отрегулированны? |
цитата: |
модель, ее уже не будут развивать. для фокус2 штатно есть вот такая тема http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml |
цитата: |
че-то не могу крепления определить |
цитата: |
Jason_095 я еще осенью узнавал - в питере было в наличии за 9500 руб (1N0 009 436-821) есть такой девайс, но без вкл/выкл электроники (просто птфки "бокового зрения" 1N0 009 436-811) - казалось бы оптимальный вариант, но ее никто что-то не продает. а кто продает просит 8500 руб на самом деле интересная штука и стильно выглядит, очень хочется чтоб кто-нибудь из одноклубников воткнул |
цитата: |
всем знатокам и профессионалам ядрена корень: |
цитата: |
Andy555 согласен, много диких людей которые не думают об окружающих но если ставить в штатные птфки ксенон и выключать его по возможностью ночью, проблемы не будет рефлектор птфки насколько неэффективен, что встречных не беспокоит |
цитата: |
И знает ли кто цену (противотуманки с установкой у дилера) которые сейчас по акциям. И какие цены на них без действия различных програм. |
цитата: |
romanpet Блок управления снимается просто. Вывинчиваете саморез слева от руля, на панели внизу, где диагностический разъем, тяните всю крышку на себя, не вниз, не вбок, а просто на себя, то есть просто назад. У переключателя есть лепески сверху и снизу на тыльной стороне, нажимаете на них и выталкиваете его из панели. Переключатель может чуть с натягом выходить, не бойтесь, там все мягкое и ничего не сломаете. А для самих противотуманок проводка предусмотрена, чтоб ее найти нужно снять фары, для удобства, думаю что так будет легче снять заглушки. Противотуманки потом надо еще отрегулировать, так как слепить они могут не хуже дальнего света, подумайте о ближних, то есть о нас... А то советуем тут блин... |
цитата: |
romanpet Для работы действительно лучше снять блок-фары, и видней и удобней снимать решетки. Придется повозится с разъемами к фарам. Правый примотан к проводке внизу, видно хорошо, у него заглушка. А вот левый примотан в районе радиатора, довольно в узком и неудобном месте, я разрезал ленту скальпелем с удлинителем. Ну, а в остальном уже все описано. |